Добавлено: Вс Апр 12, 2020 16:31
Заголовок сообщения:
А вот этот прикол с прокачкой ИИ существует уже давно, и репортили его как баг. И если я правильно понял, джаз пытается что-то с этим сделать. Зачем делать вид что проблемы не существует?
Она есть. И вокрараунд с правкой вар файлов считаю вполне уместным. Очень сильно сомневаюсь что мод балансили в глубоком лейте кампании. Пока все что я видел, это ожидание удачной генерации карты + возвраты + бонусы и решающий бой. Иначе осколок не берется.
Я ограничение уровня сложности ИИ в CampDiff.var как воркараунд и предлагал, в общем-то. Все же жалуются, что на одиночных картах всё нормально, а проблема в лейте кампании, а значит логичный вывод - ограничить уровень ИИ тем, который игрок выбирает для одиночных карт (в итоге всё будет один в один как на одиночных картах). Уровней сложности там хватает, можно подобрать под себя.
Что касается лейта кампании, я как раз нахожусь на этой стадии и обычные противники на Повелителе, а владыки на своих осколках на Властелине и особых проблем я не вижу. Да, иногда возвраты, но они для того и существуют. При уничтожении владык на их осколках как-то даже скучновато становится, те слишком легко убиваются (я беру немного астральных бонусов).
Что касается проблемы, то я считаю, что она состоит в разбросе скорости прокачки, а хороший вариант решения следующий:
Взять некую формулу для вычисления среднего опыта героя ИИ и его войск, в зависимости от хода и уровня сложности (вроде формул получения уровня) и разброс в ±30% (примерно). Если герой или юнит получают опыта больше, чем на 30% выше среднего, то опыта больше не давать (кап), если же меньше, чем на 30% ниже среднего, давать, к примеру, на 50% больше опыта.
Над неким капом, я так понимаю, Джазз уже работает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"