на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА быть или -опросник- для нужд ламерара

Желаю ли конкретно я учавствовать в этой ВА под номером чёртовой дюжины?

Лень, влом.
11%  11%  [ 2 ]
Данунафиг!
17%  17%  [ 3 ]
И думать не думаю, просто так ткнул.
11%  11%  [ 2 ]
Не сильно то и хочется.
0%  0%  [ 0 ]
Подумаю
17%  17%  [ 3 ]
Буду, но смогу учавствовать так себе или не сразу.
5%  5%  [ 1 ]
Зайду потролить ГМа или игрока.
0%  0%  [ 0 ]
Я в седле, где правила?
0%  0%  [ 0 ]
Мой мир готов ещё в 2017 году или ранее, чё не стартуем?
5%  5%  [ 1 ]
Чо! Опять какие ограничения? Ну-ну.
17%  17%  [ 3 ]
ГМ, как связаться, есть вопросы!
5%  5%  [ 1 ]
Другое или несколько пунктов сразу, пояснить в теме.
5%  5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 17
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 2:50     Заголовок сообщения:

Да, там и искал.
Вероятно имелось ввиду отражение астрала.
Просмотрю.

Warlordm писал(а):
zebrotavr писал(а):
я лично все же сильно за ЗА
ВА и синитаровская и буйного идут... кхм.. ну по крайней мере последними были.

Я против за и за Ва. Дело в том что у ттт с балансом конфликт интересов, что очень сильно сказываться на за. Ва с другой стороны куда терпимей к огрехам баланса ибо игроки в осоном заняты страданием фигней и ролиплея/развитием мира а не попыткой выиграть.
То есть за это шахматы когда ва это расскажи историю.
ЗА более шахматы, а ВА позволяет сгладить огрехи и больше похожа на расскажи историю.
Всё таки ВА больше подходит для начинающего молодого.
Значит больше ориентируюсь на ВА.
Хотя если удобно обозвать его ЗА - пусть.


некоторое время буду перенимать и просматривать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 11:39     Заголовок сообщения:

Кстати, по той же ссылке можно посмотреть ЗА 8 или 20, они имеют вкрапления ВА)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 12:22     Заголовок сообщения:

Я сказал про ЗА, потому что ты ограничиваешь объём взаимодействия с ГМом.
Что говорит о том, что ты заранее стараешься ограничить время, потребляемое ВА.
Что наводит на мысль, что не стоит тебе брать ВА, чтобы не мучать ни себя, ни игроков.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 12:38     Заголовок сообщения:

Просмотрел отражение астрала буйного - очень не плохо.
Но такой темп(ход в три дня) не потяну, тем более что расписал и потестил ход в неделю - приемлемо.
Pilotarthur писал(а):
Я сказал про ЗА, потому что ты ограничиваешь объём взаимодействия с ГМом.
Что говорит о том, что ты заранее стараешься ограничить время, потребляемое ВА.
Что наводит на мысль, что не стоит тебе брать ВА, чтобы не мучать ни себя, ни игроков.
Ну, можно считать что вот такой ущербный ламеро-ГМ выказал желание, если игроки не будут против, провести на ресурсах этого форума свою игру, по его мнению больше походящую на ВА(в ЗА не учавствовал, каково это в живую трудно полностью понять).
Это можно принимать или не принимать, как участвовать, так и игнорировать.
В чистые шахматы не так азартно.
Но, к примеру, ВА 12 Сина - там есть элементы ЗА.
Эрик вон указывает на ЗА с элементами ВА.
Всё относительно.
Или я чего то не понял?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 12:40     Заголовок сообщения:

В воздухе витает мысль, что не стоит начинать гм-ство с игры, которая подразумевает длительность более полугода... (это если ходы делать каждую неделю без задержек и будет под 30 ходов). Может быть что-то более быстротечное попробовать, хотя бы для тестирования совместимости игроков и гм-а? Заодно если все получится будет в разы больше записавшихся и на ВА...
Я бы записался к тебе сейчас на Spellround или что-то подобное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 12:52     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
В воздухе витает мысль, что не стоит начинать гм-ство с игры, которая подразумевает длительность более полугода... (это если ходы делать каждую неделю без задержек и будет под 30 ходов). Может быть что-то более быстротечное попробовать, хотя бы для тестирования совместимости игроков и гм-а? Заодно если все получится будет в разы больше записавшихся и на ВА...
Я бы записался к тебе сейчас на Spellround или что-то подобное.
Э нет.
Я прямо расписал что есть запал на месяца 4, до 4 ходов в месяц и имелась ввиду ВА, как я её себе представляю.
У меня ж времени не вагон с тележками, сразу ограничиваю по взаимодействию, зато честно.
Да и сам желал бы открывать новые миры, а не вваливаться в партию где всё заранее предопределено - мало интереса, многим хочется побыть как в детстве первооткрывателем, хотя б для себя самого.
Если у игроков и ГМа будет желание двигаться дальше(а там выборы всенародноизбранного, обвал финансов, летние отпуска и всё такое) то вполне можем продолжить-провести и более приемлемую ВА-ЗА 13 далее, хотя кого я обманываю, к тому времени уже притрёмся и ограничения чувствоваться не будут.

Пока ориентируемся ходов на полторы дюжины -> промежуточный результат, соотносим желания и возможности игроков и ГМского состава -> вперёд к 30-40 ходам, до конца 2018 закончим на чём бы не остановились бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 12:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
У меня ж времени не вагон с тележками, сразу ограничиваю по взаимодействию, зато честно.

Это противоречит ВА.
Я, конечно, запишусь, но лучше не берись за неё.
У меня на обработку хода уходил весь день, а то и больше. Это при том что у меня игроков было 6-8.
И так каждый ход.
Творческий запал на протяжении такого времени достаточно сложно поддержать.
Чтоб игроки не задавали вопросов, должны быть четко отчерчены правила заранее. Как в шахматах.

Проведи что-нибудь попроще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 13:04     Заголовок сообщения:

учитывая систему ход раз в два хода, нет смысла проводить такую ва, народ толком и сделать то за 4 месяца не успеет ничего.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 13:18     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
учитывая систему ход раз в два хода, нет смысла проводить такую ва, народ толком и сделать то за 4 месяца не успеет ничего.
Да что вы все заладили 1 ход в два хода?
Вы что, все хотите пойти убойными зерго имбами-архимагами?
Это же самое большое опускание имбозаявки буквально под плинтус, что все буквально желают включить мазохистский режим повелитель астрала с самого старта?

В этой же теме в моём посте было указано что всреднем владыка-игрок стартует астральным духом с 1 действием внутри мира в цикл.
Но это же в среднем. Люди, да и астральные духи ж разные бывают.
Допускаю балансировку от желаний игрока до +- уровень возможностей, примеры приводились ранее.
Не писаться раньше времени, с эти всегда успеется.

Ладно, до конца этой недели буду занят любовницами(пока жена дремлет).

Не заданные вопросы переносятся в счёт следующей недели.
Игрокам частично будет раскрыто в правилах то до чего они бы могли со старта дотянутся +-.

Малый дух - 1/2 действия, может быть низвержен в бездну/хаос усердием простых смертных при должных усилиях(не советую долго задерживаться в этом статусе), может целенаправленно пройти ритуал возвышения(название в разработке, но суть понятна) ценою этого действия(2 цикла) и 15э.

Астральный дух - 1 действие в ход, низложить можно значительным ослаблением и при пофигизме самого А.духа простыми смертными при неимоверных усилиях, ритуал возвышения к следующему статусу 2 действия в течении ДВУХ циклов подряд и 30э.

Великий дух - 2 действия, низложить можно только значительными усилиями уже как минимум другого духа...
ритуал возвышения к следующему статусу потребует как минимум алтарь, ну, и многое другое.

Базовый доход со стартового родового до 10э, если у вас меньше - значит ушло в угоду гмовской безбашенности и абсурдного баланса.
Стартовая доступная энергия до 10э, если у вас меньше - читаем выше.
Всё: усилия, затраты, другое - округляется ГМом вниз.
Допускается оперирование энергией меньше чем целая единица(1э) до минимальных 1/2=0,5э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 13:40     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Цитата:
У меня ж времени не вагон с тележками, сразу ограничиваю по взаимодействию, зато честно.
Это противоречит ВА.
Я, конечно, запишусь, но лучше не берись за неё.
У меня на обработку хода уходил весь день, а то и больше. Это при том что у меня игроков было 6-8.
И так каждый ход.
Творческий запал на протяжении такого времени достаточно сложно поддержать.
Чтоб игроки не задавали вопросов, должны быть четко отчерчены правила заранее. Как в шахматах.

Проведи что-нибудь попроще.
Планируется ИС выкладывать до вторника/во вторник.
(воскресенье, понедельник, вторник, если это не произошло, значит событие)
Дедлайн при отсутствии соответствующих технологий/магий в 23-59 по Мскве в пятницу.
При базовой соответствующей технологии - в 8-59 по Мскве в субботу.

Не сильно допускается профукать ОДИН раз дедлайн прислав заявку, но это сжигает условную удачу безвозвратно, сами решайте. Можно прислать предварительную заявку(пометить ВА 13, предварительная заявка на ход) заранее, отталкиваться буду от неё.

Если, вдруг, ГМ проспал и вторник, запил, забил, находится в качестве заложника... - игрокам действовать как будто эта часть астрала погрузилась в астральный туман: на известные с прошлого хода нейтральные осколки попасть можно, но очень желательна астрология что б уменьшить шанс промаха или перехвата всякими астральными существами из астрального тумана.

Дерзайте!
Дорогу осилит идущий.
Да и сама дорога образуется под ногами идущего по ней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 14:37     Заголовок сообщения:

А как быть игроку, который не представляет, что ему вообще делать внутри мира?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 16:10     Заголовок сообщения:

а не проще ли просто уравнять силы владык к единому знаменателю без всяких лишних классификаций, как это обычно делается? дескать хочешь иметь лучших воинов астрала будь готов к практически никакой экономике и научному потенциалу. хочешь торговца- значит войска твои за золото сражаются и боевой дух их так себе. а хочешь умеющего все и сразу так будь готов что во всем этом ты будешь середнячком. определиться с условным количеством "очков" на которые можно повышать с самого дна разные ведомства в мире от армии до науки, в заявке уже задано как эти ведомства реализуются( к примеру роль "науки" может и магическое знание выполнять). в итоге еслли кто-то в чем то очень силен то он будет слаб в другом и не будет нужды искуственно его ограничивать исключительно внутримировыми действиями раз в два хода.
к слову, в твоей системе неимоверно эпичный торговец с зашкаливающим доходом достаточно быстро ликвидирует этот штраф вложившись в ритуал и все, дальше он ничуть не хуже других а вот воины и архимаги которые не имеют зашкаливающих доходов но тоже "имбы" застрянут в мире надолго из-за вынужденного стартового дохода. получается ограничение не столь уж честно.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 16:51     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
А как быть игроку, который не представляет, что ему вообще делать внутри мира?

Побуду кэпом. Не играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 17, 2017 21:18     Заголовок сообщения:

renver писал(а):

к слову, в твоей системе неимоверно эпичный торговец с зашкаливающим доходом достаточно быстро ликвидирует этот штраф вложившись в ритуал и все, дальше он ничуть не хуже других а вот воины и архимаги которые не имеют зашкаливающих доходов но тоже "имбы" застрянут в мире надолго из-за вынужденного стартового дохода. получается ограничение не столь уж честно.

Ну, это смотря как выставить градус эпичности. У того же Буйного мне каждый храм давал +1 дохода сверх обычного. Весомый плюс, но из-за механики "захват или доход" я не мог штамповать храмы и захватывать осколки каждый ход. За три-четыре хода осколок захватывался и обрастал храмом.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 18, 2017 11:56     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
А как быть игроку, который не представляет, что ему вообще делать внутри мира?
Ну, пусть будет вопросом, ok.
Отвечу цитатами, а уже потом дополню:
UadorU писал(а):
Малый дух - 1/2 действия, может быть низвержен в бездну/хаос усердием простых смертных при должных усилиях(не советую долго задерживаться в этом статусе), может целенаправленно пройти ритуал возвышения(название в разработке, но суть понятна) ценою этого действия(2 цикла) и 15э.
Астральный дух
- 1 действие в ход, низложить можно значительным ослаблением и при пофигизме самого А.духа простыми смертными при неимоверных усилиях, ритуал возвышения к следующему статусу 2 действия в течении ДВУХ циклов подряд и 30э.
Великий дух
- 2 действия, низложить можно только значительными усилиями уже как минимум другого духа...
ритуал возвышения к следующему статусу потребует как минимум алтарь, ну, и многое другое.
Базовый доход со стартового родового до 10э, если у вас меньше - значит ушло в угоду гмовской безбашенности и абсурдного баланса.
Стартовая доступная энергия до 10э, если у вас меньше - читаем выше.
Всё: усилия, затраты, другое - округляется ГМом вниз.
Допускается оперирование энергией меньше чем целая единица(1э) до минимальных 1/2=0,5э.
Ну, как минимум можно наращивать свою личную мощь как будущего божества, вы ж Молодые Боги как ни как!
(хотя кого я обманываю, пока только возможные кандидаты, а там как кубик ляжет хе-хе-хе)
UadorU писал(а):
В пике мощи игроки-владыки могли бы использовать до 6 действий внутри своего мира.
Учитывая что каждое 1 внешнее действие забирает под себя 2 внутренних - вполне играбильно(имхо), хотя где на всё это энергии набрать.
А старт с 1 действием внутри мира, с 2 или с 1/2 - всего лишь попытка баланса.

Далеко не факт что имея со старта 2 действия внутри своего мира, равные 1 действию вне своего мира, игрок одними ополченцами без техн и магии сможет заколебать половину нейтральных осколков, не говоря уже про миры игроков-владык.
Как видим есть куда расти.
Можно исследовать свой мир, углубляться в техны и всякие магии, строить и апать что постройки, что войска(в разумных пределах), выращивать или принуждать-подчинять смертных витязей из подручного материала, выйти на возможность проявления своего аватара(аватаров) в качестве героя(героев), пытаться проявить себя через увлечения подвластных ему смертных, но если игроку действительно не интересно - зачем его к чему-либо принуждать то?
Простой пропуск хода(не пришла вовремя заявка на ход) - просто дух(молодой неокрепший зачаток божества) находится в само поиске и размышлениях, дрёме наконец, разумеется при этом просто копится энергия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 18, 2017 12:12     Заголовок сообщения: Простыня.

renver писал(а):
а не проще ли просто уравнять силы владык к единому знаменателю без всяких лишних классификаций, как это обычно делается? дескать хочешь иметь лучших воинов астрала будь готов к практически никакой экономике и научному потенциалу. хочешь торговца- значит войска твои за золото сражаются и боевой дух их так себе. а хочешь умеющего все и сразу так будь готов что во всем этом ты будешь середнячком. определиться с условным количеством "очков" на которые можно повышать с самого дна разные ведомства в мире от армии до науки, в заявке уже задано как эти ведомства реализуются( к примеру роль "науки" может и магическое знание выполнять). в итоге еслли кто-то в чем то очень силен то он будет слаб в другом и не будет нужды искуственно его ограничивать исключительно внутримировыми действиями раз в два хода.
к слову, в твоей системе неимоверно эпичный торговец с зашкаливающим доходом достаточно быстро ликвидирует этот штраф вложившись в ритуал и все, дальше он ничуть не хуже других а вот воины и архимаги которые не имеют зашкаливающих доходов но тоже "имбы" застрянут в мире надолго из-за вынужденного стартового дохода. получается ограничение не столь уж честно.
Ok, принимаю за вопрос.
Ссылаясь на правила ВА12 могу указать что присутствует скрытая механика, если раскрыть её полностью, то это уже не ВА, а ЗА или даже ЕА будут.
Игрокам ещё до старта выкладывания правил дана возможность задавать интересующие их вопросы, как минимум в ответ на интерес игроков конкретно это направление будет дополнительно проработано, частично раскрыто игрокам.
Предупреждаю сразу: далеко не всё будет в ИС в всеобщем доступе, многое может даваться в качестве ТЗ конкретным игрокам через открытые технологии и другое, как именно поступать далее с информацией - дело игрока, команда ГМа и армии мобов своё дело сделали, умывают руки.
Ах, да, ответить на вопрос не забыть!
Цитата:
Заявку присылать в личку с пометкой-названием письма ВА13 заявка, в ней указать свои пожелания по своему старту:
1. ОДНУ особенность себя или своего мира(чем невероятнее, тем дороже и тяжелее получить, дольше путь к ней, не переборщите), как вариант одну расу не из ванильного эадора(гремлинами стартовать нИзя, демонами крайне не рекомендуется – не смогу привязать дух к миру).
2. Парочку магических направлений и предпочтений.
3. Несколько видов желаемых войск(гибридов на старте нет; летунов и монстров – дорого и с обоснованием лора своего мира; при отсутствии видов войск в угоду другому будет доступно ополчение, сами понимаете крайне не эффективное).
4. До 4 желаемых стартовых технологий(ориентироваться на то что максимальный доступны игрокам будет стимпанк, порох и его аналоги с магией в этой игре плохо сочетаются).
5. Кратко свои желания(читать последнее не обязуюсь, но написать можно).


Лаконичность в ВА13 что в заявке(и на старт, и на ход) будут только приветствоваться, простыни от 5 строчек(нормальный размер шрифта) и более для Малых духов могут начинать караться всяким там астральным произволом косвенно и напрямую. Каждый новый ранг продвижения духа в иерархии даст кроме прочего дополнительные 1-2 строчки в заявке без астрального произвола.
Допустимо задавать вопросы вне заявки, не более 1 в сутки, но суммарно не более 1 за каждый ранг духа в неделю(малый дух имеет половину ранга, значит 1 вопрос за 2 недели; не копятся и не переносятся). Если Ваш вопрос не открыт значит идут глобальные изменения в мире, которые Вы можете и не заметить.

Соблюдение правил форума для участников обязательно, переход на личности и проявление злобных выражений даже в дипломатии недопустим, вы ж все по сути бессмертные(в теории) существа и вы не ограничены временем(по крайней мере смертные так считают).
В цитате выделена уравненная, средняя заявка под параметры Астрального духа с 1 действием внутри мира, до 10э базового дохода и до 10э наличной на старт энергией.
UadorU писал(а):
Планировалось вводить со старта всех в среднем астральными духами с 1 внутренним действием внутри своего мира в 1 цикл.
Но учитывая заявки и жажду игроками всяких имб - допустил балансировку ниже некуда в 1/2 хода, то есть 1 "ход" в два цикла.
Это если очень сильно не повезло(точнее очень сильно хочется прям со старта), то баланс может просадить стартовую заявку и на мощь самого игрока-владыки ниже плинтуса.
По аналогии заявка старта одними ополченцами без любого другого обвеса вполне может затянуть на Великого духа с 2 внутренними действиями в цикл или с 1 действием вне своего мира.

Только просьба: оформляйте всё в дипломатии и не задним числом.
Давайте создадим историю приключения которую не стыдно и интересно будет читать и перечитывать.
Хотя это моё желание, его можно не учитывать.
Вроде всё есть в общем доступе, необходимо только или внимательно просмотреть анонс, или дождаться выкладывания правил.
(жаждущий неимоверную по меркам ГМа имбу вполне может быть просажен наличной энергией, доходом энергии, мощью самого владыки-игрока(духа), то есть и так идёт отброс по развитию и далеко не факт что имба будет доступна прям со старта в полном объёме, к ней вполне можно прийти, пожелай этого сам игрок)
Первый вопрос раскрыт на достаточном для старта уровне.


Итак имба не забанена, но в некотором смысле понерфлена, отодвинута на более поздний период(игрок получает возможность своей мечты, но и другим дана возможность выжить при этом).
Рассмотрим максимально продвинутого Великого духа с максимально двумя видами войск по эффективности приближённые к ополченцам без вооружения, без базовых магий и техн.
То есть продвинут неимоверно сам, но мир необходимо подтянуть под свои амбиции.
Энергия капает, действия есть - развивайся на своё удовольствие в тобой выбранное направление.
По аналогии с ВА12 Сина, вполне допустимо вместо 2 базовых направлений в магии взять одно, но продвинутое(слегка просадив другие магические направления или зарезав одну теху);
Можно взять не 4 базовые техи, а меньше, но продвинув конкретные срезав что то из других плюсов или уйдя в минуса от среднего(балансируется ГМом, энергией к примеру, возможным продвижением далее по разным скрытым параметрам).

Видя свои писульки, которые ГМоламер гордо называет наработками, охват и удобство со стороны команды ГМа происходит более полно и комфортно.
И, да, игрокам что б выбиться в люди(в Молодые Боги) вполне может понадобиться пострадать.
(нервы, бессонные ночи, загубленная личная жизнь, но сразу предупреждаю за всё это ответственности не несу и компенсаций не предусмотрено).

Смертные меня начинают утомлять упоминанием и слабыми но настойчивыми попытками вымалить пропуск всяких там имб без опускания стартовой заявки ниже плинтуса.
Если заявку будет возможно пропустить балансируя энергией, доступными техами и магией без опускания на дно - вполне заявка проходит на "к единому знаменателю", если сильно выбивается из усреднённого на безумие ГМа - будет несколько отличатся от стандарта для старта.
Соответственно если стартовая заявка слишком слабая - вполне вероятно команда ГМа на прямую или косвенно слегка её подтянут.
Но не вытягиванием за волосы, а ...
а собственно зачем команде ГМа раскрывать все свои инструменты раньше времени?
Какой смысл исследовать мир про который известно всё?

Рассмотрим сферический вакуум(в пределах общедоступного для игроков).
Опущенная на самое дно стартовая заявка оптимально будет 2-3 хода подтягиваться до стандартного старта и ещё 2-3 хода до возможности нормально развернуться. При этом уже имея потенциал самой стартовой заявки или возможность потенциально раскрыть свои конкретные желалки в скором или не совсем скором времени(если захочет сам игрок, может его настрой измениться к тому времени). То есть к 7-10 циклу игрок почти наверняка будет иметь возможность развернуться более-менее в желаемом формате.

Другими словами другие игроки имеют возможность реализовать себя за эти же 4-6-10 циклов в так желанных для них направлениях. В чём, собственно, проблема то?
В не желании окунуться в неизведанный мир и принять вызов очередной ВА?
Так любые ВА по своей сути обязаны быть +- исследованием или созданием неведомого, ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 18, 2017 12:59     Заголовок сообщения:

По просьбе трудящихся гремлинов и в дополнение к не факт что отменённым или таки отменённым миниквестам для Молодых Богов команда ГМа приходит к решению что пока не появится Великого духа среди активных владык-игроков в ход будет идти обработка сразу пару циклов.

Выделю отдельно ещё раз для самых внимательных:
пока как минимум один активный владыка-игрок не дорастёт до ранга Великого духа с 2 действиями внутри своего мира - можно будет присылать заявки сразу на пару циклов, обрабатываться будет в таком формате.

Да-да-да.
Именно так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 19, 2017 15:04     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
areek писал(а):
А как быть игроку, который не представляет, что ему вообще делать внутри мира?
Ну, пусть будет вопросом, ok.
Отвечу цитатами, а уже потом дополню:
UadorU писал(а):
Малый дух...может целенаправленно пройти ритуал возвышения...
ритуал возвышения к следующему статусу потребует как минимум алтарь, ну, и многое другое.


А что такое "многое другое", вы узнаете через неделю, когда у меня появится еще один вопрос)))
Может, тогда я все же узнаю, что же это за действие и как его выполнять тому, кто более никаких дополнительных действий не придумал.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 19, 2017 16:08     Заголовок сообщения:

Сколько игроков для старта надо?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 19, 2017 16:15     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Сколько игроков для старта надо?)


я просто заявку боюсь начинать делать.
так сделаешь что то, о оказывается для уточнение неделю ждать
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index