Добавлено: Чт Dec 21, 2017 17:28
Заголовок сообщения:
ну давай разберём по этапно:
1)
Start gold: -999777888
Start gem: -999777888
= означает, что боту надо сперва накопить эту сумму дабы нанять хотяб 1 героя, но бот нанимает героя в первый ход
2)
Gold income add: -50
Gem income add: -50
Population: 1
= означает, что доход с род. провинции равен 1\0 и для выполнения пункта 1. подребуется почти милиард ходов
3)
Exp mod: 0
Loot mod: 0
= означает, что опыт будет равен нулю при любых условиях, даже медрость не сможет умножить ноль до целого значения
однако боты качаются
4)
Neutral HP: 9999
= означает, что даже у простого лучника\гоблина\крестьянина будет over nine thousand! здоровья
5)
Corruption start: 100
Corruption max: 100
=означает, что любой доход будет сведён к нулю, что делает не возможным выполнение пункта 1. даже за милиард ходов
6)
Hero advice: -1000
= в теории должна влиять на агрессивность ботов, но на практике не вижу разницы при любом значении
а вот ту самую разницу в поведении ботов, выдаёт файлик CampDiff.var
тут и есть настройка "мозга" у ботов, а файл difficulty.var полностью (100%) игнорируется, причём в обе стороны, если выставить больше бонусы золота\кристалов, то с первых же ходов видно:
Герскил копит ресурсы на строительство Мастерские
Безымянный копит ресурсы на строительство Библиотека
вроде чего копить если уже милион в кармане? и никаих дополнительных героев или быстрой отсройки замка не будет, у ботов есть план и они по нему работают