на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тема для вопросов о бойцах

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 15:47     Заголовок сообщения: Тема для вопросов о бойцах

Предлагаю задавать и отвечать здесь на вопросы о бойцах НГ.

Несколько вопросов для начала:

- Существует ли возможность получить дуэлистов или он только один раз продается в лавке при постройке здания?
- Почему школяр не транформируется в Адепта, а тот в свою очередь в Магистра?
- Возможно ли получить из тотемов шаманов несчастных орков что-нибудь полезное?
- В чем замысел Охотника на ведьм, который и стреляет и дерется слабо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 16:41     Заголовок сообщения:

- достаточно посмотреть (и почитать) постройки в замке, чтобы не задавать таких вопросов
- потому что нет возможности научить комп "скакать по таерам" (и на этот вопрос отвечали совсем недавно в другой теме, вы уже были на форуме)
- Тотемы в руках игрока - полом.
- А вы его сравните с другими т1, а потом поглядите его апы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 23:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
- Тотемы в руках игрока - полом.


А подробнее? Пока что складывается впечатление, что бой кончится раньше, прежде чем этот супер-пупер убойный тотем зарядится.

Цитата:
- А вы его сравните с другими т1, а потом поглядите его апы.


Весьма ценный совет. Уже сравнил. Вывод написал в заглавном сообщении - слабый стрелок, слабый рукопашник. Но явно ведь для чего то этот боец должен быть предназначен по замыслу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 1:25     Заголовок сообщения:

Можно ли приносить в жертву кобольдов, которых призывают Т2 погонщики дроу? Планирую для темных возрождений и магии хаоса, чтобы воров с разбойниками для этого не таскать.

Давно использовал волков друидов для этой цели, планирую темное прохождение, хотелось бы подстраховаться в текущей версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 5:47     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Можно ли приносить в жертву кобольдов, которых призывают Т2 погонщики дроу?

В жертву можно приносить любых живых существ. Кобольд имеет подтип "Смертный", значит, тоже является потенциальной жертвой. Собственно, это их главное применение при союзе с альварами.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 6:14     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
А подробнее? Пока что складывается впечатление, что бой кончится раньше, прежде чем этот супер-пупер убойный тотем зарядится.

Я правильно понял, что речь только о самом первом тотеме и вы даже не видели остальных?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 13:12     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
- А вы его сравните с другими т1, а потом поглядите его апы.

Справедливости ради нужно сказать, что атаки у Охотника на ведьм действительно слабые. Его сильные стороны это высокое сопротивление, бронебойный и калечащий выстрелы, а также абилки против нежити/демонов/злых. Против злых он более не менее неплох, в остальном же очень так себе. Разве что под магов нижних тиров его подставлять. У того же копейщика больше жизни и атаки выше. В сравнении с апнутым копейщиком разница еще выше, при этом апнутый копейщик еще и дешевле.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 13:44     Заголовок сообщения:

Охотник на ведьм по статам очень близок к арбалетчику, у него на 1 меньше сила выстрела и дальность, но при этом у него больше мобильность(+1) и здоровье (+6). Более того, уже со второго уровня у него идут апы на +2 к дистанционной атаке и постоянные прибавки против зла, нежити, демонов итд. К 6-му уровню у него 10 апов на увеличение урона. При этом нужно понимать, что эти апы не +1 к урону, а +2 и больше, то есть он на 6 уровне почти наверняка получит +12 к дистанционной атаке и это без медалей. А уж чистый урон на уровень у него НАМНОГО выше чем у любого другого стрелка. Как бонус, ему еще и кучу живучести завезли.

Для сравнения до 6 уровня у арбалетчика только 3 апа на +1 дист. атаки, а +2, которые охотник получает на 2 уровне, арб получает только на 8. На 20 уровней суммарно у арбалетчика только 8 апов на урон, суммарно 13 урона. Это столько же, сколько у охотника только к 6 уровню.

Если бы охотника можно было нанимать со старта, там такое можно было бы вытворять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 14:50     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
При этом нужно понимать, что эти апы не +1 к урону, а +2 и больше, то есть он на 6 уровне почти наверняка получит +12 к дистанционной атаке и это без медалей.

Откуда +12 к дистанционной атаке? У него всего +10 максимум. При этом там эдак по 4 апа на уровень, поэтому шансы на получение бонуса на д. атаку не так уж велики. В реальности у него будет +6-8, т.е. 10-12 атаки даже на 30-м уровне. У арбалетчика +13, т.е. 18 атаки в пределе и в реальности где-то 15. У арбалетчика также дальность 4 вместо 3-х и +1 дальности он получает на 2 уровня раньше и у него всего 2 апа на этом уровне, тогда как у Охотника 4 (не особо высокий шанс получить этот ап). Дальность очень важна. Едем дальше. Запас снарядов. У Охотника 3 и 6 в пределе, у арбалетчика 6 и 10 в пределе. Тоже весомая разница. У Снайпера вообще 22 атака в пределе.
Так что я предпочту +1 к дальности и двойной запас снарядов тем 1-2 к д. атаке, на которые Охотник может перегнать арбалетчика на начальных уровнях, а про более высокие уровни я вообще молчу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
А уж чистый урон на уровень у него НАМНОГО выше чем у любого другого стрелка.


Что такое "чистый" урон? Вы не преувеличиваете ли? Эльф стрелок т1, у него 7 урона на 0 уровне и апы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 17:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Belial писал(а):
При этом нужно понимать, что эти апы не +1 к урону, а +2 и больше, то есть он на 6 уровне почти наверняка получит +12 к дистанционной атаке и это без медалей.

Откуда +12 к дистанционной атаке? У него всего +10 максимум. При этом там эдак по 4 апа на уровень, поэтому шансы на получение бонуса на д. атаку не так уж велики. В реальности у него будет +6-8, т.е. 10-12 атаки даже на 30-м уровне. У арбалетчика +13, т.е. 18 атаки в пределе и в реальности где-то 15. У арбалетчика также дальность 4 вместо 3-х и +1 дальности он получает на 2 уровня раньше и у него всего 2 апа на этом уровне, тогда как у Охотника 4 (не особо высокий шанс получить этот ап). Дальность очень важна. Едем дальше. Запас снарядов. У Охотника 3 и 6 в пределе, у арбалетчика 6 и 10 в пределе. Тоже весомая разница. У Снайпера вообще 22 атака в пределе.
Так что я предпочту +1 к дальности и двойной запас снарядов тем 1-2 к д. атаке, на которые Охотник может перегнать арбалетчика на начальных уровнях, а про более высокие уровни я вообще молчу.

Я говорю про урон от охотников на нежить/демонов и урон от сокрушения зла. Конечно, придётся выбирать цели, но эффективность охотника на ведьм против них НАМНОГО выше чем любого другого стрелка такого типа, особенно на ранних уровнях. Даже против простых войск он получает очень существенную прибавку в ранней игре. Плюс его выживаемость также намного выше (точнее на 50% - это очень серьезный бонус).

Реалистичная судьба большинства т1 юнитов - показывать себя в ранней игре и уходить новым героям, если выживут. В лейте используются только т1 юниты, позволяющие абьюзить игровую механику, это мало общего имеет с балансом. Поэтому использовать сломанных лучников в кач-ве мерила этого самого баланса я считаю неправильным.

Сравнивать юниты "в пределе" я тоже не считаю адекватным, так как согласно официальной версии "в пределе" все и не должны быть равны. Кто-то лучше рано, кто-то поздно, кто-то хорош против одних врагов, кто-то против других. Такая философия дизайна.

Ваши личные предпочтения это ваши предпочтения, я лишь указал на цифры. Помнится, вы про берсерка вы долго со мной спорили и не верили цифрам, пока я не записал ВОД. Про охотника мне тоже вод записывать? У охотника есть своя, понятная и очень эффективная ниша. То, что он в ней не используется это потому, что рано их обычно не достать(может одного в кампании - но он погоды не сделает), а поздно он (в отличие от лучников/арбалетчиков) и не нужен. Если на основании вышеизложенного ваш вывод, что охотника надо баффнуть, то я умываю руки.

Eugene: извините, вы правы - не любого Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 18:13     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я говорю про урон от охотников на нежить/демонов и урон от сокрушения зла. Конечно, придётся выбирать цели, но эффективность охотника на ведьм против них НАМНОГО выше чем любого другого стрелка такого типа, особенно на ранних уровнях.

Против нежити и демонов да, это его сильная сторона, но в среднем он не особо впечатляет. Не то чтобы он совсем слабый, нет. В руках человека он вполне может "сыграть" на ранних стадиях и если есть возможность получить его в начале игры, то можно неплохо покачаться на нежити/демонах. В целом, слишком уж он нишевый и ситуативный.

Belial писал(а):
Плюс его выживаемость также намного выше (точнее на 50% - это очень серьезный бонус).

Тут не всё так однозначно. У арбалетчиков дальность выше, так что они будут стрелять с более безопасной дистанции, тогда как охотникам нужно подходить ближе.

Belial писал(а):
Помнится, вы про берсерка вы долго со мной спорили и не верили цифрам, пока я не записал ВОД.

Это вы про тактику в одного берсерка на стероидах? Это специфическая тактика. Там сравнение с мечниками шло, если не ошибаюсь, и я всё еще считаю мечников полезнее и сильнее в большинстве случаев. Да, можно играть и варварами и кем угодно, но это требует более осторожной игры и более тщательного продумывания каждого хода. Поэтому варвары и дешевле.

Belial писал(а):
Если на основании вышеизложенного ваш вывод, что охотника надо баффнуть, то я умываю руки.

Да нет, баффать его совсем не обязательно. Он далеко не самый слабый т1.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 20:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
у него всего 2 апа на этом уровне, тогда как у Охотника 4 (не особо высокий шанс получить этот ап).

Ну на самом деле там надо смотреть на общий пул возможных апов, который скопился с более ранних уровней и "вес" нужного вам апа. Вполне возможно, что шансы как раз наоборот будут в пользу Охотника. Конкретно не утверждаю - некогда лезть в юнит.вар, просто констатирую, что ваш вывод не исходит напрямую из описанных предпосылок.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile

Последний раз редактировалось: Адназначна (Ср Окт 18, 2017 2:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 22:14     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
wortkarg писал(а):
у него всего 2 апа на этом уровне, тогда как у Охотника 4 (не особо высокий шанс получить этот ап).

Ну на самом деле там надо смотреть на общий пул возможных апов, который скопился с более ранних уровней и "весу" нужного вам апа. Вполне возможно, что шансы как раз наоборот будут в пользу Охотника. Конкретно не утверждаю - некогда лезть в юнит.вар, просто констатирую, что ваш вывод не исходит напрямую из описанных предпосылок.

Расчёт там не такой простой, это да. Поэкспериментировал в мире арены (15 Охотников vs 15 арбалетчиков):

Приоритет шел на д. атаку и абилки.

Охотник на ведьм
уровень 5
Д. атака 5,3

уровень 18
4/15 +1 дальность
3 пункта в абилках "против зла"
Д. атака 7

уровень 30
10/15 +1 дальность
4-5 пунктов в абилках "против зла"
Д. атака 8-9

Арбалетчик
уровень 5
Д. атака 6-7

уровень 19 (то же количество опыта, что и у охотника на 18-м)
10/15 +1 дальность
Д. атака 10-11

уровень 30
12/15 +1 дальность
Д. атака 12-13

Как видим, на 18-19-м уровне только 4 охотника получили +1 к дальности, арбалетчиков аж 10 получило эту прибавку (а у них и базовая на 1 больше). Бонусов на дистанционную атаку тоже не особо падает. У арбалетчиков 5-го уровня атака в среднем всего на 0,5 ниже, чем у охотников 18-го. О каком преимуществе в д. атаке на ранних стадиях может идти речь? Так что хороши они, пожалуй, только в своей нише, против нежити и демонов. Ну и против т1 магов еще.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Чт Окт 19, 2017 22:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 1:27     Заголовок сообщения:

wortkarg: Как всегда спасибо за подробный разбор, тем не менее отмечу, что в вашем сравнении отсутствует, как будто намерено, охотник на ведьм 5 уровня Smile

В любом случае, как я понимаю, вы утверждаете, что разброс "апов" охотника, не даёт ему получать причитающиеся бонусы к стрельбе вовремя? (то есть вот из этих 18 - в какой момент начались "пустые" уровни? По таблице там много мусора начинает копиться после 6 уровня. Поэтому я бы сравнивал, максимум, бойцов на 10 ур.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 1:31     Заголовок сообщения:

Можно ли сражаться со стражем Банда? Помню, отменяли возможность сражаться со стражей Головорезы, чтобы на ней не качались, вот раздумываю нужно ли мне за темных брать разбойников-громил или лучше взять лучников, баллисты и катапульты, потому что Палачи при наличии Ведьмаков и Стражей Тьмы тоже не выглядят особо нужными, в начале как-нибудь на ворах попробую разогнаться. Может хоть на Банде можно будет покачаться? Она денег стоит, в конце концов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 2:44     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
wortkarg: Как всегда спасибо за подробный разбор, тем не менее отмечу, что в вашем сравнении отсутствует, как будто намерено, охотник на ведьм 5 уровня Smile

В любом случае, как я понимаю, вы утверждаете, что разброс "апов" охотника, не даёт ему получать причитающиеся бонусы к стрельбе вовремя? (то есть вот из этих 18 - в какой момент начались "пустые" уровни? По таблице там много мусора начинает копиться после 6 уровня. Поэтому я бы сравнивал, максимум, бойцов на 10 ур.)

Краем глаза глянул вар, у охотника действительно начиная с первого уровня идет полный завал по апам. Таким образом к даже к 10му можно получить или топового стрелка или кусок непонятного говнища, даже при желании сделать первое)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 3:33     Заголовок сообщения:

Все время мучался вопросом, но забывал спросить. Так как играю все время светлыми, сам не проверял.

Когда убиваешь гноллов, как считается опыт? Дается ли опыт за убийство гнолла в нормальной форме или только за полное убийство вместе с демоном, в которого он превратится? Порой гнолл может превратиться в черта, а порой и в изверга - это рандом или нужно абилки каждый раз смотреть в опасной ситуации? Если гнолл твой и его грохнули в бою, но только в форме гнолла, а демона не убили, после боя гнолл будет жив или тебе предложат демона в армию взять который из него вылупился, уровень такого демона рандомен? Это же касается и апнутого Демона, который после первого кила превращается в обычного демона.

Думаю играть за темных и союзить альваров - так переход от светлых будет привычнее, мне кажется, но, чувствую, за хаос играть жутко весело и гноллы могут быть интересны впоследствии. От них всегда отвращало мародерство, но, может быть оно того стоит - набрать кучу мяса и завалить им и демонами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 5:11     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Все время мучался вопросом, но забывал спросить. Так как играю все время светлыми, сам не проверял.

Когда убиваешь гноллов, как считается опыт? Дается ли опыт за убийство гнолла в нормальной форме или только за полное убийство вместе с демоном, в которого он превратится? Порой гнолл может превратиться в черта, а порой и в изверга - это рандом или нужно абилки каждый раз смотреть в опасной ситуации? Если гнолл твой и его грохнули в бою, но только в форме гнолла, а демона не убили, после боя гнолл будет жив или тебе предложат демона в армию взять который из него вылупился, уровень такого демона рандомен? Это же касается и апнутого Демона, который после первого кила превращается в обычного демона.

Опыт, насколько я понимаю механику, дается и за гнолла, и за демона.
Превращение гнолла это не рандом, его надо смотреть в навыках обязательно, чтобы сюрпризов не было. С уровнями у них есть ап призванного при смерти демона, то есть чем выше уровень, тем больше шанс обнаружить у гнолла такой подарок внутри.
Если гнолл в бою умер, в армии на его есте будет соответствующий демон (если и его не убили), без вопросов и предложений, просто будет и всё. Уровень такого демона зависит от силы призыва, что была у гнолла из которого демон призвался. Мститель же переродится низкоуровневым демоном.

Гноллы очень хороши, и если т1 можно и правда закидывать как мясо (ритуал найма в любую точку карты прилагается), то с получением Т2 и небольшой их прокачкой жизнь становится мёдом. Т2 у гноллов крошат т1-т2 пачками, немного микроконтроля (или хила) и такая армия будет окупать себя даже со всем своим грабежом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 5:58     Заголовок сообщения:

Дополню, что гноллы в стражах должны после боя превращаться "обратно", усложняя таким образом шанс взять сайт/провинция в два захода. Но только у ИИ.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index