на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА быть или -опросник- для нужд ламерара

Желаю ли конкретно я учавствовать в этой ВА под номером чёртовой дюжины?

Лень, влом.
11%  11%  [ 2 ]
Данунафиг!
17%  17%  [ 3 ]
И думать не думаю, просто так ткнул.
11%  11%  [ 2 ]
Не сильно то и хочется.
0%  0%  [ 0 ]
Подумаю
17%  17%  [ 3 ]
Буду, но смогу учавствовать так себе или не сразу.
5%  5%  [ 1 ]
Зайду потролить ГМа или игрока.
0%  0%  [ 0 ]
Я в седле, где правила?
0%  0%  [ 0 ]
Мой мир готов ещё в 2017 году или ранее, чё не стартуем?
5%  5%  [ 1 ]
Чо! Опять какие ограничения? Ну-ну.
17%  17%  [ 3 ]
ГМ, как связаться, есть вопросы!
5%  5%  [ 1 ]
Другое или несколько пунктов сразу, пояснить в теме.
5%  5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 17
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 15:22     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
А вы - те ещё люди...
Нелюди.
Какие то стрёмные, мутные что ли?

Да ладно, мы же няшные.
https://vk.com/video860778_167438947
Ня!
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:06     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

UadorU писал(а):
Сегодня-завтра в планах ещё от одного оператора бросить кабель и оплатит инет до марта включительно.
(мечты, они такие, хе-хе-хе)
Если, вдруг - то не виноватые, он(писец) сам пришёл, со своей стороны перестраховался по возможности приёма заявок и отправкой ИС как только мог.
Так, упарился но таки завёли, пашет.
Оплачено до конца марта.

Единственное что настораживает: в этот роутер входящий кабель инета вставлен не в то гнездо.
Разбираться с этим уже буду не сегодня.
(пусть сюрпризом будет).

Как смогу - подправлю и упорядочу правила.

Нужно мнение профи: сколько НПЦ максимально стоит вводить?
Мнение Вайса помню, но можно ещё раз для профилактики.
(скорее всего НПЦ будут не под моим управлением, меня не пинать за их действия).
+ на первый цикл миры только выходят из тумана, что из себя представляют - для посторонних не известно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5409
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:15     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

UadorU писал(а):

Нужно мнение профи: сколько НПЦ максимально стоит вводить?

Тут все зависит от того, что НПЦ будут из себя представлять. Если что-то типа полноценных игроков - не больше двух. Хаос там с инквизицией. Лучше даже только одного, и ближе к концу игры.
С другой стороны можно ввести болванчиков, типа минорных фракций в последних тотал ворах. Нормально не дипломатят, играют плохо, сливаются быстро, но в отличии от обычных нейтральных осколков могут вести экспансию и даже теоретически навалять. Таких можно ввести несколько штук и вводить новых по ходу игры, но к середине они должны по большей части закончиться. Это чисто теория, практикой не подтверждена, но в условиях малого количества реальных игроков может сработать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7637
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

Альтернативное мнение: можно ввести десяток мощных НПЦ, которые будут первую половину игры гонять игроков и в хвост и в гриву, а во второй половине игроки будут их выпиливать.

Это работает, я проверял Laughing
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5409
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Альтернативное мнение: можно ввести десяток мощных НПЦ, которые будут первую половину игры гонять игроков и в хвост и в гриву, а во второй половине игроки будут их выпиливать.

Это работает, я проверял Laughing


Из зис э мазерфакинг Тургор референс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7637
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 19:44     Заголовок сообщения:

Не нравится Тургор, вспомним Вайсову битву за веру. Там семеро духов было куда как сильней нас. И ничего, игроки не умирали.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3286
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 23, 2017 20:51     Заголовок сообщения:

10 НПЦ крайне сложно вести. Не стоит однозначно.
Меньших нпц, безусловно, стоит ввести много.


Ещё достаточно интересным режимом игры может быть следующий:
Один сильный НПЦ, который прессует игроков. С несколькими действиями, но с ограничением, что не более одного в одну цель.
Как только игроки его выпиливают, у всех игроков благодать, повышение дохода, положительные события и т.п.
Через пару ходов - следующий НПЦ, ещё злее и ещё сильнее.
И так несколько раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 20:47     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

UadorU писал(а):
Как смогу - подправлю и упорядочу правила.
На сейчас есть +- сбалансированных 7 заявок на старт с этого форума.
Должны появиться и балансироваться ещё заявки.
Вводить ли живых игроков с других ресурсов - решаем.

На первый цикл (почти)все характеристики владык и их миров будут скрыты от возможности за просто так просмотреть посторонними
(осколки выходят из тумана и постепенно могут быть осмотрены более тщательно).
На этот же первый цикл у всех будет возможность за 1э и доп.действие оставить такое своё состояние в ИС на не продолжительное время(до 5 циклов);
соответственно Малые духи этой возможности лишены - не хватает мощности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3286
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 20:53     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

[quote="UadorU"]
UadorU писал(а):

Вводить ли живых игроков с других ресурсов - решаем.

Потянешь, - вводи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 21:06     Заголовок сообщения: Re: плохие новости или как то так, из жизни мирской

Daardus писал(а):
UadorU писал(а):
Вводить ли живых игроков с других ресурсов - решаем.

Потянешь, - вводи.

Не всем нравиться переселятся с привычных ресурсов.

Они пока думают.
(те кто не занят, начали думать сегодня вечером, и то ещё не все вскрыли послания)
И подобный формат как ВА, ЗА, ЕА для них в новинку.
Значит у вас фора и по знаниям-навыкам игроков в подобном, и по формату, и по правилам, и по времени на создания заявки.
Это же экстрим - окунуться во всё это в короткие сроки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 1:52     Заголовок сообщения: Заклинания, Постройки

э - э - эм.

Поправочка по заявкам - необходимо к школам магий ещё разработать заклинания:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=310390#310390
Разрабатывать как будто бы у вас есть соответствующие постройки(по факту - их нет, но не партесь, разработайте на свой уровень.
Конечно же буду безбожно резать, и вы сильно меня разгрузите по утряске баланса если на базовом уровне магии не будет огнешаров и армагедонов)

Мне это не горит.
На старт лично для меня - не критично.
Ритуалов пока в доступе нет

Кроме прочего выложены доступные базовые постройки с частичным описанием, условными размерами занимаемого места.


Приём заявок на старт ограничу 30-м декабря, остальных возможно стартовать с 3-4 циклов с фазы 12.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3286
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 1:57     Заголовок сообщения:

Сколько заклинаний?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 2:14     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Сколько заклинаний?

Бонусных на старт - по заклинанию на каждый уровень каждой магии.
Если не сильно вспотею по их утряске во время балансировки - можно в каждую магию докинуть подобие нулевого(ниже базового) уровня 1 заклинания.

Пример нулевого уровня
- из иллюзии: просто красочный эффект, жонглирование разноцветными или радужными пузырями, незатейливые фокусы без профита в энергии, но на крестьян произведёт не большой положительный эффект, как минимум привлечёт внимание.

- из волшебства: слегка согреться или очистить одежду от грязи, но не починить её.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7763
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 12:59     Заголовок сообщения:

Что, разрабатывать сразу все, на каждый уровень магии?
А если по ходу игры выяснится, что мастерское заклинание, которое я сейчас придумаю, окажется неэффективным?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 13:21     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Что, разрабатывать сразу все, на каждый уровень магии?
А если по ходу игры выяснится, что мастерское заклинание, которое я сейчас придумаю, окажется неэффективным?
- разработать и ознакомить ГМа было бы не плохо, может скорректировать.
Но пока для пользования вами-игроками со старта вполне хватит и тех нескольких заклинаний на ваши уровни магий.
Учитываем что всего уровней 6(7 с уровнем ниже базового).

- ну, я ж не принуждаю к жёсткой специализации в одной школе магии,
опять же, в рамках этой же школы вполне можно разработать ещё одно(или более) заклинание на этом конкретном уровне.
+ вполне можно изучить или перенять(обучиться) и другой школе магии.
Ходячих мертвецов как то тяжело остановить магией Иллюзий, к примеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2965
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:18     Заголовок сообщения:

Школа пяти стихий (огонь, вода, земля, дерево, металл)
0 Базовые манипуляции со стихией с приложение мускульнойсилы колдующего
1 Снаряд из выбранной стихии
2 Щит из выбранной стихии
3 Сложный снаряд из выбранной стихии (самонаведение/взрыв при контакте/прилипание/ветвление/разделяющаяся боеголовка) Комбинирование стихий. Умные щиты.
4 Атака по площади выбранной стихией. Массовые шиты
5 наделение разумом сгустка стихии (создание стихийонов, это НЕ элементаль. элементаль живёт сам посебе на стихийном плане и его призывают, стхийона полностью создаёт маг)
6 глобальные заклинания.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 * Великий Вождь *

Свитков: 1369
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Школа пяти стихий (огонь, вода, земля, дерево, металл)


Интересная концепция, даже логичная в основном. Откуда это, хендмейд?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2965
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:30     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
fatum писал(а):
Школа пяти стихий (огонь, вода, земля, дерево, металл)


Интересная концепция, даже логичная в основном. Откуда это, хендмейд?

наглый плагиат с фэн-шуя

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7637
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:41     Заголовок сообщения:

В Академию магии такое бы)))
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 8:12     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Школа пяти стихий (огонь, вода, земля, дерево, металл)
0 Базовые манипуляции со стихией с приложение мускульнойсилы колдующего
1 Снаряд из выбранной стихии
2 Щит из выбранной стихии
3 Сложный снаряд из выбранной стихии (самонаведение/взрыв при контакте/прилипание/ветвление/разделяющаяся боеголовка) Комбинирование стихий. Умные щиты.
4 Атака по площади выбранной стихией. Массовые шиты
5 наделение разумом сгустка стихии (создание стихийонов, это НЕ элементаль. элементаль живёт сам посебе на стихийном плане и его призывают, стхийона полностью создаёт маг)
6 глобальные заклинания.
Концепция вполне имеет право на жизнь.
Есть парочку "но".
Одно из которых смелость при условии что это часть заявки, которую выложили в открытый доступ.
Смелость города берёт.
Если это часть заявки - ок.
Иначе - не ок.

Рассматриваю, идёт утряска со вчера.
Вероятно, если будет взята на это особенность мира - вполне можно сбалансировать.
При условии что школа магии "пяти стихий" будет одна на старт и при отсутствии других школ-магий в заявке.
Иначе, даже при особенности мира, необходимо уравновесить как минимум и не меньшей в развитии техой "Тайны магии"(Spellcraft) что б +- нормально пользоваться школой пяти стихий.
Теху Тайны магии можно не брать на старт, но эффективность школы пяти стихий тогда будет... сильно не велика, все равно что знать(чувствовать) магию и не знать как использовать заклинания
(чувствовать, дышать этим, в теории быть гением, но для практического применения пока не дошли).

Имеет право на жизнь с огромными перспективами, но профита на старт ещё не даст.
Цитата:



"ГМ, как связаться, есть вопросы!" 6% [ 1 ]
- э - э - эм.
Те, кто знают скайп, почты, физический адрес, другое - всем категорически связываться по ВА13 через ресурсы этого форума.
(ну, со мной пока так)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 12:07     Заголовок сообщения:

Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7637
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 12:25     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.

Laughing

_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 12:38     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.

ВА - Восхождения Астрала - на мой не опытный взгляд, это словеска с элементами стратегии примерно в той же степени(при очень большом отдалении и принимая на веру) что и Эадор(ваниль или НГ) есть РПГ с элементами стратегии.
Могу ошибаться, но в ВА12 видел в описаниях героя-нежить, героя-голема.

Можно сказать что в ВА13 "витязи" - это войска получившие новый статус индивидуальности из серой массы подобных им в этом конкретном виде войск; свой, как бы это сказать, аналог медали.

Герои в ВА13 приравнены к аватарам бога-игрока. А вот всякие там голоса в головах смертных - это то как игрок использует свои дополнительные действия или же основные действия.

Хотя, кто я такое что б так утверждать - у всех вас и каждого в частности по ту сторону экрана монитора(или другого устройства) может быть своя личная точка зрения по этому поводу.
На реализации не должно отразиться, в Ваш огород никто не лезет, но новая кровь тут не помешает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 13:01     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.

Laughing


_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5409
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 13:06     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.

Единственный вопрос - при чем тут вообще ограничения в Эадоре? Какое они имеют отношение к игре, которую с Эадором объединяют только сеттинг и метажанр?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 13:18     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
asrind писал(а):
Может я бы принял участие, но мне ограничения не нравятся что в старом Эадоре, что в его моде Новые Горизонты. В часттности нежить и зверей и машины можно было ослабить или усилить других юнитов (статами и умениями), а не лишать их медалей.
Единственный вопрос - при чем тут вообще ограничения в Эадоре? Какое они имеют отношение к игре, которую с Эадором объединяют только сеттинг и метажанр?
У каждого свои ассоциации.

Этого игрока я пригласил как одного из активных в теме НГ. Игрок думает, заявки пока не было.
За день-два не так легко изучить мат.часть и окунуться с головой в не знаю во что, да ещё и не размазаться при этом. Это ВЫЗОВ.

Но, да - ВА13 по мотивам ванильного эадора, возможны отхождения, в частности предусмотрены даже со старта - как свойством мира игрока.
Но по мотивам эадора начиналась вся серия ЗА(Завоевание Астрала), ВА, ЕА.

И, да, если игроки берут какие-либо отличия от ванильного эадора, то в мире ВА13 это как бы уже должно быть(ГМ должен отреагировать и наполнить хоть чем то у себя подобным, не факт что моментально).


отдельно для +- ознакомления по старту ВА13(с учётом минимального знания уровня магии для собственно использования и разработки заклинания):

Мощь заклинаний в э дана условно, чтоб можно было понять примерную пропорцию мощи заклинаний между собой:
- нулевой уровень ~ меньше чем на минимальное 0.5э;
- базовый уровень ~ до 1э;
- продвинутый уровень ~ 2.5-3.5э;
- экспертный уровень ~ до 6.5э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2965
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:48     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Концепция вполне имеет право на жизнь.
Есть парочку "но".
Одно из которых смелость при условии что это часть заявки, которую выложили в открытый доступ.
Смелость города берёт.
Если это часть заявки - ок.
Иначе - не ок.

Рассматриваю, идёт утряска со вчера.
Вероятно, если будет взята на это особенность мира - вполне можно сбалансировать.
При условии что школа магии "пяти стихий" будет одна на старт и при отсутствии других школ-магий в заявке.
Иначе, даже при особенности мира, необходимо уравновесить как минимум и не меньшей в развитии техой "Тайны магии"(Spellcraft) что б +- нормально пользоваться школой пяти стихий.
Теху Тайны магии можно не брать на старт, но эффективность школы пяти стихий тогда будет... сильно не велика, все равно что знать(чувствовать) магию и не знать как использовать заклинания
(чувствовать, дышать этим, в теории быть гением, но для практического применения пока не дошли).

Имеет право на жизнь с огромными перспективами, но профита на старт ещё не даст.

Часть заявки.
Пусть смотрят, может ещё чего насоветуют или позаимствуют. Не жалко.
Пусть будет одна. Выпиливай прорицание.
Пусть будет особенность мира или народа.
Спелкрафт не нужен. Пятистихийнику нужна хорошая физуха чтобы бодрее рукаи и ногами при колдунстве махать.
Хочу профит со старта Laughing
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 16:08     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
UadorU писал(а):
бла - бла - бла

Имеет право на жизнь с огромными перспективами, но профита на старт ещё не даст.

Часть заявки.
Пусть смотрят, может ещё чего насоветуют или позаимствуют. Не жалко.
Пусть будет одна. Выпиливай прорицание.
Пусть будет особенность мира или народа.
Спелкрафт не нужен. Пятистихийнику нужна хорошая физуха чтобы бодрее рукаи и ногами при колдунстве махать.
Хочу профит со старта Laughing
Гадость.

Ок.
Заявка принята в обработку.
Идёт интенсивная утряска.
Не всё так просто, хе - хе - хе.

Походу первое ТЗ будет до старта, до ИС.

Для всех:
Тайны(таинство) магии(Spellcraft) - кроме прочего даёт возможность колдовать от имени владыки более чем одной школой магии/стихией в конкретном бою и подобном, там есть прогрессия. Не выложена ввиду того что никто ещё в эту теху основательно ещё не углубился(ну, вот и приоткрыл текущие заявки на старт).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 23:00     Заголовок сообщения: самодурства заместителя ГМа

так, спокойно.
Технические подробности, угнетающие саму атмосферу ВА.

Отбрасываем всё и вспоминаем ВА12 - что б атаковать другого владыку необходимо пройти защиту его мира, иначе проходит минимальное воздействие в 0.5э. Обязательно должна в итоге пройти физическая сила, а вот если она прошла - тогда возможно прошла активная магия-поддержка.

Условные веса в э заклинаний по уровням прямо так и написано что служат лишь для понимания(игроками) пропорции мощи этих заклинаний(для разработки своих стартовых). И только для создания стартовых заклинаний с соблюдением пропорций.

Как и ВА12 в ВА13 владыка при атаке/защите мира может выставить и отдельно энергию на конкретную магию(даже на несколько школ магий при развитой техи Таинства магии).

Само наличие заклинаний в конкретной школе магии необходимо в первую очередь что б ГМу облегчить его участь и обсчитывать ход соразмерно Военному делу как технологии(техи), энергии в видах войск со своими особенностями, особенностям местности, Таинстве магии(техи), энергии в конкретных школах магии, наличии витязей, героев и другого сопутствующего(к примеру снаряжения).
Заклинания в школах магии призваны помочь ГМу в описаниях применяемых "магических" тактик для словесных оборотов в описании хода.
Вроде всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 6:50     Заголовок сообщения:

не горит, но на всякий пожарный, при случае - отпишите что у вас стоит на защите родового из родов войск на 20э.
У не отписавших по умолчанию будет стоять ополчение на 20э.
Срочности пока нет.

1-2 циклы вы только выходите из тумана, другим будет видна только ваша мощь в наличной энергии и доходе.
Постепенно туман рассеивается.

Именно на 1 цикл(и пока только в нём) кроме прочего будет доступно за 1 доп.действие и 1э - скрыть на 5 циклов свой мир туманом(останется видна только наличная энергия и доход, имя и мощь духа).

Будет присутствовать Малый дух, Великий дух.
Если игроку не отписано что он попал в вышеупомянутое, то он Астральный дух с 1 доп.действием в цикл.

Пока будем отсылать и обрабатывать "сдвоенные ходы-циклы".
Потом вернёмся в нормальное(специально оповещу, скорее всего это будет началом нового отсчёта в циклах, но это я забегаю вперёд) 1 ход - 1 цикл.

Если к этому моменту Малый дух не успеет инициироваться в Астрального духа - его проблемы, астрал, как и время не стоят на месте, жизнь и без сумасбродства Гма достаточно жёсткая и порой жестокая штука, булочки не расслабляем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index