на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Первоапрельское ЗА. Правила, обсуждения, дипломатия.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7847
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 18:59     Заголовок сообщения: Первоапрельское ЗА. Правила, обсуждения, дипломатия.

Первоапрельское ЗА, по мотивам идеи Ттт играть на артефакты.

Правила:

Игроки - астральные Владыки, обнаружившие новую область Астрала и отправившие туда своих эмиссаров. В начале первого хода каждый участник имеет мир, состоящий из одного осколка размером 6 и запас энергии, равный 10. Стартовая защита мира 32. Размер мира равен сумме размеров осколков, из которых он состоит. Каждый ход игроки получают доход энергии с осколков. Запас энергии игрока не может превысить четырехкратный размер его мира.
Игра длится не более чем двадцать ходов. Если пойдёт быстро, то будет по два хода в неделю. Максимум записавшихся игроков - шесть. Если игра не закончится досрочно, игроки узнают условия победы в процессе игры. В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий:
Для записи игрок присылает имя Владыки, родового осколка, лозунг.


Основные действия:

Атака нейтрального осколка
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты атакуемого осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск, при желании усиленных боевыми заклинаниями и героем.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных боевыми заклинаниями и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.

Атака Владыки
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а также энергию на перемещение, если высота мира атакующего (=размер) отличается от высоты мира атакованного. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается.
Атаковать может только Владыка, имеющий в составе мира хотя бы один осколок, кроме родового.
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира + размер мира/2). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он отдаёт свой самый внешний осколок защитившемуся, если мир защищавшегося по размеру меньше мира атакующего.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2 и получает все артефакты и предметы низвергнутого Владыки) и теряет Х защиты, где Х - удвоенный размер потерянного осколка.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – тот, кто заплатил меньше за перемещение. Если обе велиины равны, то кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь,или атакующий лишится необходимого для атаки осколка, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.

Пропуск основного действия (отсутствие атаки)
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не совершая основных действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае, на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Пропуск хода засчитывается в том случае, если не было совершено основное действие. Все прочие действия, кроме любых воздействий на других игроков или нейтральные осколки (в частности, артефактами или заклинаниями) считаются пропуском хода.
При пропуске хода два раза подряд игрок получает +1 к доходу энергии от мира.

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается. Осколки, из которых состоит мир остаются на прежней высоте.


Дополнительные действия:

Заселение осколка людьми
Если размер осколка больше дохода, поступающего с него, то осколок может быть заселён. Действие стоит 4 энергии. Доступно одно за ход.

Увеличение защиты мира
Владыка может тратить энергию на увеличение защиты своего мира. Защита увеличивается в фазу 1 (действия внутри своего мира), и уменьшается вдвое каждый ход в фазу 9.
Защита нейтральных осколков видна с разбросом. После неудачной атаки она станет известна точно. Защита и тактика защиты нейтральных осколков обычно не меняются.

Запитка и использование алтарей
Алтари - объекты данной области Астрала, изменяющие её свойства или добавляющие новые возможности. Алтарь можно будет использовать после запитки.
Вложивший больше всего энергии в запитывание алтаря получит Тайное Знание: одноразовую схему артефакта. Если несколько Владык вложили одинаковое количество энергии, схему не получит никто.
Аналогично, если алтарь требует сделать ставку, он не сработает в случае равных наивысших ставок на разные цели.
Ставки анонимны. За ход можно делать сколько угодно ставок как на себя, так и на других, но в пределах имеющейся энергии.
Запитывание алтаря не анонимно. За ход можно делать сколько угодно запитываний, но в пределах имеющейся энергии.

Использование артефактов, предметов, схем
Каждый артефакт и предмет создаётся по определённой схеме. Схемы артефактов при этом разрушаются, а вот чертежы предметов - нет.
Почти любое создание артефакта требует таких предметов как основа артефакта и волшебные элементы.
Каждая основа артефакта даёт создаваемому артефакту силу 1. Волшебные элементы дают артефакту заряд 1 за каждый элемент и силу 1 за каждые три элемента.
При создании артефакта из схемы можно использовать больше основ и элементов, чем указано в схеме.
Артефакты наращивают заряд на 1 каждый ход, кроме ходов, когдва применялись или были созданы. Применение артефакта с зарядом разряжает его.
Свойства и способы применения артефактов и предметов выкладываются отдельно.


Сражения:

Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки каждый игрок выбирает войско, заклинание и героя, на которых будет делать ставку. Данный выбор будет влиять на силу атаки. Принцип примерно как в игре камень-ножницы-бумага, с небольшими модификациями. Т.е. очки тактики зависят не только от выбора игрока, но и от выбора оппонентов. Тактика для защиты своего осколка может быть изменена в любой ход. Пока она не будет изменена, тактика защиты остаётся прежней. По умолчанию я устанавливаю случайный выбор.
На нейтральных осколках одна из тактик может отсутствовать ("нет"). Такая тактика получает максимальные штрафы от всех тактик, которые её могут штрафовать.
Далее следует перечисление возможных вариантов выбора с указанием штрафов за определённый выбор врага.

Доступные тактики:

Войска (базовые)
Пехота. Штраф 2 кавалерии.
Лучники. Штраф 2 пехоте.
Кавалерия. Штраф 2 лучникам.

Магия (базовая)
священная. Штраф 2 некромантии и стихийной.
колдовство. Штраф 2 священной и биомантии.
некромантия. Штраф 2 колдовству и техномагии.

Герои (базовые)
воин. Штраф 2 командиру и волшебнику.
следопыт. Штраф 2 воину.
командир. Штраф 2 следопыту. Если угадал войско, войско врага получает штраф 2 от героя.
волшебник. Штраф 2 следопыту. Если угадал заклинание, заклинание врага получает штраф 2 от героя.

Продвинутые тактики имеют все те же свойства, что и базовые. Эти свойства не указываются.
Такие тактики, как биомантия, техномагия и стихийная Владыкам недоступны.

Фазы:
1. Действия внутри своего мира и результаты событий прошлого хода. Прочим Владыкам не видны, но могут быть видны последствия. Например, появление нового здания или исчезновение предмета.
2. Расход энергии. Данная область Астрала напитана энергией, поэтому расход будет указан одной цифрой, без пояснений, за что и почему.
3. Атаки нейтральных осколков. Большинство бонусов победитель получит с захваченного осколка сразу же.
4. Атаки миров Владык. Позволяют переотбить только что захваченный осколок.
5. Использование артефактов на нейтральные осколки и других Владык.
6. Активация и использованике алтарей.
7. Получение дохода. Доход с только что захваченных осколков в том числе.
8. Прочие события.
9. Проверка победных условий и изменение ИС. В том числе уменьшение защиты вдвое.
_________________
Слабости: яростная страсть стала для Бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в бешенство. Разумеется, Бруха всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему. Для членов клана Бруха сложность бросков на сопротивление безумию увеличивается на два.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8899
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 19:34     Заголовок сообщения: Re: Первоапрельское ЗА. Правила, обсуждения, дипломатия.

areek писал(а):
Первоапрельское ЗА


Цитата:
9 апреля


Very Happy

Ренвер догнал и покусал. что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7847
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 19:39     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ренвер догнал и покусал. что ли?

ну что делать, если даже концепция появилась чуть позже.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=320765#320765

Кстати, заодно объявляю набор кандидатов в соГМы. Задача простая: когда если меня всё задолбает, вести игру дальше по заранее выданным материалам.
_________________
Слабости: яростная страсть стала для Бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в бешенство. Разумеется, Бруха всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему. Для членов клана Бруха сложность бросков на сопротивление безумию увеличивается на два.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6096
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 21:50     Заголовок сообщения:

Ну я могу при необходимости вести игру вместо тебя. Если ты конечно её вообще начнешь проводить (собрать ровно 6 человек не сказал бы что просто).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7847
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 22:43     Заголовок сообщения:

Хватит и четырёх на самом деле. Вариант-то тестовый, посмотреть, как вообще пойдёт.
_________________
Слабости: яростная страсть стала для Бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в бешенство. Разумеется, Бруха всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему. Для членов клана Бруха сложность бросков на сопротивление безумию увеличивается на два.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4883
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 13:57     Заголовок сообщения:

Закрыто по просьбе ТС.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index