на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА6:Интриги Лордов Хаоса. Правила и Запись.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 15:14     Заголовок сообщения: ЕА6:Интриги Лордов Хаоса. Правила и Запись.

Игровая ситуация
Дипломатия

Ну чтож вы ранее играли защитниками мира от гибели пусть порой и весьма специфичным образом. Тперь же попробуйте изначально быть на другой стороне баррикад - пришедших нести гибель и разрушение этому ограниченному мирку порождений Изначального Хаоса или попросту демонов.

Каждый игрок – владыка демонов, поглощающий осколки дабы... а зачем кстати это делаете? Победителем считается тот, кто
- Предал "собратьев" и преобразовал себя во Владыку после пережив гнев оных
или
- Остался единственным активным игроком.
или
- Поглотил больше всего осколков на конец 20-го хода. При равенстве их числа сравнивается суммарный размер поглощенного, затем числа осколков на которых действуют ваши культисты, затем количество побед и поражений в ходе игры, затем энергия на конец игры.
Или создал еще какой путь к победе не предусмотренный изначальноSmile

В начале каждый игрок имеет запас энергии в 10, максимум оной в 12 (можно хранить больше, но вам разрешено изначально иметь при себе столько) и доход в 6 + защиту 18. А также тактики, войска и героев в количестве 3,2 и 1 где вам больше нравится (3 героя, 2 тактики и 1 войско норм; 3 тактики, 2 войска и 1 герой тоже норм и т.д). Ну и конечно одну уникальную присущую только этому лорду черту (если несколько игроков выберут похожие качества то второму-третьему придется придумать что-то другое вместо изначального выбора).

Примеры

Аурон, Механик Ада
Поглощено осколков: 3 (4)
Доход: 8
Энергия: 15/20 э
Защита: 24
Особенность: Чудовищная индустрия
Артефакты: нет?
Предметы: нет
Войска: Сращенные, Механо-упыри
Тактики: Артобстрел, Броня Преисподней, Фирексийское масло
Герои: Ассимилятор (Мечники 1/3, Скелеты 1/3, Кентавры 1/3)
Смертные и не только будут улучшены

Созелис, повелитель двойников
Поглощено осколков: 2 (2)
Доход: 6
Энергия: 7/16 э
Защита: 23
Особенность: Имитация
Артефакты: нет
Предметы: нет
Одно из самых больших мерзостей Порядка - ограниченность одной формой и то что вообще нужно какую-то там форму иметь.

Гормис, аниматор из бездны
Поглощено осколков: 5 (4)
Доход: 7
Энергия: 15/24 э
Защита: 24
Особенность: Любимчик Хаоса
Артефакты: нет
Предметы: нет
Войска: Зомби, Тени
Тактики: Метание пламени
Герои: Изверг, Разрушитель, Хозяин Ямы
Поднять мертвецов и отдать под командование демонов? Разве это не весело?

Тебур, Наставник нигилистов
Поглощено осколков: 1 (0)
Доход: 6
Энергия: 9/12 э
Защита: 18
Особенность: Искатель проклятых душ
Артефакты: нет
Предметы: нет
Войска: Культисты, Палачи, Фанатики
Тактики: Благословение погибели, Щит веры
Герои: Суккуб
Среди смертных хватает готовых служить идее "Все прах"

Мировоззрение по понятным причинам в этой игре никак не используется.

Население

Разные расы имеют разные силы обороны и некоторых проще сделать культистами, а среди других гораздо сложнее (и почетнее в случае успеха) создать свою секту.

Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.

Основные действия: (Лорды)

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (свойства осколка могут изменить эту стоимость) + может выделить дополнительную энергию .
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войска или тактики или героя ибо атаковать ничем даже демоны не способны Smile
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, поглощает осколок и получает все положенные за это бонусы. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.
Три подряд захваченных осколка дают бонус +1 к доходу. А три хода подряд неудачи или бездействия в подобном снижают доход на 2 (демоны стекаются под знамена удачного военачальника и еще быстрее покидают неудачника)

Создание культа на нейтральном осколке
Затратив 4 энергии можно посылать видения местным (само собой только на осколках где есть разумное население) притворяясь доброжетальным божеством или же находя тех кто готов за силу(или точнее её обещаний) служить врагам собственного рода и при успехе будет создан культ дающий энергию равную размеру осколка
А для оного успеха надо набрать результат 10 или выше при броске кубика 2d10 -доход игрока от Хаоса (на старте по умолчанию 6)+дополнительные траты энергии на агитацию+-особенности осколка и игрока. Верность культистов своему покровителю равна результат переговоров-9+-особенности игрока.
Внимание осколок где создан культ остается нейтральным и игрок никак не влияет на его защиту и не получает трофеев с оного по умолчанию.
Повышение верности зависит от расы осколка и особенностей игрока.

Перевербовка чужих культистов
Уже созданный другим культ (этот другой может быть коллегой-игроком или нпс) проще поставить себе на службу чем создать новый для этого надо только при дипломатии набрать броском кубика 2d10+-особенности обоих игроков+дополнительные траты энергии на агитацию выше верности текущему покровителю. Верность новому покровителю опять же равна результат переговоров-9+-особенности игрока.
И если вдруг по событию или еще чему верность сектантов станет 0 или ниже культ изменит свою верность с конкретного Лорда-игрока на Хаос неделимый (или другой тип нпс-культов) либо будет уничтожен (конкретный эффект будет указан в самом событии).

Атаковать другого игрока
Атака другого обладателя гордого звания лорд демонов ничего не стоит и при успехе оной получает +2 к доходу, одну из особенностей побежденного (выбирается случайно если нет позволяющей выбор особенности), все имевшиеся у цели артефакты и предметы. Побежденный атакованный же выбывает из гонки на 5 ходов будучи изгнан в Хаос. В случае же отбития предательской атаки атакованный получает половину затраченной на это дело энергии.

Атака Владыки аналогично нейтральному осколку требует траты 4 энергии+ дополнительная энергия по желанию. Награда за захват осколка (если не указано иного) +1 к доходу от Хаоса. Окончательное свержение Владыки дает еще +2 к доходу и неистраченные артефакты и предметы последнего. Успешное отбитие Владыкой атаки не дает ему ничего (если он не взял особенность что ему дает за подобное бонусы).

Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.

Сотворить великий ритуал
Магия суть воплощение Хаоса так что не удивительно что любой высший представитель Преисподней может изменить текущеи условия в той или иной степени. Итоговый результат зависит от того что хотел проводивший, количества затраченной на это энергии и милости Хаоса (в лице ГМ) который не любит повторений, но ценит оригинальные решения.

Основные действия: (Владыки)

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (свойства осколка могут изменить эту стоимость) + разница меж высотой осколка и высотой Владыки+ может выделить дополнительную энергию .
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войска или тактики или героя ибо атаковать ничем даже демоны не способны Smile
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, захватывает осколок и получает все положенные за это бонусы. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.

Дипломатическое присоединение нейтрального осколка
Затратив 4 энергии+ разница меж высотой осколка и высотой Владыки можно попытаться убедить обитателй осколка добровольно вступить в ваше астральное государство
А для оного успеха надо набрать результат 10 или выше (и больше чем другие дипломаты) при броске кубика 2d10 +дополнительные траты энергии на агитацию+-особенности осколка и игрока. При равном наиболее высоком результате у двух и более игроков осколок остается нейтральным.

Атаковать другого игрока
Атака другого Владыки стандартно потребует заплатить 4 энергии +разница меж высотой атакованного и атакуюшего.
Обладателя гордого звания лорд демонов можно атаковать затратив 8 энергии (и никаких трат на перемещения). И единственная награда за успех изгнание врага на 5 ходов в Хаос и утрата собранных тем ранее артефактов и предметов (без специальной особенности увы они вам не достанутся) boo . В случае же отбития атаки Лорд демонов получает половину затраченной на это дело энергии (и почти наверняка нанесет уже сам визит к вам) .
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет.

Сменить высоту
Затратив разницу меж текущей и желаемой высотой вы измените ваше положение в пространстве.

Сотворить великий ритуал
Среди прочих трофеев вам могут найтись свитки с ритуалами что позволят получить написанный в них результат. Самостоятельное сотворение оных без специальной особенности невозможно.

Основные действия: (общее)

Не предпринимать внешних действий
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд по любой причине не смог захватить какой-либо осколок то его доход будет снижен на 2 (особенности могут изменить это время)

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру почти бесследно исчезая оставляя лишь удобные для перевербовки себе на службу секты на нейтральных осколках.

Дополнительные действия:

В основном придумываются игроками из разряда - строительство зданий, использование артефактов, дополнительные исследования, трата на повышение защиты мира и/или повышение верности своих культистов, участие в событиях и прочая...

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки игроки выбирают состав армии: войска (сверх одного доступны по некоторым ТЗ), дополнительные вспомогательные тактики (аналогично войскам), героя (смотрим выше).

Войска имеют тип, расу, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Аналогично со вспомогательными тактиками и героями.

Примеры

Служители двоичного культа (Люди-Пехота-Маги) каждый четный ход +5 к счету, каждый нечетный ход -2 к счету

Мародеры (Гоблины-Поддержка) атака дороже на 2 энергии, при победе их хозяин получает размер осколках3 энергии

Поднять мертвых (Некромантия-Призыв) за каждые 3 дополнительной энергии создает по отряду зомби, за каждый созданный отряд зомби -2 к счету в бою

Гимн Тьмы (Демонология-Проклятие) -2 к счету всех войск не принадлежащих к расе демонов или нежити

Сэр Зеленый Меч (Человек-Рыцарь) +5 к счету если у врага только один герой или нет героев вовсе, союзные войска наносят штрафы врагам на 1 меньше

Сокрушитель черепов (Орк-Берсеркер) штраф 3 вражеским героям, при отсутствии оных наносит штраф по себе

Защита мира
Стихия демонов атака, а не оборона поэтому при затрате энергии в размере 3э защита мира повышается только на 1.
Но с другой стороны в отличие от Владык Лорды Хаоса не страдают от напора стремящегося их поглотить Хаоса же Smile поэтому защита их базы не снижается в обычных условиях.
При входе в игру игрок-Лорд получает +18 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира (вместо ожидания в течении пяти ходов для возврата изначально выбранного Лорда).

Владыки же получают каждый ход к защите половину размера их осколков и повышение защиты дополнительно равно 1:1 .
Но негативное влияние Хаоса сжигает половину всей защиты на конец хода. То есть ваша защита стремится к половине размера вашего мира.
При входе в игру игрок-Владыка получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.

Особенности
Хаос не любит единообразия и посему нет Лордов чьи способности полностью одинаковы (и посему нет шанса для возвышения для демонов относительно частых видов, кроме дьяволов как единственных обладателей индивидуальности, да и для редких возвышение это удостоится стать образцом на основе которого будут создавать новый сорт регулярных войск которыми он может командовать по праву старшинства кстати говоря) так что как минимум одна особенность есть у каждого.

Имитация - нет собственных тактик, но можно использовать любое известное (тактики других лордов и засвеченные нейтральные) войско, вспомогательную тактику или героя пусть и не более одного раза за игру.

Возвысившийся доносчик - не реже чем раз в три хода делать доклад об других лордах для Древнейших (или другими словами рейтинг для ГМ), в случае уничтожения другим лордом тот будет наказан за это. Также данное свойство не переходит к уничтожившему цель и не может быть единственной особенностью на старте.

Вассал стартовый доход -2, можно просить помощи у покровителя и периодически оный дает задания. Данное свойство исчезает при уничтожении покровителя (лорд-нпс у которого одно из свойств аналогично второму свойству игрока) и может быть более чем у одного из лордов-игроков. Также данное свойство не переходит к уничтожившему цель и не может быть единственной особенностью на старте.

Любимчик Хаоса стартовый разрешенный максимум энергии выше на 8. Количество проступков необходимых для получения особенности Отступник удвоено. Не сочетается со свойством Вассал.

Отступник доход от Хаоса 0. Данное свойство не может быть на старте и исчезает при гибели Обвинителя

Обвинитель - право на объявление другого Лорда Отступником. Данное свойство всегда переходит к убийце его бывшего обладателя.

Первопроходец вы начали действовать несколько раньше прочих Лордов и посему на вашему счету на старте уже есть два уничтоженных осколка общим размером 2. Также данное свойство не переходит к уничтожившему цель и не может быть единственной особенностью на старте.

Механика игры
Ведущий создаёт 2 темы:
ИС.
Первый пост - информация о мирах наших лордов (количество и в скобках размер уничтоженных осколков, запас энергии, доход, особые качества, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.

Дипломатия и ролеплей.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.

Обработка хода

Фаза 1. Получение дохода и расход. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только тем, чем обладали на начало текущего хода (в том числе и энергией).
Фаза 2. Повышение защиты мира вливанием энергии. Активация особенностей и трофеев, требующих активации. (Перечислено в порядке приоритета, при конфликте бросаются кубики).
Фаза 3. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (и если ваша цель была ликвидирована до вашей атаки энергию вам никто не вернет).
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша - в порядке перечисления нейтральных осколков.
Фаза 5. Работа по созданию или перевербовке культа Хаоса. Ведущий разыгрывает проверки на успех этой операции. Порядок розыгрыша - в порядке перечисления нейтральных осколков.
Фаза 6. Дипломатические переговоры Владык с нейтралами. Порядок розыгрыша не имеет значения.
Фаза 7. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов и предметов если у них конечно есть такой параметр. Снижение длительности эффектов наложенных ритуалами этого или других игроков. Изменение высоты у Владык.
Фаза 8. Проверка условий победы.
Фаза 9. Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 10. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Примечания: любое дробное число в любой ситуации округляется вниз.

Окупаемость вложений составляет примерно 5 ходов. Для артефактов чуть дороже.
Игроки могут (и должны, если не хотят проблем) указывать, что в столкновении не наносят штрафов определенному оппоненту. В заявке отметьте это как: "в союзе с ...".Удары в спину возможны, ГМ ответственности за забывчивость отдать приказ о союзе не несёт.
Внимание! ГМ-ский беспредел. ГМ всегда прав, если в правилах не указано иное.

Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:
Имя Лорда (можно указать даже чтобы вы были записаны под выбранным вам ником вместо настоящего).
Стартовые войска и вспомогательные тактики +герой(и) общей суммой 6 чьи особенности, согласованны с ГМом.
Уникальную особенность выделяющую его от прочих (как минимум одну, можно больше если вам удобнее все бонусы и недостатки не включать в один пункт-объяснение)
ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками. Но учтите, на старте особенностей будет не много и стартовые миры будут различаться по способностям минимально.

Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.

Записались:

1.Daardus (заявка согласована)

2.Sinitar (заявка согласована)

3.Pilotarthur (заявки нет)

4.areek (заявка согласована)

5.renver (заявка согласована)

6.Warlordm (заявка согласована)

7.vais (заявка согласована)

8.Bellwyvern (заявка согласована)

Последний раз редактировалось: ttt (Пт Фев 16, 2018 13:39), всего редактировалось 21 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 15:26     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 16:08     Заголовок сообщения:

Буду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 16:17     Заголовок сообщения:

Попробую
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 18:48     Заголовок сообщения:

Кстати народ что думает по поводу момента уничтожение сразу или изгнание на 3-5 ходов побежденного больше в тему ролеплея и интереса подойдет?

И заодно примеры Особенностей привести или не нужно?

И по количеству народа 3 минимально возможное число игроков на мой взгляд, но мне все-же не хотелось бы превзойти рекорд Эрика у которого было 4 игрока + 1 присоединившийся по ходу дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 19:44     Заголовок сообщения:

второе может привести к дисбалансу...

приведи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 20:35     Заголовок сообщения:

А как же слоу, добрые черепашки и прочие пухлоходики? За них, получается, в этой ЕА играть невозможно?
Это уже сходу не даёт некоторым игрокам записываться.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 20:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А как же слоу, добрые черепашки и прочие пухлоходики? За них, получается, в этой ЕА играть невозможно?
Это уже сходу не даёт некоторым игрокам записываться.


ну.... всегда есть вариант слоу крови...



а что? Лень один из смертных грехов, соответствующий дьявол получится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 21:15     Заголовок сообщения:

Ну да в данной игре вы отыгрываете относительно недавно получившего титул Лорда хаоса демона (для более древних ты все равно выскочка и среди адской аристократии ты где-то барон если по лестнице средневековых титулов), но подданные оного вообще-то могут быть любой расы.

Добавил кстати несколько примеров свойств.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 3:57     Заголовок сообщения:

Пишусь. По принципу "5 ходов побултыхаюсь и свалю в туман"
Не будет тебе рекорда.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 19:14     Заголовок сообщения:

Вопросы.
Цитата:
Три подряд захваченных осколка дают бонус +1 к доходу. А три хода подряд неудачи или бездействия в подобном снижают доход на 2

Если я делаю упор на культистов и три хода создаю культы - у меня тоже снизится доход? Организация культа не считается захватом?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 19:52     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вопросы.
Цитата:
Три подряд захваченных осколка дают бонус +1 к доходу. А три хода подряд неудачи или бездействия в подобном снижают доход на 2

Если я делаю упор на культистов и три хода создаю культы - у меня тоже снизится доход? Организация культа не считается захватом?


да это ведь три хода бездействия в главном -уничтожении смертных (не понятно что создание культов в долгосрочной перспективе вполне можно использовать чтобы этим самым культистам подсунуть ритуал "возвышения" но то могут себе наиболее старые из лордов, а вот ограничить выскочек не только в доступе к бесконечным запасам Первостихии но и количестве смертных слуг им по Жадности и даже Зависти положено) хотя Свойство типа такого Доверие старых лордов - нет снижения дохода за бездействие взять можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 21:57     Заголовок сообщения:

ну чтож попробуем
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 22:41     Заголовок сообщения:

Пожалуй поставлю дату до которой можно подавать заявки будет кто не уложится в этот срок - появится на втором ходу.

И этой датой будет 3 февраля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 13:58     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 14:05     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 21:53     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 4:08     Заголовок сообщения:

Выписываюсь
Извините, поторопился, не полностью изучил правила.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 11:28     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кстати народ что думает по поводу момента уничтожение сразу или изгнание на 3-5 ходов побежденного больше в тему ролеплея и интереса подойдет?

изгнание на 2-3 хода - оптимальный вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 17:17     Заголовок сообщения:

Ого, эрик в игре? Интересно, надолго ли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index