на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Природная багомагия

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 14:54     Заголовок сообщения:

Как оказалось, дизайнером было принято порочное решение делать заклинания не немагов, что само по себе уже бред.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 15:31     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Сейв или видео может показать, что в этом случае рой ос был необходим и помог победить тот сайт, который иначе бы ты не взял.

А какое отношение возможность взятия определенного сайта другим способом относится к дисбалансу? Речь об отсутствии баланса между м1 заклинаниями на поздней стадии игры, т.е. когда одно заклинание значительно эффективнее другого. То, что в эпическом обвесе воин может брать сайты вообще без заклинаний, не является доказательством отсутствия дисбаланса Роя.

Адназначна писал(а):
Хотя меня все еще смущает то, что вы спокойно приписали +50% к эффективности обсуждаемого нами заклинания без каких-либо пояснений...
...
И вы на 100+ бой уже прекрасно понимаете, что осы действуют не 3 хода, а всего 2... Но тогда получается, что вы нам злонамеренно врали в более ранних постах...

Вы вообще о чём? Осы действуют 3 хода. Это стоит в описании заклинания. То, что подсчёт ведётся начиная с текущего хода и эффективно заклинание с подобным эффектом действует на 1 ход меньше, это базовая механика, о которой и так все знают. Мне нужно было объяснять очевидные вещи?
Длительность, как я уже говорил, можно увеличить предметами или концентрацией, в случае героев-магов.

Serafim писал(а):
Просто к вопросу о сопротивлении - а почему должно быть так, что заклинание, пусть даже т1, вообще не действует ни на каких Т3-4? Всё-таки есть случаи когда даже усталость и искра (т0 по сути), действуют на Т3-4, а рою ос в этом отказано, хотя оно и так не имеет большого преимущества.

Речь не о том, действует оно на т4 или нет, речь о том КАК оно действует. Рой по сути нейтрализует т4 на несколько ходов, причём даже в руках немагов. Что сделает Лезвие или Молния цели т4 в руках немага? Снимет в лучшем случае 5хп. Паутина? Вообще толком не подействует. Волшебная броня, Благославение и т.п. на стадии т4 вообще курам на смех. м1 полезны в тех или иных условиях, некоторые больше, некоторые меньше, но так чтобы обезвреживать т4 на несколько ходов даже героем-немагом ...

Serafim писал(а):
PS: Кстати, вот только что наблюдал игру друга. Он выкинул рой ос, заменив его на сожжение снарядов - отличный пример "полезности" ос... Ход около 20-го.

Я уже говорил, что не считаю его имбовым против т1/т2. Его сила именно против т4 (в меньшей степени против т3).

Serafim писал(а):
Вот тут вы сильно не правы. Если есть "и другие способы обезвредить т4 магов и т.п.", это как раз и будет означать, что рой ос не имба, а просто опционал. Если способы сопоставимы по доступности, разумеется.

Способы по доступности, это другие м1. Каким еще м1 можно нейтрализовать т4 магов? Рывок/ускорение на мощного юнита? Для этого у нас должен быть такой юнит (т3/т4 скорее всего, со скоростью 3+), маг не должен быть прикрыт милишниками, местность должна позволять до него добежать и он должен убиваться с одного удара (у Шипящего, к примеру, довольно много жизни). Плюс, этот юнит должен пережить этот ход, а это не так легко, когда рядом толпа других юнитов и тех же т4. Рейнджер + Рывок? Опять таки, нужен рейнджер, и даже если он убьёт, скажем, Малефикара, то Чернокнижники убьют его. И Рывок, кстати, тоже весьма мощное заклинание. Особенно, когда есть т3/т4.

Адназначна писал(а):
Кстати, лично я считаю в школе магии природы самым имбовым заклом м2 корни. Как по мне это одно из самых топовых заклов м2 в игре, наравне с утяжелением (которое, правда, не замковое). Но тут я тоже говорю о "сферическом коне в вакууме" Smile

Вы про Ловчую лозу? Весьма недурственное заклинание, да. На милишников действует как Сон того же второго тира, только Сон действует лишь на одну цель, а лоза по площади. Против стрелков менее полезна.
На самом деле есть достаточно много заклинаний, которые выделяются на фоне остальных в своём тире.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 15:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
отсутствии баланса между м1 заклинаниями на поздней стадии игры


Небольшая поправка.
Не только о стадии игры речь идет. Все еще хуже. Стадия игры это грубо говоря уровень вашего героя. А чит-рой ос действует одинаково хорошо на противников высокого уровня, хотя бы у вас герой был хоть 1-го уровня и какого угодно типа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 17:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
А какое отношение возможность взятия определенного сайта другим способом относится к дисбалансу?

Так, стоп, давайте определимся о чем мы вообще говорим. Единственным мерилом полезности заклинания является победа в битве (ну и минимизация потерь как вторичная цель). Если победа не достигается - то все, что происходило в бою никак не может показывать имбовость или слабость заклинания: вы можете хоть весь бой выключать т4 мага, но если вы его так и не убили, то это теряет всякий смысл.
Если какое-то заклинание позволяет чистить определенные типы сайтов значительно раньше, чем это было бы возможно без него, как это было с тем же страхом - тогда это действительно дисбаланс и имба.
В чем дисбаланс то? Ответ "выключает т4 мага" не годится, т.к. само по себе выключение магов никак на игру не видяет, если не ведет к победе или минимизации потерь.

В связи с этим лично мое мнение состоит в том, что рой ос не имба, потому что: если герой может зафармить какой-то сайт с роем ос, то он может сделать это и без него (с другим набором заклинаний или взяв немного мясца).

Вот тут сейвы будут иметь на 100% доказательную силу, если я не прав. И если таких сайтов/охран будет действительно значимое количество - тогда это будет показателем имбовости заклинания. Но не раньше


Цитата:
Речь об отсутствии баланса между м1 заклинаниями на поздней стадии игры, т.е. когда одно заклинание значительно эффективнее другого.

А он должен быть? По-моему это очевидно, что какие-то заклы полезны только в начале игры, а какие-то только в лейте. Часть - более универсальны, но за это они платят мощью.

Цитата:
Вы вообще о чём? Осы действуют 3 хода. Это стоит в описании заклинания. То, что подсчёт ведётся начиная с текущего хода и эффективно заклинание с подобным эффектом действует на 1 ход меньше, это базовая механика, о которой и так все знают. Мне нужно было объяснять очевидные вещи?

Ага, то есть вот тогда:
wortkarg писал(а):
Я тоже думал на счёт понижения до 2-х ходов

вы имели в виду понижение до 1 хода?
wortkarg писал(а):
Можно и 3 оставить, но тогда нужно сопротивление где-то на 15% устанавливать. В этом случае у "немагов" против юнитов с сопротивлением 13-14 Рой будет действовать только 1 ход.

А тут вы, видимо, хотели сказать, что на т4 магов оно вообще действовать не будет, просто как-то витиевато? Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 18:14     Заголовок сообщения:

Существует квестовый сайт "чернокнижник" с роем его взять НАМНОГО легче, чем без него Smile по крайней мере на относительно ранней стадии игры он становится просто т2 сайтом нежити, а иногда и т1. Берется соответствующим героем Smile

Имхо спорить, что отрубать чернокнижника или малефикара на 3 хода это норм и ничего сайт особо не потерял, мол такое можно по-всякому сделать - это lost cause, но смотрите сами Smile

Также как говорить что сайт с великим циклопом под слепотой можно взять из без слепоты, просто мясца там набрать, другие заклы =) Просто очевидно что боевая сила сайта с одного заклинания проседает очень сильно (типа т4 юниты вообще определяют силу сайта, тем более в лейте, где ее определяют только они). Вы доказываете, что это ок, потому что есть много способов взять сайт, но я не вижу как измерить простоту взятия. В потерях юнитов? Кристаллов? Ходов? Конечно можно перед там как завернуть на огонек к чернокнижнику выгрузить коммандиром все войско в какой-нибудь форт, оставить одного т4 резистного к магии и без всяких там роев победить =) но ясно же что это бред. Или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 18:18     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Так, стоп, давайте определимся о чем мы вообще говорим. Единственным мерилом полезности заклинания является победа в битве (ну и минимизация потерь как вторичная цель).

Речь о балансе и, в данном случае, о балансе заклинаний м1. Когда одно заклинание намного полезнее других, это вносит дисбаланс. Об этом и речь.
Победа в бою зависит от множества факторов, состава и уровня армии, класса, уровня и умений героя, его обвеса, местности, "удобства" противника для данного героя/армии и т.п., а не только от магии. Если определять эффективность заклинаний по методу выиграл/не выиграл, то нужны тысячи боёв разными классами с разными армиями, разными м1 заклинаниями, на разных уровнях и против разных противников, чтобы составить более не менее точное представление об силе заклинания. Один конкретный случай это вообще ни о чём.

Адназначна писал(а):
А он должен быть? По-моему это очевидно, что какие-то заклы полезны только в начале игры, а какие-то только в лейте. Часть - более универсальны, но за это они платят мощью.

Так в том то и дело, что это на данный момент не совсем так. Плюсы и минусы могут быть различными, но они должны приводить к равновесию. Некоторые заклинания и в начале не очень, а в конце вообще бесполезны, а некоторые в начале хороши, а в конце очень хороши. Где баланс? То же Благословение вообще не стоит м1 слота. В сравнении с Роем или тем же Рывком, это как небо и земля (даже в начале игры, а в конце разница вообще огромна).

Адназначна писал(а):

Ага, то есть вот тогда:
wortkarg писал(а):
Я тоже думал на счёт понижения до 2-х ходов

вы имели в виду понижение до 1 хода?

Эффективно? Да, до одного. А что тут удивительного? Я же вроде сказал, что отмёл данную идею, поскольку она нерфит Рой и на ранних стадиях, против т1/т2, а на этой стадии Рой не имба. Против т4 у немагов без предметов на длительность Рой всё еще может быть полезен, но не будет имбовым. Тот же соло-воин бежит рывком к противнику, накладывая Рой на Малефикара и экономя 15-20хп. Не астралку же из м1 кастовать. Если есть предметы на длительность, то Рой и дольше продержится. У магов Рой будет еще эффективнее за счёт концентрации. Маг даже без предметов отправит Малефикара отдыхать на 4-8 ходов (эффективно) в зависимости от класса героя. Очень солидно для м1.

Адназначна писал(а):

wortkarg писал(а):
Можно и 3 оставить, но тогда нужно сопротивление где-то на 15% устанавливать. В этом случае у "немагов" против юнитов с сопротивлением 13-14 Рой будет действовать только 1 ход.

А тут вы, видимо, хотели сказать, что на т4 магов оно вообще действовать не будет, просто как-то витиевато? Smile

Почему витиевато? Я говорю о длительности заклинания в терминах игры. Поправку на механику и пересчёт в "эффективную" длительность каждый может сделать и сам. Да, в этом случае у героев-немагов, без предметов на длительность, Рой на т4 магов (или многих из них) действовать не будет (тут еще вопрос с механикой округления). Если добавить 1-2 длительности предметами, то будет 1-2 хода действовать. У магов же очень даже будет действовать (эффективно 3-7 ходов без предметов). Плюс даже у немагов Рой будет отлично вырубать стрелков т1/т2, магов т1 и героев-стрелков с низким сопротивлением. Недурственный такой эффект для м1.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 18:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Когда одно заклинание намного полезнее других, это вносит дисбаланс.

Извините, но если формулировать термин "дисбаланс" таким образом, тогда получается, что 90% заклинаний дисбалансны ибо в определнных ситуациях почти каждое из них может быть намного полезнее других...

И если использовать такую трактовку термина, то я тут, пожалуй, соглашусь с вами, в том что рой ос не входит в эти 10% юзлесс заклов и, соответственно дисбалансен по данному вами определению.

Цитата:
Если определять эффективность заклинаний по методу выиграл/не выиграл, то нужны тысячи боёв разными классами с разными армиями, разными м1 заклинаниями

Да нет, достаточно 10-15 показательных боев, где будет наглядно видно, что победа достигнута исключительно благодаря имбовому заклинанию.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 19:15     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Когда одно заклинание намного полезнее других, это вносит дисбаланс.

Извините, но если формулировать термин "дисбаланс" таким образом, тогда получается, что 90% заклинаний дисбалансны ибо в определнных ситуациях почти каждое из них может быть намного полезнее других...

Речь естественно о среднестатистических показателях, а не об отдельных случаях.

Адназначна писал(а):
Да нет, достаточно 10-15 показательных боев, где будет наглядно видно, что победа достигнута исключительно благодаря имбовому заклинанию.

А кто-то тут на формуме в подтверждение своего мнения о дисбалансе записывал 10-15 видео? Я и так достаточно много времени убил на эту дискуссию и ту же статистику по процентному соотношению милишников и стрелков/магов. Извините, но мне оно не настолько нужно, чтобы тратить столько времени на видео. В крайнем случае, я сделаю мир для Генератора с правками баланса так как считаю оптимальным.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 20:01     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Цитата:
Существует квестовый сайт "чернокнижник" с роем его взять НАМНОГО легче, чем без него Smile по крайней мере на относительно ранней стадии игры он становится просто т2 сайтом нежити, а иногда и т1. Берется соответствующим героем Smile

Согласен - это прекрасный пример супер-эффективного применения этого закла. Тут даже не надо никаких сейвов. Единственный т4 с мелочью, который является идеальной целью для роя ос. Понятно, что с роем можно будет зафармить этот сайт намного раньше. По крайней мере если герой не лучник.

Остается выяснить есть ли другие подобные сайты и, если есть, то насколько велико влияние возможности их более раннего фарма на общий баланс игры...

Вообще, в игре все сайты вида "один т4" или "т4 + немного мелочи" имеют свой уникальный ключик, позволяющий брать их намного раньше положенного... Рой ос является таким ключиком для этого сайта. Это плохо? Не уверен.

Цитата:
Вы доказываете, что это ок, потому что есть много способов взять сайт, но я не вижу как измерить простоту взятия. В потерях юнитов? Кристаллов? Ходов?

Имба обычно очевидна и не требует длительного обоснования. Как было, к примеру, с тем же страхом или паутинкой - можно было за первые несколько ходов взять пару т3-т4 сайтов даже не выходя из родовой, получить огромный буст к развитию и можно было, в принципе, заканчивать челендж в хотсите.

Цитата:
Конечно можно перед там как завернуть на огонек к чернокнижнику выгрузить коммандиром все войско в какой-нибудь форт, оставить одного т4 резистного к магии и без всяких там роев победить =) но ясно же что это бред. Или нет?

Не знаю как насчет чернокнижника, но перед взятием дракона я обычно выгружаю своих ветеранов, если они мне дороги)))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 20:44     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Речь естественно о среднестатистических показателях, а не об отдельных случаях.

Это что вообще значит? Smile Заклинание работает только примерно на 25% юнитов в игре (69 из 282 по моим подсчетам, но могут быть небольшие неточности). Если отбросить всяких варваров, убийц и тех, кто предпочитает колдовать, а не стрелять "с руки" типа некромантов, псионов, владычиц эльфов, проповедников и пр. То останется около 30-40 подходящих целей. Если из них еще убрать т1-т2, против которых, как вы сами согласились, рой ос не так уж и эффективен - останется всего 10-15 юнитов на которых действительно имеет смысл накладывать рой.

Вы сами писали, что рой ос по настоящему крут только против т4 магов, т.е. только против редких сайтов да еще и на поздних стадиях игры. т.е. как раз в отдельных случаях можно говорить о том, что рой полезнее других заклов... А в среднестатистическом бою рой ос будет пылиться на полке.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 22:44     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
wortkarg писал(а):
Речь естественно о среднестатистических показателях, а не об отдельных случаях.

Это что вообще значит? Smile

Это значит "среднестатистические показатели эффективности". Если очень грубо, то средний показатель количества сайтов на которых заклинание использовалось или было бы полезно, умноженный на некий коэффициент полезности (повысить все параметры на 1 = слабая полезность, отключить т4 на несколько ходов = большая полезность). Отдельно можно посчитать эффективность для топовых сайтов. Это условная оценка, любая конкретная формула будет неточной.

Адназначна писал(а):
Вы сами писали, что рой ос по настоящему крут только против т4 магов, т.е. только против редких сайтов да еще и на поздних стадиях игры. т.е. как раз в отдельных случаях можно говорить о том, что рой полезнее других заклов... А в среднестатистическом бою рой ос будет пылиться на полке.

Не так. Я сказал, что Рой является имбовым против т4 магов и героев-стрелков. Я не говорил, что он плох против всех остальных и "будет пылиться на полке", наоборот, я говорил, что Рой весьма полезен на ранних стадиях игры, просто в этом случае он не имба.

Адназначна писал(а):
Если из них еще убрать т1-т2, против которых, как вы сами согласились, рой ос не так уж и эффективен - останется всего 10-15 юнитов на которых действительно имеет смысл накладывать рой.

Как я уже и сказал, он эффективен и против т1 (я уже много раз об этом говорил), его имеет смысл накладывать и против т1. Просто против т1/т2 его эффект сравним с другими м1, против т3 эффект уже начинает попахивать имбовостью (лишь попахивать), против т4 и высокоуровневых героев-стрелков он уже имба.
То есть не "стоит накладывать всего против 10-15 юнитов", а "стоит накладывать против многих юнитов, включая т1, но имбовым он является только против 10-15 и против мощных героев-стрелков".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 22:55     Заголовок сообщения:

Честно говоря, против героев-стрелков это вообще имба-имбовая Smile качаешь такой, значит, лучника и одним спеллом любой вражеский герой тебя выключает. Это даже не смешно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 23:35     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Честно говоря, против героев-стрелков это вообще имба-имбовая Smile качаешь такой, значит, лучника и одним спеллом любой вражеский герой тебя выключает. Это даже не смешно Smile

Особенно на арене забавно смотрится. Выходит против моего соло-паладина Герой-Снайпер с убершмотом и дико высокой атакой и ... лёгким движением руки он превращается в тушку для бития. А там и у смешанных рейнджерских классов атака нереальная. Пара друидов было, так только Роем и спасался. Дало отсрочку, пока не прорубился к тушке.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 5:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Имхо спорить, что отрубать чернокнижника или малефикара на 3 хода это норм и ничего сайт особо не потерял, мол такое можно по-всякому сделать - это lost cause, но смотрите сами Smile

Как сказал мой друг: "а нахрен малефекару вообще стрелять? Вызовет какого-нибудь упыря у тебя в тылу и всё."
То есть конкретно в случае магов рой ос не выключает их из боя, а просто не дает стрелять, что, имхо, существенный такой фактор. Хотя судя по ИИ, о котором многие рассказывают, это действительно проблема на некоторых машинах, но это проблема ИИ, а не заклинания.
Belial писал(а):
Честно говоря, против героев-стрелков это вообще имба-имбовая Smile качаешь такой, значит, лучника и одним спеллом любой вражеский герой тебя выключает. Это даже не смешно Smile

Собственно, то же самое. Герой может колдовать, он может взять на эти "овер 10 ходов" милишное оружие со щитом. То есть он потеряет в эффективности, но не совсем выйдет из игры и это надо понимать.

Это проблема уже не заклинания как такового, а старого доброго тупого ИИ, ибо человек выкрутится из-под роя ос запросто. И как сказал всё тот же друг (я просто в гостях у него был, мы там за Эадор и поговорили, поэтому и сыплю его цитатами): "изи контрится снятием чар"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 6:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Честно говоря, против героев-стрелков это вообще имба-имбовая Smile качаешь такой, значит, лучника и одним спеллом любой вражеский герой тебя выключает. Это даже не смешно Smile

Согласен на 100%. И если бы в игре герой-стрелок ИИ был бы чем-то большим, чем призыватель зомби с показателями среднего т1,5 лучника, то это имело бы значение для баланса в игре Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 12:50     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Как сказал мой друг: "а нахрен малефекару вообще стрелять? Вызовет какого-нибудь упыря у тебя в тылу и всё."

В тылу у соло-воина? Smile
Чтобы вызвать нежить в тылу нужны трупы в тылу. Мы же не собираемся никого терять, в этом и смысл. Не оставляем бесхозные трупы противников и проблема решена. Да даже если где-то и вызовет, это не проблема. Упыря легко убить. Я бы только радовался, если бы Малефикар упырей вызывал вместо стрельбы.

Serafim писал(а):
Собственно, то же самое. Герой может колдовать, он может взять на эти "овер 10 ходов" милишное оружие со щитом. То есть он потеряет в эффективности, но не совсем выйдет из игры и это надо понимать.

У моих Снайперов как правило заклинания на усиление стрелковой атаки (Волшебное оружие, Огненный клинок и т.п.). Понятно, что Рой не полностью обезвреживает юнита/героя и те еще что-то могут делать, но их эффективность падает очень сильно.

Адназначна писал(а):
Согласен на 100%. И если бы в игре герой-стрелок ИИ был бы чем-то большим, чем призыватель зомби с показателями среднего т1,5 лучника, то это имело бы значение для баланса в игре Smile

Речь же скорее о своём герое-стрелке, которого ИИ может вырубить роем, на сколько я понимаю. Да и герои-стрелки ИИ вполне себе любят пострелять, не такой уж ИИ и тупой.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 18:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Речь же скорее о своём герое-стрелке, которого ИИ может вырубить роем, на сколько я понимаю. Да и герои-стрелки ИИ вполне себе любят пострелять, не такой уж ИИ и тупой.

Меня больше напрягает когда орковские шаманы тебе половину стрелков, включая героя со старта блудластом выключаютSmile Рой на одного героя, конечно неприятен, но не так страшен... даже не стоит того, чтобы тратить м1 слоты на диспелл Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 19:18     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Рой на одного героя, конечно неприятен, но не так страшен... даже не стоит того, чтобы тратить м1 слоты на диспелл Smile

У Атамана неприятен, но не критичен, поскольку у него большая армия, а вот Снайперу весьма критично, поскольку без его даблшота его армии могут и навалять.

Адназначна писал(а):
Меня больше напрягает когда орковские шаманы тебе половину стрелков, включая героя со старта блудластом выключают

Это что, вот когда я однажды мощной стрелковой армией с т4 и т.п. к кентаврам пришел, а их маг Туман скастовал, вот тогда я и прозрел Smile
У меня даже милишников не было, я вообще ничего сделать не мог. Я переиграл конечно и убил магов в первую очередь, но было весело.
Низкоуровневый то этот маг слабенький, а вот как дорастёт до Тумана и вызова духа Воздуха, сразу становится крайне полезным.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 20:54     Заголовок сообщения:

Вот, кстати, если осы не иллюзорные, как это получается, что они не наносят урона? Того, кто это придумал, когда-нибудь хотя бы одна оса кусала? А рой, который целенаправленно на него натравили? Будет стоять на месте - зажалят до смерти.

Переименуйте это в рой насекомых, что ли или в рой мух.

Шаманская фигня снимается снятием магии? И не действует на тех, у кого сопротивление, не правда ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 5:37     Заголовок сообщения:

Если говорит о реалистичности:

что делает заклинание 'рой ос'? Оно не отключает стрельбу, оно делает урон минимальным.

Подобный эффект достигается, если намочить тетиву лука или арбалета, описан неоднократно в исторических источниках.

Так что 'рой ос' следует заменить на 'роса на тетиву'.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index