Добавлено: Вт Мар 06, 2018 3:38
Заголовок сообщения:
Если говорить по теме, то в НГ однозначно хорошо сделаны смешанные классы, которые в оригинале все таки были несколько не доделаны. И т1.5 юниты, решающие проблему неприменимости т1 на высоких уровнях.
Также усовершенствование союзнических войск заслуживает одобрения само по себе, несмотря на многочисленные вопросы и перекосы, возникшие при этом. Потому что это тоже делает игру богаче и закрывает нечто,
не до конца доделанное в оригинале.
Я ожидал от мода в дальнейшем закрытие того, немногого, что было не доделано в оригинальной игре - шедевре. Первое, что приходит на ум - битвы в фортах. Возможность есть, но не используется.
Сейчас же вижу курс на ломку существующих механизмов с выкидыванием из игры возможностей (то есть ее обеднением - и ухудшением). Причем ломку одного пытаются "исправлять" ломкой другого.
А еще нововведения продиктованы странным желанием не сделать игру богаче и интереснее - чтобы игроки получали от нее удовольствие, как от прекрасного произведения искусства,
а "помучить игрока" - сделать ему сложнее. Такое часто приходит к скурпулезному выискиванию всего хорошего и его удалению.
Одобряется это какими то недалекими мутными личностями, не способными в принципе увидеть картину в целом.
Если с апломбом доказывается, что новый ИИ должен испортить жизнь светлой стенке, но при элементарной проверке за 5 мин. оказывается, что эффект прямо противоположный - как можно полагаться на такие оценки?
Где логика? Ведь проверяется элементарно.
Если разработка ведется с ориентацией на такие неадекватные мнения, к чему она может привести?
Последний раз редактировалось: Eugene2 (Вт Мар 06, 2018 3:54), всего редактировалось 1 раз