на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИИ стоит на месте

   respectman

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 07.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 20:56     Заголовок сообщения: ИИ стоит на месте

Здравствуйте! Скачал последний патч НГ, установил. Игра работает, все в порядке. Захожу в бой, а ИИ не нападает, просто стоит и пропускает ходы, если бежать к нему он начинает стрелять, его ближники стоят. Ближники не атакуют пока не подойдешь на расстояние хода. Маги и стрелки стреляют только на расстоянии выстрела и не подходят сами. Если пропускать ход ИИ тоже пропускает и все сводится к ничьей или приходится рашить. Раньше такого не замечал. Помогите решить проблему или так задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 21:05     Заголовок сообщения:

Так задумано, чтобы нейтрализовать стратегии светлой стенки и соловоина. К сожалению это порождает потихоньку новые абьюзы, которые, вроде, постепенно тоже решают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   respectman

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 07.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 22:32     Заголовок сообщения: ИИ стоит на месте

Но в таком случае игроку приходится лезть на рожон в заведомо выигрышных боях, терять воинов и получать лишний урон от противника на подходе к нему, тем самым ослабляя свои войска, что ведет к сложности в развитии. Когда наступают 2 армии друг на друга это более честно, ведь если стоять на месте можно и бой то не проводить, все равно ничья. Войска ближнего боя со стороны противника тоже должны подступать, а не стоять ждать пока стрелки ослабляют подходящий к ним войнов. Бой сводится к тому, чтобы играя войном или командиром набирать себе стрелков или магов, в то время как маг или стрелок может расстреливать и заливать магие врага не подходя к ним, а те в свою очередь стоят на месте.
Играл магом с кастом 2х магий за ход и лучниками и разносил стоящий противников безнаказанно. Лучником такая же история. Воином сложнее пока добежишь до врага тебе лещей надают + твоим войскам, а врагу хоть бы хны, он при полном здравии тебя добивает, а ты подойдя к нему либо проигрываешь либо выигрываешь на крапалях. Нелогично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 23:14     Заголовок сообщения:

А ты представь ПвП. У вас у обоих стенки с хорошими стрелками. По факту - кто первый входит в хону поражения - тот получает больше урона и потерь. Соответственно все будут играть от дефа.
С другой стороны, если ты напал на противника, то ты и должен атаковать, разве нет? На этой идее строятся все тактические игры: атакующий имеет преимущество внезапности/инициативы/маневра, а обороноющийся - преимущество защиты/укреплений.

А по факту, насколько я понимаю, сейчас этот новый алгоритм ведения боев находится в очень ранней стадии тестирования и, по сути, имеет простой триггер: считаем, что у противника преимущество в стрелках - ломимся всей толпой как раньше. Считаем, что преимущество у нас - стоим и ждем атаки противника. Понятно, что все это еще будет перерабатываться и балансироваться. Считайте, что попали на альфа-тест) если не хотите быть его частью - то просто установите немного более раннюю стабильную версию и все Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 14:35     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
просто установите немного более раннюю стабильную версию и все Smile

А не подскажете, какую версию надо поставить, чтобы полуторный тир был пораньше и чтобы ИИ сам атаковал? Это сколько модов\фиксов назад было?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 15:54     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
А не подскажете, какую версию надо поставить, чтобы полуторный тир был пораньше и чтобы ИИ сам атаковал? Это сколько модов\фиксов назад было?

Апы через "стрелочку" появились в последней версии (17.*), т.е. можно взять 16.0901.f01. Как вариант, можно поставить Генератор Миров и понизить уровень апа на 30%, применив "Мир специалистов". Как по мне, так уровень апа сейчас вполне адекватный, но нужно немного привыкнуть к новой системе.
Изменения ИИ, на сколько я знаю, появились в первом фиксе к 17.1001, т.е. в 17.1001.f01. Опять таки, проблемы с новым ИИ постоянно исправляются и в последнем фиксе ИИ ведет себя уже вполне прилично.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 16:51     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Trulala52 писал(а):
А не подскажете, какую версию надо поставить, чтобы полуторный тир был пораньше и чтобы ИИ сам атаковал? Это сколько модов\фиксов назад было?

Апы через "стрелочку" появились в последней версии (17.*), т.е. можно взять 16.0901.f01. Как вариант, можно поставить Генератор Миров и понизить уровень апа на 30%, применив "Мир специалистов". Как по мне, так уровень апа сейчас вполне адекватный, но нужно немного привыкнуть к новой системе.
Изменения ИИ, на сколько я знаю, появились в первом фиксе к 17.1001, т.е. в 17.1001.f01. Опять таки, проблемы с новым ИИ постоянно исправляются и в последнем фиксе ИИ ведет себя уже вполне прилично.

Ясно, большое спасибо! Прошёл по вашей ссылке в подписи - обязательно поставлю, очень хорошая задумка с мирами (не только *специалистами*) =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 1:15     Заголовок сообщения:

Чёрт, не получается у меня генератор миров запустить. Подскажите кто-нибудь, где взять более ранние версии мода? В теме *НГ-главное* все ссылки не рабочие, кроме последних фиксов.

Собственно, я качал с рутрекера, там уже с модом и 4-м фиксом.

Всё-таки не прикольно, когда к концу среднего осколка прокачиваешь одного бойца в 1.5. И только с условием, что твёрдо забиваешь на прокачку героя (т.е. добивание юнитов).

Апы в 1.5 как бы есть на таких осколках, но их как бы и нет...
------
Не вижу тут *вопросы новичков*, как в основном *капитолии*, куда задавать такие банальные вопросы не понимаю.
------
Вообще хояется сказать огромное спасибо разрабам мода Smile Я думал активность вокруг Эадора уже давно никакая, в течении нескольких лет редко-редко заходил на форум понастальгировать. Не в ту ветку заходил. А тут жизнь кипит. Удивительно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 1:49     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Чёрт, не получается у меня генератор миров запустить.

Написал пару идей в теме генератора.

Trulala52 писал(а):
Всё-таки не прикольно, когда к концу среднего осколка прокачиваешь одного бойца в 1.5. И только с условием, что твёрдо забиваешь на прокачку героя (т.е. добивание юнитов).

Проблема в том, что раньше замковые войска из-за ранних апов превосходили расовых юнитов, поэтому союз с другой расой терял в весе. Сейчас всё более не менее выровнялось. Кроме того, раньше апы были случайными и могли не выпасть даже на 30-м уровне, а сейчас апы хоть и выпадают чуть позже, но мы точно знаем, что мы их получим. К примеру, около 20-25% лучников на 17-м уровне так и не получили бы ап. Плюс, уровни апов отбалансировали так, чтобы они немного выровняли силу юнитов одного тира, к примеру, вор слабее мечника, но он апается на 9-м, а мечник на 19-м. Лекарю и баллистам сильно отодвинули ап, поскольку они и так были слишком сильны.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 6:51     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Подскажите кто-нибудь, где взять более ранние версии мода? В теме *НГ-главное* все ссылки не рабочие, кроме последних фиксов.

Собственно, кроме этого ничего и не требуется, это полная версия, которая ставится хоть на оригинальный "Эадор", хоть на любую предыдущую версию мода.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 16:46     Заголовок сообщения:

Честно говоря непонятно, каким образом это должно контрить светлую стенку. Мечникам плевать на выстрелы начальных немагических стрелков. Стрелков боится медик, но он как раз будет в безопасности. Даже если стрелок немного наносит урон, можно ротировать и отлечивать мечников - лишнее удобство им.
Стрелку со стоячим вражеским стрелком вообще хорошо, но и воину неплохо сначала спокойно выбить всех вражеских рукопашников, а потом идти к стрелкам.

За светлую стенку здесь реально играют?

Замечу, что делать игру интереснее и заставлять игроков мучатся совсем не одно и то же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 19:25     Заголовок сообщения:

Текущие настройки АИ просто ужасны. Очень прошу дать доступ\вернуть к оригинальным настройкам. Если для ПвЕ изменённый АИ еще может подойти, так как можно специально не пользоваться дикими багами АИ (а именно стоянием на месте "аля мы защищаемся"), то при игре в ПвП эти баги АИ делают Магов просто читерами, так как АИ просто стоит и умирает от магии, хоть у него в армии 5 пезантов, хоть 5 драконов....про десятки ничей, когда атакующая сторона разорвет в клочья защитников при старом АИ, новый просто втыкает, просто постреливая лучниками.

В общем становится играть очень скучно, так как выбери любой другой класс кроме мага и ты проиграл игру без вариантов
Очень нуждаюсь в старом\оригинальном АИ, так как семейные баталии в любимою игру под угрозой )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 4:53     Заголовок сообщения:

Что-то я не понимаю про "выбери любой класс, кроме мага и ты проиграл"

Ну и уже писали про версию в которой старый ИИ, скачайте ее. (еще не раз просили сейвы, где ИИ "ничего не делает")
Или магов не берите. Такие проблемы у людей, слезы градом просто.

Ну и кстати у меня магом не выходит стартовать. Расскажите как вы им читите. Билд ордер в студию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 7:51     Заголовок сообщения:

Jazz, не работают ссылки на скачку последней версии с нормальным ИИ 17.1001 с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=312215#312215 .
В новом чудном интернете файлы на файлообменниках долго не хранятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 19:04     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Jazz, не работают ссылки на скачку последней версии с нормальным ИИ 17.1001 с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=312215#312215 .
В новом чудном интернете файлы на файлообменниках долго не хранятся.

Фикс f05 для версии 17.1001 содержит полную версию мода - ставьте его. Ссылки на предыдущие версии удалены как неактуальные.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 22:56     Заголовок сообщения:

Jazz, я слышал, что при многие обычно держат две версии - одну стабильную, другую - бета - в которой и тестируют все изменения. Особенно если они кардинальные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 23:55     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

Ну и кстати у меня магом не выходит стартовать. Расскажите как вы им читите. Билд ордер в студию.

1-й Вариант - покупаете наемника (если выпадает варвар, латник, страж или ветеран копейщик). Любой из них соло или в пару крестьян выносит весь первый круг под сапортом Мага-Героя (сложность мастер)
2-й вариант. Это заклинание-чит "Шок". Благодаря безумному урону даже по злым (не говоря про исчадий зла) и "защитной" тактике АИ так же выносятся любые сайты первого круга со злыми армиями, включая привидений и т.д.
Ну это вкратце. По началу новый АИ был интересен, но сыграв около 8 игр на среднем осколке в мультиплеер, оказалось, что старая тактика "в атаку всеми" намного более эффективна, чем новая защитная.

А светлая стенка это ерунда и никаких реальных преимуществ при игре в мультиплеер не дает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 11:48     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Jazz, я слышал, что при многие обычно держат две версии - одну стабильную, другую - бета - в которой и тестируют все изменения. Особенно если они кардинальные.

Я не могу себе этого позволить по некоторым причинам.

paladin5 писал(а):
По началу новый АИ был интересен, но сыграв около 8 игр на среднем осколке в мультиплеер, оказалось, что старая тактика "в атаку всеми" намного более эффективна, чем новая защитная.

А светлая стенка это ерунда и никаких реальных преимуществ при игре в мультиплеер не дает.

Как соотносятся изменённый ИИ и мультиплеер? Для каждого игрока в мультиплеере разницы между синглом и "мультиком" быть не должно. Или нет?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 14:32     Заголовок сообщения:

paladin5:
- Я вам с наемниками такие старты покажу... вы шутите, верно. ИИРЦ наемники забанены в большинстве турниров Smile
- То есть из-за одного заклинания вы решили, что старый ИИ эффективнее?

Что я могу сказать по новому ИИ. Играть стало сложнее. К сожалению суть эксплойтов в виде высокой брони и стрелковых армий по прежнему позволяет абьюзить ИИ. С этим реально надо что-то делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 19:49     Заголовок сообщения:

Belial, вы от других воды требуете, а сами сыплете голословными утверждениями. Будьте любезны подтверждать их записями своих через чур легких игр. сейчас ролик на ютуб выложить тоже "слишком просто".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index