Добавлено: Пн Апр 13, 2020 21:52
Заголовок сообщения:
Все с Вами понятно. Это не лечится.
То есть по существу ответить нечего? Это именно то о чём я и говорил, разумные аргументы, обоснование своего мнения, всё это отсутствуют. Конечно, зачем пытаться аргументировать, когда можно просто бросать пространные фразы и хамить?
Всё, что меняется при изменении уровня сложности ИИ, влияет на скорость его раскачки и эта скорость, это практически единственное, как можно эти изменения оценить. Больше там ничего нет, если не пытаться как вы выражаетесь "натягивать сову на глобус".
Я уж не знаю, какие были планы у команды мододелов конкретно этого мода - но вообще-то когда делают какой-то продукт - то оычно заинтересованы в том, чтобы он ыл максимально востребован.
Когда речь о коммерческом продукте, да, но в данном случае это не коммерческий продукт, а мотивация у разработчиков может быть разная. Как правило мододелы делают мод таким, каким именно они хотят его видеть. Понятно, что они и к комьюнити прислушиваются, но реализовывают, в конечном счёте, только то, что считают нужным.
Насчет "весьма условно" - так вроде неоднократно заявлялось, что именно сложность "эксперт" является наиболее салансированной и рекомендуется к прохождению.
Баланс главным образом правится под "эксперта", но никто не говорит, что ВСЕМ рекомендуется играть на эксперте и уж тем более, что ИИ тоже должен всегда быть на "эксперте". Кто-то играет на более низких уровнях сложности, кто-то на более высоких, каждый подбирает под себя (уровни сложности для того и существуют). Если бы создатель игры считал бы, что всем нужно играть на одном уровне сложности, т.е. эксперт-эксперт, то зачем он создал так много градаций уровня сложности, да еще и две отдельных шкалы?
И если, как Вы утверждаете, все в порядке и ничего исправлять не нужно - зачем тогда Джаз пытается пропатчить мод, чтобы все-таки исправить ситуацию?
Я разве говорил, что всё в порядке и ничего не нужно менять? Я говорил о том, что есть проблема с разбросом, т.е. на одном и том же уровне сложности ИИ может развиться либо слишком быстро, либо слишком медленно, и что оба варианта плохи. Временное решение с уровнем сложности, которое я предлагал, на 99% решает проблему с ранним приходом героев ИИ, но оно не решает проблему со слабым ИИ из-за сильного разброса. Оптимальное, на мой взгляд, решение я уже предлагал: определить средний темп развития ИИ для каждого уровня сложности и сделать кап для слишком быстрого развития и бонусы для слишком медленного (неким капом Джазз как раз занимается). В этом случае на каждом уровне сложности скорость развития ИИ была бы хоть и случайной но более предсказуемой (разброс был бы меньшим).
Господин Шляпа и не дождется конструктивного диалога, пока будет стоять на позиции, что только он один умеет правильно играть в НГ, а все остальные - нубы, неумехи и вообще не того цвета. Пусть оный господин для начала корону с себя снимет и начнет диалог на равных, а не с позиции мегагуру НГ.
Я себя никогда не называл гуру Эадора или экспертом по этой игре, есть куча людей, которые играют лучше меня. Нубами я тоже никого не называл, заметьте (не то чтобы в этом было что-то постыдное). И при чём тут конкретно мой уровень игры к данной дискуссии не совсем понятно, ведь речь о том, что вместо того, чтобы принять временное решение с уровнем сложности и играть в своё удовольствие, дожидаясь патча от Джазза, некоторые люди сами же себе делают хуже, добровольно ограничивая себе тактики и портя себе же нервы. А когда ты предлагаешь этим людям для их же пользы воркараунд, решающий львиную долю проблем, они тебе же еще и хамят. Люди иногда такие люди.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"