на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители 2

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 13:28     Заголовок сообщения: Смотрители 2

В этой игре игрокам предстоит стать Смотрителями — богами-покровителями, пытающимися достичь новых высот. По воле Творца этого мира, в нем существуют Подземелья - области высокой концентрации магической энергии и в каждой есть ядро - Грааль, который способен поднять мелкого бога на ступень выше. Грааль должен достаться лишь достойнейшему из претендентов на него, и цель Смотрителей — достать его руками смертных.

Подземелье — основная часть игры, практически пустая на её начало. Состоит из множества уровней, уходящих далеко в глубины земли. Прослышавшие о Подземелье герои и авантюристы несомненно начнут его исследовать, и вероятно один из них и станет тем, кому суждено добраться до Грааля. Возможности Смотрителей позволяют наполнить Подземелье монстрами, препятствиями и сокровищами, дабы одновременно привлечь в него героев, и создать для них достойное испытание. Подземелье - создание Творца, оно пластично, способно восстанавливать созданное и видоизменяться помимо воли Смотрителей. Уровни Подземелья будут открываться не все сразу, а постепенно. В более глубоких уровнях монстры будут получаться сильнее.
На поверхности у входа в Подземелье также расположен город, которая стараниями Смотрителей может стать опорной базой для посещающих Подземелье героев.

Ковенанты — объединения смертных, находящихся под покровительством Смотрителей. Присоединившиеся к Ковенанту герои будут получать поддержку от Смотрителя (через ковенант) в виде даров и способностей, взамен совершаемые ими подвиги будут увеличивать влияние Смотрителя.
У Смотрителя могут быть предпочтения по части того, кто может вступать в Ковенант, кому в нем будет отдаваться преимущество, и кого в него не примут вовсе. Также Смотритель должен указать своим последователям устав — то, какие действия последователей он одобряет, и какие не одобряет или запрещает. Нужно сказать, что кажущиеся недостатки Ковенанта могут быть и достоинствами - например ограничения на прием нежити, демонов и злых существ вполне могут привлечь больше добрых последователей. Или - строгие ограничения, с которыми приходится мириться герою в Ковенанте окупятся увеличением ценности наград.
Смотритель также может отдавать указания героям из своего ковенанта, если ему нужно от них какие-то конкретные действия.

Домен — личный план, принадлежащий Смотрителю. Это его мастерская, туда же могут попадать после смерти души служителей его Ковенанта. Свойства домена могут облегчить процесс сотворения — к примеру, если домен состоит из болот, то в нем можно создать логово каких-нибудь болотных созданий, которых затем заселить в Подземелье — это обойдется дешевле, чем создать их непосредственно в Подземелье. Если же Смотритель покровительствует кузнецам, то попав после смерти в домен, они смогут создавать там оружие, доспехи, магические артефакты — которые затем можно будет разместить в Подземелье в качестве сокровищ.

Возможности Смотрителей по сотворению хоть и велики — но ограничены. Для создания чего-либо нужна энергия, которую Смотритель будет получать тем больше, чем больше его влияние. Структура обычной заявки на создание - перечисление свойств того, что хочешь создать, и выделение энергии на каждое (нужно помнить, что свойства домена позволяют получить скидку на некоторые из своих творений), а также указание, куда именно это поместить.

К примеру (Монстр: Крысы. Численность 4, Разносчики чумы 2, Действия стаей 2. Расселить по уровням со второго по пятый), или (Сокровища: Книги Магии Огня. Количество 2, Заклинания Магии Огня 5. Половину поместить в сокровищницу на шестом уровне, вторую половину случайно раскидать по всем доступным локациям). Также Смотрители иногда будут получать Дары Творца, которые также могут быть использованы для сотворения — но их применение уже, чем энергия, на которую можно создать практически что угодно — от монстров и артефактов, до особых локаций и изменений свойств уровней Подземелья.

Игра закончится, когда кто-либо из героев все же доберется до Грааля, и выберется с ним на поверхность. Победителем будет считаться тот, к чьему ковенанту он принадлежал.


Доступные игрокам действия на начало игры:
Можно создавать что угодно в пределах подземелья.
Можно создавать что угодно в своих доменах.
Можно отдавать указания последователям ковенантов - сначала гражданским (к примеру можно отправить их развивать инфраструктуру поселения на поверхности), потом и героям.

Для записи требуется( в ЛС или в скайпе. I_no_login, если кто не знает.):
1)Имя Смотрителя и его специализация (крайне узкая).
2)Свойства ковенанта:
- Название и общее описание
- Предпочтения по части приема в ковенант
- Устав
- Награды отличившимся последователям и кары отступникам
- источники дохода.
3)Описание домена и его свойств.

Заявки на ход - в теме ИС.
Обсуждение - в теме правил.
Дипломатия - где угодно, но общую тему я создам. Там могут появляться и НПСы.

Ход раз в неделю. Игрокам на ход дается 5 будних дней, ГМу 2 выходных на новую ИС.
Максимум игроков - 7. Больше банально не вытяну.

Записались:
Cthulhu_55
fatum (? х3 ?)
Warlordm
Daardus
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Чт Dec 28, 2017 17:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:15     Заголовок сообщения:

Всё тоже самое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:16     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:35     Заголовок сообщения:

А чем первые кончились?
Коллективную заявку можно? Змея горыныча отыграть?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:36     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
А чем первые кончились?

ГМом был я.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:38     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:41     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):

Коллективную заявку можно? Змея горыныча отыграть?


О, шикарная идея. Надеюсь, пройдет Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 14:55     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
А чем первые кончились?
Коллективную заявку можно? Змея горыныча отыграть?

А специализации у Горыныча тоже три будет?

Восьмой писал(а):
Всё тоже самое?

Ага. Во всех смыслах.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 15:01     Заголовок сообщения:

ну это видимо один большой ковенант с тремя ветвями,имеющими свои особенности, без четкого лидерства
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 15:41     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
А специализации у Горыныча тоже три будет?

Почему бы и нет? Можно же взять смежные специализации.
Скажем покровитель огнедышащих монстров, покровитель ядовитых монстров и покровитель морозных и водоплавающих монстров.
Или не монстров а ящеров.
И вместе мы Повелитель ящеров.
А если собрать пять голов, то получится Тиамат.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 16:08     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:57     Заголовок сообщения:

1) МАКЛЕБ - Бог демонов.
2) РЕЗНЯ.
3) ВСЕХ КТО ГОТОВ ЛИТЬ КРОВЬ ВО СЛАВУ МАКЛЕБА.
4) Лей кровь во славу МАКЛЕБА, сильные доминируют слабых, сила решает все.
5) Восстановления здоровья за убийство врагов, Призыв разрушительной силы, призыв демонов, призыв сильной разрушительной силы, призыв сильных демонов, обращения в демона.
6) Мародерство, заказные убийства, сделки с демонами.
7) Ад - Разделен на 4 области, вечно горящая геенна, замороженный коцит, стальной город дис и наполненный негативной энергией тартарос. Тут живут разномастные демоны, которые друг друга очень не любят и вечно воюют между собой, заключают альянсы, предают и снова воюют. Свойства на усмотрения гма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 19:47     Заголовок сообщения:

1.Чарус - покровитель отчаянных

2.Зеленое Братство

3.Любой незаконопослушный

4.Нормы и законы общества оковы, разумный должен быть ограничен лишь собственной моралью что для него главный и единственный закон.

5.Впадение в сокрушительную ярость (только для злых), творение иллюзий, ловкость и гибкость выше обычных пределов для расы, лечение других за счет собственной жизненной силы (только для добрых), магическая тьма (недоступно добрым) и свет(недоступно злым), понимание животных, призыв фей (соответствующих мировоззрению НеБлагих для злых участников, Благих для добрых, а нейтралы могут выбирать к какому из Дворов взывать и феи делают только то что сами хотят - призыватель их не контролирует и не может изгнать), разрушение чар что как-либо кого-нибудь ограничивают, прикрытие от сверхъестественной кары прошлого Ковенанта (кроме лишения даров прошлого покровителя и с желающими заработать награду за уничтожение отступника бывшими соратниками вступивший разбирается сам), способность менять облик. Кар за покидание организации нет и заработанный дары не забираются, но убийство отступника действующим членом организации вознаграждается.

6.Любая подвергнувшаяся возможность что не вызывает отвращения у обнаружившего её участника.

7.Холмы фей - разделены меж двумя Дворами - Летним и Зимним, они же Благие и Неблагие, они же Светлые и Темные. Особо достойные смертные после смерти становятся представителями соответствующего их природе Двора. Природа этого места меняется в зависимости от капризов её обитателей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 20:27     Заголовок сообщения:

Так, есть семь заявок, включая тройную Фатума.

Обращаю внимание на пункт, которого не было в первой игре - источники дохода ковенанта. Не забывайте про него. Будь вы феи, бесы или слизни, но ковенант у вас человеческий( в основном, рассмотрю и иные варианты, если предложите) и живет в мире людей. На снаряжение, строительство, на многие виды деятельности понадобятся такие низменные блага, как серебро и золото., отчеканенные в монеты.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Тройная заявка? И в лимит семи заявок идет как три?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 21:40     Заголовок сообщения:

Вот это я и выясняю. Пока не выясню, считаю по худшему варианту - три игрока с одним ковенантом командой.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 21:53     Заголовок сообщения:

Я и Синитар ищем третьего в свой супер-нагибучий тройной мега-ковенант.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 22:18     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Я и Синитар ищем третьего в свой супер-нагибучий тройной мега-ковенант.


в принципе могу
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 22:52     Заголовок сообщения:

Бошки горыныча расчитайся!

1)Имя Смотрителя и его специализация (крайне узкая).
Первый из трёх, Ахе'рон, стальная бошка. Специализация - силовое разрешение конфликтов при явноем нежелании противоположной стороны(война/грабеж/узурпация власти и т.п.)

2)Свойства ковенанта:
- Название и общее описание
Культ триумвирата.
- Предпочтения по части приема в ковенант
Орден железной башки принимает сильных духом и телом стремящихся к власти существ. Кандидат должен быть здоров, дисциплинирован, владеть хотя бы одни видом оружия(магия считается), уметь отдавать приказы и подчинятся чужим приказам.
- Устав
Цель триумвирата возвышение через грааль
Член ковенанта долже прилагать все усилия для достежения ковенантом грааля и быть готовы отдать жизнь за это.
Член ковенанта должен чинить препятсвтвия другим ковенантам в достижении грааля
Цель превыше всего и оправдывает любые средства
- Награды отличившимся последователям и кары отступникам
Награда - Ясность ума и способность пережить самые чудовищные раны, даже смертельные.
Кара - безумие, дипрессия, потеря смысла жизни.
- источники дохода.
Грабежи, рэкет, вымогательство, покровительство(крышевание), наемничество.
3)Описание домена и его свойств.
План Ахе'рона состоит из блоков, они образованы металлом, оружием, бронёй, остатками военных орудий всех сортов — осадные устройства, боевые корабли, подвижные и неподвижные крепости, фантастические устройства дальних Планов, приводимые в действие паром, мускулами или магией — всё это можно найти на плане, разбитое, нерабочее и окаменевшее. Висящие в пустоте блоки, порой сталкивающиеся между собой, сминая все на своей поверхности. Некоторые мудрецы считают, что сюда попадает любое военное орудие, пришедшее в негодность. Живые существа на этом плане тоже могут превратиться в подобный металлу камень, если они не являются уроженцами Ахе'рона — процесс идет медленно, но неотвратимо. Статуи неудачников порой попадаются среди местного ландшафта.
Хозяин плана всегда может дать новую жизнь орудию убийства.
Ахе'ронская зеленая сталь прекрасный материал для оружия. Оружие из такой стали мистическим образом всегда находит брешь в броне.
Благословленные Ахе'роном избегают обращения в камень.

Обитатели Ахе'рона дисциплинированы, но при этом воинственны. Их разум концентируется на трех вещах — снабжении, грабеже и силе, все остальное они отметают как несущественное. Число обитателей Ахе'рона ограничено (новый дух не может воплотиться на Плане, пока не уйдет старый) — именно потому армии Ахе'рона не берут пленных, так как каждый убитый враг это шанс обрести союзника.
Многочисленные армии враждующих духов странствуют по поверхности Ахе'рона. Иногда они поддаются тяге к конфликту без причин, свойственному этому Плану, и теряют свою цель. Далеко не всякая армия может выжить в металлических пустынях Ахе'рона, но по его кубам скитаются армии нежити, механизмов и големов, созданных безумными магами и жрецами, а также банды мародеров, достаточно сильные, чтобы нападать на поселения.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 9:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Орден железной башки

Я уже знаю, как будет называться орден Вайса Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index