Если есть шанс двинуть кони от удара/выстрела, то ящер предпочитает не лезть под пули)
По ощущениям, прежил бы он эти стрелы... попробую их бетонировать загодя воздушным щитом и смотреть поменяется ли что. Стрелки у ящеров слабые без абилки своей, забью на них вообще, а вот пехота обычно перехватывает, да так, что прямо читерством попахивает поначалу - чем они ловят снаряды баллист и катапульт? Психи. Потом, правда, оказывается что у тебя боец выключен из боя, так как заклинателей бережет, зато можно его одного заклинаниями бафать.
Отвечаю сам себе: со стражем Банда можно сражаться. Он довольно сильный, стоит денег и, по правде говоря, на арене темным тяжело, гораздо тяжелее, чем светлым, потому покачать немного героев на Банде при случае кажется вполне нормальным.
Мм...кто-что думает о таком юните как Вольный Стрелок? Признаться, совершенно случайно заметил один любопытный момент и решил сравнить его с Лучником.
Результат таков: на "пике" у лучника на одну стрелу больше(13 и 12) и пять точности против трех у Вольного, зато у Вольного больше дальность стрельбы (7 и 6) и что самое классное он начинает ее набирать уже на 9 уровне (против 14 у лучника). Ну и конечно, он может получить четыре пункта знания лесов. Ну и он немного дешевле по цене найма и содержания. Минус - мародеры 10 (5 с 14).
В общем, у кого какие мысли о его конкурентоспособности? _________________ Lux ex Tenebris!
Мм...кто-что думает о таком юните как Вольный Стрелок? Признаться, совершенно случайно заметил один любопытный момент и решил сравнить его с Лучником.
Результат таков: на "пике" у лучника на одну стрелу больше(13 и 12) и пять точности против трех у Вольного, зато у Вольного больше дальность стрельбы (7 и 6) и что самое классное он начинает ее набирать уже на 9 уровне (против 14 у лучника). Ну и конечно, он может получить четыре пункта знания лесов. Ну и он немного дешевле по цене найма и содержания. Минус - мародеры 10 (5 с 14).
В общем, у кого какие мысли о его конкурентоспособности?
Если не строить лучников в замке, можно восполнить этот пробел вольными стрелками. Тем более что апаются они в рейнджеров. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Причем апаются на том же уровне, и имеют одинаковый эксп-мод и двойной выстрел на пятом...но я имел ввиду, их прямую конкуренцию, скажем, при раскачке тактика и наличия места их найма в родовой или первом круге. Берется просто, а дешевизна самого юнита компенсирует разбойников...или не вариант? Сам еще не успел проверить... _________________ Lux ex Tenebris!
Как предполагается использовать всяких летающих бойцов вроде орлов или пегасов? Для кайта? Вроде бы можно залететь в тыл, чтобы убить противного мага, но вероятность орла выжить после этого не представляется высокой.
Как предполагается использовать всяких летающих бойцов вроде орлов или пегасов? Для кайта? Вроде бы можно залететь в тыл, чтобы убить противного мага, но вероятность орла выжить после этого не представляется высокой.
Зависит от расклада, я бы сказал. Бывает, что юниты противника разбредаются. Плюс, полёт и скорость позволяет перелетать через препятствия и юнитов и быть в нужном месте в нужное время. Можно кинуть Камнекожу, Волшебную броню, Вампиризм или фантомку после удара, зависит от ситуации. С Пегасами хорошо чистить сайты с магами, но они довольно дорогие по кристалам. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Дали бы пегасам и единорогам ауру, подобную ослу. Скажем, на регенерацию или благословение круговое. Все, кто рядом с единорогом, благословлены. Или получают плюс к сопротивлению (привет, герои 5,6,7,8). Тогда было бы понятно, куда в коня кристальный корм. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Думаю, что такая аура не соответствует их назначению быстрых налетчиков. В таком качестве им подошла бы возможность возвращаться на место после удара, как у гарпий. Но не единорогам, которые и так танковые как рыцари. Впрочем, я не уверен, нужно ли их усиливать, т. к. нет опыта игры за них.
Даа... Т2 гноллы просто монстры после получения 4-6 уровня...все что умирает с одного-двух ударов уничтожается мгновенно. Тем не менее сам вопрос таков, какому генералу гноллы "зайдут" лучше всего? Нет, понятно что не воеводе и тактику (хотя тут есть варианты), но кто-же, по вашему мнению лучший гнолловод?
П.С. У базового гнолла эксп-мод 50(!)...это просто нечто. _________________ Lux ex Tenebris!
Даа... Т2 гноллы просто монстры после получения 4-6 уровня...все что умирает с одного-двух ударов уничтожается мгновенно. Тем не менее сам вопрос таков, какому генералу гноллы "зайдут" лучше всего? Нет, понятно что не воеводе и тактику (хотя тут есть варианты), но кто-же, по вашему мнению лучший гнолловод?
П.С. У базового гнолла эксп-мод 50(!)...это просто нечто.
Я, как ни странно, предпочитаю именно тактика, потому что армия гноллов и так сильна и ей бонусы командира не очень интересны, а вот знание местности и дополнительная мобильность часто востребованы. Возможно, жрец с хорошими бафами тоже будет очень в тему, но я не распробовал.
Я, как ни странно, предпочитаю именно тактика, потому что армия гноллов и так сильна и ей бонусы командира не очень интересны, а вот знание местности и дополнительная мобильность часто востребованы. Возможно, жрец с хорошими бафами тоже будет очень в тему, но я не распробовал.
Я сам не пробовал, но по идее еще Атаман может быть интересен, так как он кроме знания местности еще и +1 к скорости даёт. Под массовым ускорением добегаем до первых рядов. Атаман, правда, это скорее на вырост, поскольку он раскрывается ближе к середине игры.
Еще возможно Вождь, поскольку он быстрее всех качает бойцов и в сочетании с низким экспмодом гноллы прокачивались бы очень быстро. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Гноллы запугивают, они лично не сражаются если выйти на Т4. Соответственно полезен либо максимум бойцов, либо диверсант(егерь кажется называется) для снижения боевого духа противника.
Во-первых, огромная благодарность wortkarg-у за калькулятор развития, он действительно шикарен.
Во-вторых, мне одному кажется, что у охотника на ведьм уж слишком много апов? Сейчас у него такой разброс, что он может и до 30 докачаться без единого апа для дальнего боя...при этом набрав 15-16 сопротивления...
Я не спорю, он необязательно должен быть лейт юнитом (тем более, что сокрушение зла, может слегка компенсировать слабость стрельбы) но может следует слегка уменьшить их количество хотя бы на низких уровнях? А то пока, его найм в постоянную армию больше элемент рол-плэя чем рациональный шаг... _________________ Lux ex Tenebris!
Во-первых, огромная благодарность wortkarg-у за калькулятор развития, он действительно шикарен.
Спасибо. Рад, что пригодилось
Люменэль писал(а):
Во-вторых, мне одному кажется, что у охотника на ведьм уж слишком много апов? Сейчас у него такой разброс, что он может и до 30 докачаться без единого апа для дальнего боя...при этом набрав 15-16 сопротивления...
У охотника на ведьм достаточно узкая специализация. Он довольно хорош против злых юнитов, но слаб против добрых и нейтральных. Атаки 7-8 на 30-м уровне, это как-то не комильфо. Имея, к примеру, 2 сокрушения зла и 1 охотника на демонов/нежить, он будет даже против т4 нежити/демонов бить с +10 атаки, т.е. что-то около 17-18, а это случай, близкий к предельному. Если учесть всех добрых, нейтральных и умеренно злых, то в среднем бонус на атаку будет что-то около 2-х, что даёт нам 9-10 атаки и это на 30-м уровне. Варвар под боевым безумием может двинуть 20+ на 30-м уровне (без учёта БД), а стоит он в 2 раза дешевле и нанять его можно прямо в замке в начале игры.
Так что, на мой взгляд, своих денег он не стоит (разве что в каких-то специфических случаях, когда много нежити или демонов). _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Wortkarg
Так об этом и речь...Понятно, что охотник на демонов узкоспециализирован, но получить его на том этапе, когда он еще действительно актуален практически невозможно...да и далеко не всегда нежити и демонов достаточно, чтобы он себя окупил соразмерно с более универсальным юнитом. Простейшим способом сделать его сколько-либо актуальным юнитом будет, как мне кажется, уменьшить разнообразие апов на ранних уровнях и перенести часть из них на более высокие. Скажем дать ему возможно довести стрельбу до 8-10 в пределах первых 6-7 уровней, а прочее - перенести на более высокие... чтобы, сперва, он был более-менее хорош против всех, на среднем этапе - против злодеев, ну а в глубоком лейте - не был бесполезен... _________________ Lux ex Tenebris!
BloodJest
Арбалетчик
Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 14:17
Заголовок сообщения:
Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого?? А то захотелось союз с альварами а они сволочи против и бунтуют. Делать школу хаоса + архимага и спамить призывами в бою до позеленения(и переходом в абсолютное зло), штоль?? У кого какие идеи?
И вообще кто подскажет как в кампании скалируетса карма, или она глобальна и не изменяеться от осколка к осколку (ну пришол на осколок в нейтрале, поднял на великого, ушол, и она осталась великим) по аналогии (пришел исчадием зла поднял до исчадия света и она такой осталась?)
П.С. Люди киньте вводик как за темних играть на 17 версии без рандомных апов, или таки ставить генератор миров и ускорять прокачку какимто из миров? _________________ «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах