на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Рыцари Грааля. Битва за престол.

   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3027
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 14:52     Заголовок сообщения: Рыцари Грааля. Битва за престол.

Цитата:
Сегодня черный день - владыка мира мертв,
И стар, и мал
Не могут слез сдержать своих.

Он добрый повелитель,
Он солнцем был и был луной
Империя осталась
Его вдовой.


После смерти короля, Астера Светлейшего, неудосужившегося оставить наследника, в Забытом королевстве началась смута. Разногласия между Конклавом магов и Орденом Смирения о порядках наследования Престола, дворцовые интриги знати привели к дестабилизации положения в Королевстве и вынудили Братство Светлых воинов и Командира Стражи ввести в столице строгое положение и закрыть её ворота. При этом городская стража поглядывает на напыщенное рыцарство (Братство Светлых воинов) весьма недоброжелательно, получая в ответ полные презрения взгляды знати. Крестьяне, уставшие от поборов и неразберихи потихоньку собираются в группки, под руководством главарей Лесного братства.
Во имя примирения безумный маг Даардус похищает великую святыню, доселе оберегавшую Забытое Королевство от Тёмных сил, Святой Грааль, и прячет её в тайном укрытии. После этого инцидента Даардус исчезает, оставив несколько фрагментов карты некоторым представителям знати. Карты, ведущей к своему тайному укрытию, где по его уверениям сокрыт Грааль. За столом переговоров лидеры фракций решили, что занять престол достоин лишь тот, кто сможет вернуть Святой Грааль в сокровищницу.


Правила игры:
Каждый игрок – дворянин, обладающий замком и фрагментом карты.
Условия победы:
1.Захватить столицу силой и удержаться там 3 хода, после чего все примут ваше право сильного.
2. Остаться последним живым игроком.
3. Дипломатически взойти на трон (Необходимо согласие ¾ живых игроков)
4. Найти Грааль, принести его в столицу и продержаться 3 хода.
5. Иное.
6. Обладать самыми большими владениями на момент потери у ведущего/игроков времени/желания продолжать игру.

За один ход игрок может сделать
Основное действие – 1 штука
1.) Захватить провинцию/крепость
2.) Попытаться найти тайное укрытие (Необходимо минимум 3 фрагмента карты для начала попыток. Пока все фрагменты не собраны, вероятность найти укрытие составляет 10%, при всех фрагментах 100%)
3.) Направить гарнизон на защиту чужих поселений/перераспределить свой гарнизон
4.) Иное по согласованию с ГМом
И 2 дополнительных действия
1.) Пополнение гарнизона в одном поселении
2.) Направить гарнизон из поселения на помощь к основному действию.
3.) Направить гарнизон на защиту чужих поселений/перераспределить свой гарнизон
4.) Передать другому игроку юнит/предмет.
5.) Иное по согласованию с ГМом

Порядок обсчёта действий
1. Пополнение гарнизона.
2. Поиски укрытия.
3. Прибытие гарнизонов на защиту чужих/своих поселений от основного действия
4. Атаки.
5. Прибытие гарнизонов на защиту чужих/своих поселений от доп. действий/торговля.
6. Прочее.

Войска.
У каждого игрока есть замок с доходом, небольшая свита.
Каждый игрок представлен героем, который может обладать навыками, но в бою непосредственно участия не принимает.





Юниты Пехота Лучники Рыцари Маги Монахи

Хп 10 7 15 5 7
Урон мин 3 4 6 5 3
Урон макс 6 8 10 11 5
Броня 2 0 3 0 0
Сопротивление 0 0 0 2 5
Стоимость по умолчанию 3 3 5 4 3
Лучники и маги перед боем наносят дополнительный удар.
Магический урон игнорирует броню.
Хп – количество урона, которое нужно понести войску, чтоб получить статус тяжелораненого.
Тяжелораненые войска не могут участвовать в бою, им требуется 1 ход и 1 монах для каждой единицы войска, чтоб вернуться в боеспособное состояние.
Вероятность того, что тяжелораненый боец погибнет, пропорциональна соотношению войск атакующих и нападающих. При соотношении 1к 1 она 50/50.
Урон мин/макс – минимальный и максимальный урон одного подразделения. Изменяется под воздействием многих факторов.
Броня снижает входящий физический урон.
Сопротивление снижает входящий магический урон.

Подсказки:
1. Войска служат, до их смерти.
2. Каждый игрок может выбрать, сколько из них останется в гарнизоне, а сколько пойдёт в атаку.
3. Юниты без брони при штурме вражеской крепости дохнут очень большими пачками.
4. Рыцари эффективны на открытой местности и очень слабы при штурме.
5. На пересеченной местности лучники и маги получают бонусы.
6. Используйте копья, чтоб противостоять рыцарям.
7. Используйте осадные орудия, чтоб быстрее пробить брешь в крепости врага.
8. То, чего у вас нет, можно найти на нейтральных поселениях.
9. Бонус от здания будет утерян, если провинция со зданием будет захвачен.
10. Если у вас не осталось провинций и армии, вы проиграли.
11. Все ваши артефакты заберет тот, кто захватит последнюю вашу провинцию.
12. Трофеи и гарнизон расставлены случайным образом. Сила гарнизона не зависит никоим образом от ценности трофея.
13. Родовое поместье приносит 6э. Атаковать провинции другого игрока можно в любом порядке. В том числе и начиная с родового. В случае захвата вражеского родового поместья, доход у нового хозяина с него будет снижен до +3, а трофеев с него не будет.


Типы местности
Равнины – Рыцари получают сильный бонус и наносят дополнительный удар перед боем.
Крепость – штурмующие рыцари получают штрафы. Лучники-защитники получают бонус и, вместе с магами бьют нападающих до тех пор, пока не будет пробита брешь в крепости. У крепости 200 хп. На то, чтоб вступить в бой с защитниками потребуется минимум 1 фаза боя (когда войска атакующего не наносят урон, а войска защитника наносят)
Лес – лучники получают небольшой штраф, рыцари – средний. Монахи и пехота получают небольшой бонус.
Горы – Лучники и маги получают средний бонус, монахи – небольшой. Рыцари получают огромный штраф.
Холмы – пехота, рыцари, маги получают небольшой бонус, рыцари – небольшой штраф.
Болото – Рыцари получают средний штраф, пехота – небольшой, а монахи – небольшой бонус.
Пещеры – рыцари получают огромный штраф, лучники – небольшой.

Рыцарский кодекс
Если войска двух лордов встретились с претензиями за одну и ту же провинцию, то
1.) С вероятностью 50/50 они будут предупреждены ГМом
В этом случае они могут договориться о совместной атаке, либо вступят в бой между собой до сражения с гарнизоном провинции.
2.) Вступят в бой между собой до сражения с гарнизоном провинции.

К сожалению рыцарский кодекс предусматривает именно такой вариант развития событий. Возможно, новый король, его пересмотрит.

Герой
Непосредственно в бою не участвует. Обладает трёмя умениями: маг, воин, командир.
По умолчанию герой может использовать не более одного артефакта и заклинания за ход.
Маг увеличивает кол-во возможных заклинаний на 1 за каждый уровень мага. На старте получает одно бесплатное заклинание на усмотрение игрока. Пример:
Гигантский плющ - окутывает выбранное подразделение корнями растений, снижая наносимый им урон.
Благословение: Все дружественные отряды получают +1 к броне.
Огненный шар: наносит выбранному подразделению 2д8 магического урона.

Командир незначительно повышает эффективность всех войск за каждый уровень.
Воин перед боем наносит 9 физ. урона, а так же принимает на себя 3 урона за каждый уровень.

Случайное событие, расположенное в ИС происходит у каждого игрока, если не сказано иное.
В зависимости от того, как отреагирует игрок на это событие, к нему будут по разному относиться в королевстве. При этом не стоит ожидать, что реакция будет однозначной.

В Забытом Королевстве 5 фракций:

1.) Стража. - городские стражники, отставные и действующие солдаты регулярной армии. Те, для кого дисциплина и порядок - не пустой звук. Большинство пехоты являются выходцами из этой фракции.
2.) Лесное братство. - простолюдины, которые устали ждать, пока господа наведут порядки, которые устали терпеть порядки господ. Те, кто решил внести свой активный вклад в новый порядок. Большинство тренированных лучников - представители этой фракции. Не стоит ожидать от них упорядоченного мировоззрения.
3.) Рыцарство/кавалерия. - дворяне, знать, для которых традиции, честь и статус на первом месте.
4.) Маги. - учёные, постигнувшие тайные знания. Весьма чудаковаты. Иногда жестоки, в зависимости от сферы тайных знаний.
5.) Монахи. - посвятившие себя Светлому Владыке послушники. Чтут спокойствие, порядок, отречение от суеты. Некоторые из них до ужаса занудны и начинают заботиться об окружающих.
Формат заявки:

Лорд Даардус (боец 0, маг 0, командир 1)
Родовое поместье - Феерия.
Девиз: Во имя Светлого Владыки!

Пример ИС:
Даардус
Энергия: 10
Доход: 9
Тёмная башня. Крепость.Гарнизон: 12. Пехота: 1. Лучники: 3. Рыцари: 1. Маги: 5. Монахи: 2.
Громовые холмы. Холмы. Ресурс. Гарнизон: 9. Пехота: 3. Лучники: 3. Рыцари: 1. Маги: 1. Монахи: 1.
Дремучая чаща. Лес. Волшебные грибы. Гарнизон: 2. Пехота: 0. Лучники: 2. Рыцари: 0. Маги: 0. Монахи: 0.
Тяжело ранены: Пехота: 5. Лучники: 2. Рыцари: 3. Маги: 1. Монахи: 1.
Трофеи: Фрагмент карты.
Герой: Даардус Великий (командир 0, боец 0, маг 2)

Нейтральные провинции:
Громовые холмы. Холмы. Ресурс. Гарнизон: 9.
Пик Астера. Горы. Знамя Победы. Гарнизон: 8.
Дремучая чаща. Лес. Волшебные грибы. Гарнизон: 17.
Алиссия. Крепость. Портал вызова. Гарнизон: 14.
Логово медведя-людоеда. Пещеры. Медведь-людоед. Гарнизон: 12.
Руагар. Крепость. Артефакт 2. Гарнизон: 15.

Доход
Родовое поместье приносит 6э. Каждая провинция 1э. Даже болото. Даже безлюдное. В результате некоторых действий доход провинции может быть уменьшен.

PS.Как это балансить я хз. По-этому все стартуют в практически одинаковых условиях.
PPS Имеющиеся в игре возможности/заклинания/типы войск ограничены моими умениями работы с Экселем.
PPPS Это не первоапрельская шутка Smile;
PPPPS По красочности описаний игра скорее будет напоминать ЕА/ЗА, чем ВА

Записались:
Вайс
Эрик
ттт

Старт: 04-07.04.18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7350
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 16:27     Заголовок сообщения:

А найм войск как происходит? За энергию? Доп действием или в процессе атаки можно?
Цитата:

6. Используйте копья, чтоб противостоять рыцарям.

Что нужно, чтоб они были и были использованы?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран



Свитков: 1426
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 16:37     Заголовок сообщения:

Это типо ва?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13786
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 17:00     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3027
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 20:05     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
А найм войск как происходит? За энергию? Доп действием или в процессе атаки можно?
Цитата:

6. Используйте копья, чтоб противостоять рыцарям.

Что нужно, чтоб они были и были использованы?


За энергию. Стоимость указал в первом посте. Можно нанимать их в процессе атаки. Выжившие остаются и можно их использовать дальше.
По второму вопросу:

Цитата:
8. То, чего у вас нет, можно найти на нейтральных поселениях.

В том числе модификации для войск, их усиления, заклинания, артефакты.

Цитата:
Это типо ва?

Элементы ВА присутствуют, но не все. Форумная стратегия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7350
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 12:14     Заголовок сообщения:

Пишусь

Лорд Даррен (боец 1, маг 0, командир 0)
Родовое поместье - Ормхолд.
Девиз: Мы лишь капля в океане времени.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 ↑ Искатель ↑

Свитков: 729
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 13:58     Заголовок сообщения:

Про заклинания не ясно
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5897
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 15:15     Заголовок сообщения:

Могу поучаствовать

Граф Морис (боец 0, маг 0, командир 1)
Родовое поместье - Гоштолип.
Девиз: Слава вечна!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3027
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 19:43     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Про заклинания не ясно

Известные заклинания кастуются бесплатно.
Заклинания могут быть найдены в провинциях, как трофеи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7350
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 20:22     Заголовок сообщения:

Количество кастуемых заклинаний ограничено ??? + 1*уровень героя-мага кастующего.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3027
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 20:43     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Количество кастуемых заклинаний ограничено ??? + 1*уровень героя-мага кастующего.

1+уровень мага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5897
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 0:56     Заголовок сообщения:

Изначально так понимаю заклинаний в распоряжении игроков нет и посему взятие класса мага изначально добровольным гандикапом будет. И кстати примерно сколько боев надо пройти для повышения в уровне 3-5 или даже больше если у представленного охранника главного артефакта только 2 уровень навыка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8181
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 2:16     Заголовок сообщения:

а почему у лучников бонусы в лесу? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7350
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 8:34     Заголовок сообщения:

Наверное, из засады стреляют.
Куда интересней, почему у монахов бонусы в болотах и пещерах. Они что, все как один отшельниками жили вдали от крупных людских поселений?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 ↑ Искатель ↑

Свитков: 729
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 10:16     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
а почему у лучников бонусы в лесу? Rolling Eyes

Более простая организация засад
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран



Свитков: 1426
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 10:17     Заголовок сообщения:

Бред, лучники в лесу имеют крупные штрафы из-за деревьев. И чем гуще лес, тем меньше стрел долетит до цели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3027
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 10:43     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Изначально так понимаю заклинаний в распоряжении игроков нет и посему взятие класса мага изначально добровольным гандикапом будет. И кстати примерно сколько боев надо пройти для повышения в уровне 3-5 или даже больше если у представленного охранника главного артефакта только 2 уровень навыка?


Количество опыта пропорционально убитым врагам. Уровень будет повышаться приблизительно 1 раз за полтора-два хода. Возможно быстрее, возможно, медленнее, в зависимости от военных успехов.

В принципе магу как бонус со старта дам одно заклинание, придуманное игроком. (игрок описывает то, чего он от него хочет, ГМ думает, как это реализовать/вписать в механику игры)

Стоит или нет брать мага со старта - решать игроку. Не факт, что первые несколько захваченных провинций будут содержать знания о заклинаниях.

По лучникам - это все стереотипы из-за эльфов и Робин Гуда.

Бонус монахов в болотах и пещерах, скорее относительный по отношению к другим войскам. Фактически монахи - легкая мобильная пехота, которой удобнее чем остальным карабкаться по сводам пещер и которые не завязнут в болоте.

Пожалуй, вечером, пересмотрю штрафы/бонусы местностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3027
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 0:44     Заголовок сообщения:

Случайное событие, расположенное в ИС происходит у каждого игрока, если не сказано иное.
В зависимости от того, как отреагирует игрок на это событие, к нему будут по разному относиться в королевстве. При этом не стоит ожидать, что реакция будет однозначной.

В Забытом Королевстве 5 фракций:

Стража. - городские стражники, отставные и действующие солдаты регулярной армии. Те, для кого дисциплина и порядок - не пустой звук. Большинство пехоты являются выходцами из этой фракции.

Лесное братство. - простолюдины, которые устали ждать, пока господа наведут порядки, которые устали терпеть порядки господ. Те, кто решил внести свой активный вклад в новый порядок. Большинство тренированных лучников - представители этой фракции. Не стоит ожидать от них упорядоченного мировоззрения.

Рыцарство/кавалерия. - дворяне, знать, для которых традиции, честь и статус на первом месте.

Маги. - учёные, постигнувшие тайные знания. Весьма чудаковаты. Иногда жестоки, в зависимости от сферы тайных знаний.

Монахи. - посвятившие себя Светлому Владыке послушники. Чтут спокойствие, порядок, отречение от суеты. Некоторые из них до ужаса занудны и начинают заботиться об окружающих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7350
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 9:15     Заголовок сообщения:

Блин, нас всего трое?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3027
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 9:40     Заголовок сообщения:

Если вас будет трое, то можно сократить дэдлайны. Сколько дней на размышления после готового ИС вам нужно?



По ответам на событие:
Ответом может быть да/нет/иное на усмотрение вашей фантазии, по согласованию с ГМом.

В зависимости от навыков героя могут быть открыты альтернативные варианты ответов, либо дополнительная информация, недоступные для других.

Условные заявки могут быть, не допустимы отложенные: например если через ход я смогу захватить такую-то провинцию, я разрешу вам там осесть.


А вообще можно в атаку брать несколько типов войск сразу?
Да.
Ваш герой находится в месте последнего вашего основного действия. То есть в последней захваченной провинции.
В бой можно отправить все отряды, имеющиеся там в гарнизоне+новые нанятые за энергию+2 действия на подкрепления с гарнизонов других провинций.

Та часть гарнизона А, которая участвует в атаке Б:
1. После боя в случае победы остаётся гарнизоном в Б. То есть следует дальше за вашим героем.
2. В случае поражения выжившие возвращаются обратно в А.
3. Не участвуют в обороне А, если А атакована в этот ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5897
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 15:18     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Блин, нас всего трое?


+НПС + может кто присоединится по ходу дела. Ход я наверное уже к вечеру сделаю и вполне готов уступить атаку на выбранную тобой цель если объявишь её официально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7350
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 15:30     Заголовок сообщения:

Я свой ход уже сделал. Официально объявляю - иду на громовые холмы.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2263
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 16:50     Заголовок сообщения:

Я запишусь если подождете до выходных).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 ↑ Искатель ↑

Свитков: 729
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 16:55     Заголовок сообщения:

Отправляюсь на поле ветров
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2263
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 17:02     Заголовок сообщения:

"Забиваю" Вертол тогда. Если кто хочет повоевать вы знаете куда идти).
В принципе если есть еще претенденты на Вертол могу и на Алиссию пойти.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3027
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 17:03     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Я запишусь если подождете до выходных).

Ок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13786
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 23:06     Заголовок сообщения:

Взял на себя смелость и изменил юнитов даурдаусу отредактировав его сообщение с правилами. если что старое описание юнитов так же оставил на месте, ГМ придет, решит какой из двух вариантов лучше
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 ↑ Искатель ↑

Свитков: 729
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 13:24     Заголовок сообщения:

Магов внезапно стало большинство
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7350
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 13:50     Заголовок сообщения:

Так они закл сами придумывают, есть надежда имбу протащить. Плюс потом можно несколько заклов "настакать" и использовать вместе. Это же не воин, который один юнит убивает в начале боя, если повезет, а дальше бамбук курит со стрелой в колене. Laughing
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8181
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 14:19     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Плюс потом можно несколько заклов "настакать" и использовать вместе. Это же не воин, который один юнит убивает в начале боя, если повезет, а дальше бамбук курит со стрелой в колене. Laughing


плак-плак-плак... Не пора ли выписываться? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index