Добавлено: Вс Мар 25, 2018 12:47
Заголовок сообщения:
Пункт слуги демонических лордов и их противники (да тоже так назвал файл)
Демоны уровня Лордов
Врогсот, адский страдалец (Эрик)
Войска:
Безликие культисты (Люди-Поддержка-Маги) +3 к счету в бою, если на осколке есть чей-либо культ.
Разрушители (Демоны-Монстры) уничтожают 1 защиту до боя за каждые 6 дополнительной энергии
Преображенные сектанты (Демоны-люди-стрелки) штраф 3 людям, штраф 2 разведчикам, уязвимость перед вражеской демонологией 1
Тактики:
Пентаграмма (Демонология-Призыв) за трату 3 энергии призывает случайное дополнительное войско расы хаос из всех существующих. Не оказывает эффекта, если в предыдущие 3 хода не было захвачено ни одного осколка.
Багровый знак (Демонология-Благословение) +2 к счету в бою. После боя (или если не было боя) +3 к защите осколка навсегда. Несколько багровых знаков не суммируются.
Эпидемия (Некромантия-Проклятье) - Штраф от всех войск, не принадлежащих к расе нежити, ниже на 1. +3 к счету войскам нежити. -1 доход у всех участников боя и с мира/осколка, на котором был бой
Герои:
Гулдор Отмеченный (Человек-Культист). +4 к броску на создание культа, +2 к верности культа.
Колторан-Два-Пальца (Человек-Главарь). После боя получает 2 энергии.
Лилим (демон-специалист) - противостоящий герой (если он есть) до конца боя переходит на сторону Лилим
Гулдор Перерожденный (Демон-Человек-Культист) +4 к счету при атаке осколка где есть демонический культ, -2 при атаке миров Владык (кроме обладающих особенностью
Бездуховность), +3 к броску на создание культа, +3 к верности культа.
Лорд Белтегот (ренвер)
Войска:
бар-лгуры (демоны-пехота)- штрафуют все применяющиеся в бою вспомогательные тактики (не героев или войска) на 4
арманиты (демоны-кавалерия-берсеркеры)- штрафуют остальные войска при получении штрафов на то же число
инфернорки (орки-демоны-пехота) усиливают штрафы получаемые вражеской стороной вдвое, могут выступать как дополнительное войско на поле боя.
Дави-зарр (гномы-демоны-пехота) штрафуют на 2 вражеские войска со способностями типа снижение урона или иммунитет (кроме иммунетета к потере способностей) за каждую подобную способность и заодно отменяют их. Малое желание штрафуют остальные войска при получении штрафов на то же число
толпа иллиданов (эльфы-демоны-убийцы). штрафуют все остальные войска в зависимости от количества вложенной энергии аналогично рою чазмов (1 штраф за каждые 3 и 5 дополнительной энергии). продлевают срок действия этого штрафа на ход если сила врагов упала ниже ноля.
Тактики:
Разрушение надежд (демонология-проклятье) эффекты, должные увеличить силу стороны в сражении, вместо этого наносят штраф
Рой чазмов (призыв-демонология) штрафуются все войска в бою на 1 за каждые 3 и 5 вложенной доп. энергии
Герои:
Набассу (демон-убийца) накладывает следующие штрафы на героев в сражении не являющимися убийцами отмена усиления или ослабления урона, штраф 6 за призыв дополнительного войска и/или тактику, штраф 2 в этом бою и два хода после.
Гористро (демон-великан-пехота): +5 к счету при отсутствии в сражении других героев, может использоваться не как герой а как войско (в этом случае союзный герой не учитывается)
Тифлинг (демон-человек-командир)- дает бонус 2 союзным демонам за каждый штраф на поле боя и защиту от изменения или отмены свойств
Гробраг, Шаман-король (гоблин-демон-маг)- используется как дополнительный герой, добавляет на свою сторону две случайных тактики из общего списка демонов
Лорд Даардус
Войска:
Служители ночи (Демоны-Пехота) каждый четный ход +5 к счету, каждый нечетный ход -2 к счету
Жрицы зенита (Люди-Маги) - наносят удвоенный штраф оштрафовавшему их
Тактики:
Предательство (Колдовство-Ментальное) за каждые 3 дополнительной энергии создает по отряду предателей, за каждый созданный отряд предателей -2 к счету противника в бою.
Крики ада (Демонология-Атакующее) - за каждые 3 ед. силы противника наносит штраф 1 вражескому герою.
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.
Герои:
Шаад - Безумный проклинатель (Человек-Воин) - удваивает штрафы , получаемые противником, броня 1.
Шагуин Палладин зла (Демон-Рыцарь) не получает штрафов ни от чего, не способен наносить штрафы. За каждого уничтоженного мной владыку/лорда получает +1 к счету.
Безликий рыцарь (Человек-Рыцарь) не получает долговременных штрафов и не может стать недоступным, может использовать снаряжение для любого класса
Ациэр, Падший (Синитар)
Войска:
Коварные суккубы (демоны-поддержка) - +3 к дипломатии, получают дополнительно +2 к дипломатии за каждую вложенную в них единицу э (заменяет базовое +1 к дипломатии за 1 энергии)
Оборотни (монстры-пехота) - в лунные (нечетные) циклы получают +5 к счету, в четные циклы и в защите мира -4 к счету
Тактики:
очарование (ментальная-поддержка) - дипломатическая атака не требует оплаты за факт атаки, неудачная дипломатия не считается за "ход бездействия"
порча (демонология-проклятие) - инвертирует все эффекты от плюсов к счету и штрафов (боевым, дипломатия не в счет) в пределах сражения
Герои:
Лилим (демон-специалист) - противостоящий герой (если он есть) до конца боя переходит на сторону Лилим
Батезу (демон-маг) - штраф 2 магам (по выбору - чужим или всем), позволяет дополнительно применить 1 любую тактику магического профиля из числа уже известных в ИС
Коллекционер (Варлорд)
Войска:
Имитаторы (Демоны-Поддержка) после боя добавляет случайное войско использованное противником
Перевертыши (каждый ход превращаются в случайное войско).
Тактики:
Имитация (Демонология-Благословение) после боя добавляет случайную вспомогательную тактику использованную противником
Хаотичная магия каждый ход превращается в случайную вспомогательную тактику
Герои:
Имитатор (Демон-Поддержка) после боя добавляет случайного героя использованного противником
Безликий каждый ход превращается в случайного героя
Лорд хаоса диабелла (Вайс)
Войска:
Обольстительные суккубы (демоны-поддержка) враги мужского пола штрафуют сами себя и не штрафуют суккубов
Инкубы (демоны-поддержка) враги женского пола штрафуют сами себя и не штрафуют Инкубов
Тактики:
Соблазнение (Боевой прием-Ментальное) тактика войск одной из сторон не влияет на диаббелу
Иллюзия (Колдовство-Ментальное) тактика вспомогательное одной из сторон не влияет на вспомогательную тактику диабеллы
Очарование (Боевой прием-Ментальное) вражеский герой штрафует так же и свои войска и вспомогательные тактики а его + переносятся к + диабеллы
Герой:
Принц Йорик (Человек-Лорд) может выставлять на поле боя два вида войск, но не может их использовать в следующий цикл
Виверн Глумливый Насмешник
Войска:
Лесные твари (животные-монстры-кавалерия) +3 к счёту за каждый и любой культ в игре
Тактики:
Низвержение авторитетов (боевой прием - ослабление) - +2 к счёту и ещё +2 за каждый
мой культ.
Оскорбление чувств верующих (магия Тьмы - проклятие) - бонус к общему счёту, равный результату, полученному при последней попытке создания культа.
Низкопробный юмор (физическое воздействие - боевой клич) - все отряды противника получают штраф -2 + ещё -2 за каждый
мой культ.
Герои:
Трей Паркер и Мэтт Стоун: (люди – демонологи), после боя дают +5 к следующему броску 2d10 при создании культа, эффект складывается (т.е. после 2 боёв с Треем и Мэттом будет уже +10 и так далее)
Кенни: (падший ангел – некромант); если Кенни проиграл бой, он получает +5 к счёту до следующего выигранного боя, эффект складывается (т.е. проиграв 2 боя подряд он получит +10 и так далее)
Падший Армоил (Ваис)
Войска:
Паладины (Люди Рыцари) все демоны на поле боя получают штрафы -2
Монахини (Люди Поддержка) штрафы за героя, тактику и войска снижены на 1
Тактики:
Снаряжение (Боевой Прием-Снаряжение) позволяет использовать предметы не тратя их
Подкрепление (Боевой Прием-Усиление) снижает вдвое все штрафы за войска и тактику себе, увеличивает вдвое все штрафы за героя и войска врагам
Молитва (Священное-Благословение) демоны-герои войска и демонология с некромантией получают штрафы -2, союзные войска получают бонус +1(если не демоны или нежить)
Герой:
Армоил - (Человек-Воин) штрафует вражеского героя демона или нежити на -3
Лилит (Нпс-покровитель Вайса)
Войска:
Инкубы (демоны-поддержка) враги женского пола штрафуют сами себя и не штрафуют Инкубов
Коварные суккубы (демоны-поддержка) - +3 к дипломатии, получают дополнительно +2 к дипломатии за каждую вложенную в них единицу э (заменяет базовое +1 к дипломатии за 1 энергии)
Крылатые демоны (Демоны-Летающие) штраф 5 магам и поддержке
Обольстительные суккубы (демоны-поддержка) враги мужского пола штрафуют сами себя и не штрафуют суккубов
Безвольные (Поддержка) считаются представителями любой смертной расы
Тактики:
Разрушение надежд (демонология-проклятье) эффекты, должные увеличить силу стороны в сражении, вместо этого наносят штраф
Паралич (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои теряют свои способности кроме защит, иммунитета и брони
Мазохизм (Боевой Прием-Ментальное-Усиление) +1 к счету за каждые 3 полученных штрафов
очарование (ментальная-поддержка) - дипломатическая атака не требует оплаты за факт атаки, неудачная дипломатия не считается за "ход бездействия"
Герои:
Бичеватель Агран (Демон-Жрец-Убийца) штраф 5+снижение штрафов вражескому герою, игнорирует снижение штрафов
Лилим (демон-специалист) - противостоящий герой (если он есть) до конца боя переходит на сторону Лилим
Кшалл Очарованный огнем (нпс)
Войска:
Черти (Демоны-Пехота) игнорируют снижения штрафов; штраф 2+1 за каждые 9 дополнительной энергии пехоте и кавалерии
Элементали огня (Элементали-Стрелки-Летающие) штраф 3 каждому нанесшему им штраф, иммунитет к стихийной и демонологии, +2 к счету за каждое войско кроме них
Тактики:
Жертвоприношение (Демонология-Благословение) при победе над нейтральным осколком/ осколком в мире Владыки +5хразмер осколка+1 к счету следующего боя (не позже 2 хода после предыдущего)
Огненные шары (Стихийная-Атакующая) штраф 2 за каждые 5 дополнительной энергии, штраф 3 нежити за каждые 4 дополнительной энергии вместо этого, не действует на демонов и драконов
Серный знак (Демонология-Благословение) +1 к счету за каждые 3 уничтоженных осколков
Герой:
Губительное Пламя (Элементаль-Берсерк) не может быть подчинен и использовать предметы, штраф 3 всем (войскам, вспомогательным тактикам и другим героям) без типов элементали или стихийное
Владыки
Высокий Инквизитор Малиус
Войска
Ревнители (Люди-Пехота) штраф 3 демонам, людям и нежити
Каратели (Люди-Стрелки) штраф 2 войскам не являющимися стрелками или кавалерией
Тактики
Стрела духа (Священное-Атакующее) штраф 1 вражескому герою за каждые 6 дополнительной энергии, двойной штраф по демонам и нежити. Не может быть инвертировано.
Молитва (Священное-Благословение) демоны-герои войска и демонология с некромантией получают штрафы -2, союзные войска получают бонус +1(если не демоны или нежить)
Молебен (Священное-Благословение) войска и герои получают иммунитет к проклятиям и за каждые 6 дополнительной энергии снижается на 1 полученный урон от вспомогательных тактик
Герои
Роуз Очиститель (Человек-Жрец) удваивает эффект вспомогательных тактик типа благословение
Сэр Майрон (Человек-Командир) снижает стоимость перемещения на 2, уменьшает на 1 урон от своих войск и на 2 урон по своим войскам
Скрал
Войска
Адские гончие (Демоны-Животные-Кавалерия) штраф 10 богам, стоимость атаки на 2 ниже, получают на 1 меньшие штрафы от войск и героев, +2 к счету за каждое проклятие
Кровопускатели (Орки-Берсерки) штраф 5 войскам получившим штрафы из другого источника
Говорящие с духами (Орки-Поддержка) позволяют использовать две вспомогательные тактики за раз
Тактики
Вампиризм (Магия Тьмы-Благословение) половины штрафов нанесенные врагам войсками и героем дают плюсы к счету
Исторжение жизни (Некромантия-Атакующее-Проклятие) штраф вражескому войску и плюс к счету равный 1 за 4 дополнительной энергии вражеской армии. Не работает против механизмов и нежити
Герои
Сокрушитель черепов (Орк-Берсеркер) штраф 3 вражеским героям, при отсутствии оных наносит штраф по себе
Мумия (Нежить-Жрец) штраф 2 священной магии, получаемые штрафы от магии на 1 ниже
Первый в Гильдии Аэрон
Войска
Наемники (Пехота-Стрелки-Кавалерия) могут использовать предметы с ограничениями только для войск расы х, штраф 3 первому выбранному до боя типу войск и штраф 1+1 за каждые 5 дополнительной энергии второму выбранному до боя типу войск
Василиски (Монстры-Кавалерия-Поддержка) отменяют способности войск без защиты от проклятий или окаменения, штраф 2 войскам с отменёнными способностями
Тактики
Подкрепление (Боевой Прием-Усиление) снижает в двое все штрафы за войска и тактику себе, увеличивает в двое все штрафы за героя и войска врагам
Предательство (Колдовство-Ментальное) за каждые 3 дополнительной энергии создает по отряду предателей, за каждый созданный отряд предателей -2 к счету противника в бою.
Багровый знак (Демонология-Благословение) +2 к счету в бою. После боя (или если не было боя) +3 к защите осколка навсегда. Несколько багровых знаков не суммируются.
Герои
Симлис, Бард (Эльф-Разведчик) нейтрализует негативные эффекты местностей; +1 к счету за каждые 5 дополнительной энергии
Красный рыцарь (Человек-Рыцарь) +2 к счету за каждую союзную тактику типа Демонологии и Колдовства, штраф 1 вражеским героям без типа рыцарь
Гуралл, Однорукий мясник (Орк-Воин) не может использовать предметы, получает штраф 1 за каждого вражеского героя классов воин, берсерк и рыцарь, штраф 2 в течении боя героям других классов и 1 в течении трех ходов после боя
Бета 315-023гм "Мусорщик"
Войска
Големы (Механизмы-Пехота) броня 4, двойные штрафы от атакующих вспомогательных тактик, иммунитет к местностям, штраф 3 +1 за каждые 8 дополнительной энергии берсеркам и пехоте
Горгульи (Механизмы-Летающие) штраф 2 магам, броня 1 за каждые 2 дополнительной энергии, при броне 6 и более утрачивают тип летающие и получают тип пехота
Элементали Камня (Элементали-Стрелки) иммунитет к местностям, ослаблениям и атакующим тактикам, штраф 4 механизмам и нежити
Тактики
Установка турелей (Снаряжение-Местность-Атакующее) штраф 1 вражеским войскам за каждые 2 дополнительной энергии, но не более 5
Минирование (Снаряжение-Физическое воздействие) штраф 1 вражеским войскам за каждые 3 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Астральная сеть (Колдовство-Проклятие) все участвовавшие в бою войска и герои становятся недоступны пока их не расколдуют за 1 энергии от 3 дополнительной энергии для каждого войска и/или героя
Отрекшийся от имени
Войска
Владеющие глефой (Люди-Пехота) штраф 2+1 за каждые 4 дополнительной энергии кавалерии; штраф 1 за каждые 3 дополнительной энергии разведчикам и поддержке
Скауты (Люди-Кавалерия-Разведчики) уменьшение стоимости атаки для владельца и союзников на 1 за каждые 4 дополнительной энергии, при защите +1 к счету за каждые 6 дополнительной энергии
Озаренные светом (Люди-Маги-Стрелки) +2 к счету за каждую священную тактику, не получают штрафов и других негативных эффектов от священного, штраф 2+2 за каждую священную тактику демонам и нежити
Тактики
Духовный щит (Священная-Усиление) снижение штрафов на 1 по всем союзным войскам за каждые 5 дополнительной энергии
Преобладание Света (Священная-Атакующая) штраф 2 за каждые 3 дополнительной энергии некромантии, нежити и магии тьмы
Оружие света (Священная-Усиление) войска и герои наносят дополнительные штрафы тем кому они уже нанесли урон +1 за каждую 2 и 5 дополнительной энергии по демонам и нежити и +1 за каждые 3 дополнительной энергии по прочим
Герой
Безликий рыцарь (Человек-Рыцарь) не получает долговременных штрафов и не может стать недоступным, может использовать снаряжение для любого класса
Моэлия Веселая
Войска
Повары (Полурослики-Поддержка) +2 к переговорам, дополнительно +3 к переговорам с гномами и полуросликами
Воры (Полурослики-Разведчики) даже при неудачной атаке или дипломатии забирают предметы и/или артефакты с осколка
Тактики
Импровизированный праздник (Боевой прием-Ментальное) +2 к счету за каждую вражескую армию что не нанесла штрафов вашим войскам. Требуется наличие войск у вас.
Дары от души (Боевой прием-Усиление) дополнительная энергия на дары считается как будто её вдвое больше
Феерия (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои за каждые 6 дополнительной энергии на ход становятся неиспользуемыми. Двойная эффективность против демонов, не работает на механизмы и нежить.
Герои
Зира Бродяжка (Полурослик-Разведчик) стоимость перемещения ниже на 3
Шань Клоун (Полурослик-Жрец) +1 к дипломатии или к счету в бою за каждую примененную тактику с типом ментальное; негативные эффекты ментального не работают против армии с ним
Владыка Даардус
Войска:
Служители ночи (Демоны-Пехота) каждый четный ход +5 к счету, каждый нечетный ход -2 к счету
Жрицы зенита (Люди-Маги) - наносят удвоенный штраф оштрафовавшему их
Тактики:
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.
Предательство (Колдовство-Ментальное) за каждые 3 дополнительной энергии создает по отряду предателей, за каждый созданный отряд предателей -2 к счету противника в бою.
Герои:
Шаад Неисчеслимый (Человек-Воин-Рыцарь) - удваивает штрафы , получаемые противником, броня 1, не получает долговременных штрафов и не может стать недоступным, может использовать снаряжение для любого класса
Шагуин Палладин зла (Демон-Рыцарь) не получает штрафов ни от чего, не способен наносить штрафы. За каждого уничтоженного мной владыку/лорда получает +1 к счету.
Гномы
Войска
Арбалетчики (Гномы-Стрелки) броня 1, штраф 2 выбранному типу войск (нельзя выбирать летающих или кавалерию)
Големы (Механизмы-Пехота) броня 4, двойные штрафы от атакующих вспомогательных тактик, иммунитет к местностям, штраф 3+1 за каждые 8 дополнительной энергии берсеркам и пехоте
Часовые (Гномы-Пехота) иммунитет к колдовству и ментальному, при защите получаемые штрафы от войск втрое ниже
Тактики
Выйти из спячки (Боевой Прием-Усиление) + 5 к счету
Маневрирование (Боевой Прием-Усиление) + 1 к счету за каждую вражескую армию
Плотный строй (Боевой Прием-Усиление) в полтора раза выше штрафы от вспомогательных тактик вашим войскам, штрафы от вражеских войск втрое ниже и сокращаются до минимального уровня (2:3~0)
Укрепленные позиции (Местность-Усиление) штрафы от своего войска на 50% выше и штрафы по своему войску на 50% ниже
Гоблины
Войска
Василиски (Монстры-Кавалерия-Поддержка) отменяют способности войск без защиты от проклятий или окаменения, штраф 2 войскам с отменёнными способностями
Толпа (Гоблины) получают штрафы по любому типу войск
Трапперы (Гоблины-Разведчики) иммунитет к местностям, позволяют использовать тактику ловушки или минирование как дополнительную (если они известны)
Тролли (Монстры-Великаны-Кавалерия) штраф 2 за каждые 7 дополнительной энергии войскам не являющими механизмами, нежитью или эльфами. Не могут получить иммунитет к ментальному и ослаблениям.
Чокнутые подрывники (Гоблины-Берсерки-Стрелки) штраф отсуствию войск равный дополнительной энергии вражеской армии
Хобгоблины (Гоблины-Берсерки) штраф 1 любому войску и дополнительный штраф 3 любому войску и герою с расой гоблины
Тактики
Дар Болот (Магия Тьмы-Усиление) союзные войска и герои получают иммунитет к ослаблениям и проклятиям
Куча-Мала (Боевой прием-Усиление) штрафы от и по союзным войскам удвоены
Ловушки (Снаряжение-Ослабление) штраф 2 вражеским войскам за каждые 5 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Маневрирование (Боевой Прием-Усиление) + 1 к счету за каждую вражескую армию
Минирование (Снаряжение-Физическое воздействие) штраф 1 вражеским войскам за каждые 3 дополнительной энергии врагов (для каждой армии отдельно)
Ручные гадюки (Снаряжение-Животные) могут использоваться как войско. После боя вражеские войска 2 хода не могут использоваться. Уязвимые к яду войска ликвидируются. Не действует против демонов, гномов, животных, механизмов, монстров и нежити
Ядовитые испарения (Местность-Ослабление) -2 к счету и -1 к наносимым штрафам войскам и героям не относящимся к расам демоны, гоблины, механизмы, монстры и нежить
Демоны (не Лорды, а для соответствующих призывов)
Войска
Адские гончие (Демоны-Животные-Кавалерия) штраф 10 богам, стоимость атаки на 2 ниже, получают на 1 меньшие штрафы от войск и героев, +2 к счету за каждое проклятие
арманиты (демоны-кавалерия-берсеркеры)- штрафуют остальные войска при получении штрафов на то же число
бар-лгуры (демоны-пехота)- штрафуют все применяющиеся в бою вспомогательные тактики (не героев или войска) на 4
бесы (демоны-разведчики) снижают наносимые вражескими вспомогательными тактиками штрафы на 1 за каждые 3 энергии
Дави-зарр (гномы-демоны-пехота) штрафуют на 2 вражеские войска со способностями типа снижение урона или иммунитет (кроме иммунитета к потере способностей) за каждую подобную способность и заодно отменяют их.
Имитаторы (Демоны-Поддержка) после боя добавляет случайное войско использованное противником
Инкубы (демоны-поддержка) враги женского пола штрафуют сами себя и не штрафуют Инкубов
инфернорки (орки-демоны-пехота) усиливают штрафы получаемые вражеской стороной, могут выступать как дополнительное войско на поле боя.
Коварные суккубы (демоны-поддержка) - +3 к дипломатии, получают дополнительно +2 к дипломатии за каждую вложенную в них единицу э (заменяет базовое +1 к дипломатии за 1 энергии)
Крылатые демоны (Демоны-Летающие) штраф 5 магам и поддержке
Обольстительные суккубы (демоны-поддержка) враги мужского пола штрафуют сами себя и не штрафуют суккубов
Разрушители (Демоны-Монстры) уничтожают 1 защиту до боя за каждые 6 дополнительной энергии
толпа иллиданов (эльфы-демоны-убийцы). штрафуют все остальные войска в зависимости от количества вложенной энергии аналогично рою чазмов (1 штраф за каждые 3 и 5 дополнительной энергии). продлевают срок действия этого штрафа на ход если сила врагов упала ниже ноля.
Черти (Демоны-Пехота) игнорируют снижения штрафов; штраф 2+1 за каждые 9 дополнительной энергии пехоте и кавалерии
Тактики
Жертвоприношение (Демонология-Благословение) при победе над нейтральным осколком/ осколком в мире Владыки +5хразмер осколка+1 к счету следующего боя (не позже 2 хода после предыдущего)
Крики ада (Демонология-Атакующее) - за каждые 3 ед. силы противника наносит штраф 1 вражескому герою.
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.
Огненные шары (Стихийная-Атакующая) штраф 2 за каждые 5 дополнительной энергии, штраф 3 нежити за каждые 4 дополнительной энергии вместо этого, не действует на демонов и драконов
Паралич (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои теряют свои способности кроме защит, иммунитета и брони
Пентаграмма (Демонология-Призыв) за трату 3 энергии призывает случайное дополнительное войско расы хаос из всех существующих. Не оказывает эффекта, если в предыдущие 3 хода не было захвачено ни одного осколка.
Порча (демонология-проклятие) - инвертирует все эффекты от плюсов к счету и штрафов (боевым, дипломатия не в счет) в пределах сражения
Разрушение надежд (демонология-проклятье) эффекты, должные увеличить силу стороны в сражении, вместо этого наносят штраф
Кентавры
Войска
Белошкурые (Кентавры-Маги) +2 к счету за каждую стихийную и/или усиление
Юнцы (Кентавры-Кавалерия) нет особых свойств
Тактики
Густая растительность (Местность-Физическое воздействие) +1 к счету за каждые 8 дополнительной энергии стрелкам, разведчикам и убийцам из любой армии
Самоускорение (Стихийное-Усиление) способности союзных войск и героев срабатывают дважды
Люди
Войска
Василиски (Монстры-Кавалерия-Поддержка) отменяют способности войск без защиты от проклятий или окаменения, штраф 2 войскам с отменёнными способностями
Варвары (Люди-Берсерки-Пехота) при получении штрафа +5 к счету
Громилы (Люди-Пехота) при победе вражеское войско не может быть использовано на следующий ход
Демонологи (Люди-Маги) войска-демоны сражаются на их стороне до конца боя кроме обладающих иммунитетом к демологии, ментальному и/или проклятиям
Змееловы (Люди-Стрелки) иммунитет к ослаблению и способностям животных, штраф 2 животным
Иноки (Люди-Маги) штраф вражескому войску-людям 1 за каждые 10 дополнительной энергии противника, штраф 1 вражескому войску демонов или нежити за каждые 4 твоей дополнительной энергии
Маги-кузнецы (Люди-Маги) вражеское снаряжение (любого типа) не работает
Мечники (Люди-Пехота) любые штрафы кроме проклятий на 1 ниже, штраф 2 поддержке и стрелкам
Скелеты (Нежить-Поддержка) удвоенные штрафы от стихийной, иммунитет к стрелкам
Тактики
Дар Бога-Орла (Священное-Благословение) все люди получают +1 к счету за каждые 3 дополнительной энергии
Духовный щит (Священная-Усиление) снижение штрафов на 1 по всем союзным войскам за каждые 5 дополнительной энергии
Замедление (Стихийная-Проклятие) два хода после столкновения действия противников будут опаздывать на полфазы. Срабатывает и при дипломатии.
Колдовской вихрь (Колдовство-Стихийное-Физическое воздействие) штраф войскам без типа маги 1 за каждые 5 дополнительной энергии в течении боя и следующего боя после него
Молебен (Священное-Благословение) войска и герои получают иммунитет к проклятиям и за каждые 6 дополнительной энергии снижается на 1 полученный урон от вспомогательных тактик
Огненные шары (Стихийная-Атакующая) штраф 2 за каждые 5 дополнительной энергии, штраф 3 нежити за каждые 4 дополнительной энергии вместо этого, не действует на демонов и драконов
Святая вода (Снаряжение-Священное-Проклятие) отменяет способности войск и героев демонов и нежити
Ядовитые испарения (Местность-Ослабление) -2 к счету и -1 к наносимым штрафам войскам и героям не относящимся к расам демоны, гоблины, механизмы, монстры и нежить
Орки
Войска
Варги (Животные-Поддержка) генерируют 1 энергии после боя за каждые 15 дополнительной энергии вражеских армий (сложенных) - для нейтральных осколков вместо энергии повышается защита на тоже число, штрафы от пехоты и разведчиков вдвое ниже
Крушилы (Орки-Пехота) штраф 2 вражеской пехоте и поддержке
Метатели (Орки-Стрелки) штраф 4+2 за каждые 5 дополнительной энергии распределяемый по всем армиям включая союзные
Огры (Великаны-Пехота) штраф 3 пехоте и разведчикам, штрафы по людям на 2 выше, не могут получить иммунитет к ментальному
Рубилы (Орки-Берсерки-Пехота) штраф 3 войскам без типов летающие или маги
Смотрящие в Бездну (Орки-Маги) + к счету равный числу активных Лордов Хаоса, штраф войскам-недемонам (кроме их самих) равный числу активных Лордов Хаоса:2(округление в большую сторону)
Тактики
Войти в ярость (Боевой прием-Колдовство-Ментальное) + 1 к счету за каждые 2 полученных штрафов, войска и герои получают иммунитет к прочему ментальному
Коварная атака (Боевой прием-Атакующее) - плата за факт атаки не требуется.
Кожесталь (Стихийное-Физическое воздействие-Усиление) союзные войска и герои получают броню 3+1 за каждые 2 дополнительной энергии
Куча-Мала (Боевой прием-Усиление) штрафы от и по союзным войскам удвоены
Мертвые земли (Местность-Проклятие) войска и герои нежити получают +1 к счету за каждые 5/10 дополнительной энергии соответственно. Люди и полурослики получают аналогичный штраф.
Темные знамения (Демонология-Усиление) штрафы от войск не являющихся демонами, нежитью или орками ниже на 1 за каждые 10 дополнительной энергии
Тотемы (Колдовство-Ментальное) способности союзных орков срабатывают дважды
Полурослики
Войска
Дикари (Полурослики-Пехота) штраф 2+1 за каждые 6 дополнительной энергии вражеским войскам если вражеских армий 2 или более
Повары (Полурослики-Поддержка) +2 к переговорам, дополнительно +3 к переговорам с гномами и полуросликами
Пращники (Полурослики-Стрелки) штраф 1 летающим и поддержке, штраф 2 механизмам и нежити
Тактики
Импровизированный праздник (Боевой прием-Ментальное) +2 к счету за каждую вражескую армию что не нанесла штрафов вашим войскам. Требуется наличие войск у вас.
Прятки (Боевой прием-Усиление) ваши войска и герои получают штрафы только от одного игрока на ваш выбор. Может использоваться только в защите
Эльфы
Войска
Дриады (Феи-Пехота) +5 к счету за отсуствие прочих войск
Духи Предков (Нежить-Летающие) штраф 2 всем кто не является нежитью или эльфами
Лесные братья (Эльфы-Стрелки) +2 к счету за каждое войско в бою
Морские волки (Эльфы-Разведчики) при атаке + к счету равный разности меж высотой атакующего и атакованного. Высота лордов-демонов считается равной 0 для этой особенности
Незримые клинки (Эльфы-Убийцы) могут использоваться как герой штраф 5-1 за каждые 2 дополнительной энергии врага вражескому герою, но не ниже 0
Феи (Феи-Поддержка) +1 к счету за каждую вспомогательную тактику (с любой стороны)
Тактики
Густая растительность (Местность-Физическое воздействие) +1 к счету за каждые 8 дополнительной энергии стрелкам, разведчикам и убийцам из любой армии
Ментальный пресс (Колдовство-Ментальное-Ослабление) штраф 6+2 за каждые 3 вашей дополнительной энергии вражеской армии. При наличии у врага героя штраф вдвое ниже. Двойная эффективность против армий состоящих только из гоблинов и/или животных. Не работает если во вражеской армии нет войск и героев.
Туман (Стихийное-ослабление) способности разведчиков и убийц срабатывают дважды, способности стрелков и кавалерии не работают
Феерия (Колдовство-Ментальное) вражеские войска и герои за каждые 6 дополнительной энергии на ход становятся неиспользуемыми. Двойная эффективность против демонов, не работает на механизмы и нежить.
Ящеры
Войска
Бойцы (Ящеры-Пехота) штраф 3 по берсеркам и рыцарям
Черношкурые охотники (Ящеры-Стрелки) штраф 1 за каждые 2 штрафа нанесённого войском не являющимся гоблинами, гномами, механизмами, нежитью и/или ящерами (не может сработать дважды и более), штраф 3 летающим и магам
Тактики
Грязь (Местность-Физическое воздействие) штраф 2+2 за каждые 5 дополнительной энергии армии кавалерии и разведчикам
Дар Болот (Магия Тьмы-Усиление) союзные войска и герои получают иммунитет к ослаблениям и проклятиям
Засада (Боевой прием-Усиление) только в защите способности войск и героев срабатывают дважды
Примитивное оружие (Снаряжение-Ослабление) штрафы от своих войск и героев вдвое ниже
Прочее
(не используется нейтралами, но предлагалось на получение участникам)
Тактики
Наглое поведение (Боевой прием-Ментальное) при переговорах - 3 к счету если переговариваешься с не орками, но опережаешь других участников.
Черный пиар (Боевой прием-Ментальное) дары местным помимо плюсов к твоей дипломатии, дают минусы в половину от даров к результатам других участников.
Герои (уникальные личности)
Корамбор из рода Осины (Эльф-Некромант) +1 к счету и такой же штраф врагу за каждые 6 дополнительной энергии во вражеских войсках-нежити
Начальник Смены (Гном-Командир) нет особенностей
Болотный Мистик (Ящер-Маг) +5 к счету каждый 2, 5 и 7 ходы (при совпадении нескольких условий бонусы складываются)
Горм Спинолом (Орк-Берсерк-Разведчик) при защите штраф вражескому герою 1 за каждые 2 дополнительной энергии вражеской армии (каждая отдельно), при атаке делает её бесплатной
Хрономант (человек-маг) армия под его командованием действует на полфазы раньше в атаке, при защите вначале дает врагам ослабить друг друга и лишь потом сражается с победителем того боя (на которого продолжают действовать эффекты прошлого боя)
безумный ученый (Гоблин-Изобретатель) может создавать до 2 предметов в ход описываемых как взрывы, загрязнение и/или яды.
Тарель - Похититель Лиц (Эльф-Убийца) принимает свойства выбранного известного героя
Иерофант (Человек-Жрец) можно использовать +1 вспомогательную тактику священного класса, священные тактики не могут быть отменены
Двойное командование (Командир) можно использовать +1 войско и вспомогательную тактику, нельзя использовать дополнительных героев
Ганс Меняла (Человек-Разведчик-Маг) изменяет одну особенность в другую у всех участников боя
Лорд-Чародей (Эльф-Лорд-Маг) случайная магическая тактика у одного из врагов переходит под контроль Лорда-Чародея
Ересиарх (Человек-Культист) штраф вражеским войскам-людям и бонус себе 1 за каждые 3 дополнительной энергии вражеской армии
оракул теней (Орк-Маг-Культист) + 2 к счету за каждую тактику типа демонология и магия тьмы.
Тан (Гном-Воин) штраф 3 берсеркам и магам
Зеленый Дракон (Дракон-Разведчик) не может использовать предметы, +5 к счету за каждого мага врага (как войск так и героев) чьи способности не работают в его присуствии
Дрессировщик (Гоблин-Изобретатель-Разведчик) +3 к счету союзным монстрам и животным (считается как базовая дополнительная энергия для их способностей), не получает штрафов от животных и монстров
Выделять механизмы, нежить и элементалей и прочих великанов по ходу игры необходимости не было
Последний раз редактировалось: ttt (Вс Мар 25, 2018 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)