на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Природная багомагия

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 1:16     Заголовок сообщения: Природная багомагия

т1 заклинание, обнуляющее дистанционную атаку, не контрящееся ничем и не требующее никаких магических навыков для применения - это, конечно чит.

Но оно там не одно такое. Густой туман ничем не лучше, кроме уровня. Так как тоже плюет на магическое и любое другое сопротивление.

Зачем в игре эти природные читы, ломающие всю систему заклинаний? С ними бессмысленно сопротивление и тавматургия? Все попросту игнорируется.

Что есть природная магия? Та самая примитивизация, угробившая уже десятки лучших игровых серий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 3:32     Заголовок сообщения:

Ох, если б только природная.. Тройное лезвие, которое ввели вместо волшебной стрелы, тоже игнорирует сопротивление.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 5:37     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ох, если б только природная.. Тройное лезвие, которое ввели вместо волшебной стрелы, тоже игнорирует сопротивление.

Но не игнорирует броню. Религия не позволяет снизойти и прочитать?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 8:55     Заголовок сообщения:

Именно что я прочитал перед тем как пост оставить.
Цитата:
Стоимость вызова: 4 Кристаллы + 1 Выносливость
Круг: 1
Карма: 0
Кумулятивное: нет
Мод. силы: 70
Мод. длительности: 0
Сопротивление (сила): 0
Сопротивление (длительность): 0
Выпадает в виде свитка (в луте): да
Круг 1.
Школа: Метаморфозы.
Наносит цели 9 единиц физического урона. Иммунитет к магии не действует.
Повреждения немного увеличиваются с ростом силы мага.

У магов своё понимание дуэли на честной стали.

Или это по умолчанию подразумевается, для заклинаний с физическим уроном?
Так или иначе, у шаманов и лучников в первых кругах хитов 9-10, как раз под это заклинание, и нулевая броня.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 11:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так или иначе, у шаманов и лучников в первых кругах хитов 9-10, как раз под это заклинание, и нулевая броня.

Ну так маг. стрелка раздвоилась на тройное лезвие (против магов) и молнию (против лучников/скелетов). Кстати тавматургия вроде не режет броню цели при касте в отличие от резиста, так что тут никакой имбовости, имхо.

Что касается осиного роя, то имхо, не сильно он круче ванильного сожжения. Во многих случаях даже послабее режет итоговый входящий дамаг. на катапульты и нежить не работает опять-таки...
Что касается тумана, то единственное где он может сыграть лучше другого т4 закла - это встреча с раскачанным тактиком. Причем нужно еще при этом выиграть инициативу. При игре против ИИ это не актуально, имхо. В хотсите - возможно действительно контрит тактика, который является имбой. Но там проще договориться, о правилах перед игрой.

В общем, я бы не стал занимать единственный м4 слот этим заклом без очень веской причины - если у противника топовый тактик с фулл армией по всем канонам.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 11:17     Заголовок сообщения:

Урон от тройного лезвия хотя бы уменьшается броней. Еще с оригинального Эадора есть подобное заклинание - Каменный дождь. Но у каменного дождя маленький урон и медленно растет от силы магии.

Правда, Каменный дождь модифицировали - добавили ему еще минус выносливость. Если не ошибаюсь, фишка в том, что отнятие выносливости тоже растет с ростом силы магии, но в отличие от урона, не уменьшается ни броней, ни сопротивлением.

А вот рой ос, туча ос, густой туман вообще не контрятся ничем. Зачем такое делать?

Цитата:
не сильно он круче ванильного сожжения


Да прямо не лучше!
Сожжение же сопротивлением уменьшается, нет? Хрен вы что сожжете у чернокнижника! И у вражеского разведчика даже если что то сожжете, у него все равно много стрел. А еще есть жрец, который дает сопротивление 3 всей армии, посжигайте у него, попробуйте.

Разница тем виднее, чем сильнее цели. На слабых не круче, а на сильных сожжение вообще не действует.

Суть чернокнижника в оригинальной игре в том, что он больно лупит на всю карту и его нельзя остановить почти никакой магией, а пока подойдете - наполучаете урона. Теперь же с багами природной магии про чернокнижника вообще можно забыть - вешается т1 заклинание и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 12:00     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Сожжение же сопротивлением уменьшается, нет? Хрен вы что сожжете у чернокнижника!
....
Теперь же с багами природной магии про чернокнижника вообще можно забыть - вешается т1 заклинание и все.

Может не моё дело, конечно, но как часто вы используете ос против чернокнижника? И как часто вы вообще с ними сталкиваетесь?
Про наличие травматургии у любого уважающего себя кастера вы, как бы случайно, забыли. Ну это простительно.

Вообще осинный рой очень сильное заклинание на старте, когда среди противников только 1 нормальный дамагер, и то если ты до него сможешь добежать пока осы работают. В остальных ситуациях очень часто полезней применить другой спелл, астралку от нескольких маг-стрелкков или броню против физ-стрелков. Выключить всех одним осинным роем на старте нельзя.
В общем имеем Т1 закл, который полезен в начале, и то не всегда, то есть забивать под него слот уходя в дальний поход может себе позволить разве что маг и то в количестве 1 штуки, ибо есть более универсальные и полезные пелы.

Про туманы говорить не буду, я так сильно обычно не отстраиваюсь, чтобы что-то утверждать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 12:56     Заголовок сообщения:

Serafim,
нет, не забыл. Для применения долбаного чита из природной магии не нужно вообще быть кастером. Его одинаково успешно применяет и архимаг, и воин 1-го уровня.

Когда кастует маг - это нормально. Когда имба заклинание, которое ничем не контрится, кастует любой дуболом - это баг.

Цитата:
как часто вы используете ос против чернокнижника? И как часто вы вообще с ними сталкиваетесь?


А это не важно в данном случае.

Цитата:
так сильно обычно не отстраиваюсь, чтобы что-то утверждать.


Нельзя ориентироваться только на мнение рашеров с воином, которые т4 врагов не видят и сами таких юнитов не строят. Чем выше уровень врага, тем имбовее т1 баг.

Интересное вышло заклинание - шиворот-навыворот. В начале игры средненькое, на высоких уровнях - имба.

Там еще одно есть - т3. Туча ос по области.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:21     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Может не моё дело, конечно, но как часто вы используете ос против чернокнижника?

Удивительно, но тут я согласен с Eugene2 Smile
Играя за соло-воина у меня всегда есть как минимум пара роя ос. Простенькое м1 заклинание выключает из игры героев-лучников, т4 магов (Чернокнижников, Малефикаров, Ящеров-заклинателей, Архимагистров, Владычиц эльфов и т.п.), отключает дистанционную атаку у Драконов, Аxеронов, Гигантов и т.п. Существ с высокой дистанционной атакой довольно много.
Сожжение снарядов гораздо слабее. Против вышеперечисленных юнитов оно малоэффективно даже в руках героя-мага из-за высоких сопротивлений цели, а у немагических героев они их вообще не пробивает. Даже у т1 лучников за один заход далеко не всегда получается сжечь все снаряды (это героем-магом, "немаги" разве что у пары нулевых т1 способны сжечь все снаряды за раз). А если остались снаряды, мы будем получать урон.
Сожжение действует на механизмы и это его плюс, но у механизмов как правило либо сбор снарядов, либо толпа гномов/мастеровых, которые из перезаряжают. Плюс сжечь все снаряды т3/т4 механизмам у героя-немага тоже скорее всего не получится.
По сути "Рой ос" это аналог "Слепоты" для дистанционной атаки. Вот только от слепоты защищает сопротивление и оно м2, а не м1. Я уже не говорю о том, что и "Слепота" имбовата. Есть много мощных т4 с низким сопротивлением и герои-маги (и даже "немаги") легко могут нейтрализовать их слепотой.

Варианты решения:
1) Сопротивление должно частично защищать от этого заклинания
2) Вынести его из замковых заклинаний во внешние (свиток с редкостью примерно как у "Ледяного сердца"), чтобы нельзя было забивать все слоты "Роем ос", когда это нужно.

Первый вариант мне кажется более оптимальным.

Serafim писал(а):
Что касается тумана, то единственное где он может сыграть лучше другого т4 закла - это встреча с раскачанным тактиком.

С туманом всё не так плохо, как с "Роем ос", поскольку далеко не у всех есть м4, да и хороших альтернатив там довольно много.
С другой стороны, для милишной армии это заклинание может быть очень мощным. Оно, по сути, нейтрализует всех стрелков (как юнитов так и героев), всех магов с дистанционкой и всю линейку стрелковых механизмов. Стражи со всякими Архимагистрами можно брать голыми руками. У гномов основная сила в стрелковых механизмах и дистанционщиках, так что их тоже можно легко нейтрализовать. У Альваров много магов, так что их это тоже серьёзно ослабит.
Таким образом, мы выключаем из игры всех дистанционщиков, а большинство милишников можно убрать той же слепотой.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Удивительно, но тут я согласен с Eugene2 Smile
Играя за соло-воина у меня всегда есть как минимум пара роя ос. Простенькое м1 заклинание выключает из игры героев-лучников, т4 магов (Чернокнижников, Малефикаров, Ящеров-заклинателей, Архимагистров, Владычиц эльфов и т.п.),

Серьёзно? Я, конечно, с малефекарами не дрался, но они вроде нежить и им по факту нельзя осами отключить атаку.
Собственно моё замечание как раз об этом, что перечислены как раз "теоретические" варианты и даже перечислено как вы выключаете из игры малефекаров, а это либо явный баг, либо серьёзное ваше преувелечение, на фоне которого ваши доводы становятся менее достоверными.

Eugene2 писал(а):
Serafim,
нет, не забыл. Для применения долбаного чита из природной магии не нужно вообще быть кастером. Его одинаково успешно применяет и архимаг, и воин 1-го уровня.

Это к вопросу о том, что сожжение снарядов якобы не работало.

Eugene2 писал(а):
Когда кастует маг - это нормально. Когда имба заклинание, которое ничем не контрится, кастует любой дуболом - это баг.

Любой дуболом кастует практически любое заклинание. А бафы вообще не контрятся противником, поэтому Дк и Бч, а так же любой воин с камнекожей и подобным всегда был и остается способным нагибать толпы соло.
Мне, наоборот, нравится наличие зклинаний, ради которых не нужно качать травматургию. Травматургия всегда была топовым навыком и сама возможность её не качать это шаг в правильно направлении, имхо.
Eugene2 писал(а):
Цитата:
как часто вы используете ос против чернокнижника? И как часто вы вообще с ними сталкиваетесь?

А это не важно в данном случае.

Основная ваша претензия как раз в том числе и в этом и если вы этого на самом деле не делаете, то возникает вопрос откуда претензия?

Eugene2 писал(а):
Нельзя ориентироваться только на мнение рашеров с воином, которые т4 врагов не видят и сами таких юнитов не строят. Чем выше уровень врага, тем имбовее т1 баг.

То есть надо ориентироваться на мнение песочницы, которая насильно затягивает игру и спустя овер 9К ходов говорит что де мол имба какая-то?

wortkarg писал(а):
Варианты решения:
1) Сопротивление должно частично защищать от этого заклинания
2) Вынести его из замковых заклинаний во внешние (свиток с редкостью примерно как у "Ледяного сердца"), чтобы нельзя было забивать все слоты "Роем ос", когда это нужно.

Есть ещё вариант сделать его не 3, а 2 хода или даже 1, но так как длительность растет с концентрацией, то маги всё ещ будут его применять. Да и ситуативно командиры.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Окт 06, 2017 13:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:44     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Серьёзно? Я, конечно, с малефекарами не дрался, но они вроде нежить и им по факту нельзя осами отключить атаку.

Не, они обычные смертные люди (видно даже в Эадоропедии). Я "Рой ос" использую очень часто, т3/т4 с высокой магической атакой весьма много, плюс герои-лучники. Герой-Некромант вообще у меня на 10+ ходов дистанционку отключает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:48     Заголовок сообщения:

Я вообще категорически против любых "иммунитетов". По моему глубокому убеждению "иммунитет" это расписка в неспособности сбалансировать игровые элементы так, чтобы они друг-друга уравновешивали. Иммунитет - это заплатка на балансе. Поэтому я не только против роя ос, но и против любых заклинаний, которые игнорируют сопротивление.

Либо нужно распространять эти вещи в гораздо большем масштабе чем сейчас или убирать совсем. Ведь как сейчас
1) Сопротивление бьется игнором сопротивления
2) игнор сопротивления бьется заклинаниями пробивающими иммунитет
3) заклинания пробивающие иммунитет бьются высоким сопротивлением
Вроде бы механика должна работать, но как бы не так, ведь сумма слагаемых не равна: иммунитета к магии в игре очень мало, как и пробива иммунитета, в то же время игнор сопротивления относительно част (на уровне замковых т1 спеллов, лол).

Конечно не обязательно выбалансировать все тупой уравниловкой, можно, например, через сложность доступа к заклинаниям балансировать или их дороговизну итд, но вот тут-то мы и упираемся в рой и совершенно верно, что Евгений на инстинктивном уровне чует тут имбу.

Как вариант к предложениям Варткарга - сделать из роя аналог паутины. То есть защищать сопротивление не защищает, но юниты с высоким сопротивлением (или дистанционной атакой) "выпутываются" из роя на следующий же ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 14:07     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Есть ещё вариант сделать его не 3, а 2 хода или даже 1, но так как длительность растет с концентрацией, то маги всё ещ будут его применять. Да и ситуативно командиры.

Я тоже думал на счёт понижения до 2-х ходов, но вариант с частичной защитой сопротивлением мне кажется более удачным, поскольку учитывает сопротивление цели. В этом случае герои-немаги всё еще смогут использовать "Рой ос" на все 3 хода против целей с небольшим сопротивлением. Но как вариант, можно и так, всё лучше, чем сейчас.

Belial писал(а):
Как вариант к предложениям Варткарга - сделать из роя аналог паутины. То есть защищать сопротивление не защищает, но юниты с высоким сопротивлением (или дистанционной атакой) "выпутываются" из роя на следующий же ход.

Тоже вариант, хотя реализовать, думаю, будет сложнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 14:10     Заголовок сообщения:

У меня ещё изначально был вариант, где этот рой не отключал атаку, а уменьшал дальность на три.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 16:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Даже у т1 лучников за один заход далеко не всегда получается сжечь все снаряды (это героем-магом, "немаги" разве что у пары нулевых т1 способны сжечь все снаряды за раз). А если остались снаряды, мы будем получать урон.

Так и рой ос выпиливает по сути всего максимум 3 снаряда (без концентрации). Потом ты будешь получать полный дамаг. Плюс сожжение ты можешь кастануть 2-3 раза пока противник еще не подошел на радиус выстрела, в отличие от ос... А если ты можешь за 2 хода разделаться с этим опасным стрелком, то может проще накинуть на себя ускорение и сделать это еще быстрее?

Цитата:
Простенькое м1 заклинание выключает из игры героев-лучников, т4 магов (Чернокнижников, Малефикаров, Ящеров-заклинателей, Архимагистров, Владычиц эльфов и т.п.), отключает дистанционную атаку у Драконов, Аxеронов, Гигантов и т.п.

К сожалению, герои лучники у ИИ обычно маются всякой ерундой типа поднятия зомби или метания молний. Если вы переживаете, что ИИ будет контрить вашего героя-лучника таким образом - это весьма неприятно) но выкрутиться можно и добавляет интереса)
На гиганта я как-то один раз использовал - да, помогло. Насчет драконов почему-то думал, что не работает) Но в целом 3 крестьянина с легкостью заменяют рой ос, даже лучше - герой не тратит ход на это заклинание Smile
Что касается т4 магов прямого дамага (ибо далеко не все т4 маги стреляют "с руки", многие предпочитают кастовать), то тут пожалуй да - единственный случай, где рой ос зачастую будет полезнее других заклов м1, но нападая на них ты должен иметь план как будешь их убивать за первые ход-два, иначе что с роем ос, что без него придется копать могилки половине армии. Ну или опять-таки набирать мясцо...

В целом в игре есть гораздо более полезные и гораздо более частоприменимые м1 заклы - та же волшебная броня на воина или астралка позволяют в определенный момент брать кучу сайтов, которые без них не берутся.
Замедло - тоже дает возможность контролировать многих т3-т4, позволяя просто расстрелять их на подходе или добить уставших.
Паутинка, даже порезанная при грамотном позиционировании тоже даст возможность внести кучу безответного дамага.
Волк и бесик - спокойно могут развлечь тех же стрелков ход-другой
Кошачьи рефлексы для воина открывают т3-т4 сайты птиц, которые иначе даже с мясом не берутся, да и тех же драконов на определенном уровне только они дают возможность фармить...
Это именно вот эти заклы делают игру, а не осы, которые

Я понимаю, что в теории описание осиного роя звучит довольно имбово, только вот на практике случаев когда они бы открывали возможность брать те сайты, которые иначе не берутся на определенный момент я могу представить не так много...

Цитата:
С туманом всё не так плохо, как с "Роем ос"/.../С другой стороны, для милишной армии это заклинание может быть очень мощным.

В игре всего 2 героя из 16 имеют и м4 слот и возможность сильной милишной армии - Некромант и Жрец... Ну и Рыцарь смерти, т.к. он сам по себе милишная армия. Причем у них у всех всего по 1 м4 слоту. Ну а теперь вопрос: учитывая, что м4 заклы берутся на 95% из свитков (т.к. школа отстраивается очень поздно да и то только одна из семи) и менять перед каждым боем их не получится стали бы вы занимать единственный слот м4 этим заклинанием или предпочти бы что-то более универсальное?
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 17:40     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Так и рой ос выпиливает по сути всего максимум 3 снаряда (без концентрации). Потом ты будешь получать полный дамаг.

"Потом" для противника как правило уже не бывает. "Рой ос" не только "сжигает" часть снарядов (юнит стреляет, тратя снаряды впустую), но и понижает д. атаку до 1 и именно это его главное преимущество. Воин просто бежит в сторону противника, вешая "Рой ос" на т4 заклинателя или героя-стрелка. На следующий ход он уже, как правило, добегает до цели и убивает её. Командир, даже с минимумом слотов, может развешивать "Рой ос", пока армия не убъёт дистанционщиков. Маг накладывает "Рой ос" на длительный срок и у него куча вариантов, как убить цель.
Героям-немагам сжигание снарядов вообще никак не поможет против мощных т3/т4 магов-дистанционщиков, коих в игре довольно много. Против героев-стрелков тоже слабо. Даже герои-маги не особо то сжиганием снарядов тому же Малефикару снарядов пожгут, а значит он сделает несколько выстрелов, что с его д. атакой и дальностью, черевато. "Рой ос" по сути полностью нейтрализует цель на достаточное время, чтобы её убить, и это может сделать даже 0-й герой без магических способностей.

Адназначна писал(а):
К сожалению, герои лучники у ИИ обычно маются всякой ерундой типа поднятия зомби или метания молний

Да я бы не сказал. Я на арене кучу боёв провёл и с ИИ героями сражался, и если у них хорошая д. атака, они очень даже любят пострелять.

Адназначна писал(а):
Я понимаю, что в теории описание осиного роя звучит довольно имбово, только вот на практике случаев когда они бы открывали возможность брать те сайты, которые иначе не берутся на определенный момент я могу представить не так много...

Всё как раз с точностью до наоборот. Я именно на основе практики сужу о его имбовости.
Я уже приводил сравнение со "Слепотой", которая является аналогом "Роя ос" для милишников. "Слепота" на тир выше и против неё действует сопротивление, но даже она имбовата, что уж говорить про "Рой ос".

Адназначна писал(а):
В игре всего 2 героя из 16 имеют и м4 слот и возможность сильной милишной армии - Некромант и Жрец... Ну и Рыцарь смерти, т.к. он сам по себе милишная армия. Причем у них у всех всего по 1 м4 слоту. Ну а теперь вопрос: учитывая, что м4 заклы берутся на 95% из свитков (т.к. школа отстраивается очень поздно да и то только одна из семи) и менять перед каждым боем их не получится стали бы вы занимать единственный слот м4 этим заклинанием или предпочти бы что-то более универсальное?

Еще у всех магов есть м4. Убивать противников совсем не обязательно армией, можно использовать магию или и армией и магией.
По поводу вопроса, да, если у меня, скажем, Жрец, я бы взял в т4 Туман, чтобы исключить из игры всех дистанционщиков (навскидку это около половины всех противников), а против сильных милишников взял бы в м2 Слепоту. Оптимальная комбинация, на мой взгляд.
В целом, Туман, как я уже говорил, не особо имбовый, так, слегка. До него всё равно обычно дело не доходит. А вот "Рой ос" это м1 и получить его может любой с самого начала игры.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 19:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
Воин просто бежит в сторону противника, вешая "Рой ос" на т4 заклинателя или героя-стрелка. На следующий ход он уже, как правило, добегает до цели и убивает её.

Вот именно! Ну то есть по сути ты ивейдишь один выстрел? экономишь 10-15 хп... неплохо, но называть такой результат имбовостью?) призыв волка, к примеру, сыграет не хуже) или ускорение на воина, чтобы за один рывок добежать до противника и не дать выстрелить совсем, или слово жизни, хотя это м2, конечно Smile Ну а лучше всего этого, конечно, парочка волонтеров из числа местных пахарей)

Цитата:
Да я бы не сказал. Я на арене кучу боёв провёл и с ИИ героями сражался, и если у них хорошая д. атака, они очень даже любят пострелять.

На арене - согласен, особенно на 30 лвл на чемпионе там противники в красном шмоте обвешаны, жаль снять нельзя) Но арена 20+ лвл это же чистый фан, челендж и никак не отображает игровые реалии. Соответственно основывать баланс на этом довольно спорно...

Цитата:
Всё как раз с точностью до наоборот. Я именно на основе практики сужу о его имбовости.

Я тоже его периодически беру и применяю, но не сказал бы что оно входит даже в топ-5 моих любимых м1, а по частоте применения даже в топ-10 не входит...

Цитата:
Еще у всех магов есть м4. Убивать противников совсем не обязательно армией, можно использовать магию или и армией и магией.

Речь шла о милишной армии)

Цитата:
да, если у меня, скажем, Жрец, я бы взял в т4 Туман, чтобы исключить из игры всех дистанционщиков (навскидку это около половины всех противников), а против сильных милишников взял бы в м2 Слепоту. Оптимальная комбинация, на мой взгляд.

А вы попробуйте ради интересаSmile только вот врятли у вас в армии будет чисто 15 милишников, так что все ваши дальнобои и саппорты типа хилеров/монахов тоже выключатся из сражения (да, туман запрещает хилить даже в упор). В итоге имеем тупо свалку милишников и свежих дальнобоев противника, подошедших на середину карты и ожидающих окончания тумана и готовых дать фокус в любого кто просел по хп. Короче потерять кого-нибудь в таком безобразии легче легкого.

Против большинства топовых сайтов он не работает, против средних сайтов - тоже польза весьма сомнительна, только маги/кентавры/кочевники. Против командира с пачкой телохранителей (а это самый популярный вариант слить осколок) - вообще бесполезен...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 19:32     Заголовок сообщения:

Адназначна,
не 1 выстрел, а три. И это одним заклинанием. А их может быть в инвентаре дохрена, потому что это это т1. Вы можете бесконечно держать вражеского мага/стрелка без урона (на самом деле через 2-3 применения заклинания у него просто кончаются заряды) даже воином. А для мага с концентрацией даже не нужно повторного применения.

Т3 версия уже контрит область - тоже без сопротивления, а т4 - всю армию.

Цитата:
У меня ещё изначально был вариант, где этот рой не отключал атаку, а уменьшал дальность на три.


Суть даже не в том, что оно делает. А в том, что оно игнорирует сопротивление. Таких заклинаний контроля в оригинальной игре просто не было.

Сделать нужно это заклинание, работающим через сопротивление и все. На т1 будет действовать, на остальных нет. Без извращений.

Можно было бы предложить, чтобы броня уменьшала длительность вместо сопротивления, но т. к. маги не бронированы против них это будет все такой же имбой, так что не пойдет.

Что же это за 'гениальные' идеи приходят в голову по отключению механизмов игры? Мол, придумать ничего не можем, известные дыра закрывать не хотим или тоже не можем, давайте тогда все сломаем нахрен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 20:03     Заголовок сообщения:

Рой ос - это аналог ослепления. Действует только на стрелков, но зато игнорирует сопротивление. Ослепление - Т2.
Почему рой - Т1?
?????
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 22:33     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Вот именно! Ну то есть по сути ты ивейдишь один выстрел? экономишь 10-15 хп... неплохо, но называть такой результат имбовостью?)

Во-первых, не всегда удаётся добежать на втором ходу, иногда приходится прорубаться или тратить больше ходов. Во-вторых, таких противников может быть несколько, к примеру Малефикар и 2 Чернокнижника. В-третих, у тех же Малефикаров неслабый контроль энергий и сила выстрела бывает около 30, так что ударить они могут на 20-25 (это за один выстрел, а их может быть несколько). В-четвертых, у воина могут быть предметы, увеличивающие длительность заклинаний, что делает заклинание еще более эффективным. В-пятых, другие классы, вроде командиров или магов еще больше получают от этого заклинания, поскольку, в отличие от соло-воина, они не обязательно должны убивать противника сами, у них есть войско (хватит даже т1/т2 с хорошей скоростью, у магов обычно жизни мало), а значит они спокойно могут кастовать рой, пока армия подбирается к противнику.

Адназначна писал(а):
Я тоже его периодически беру и применяю, но не сказал бы что оно входит даже в топ-5 моих любимых м1, а по частоте применения даже в топ-10 не входит...

Всё зависит от того, с кем вы воюете. Если просто захватывать провинции и завершить осколок на стадии т1/т2, не чистя топовые сайты, то да, оно полезное, но не имбовое. Бывает очень полезно (к примеру, если у ИИ сильный герой Снайпер), бывает меньше, в зависимости от расклада и класса игрока. А вот если чистить сайты с т3 и, главное, с т4, то тут вся его сила и проявляется. Или если на арене сражаться, но это такое.

Адназначна писал(а):
Против большинства топовых сайтов он не работает, против средних сайтов - тоже польза весьма сомнительна, только маги/кентавры/кочевники.

Есть много сайтов с опасными дистанционщиками. У Альваров почти у всех есть дистанционная атака и там опасные т3/т4 маги. У гномов вся сила в осадных машинах и дистанционщиках, остальные, по сути, обслуживающий персонал. Много сайтов с магами (Тёмный Конклав, Чародеи и т.п.). Сайты с осадными машинами (Стражи Древних, Осадные инженеры). Плюс в смешанных войсках зачастую достаточно много магов/стрелков.
В целом, да, на счёт тумана убедили, нормальное оно. Я в общем-то и не говорил, что оно особо имбовое. А вот Рой имбоват, его подрезать стоит.

Bellwyvern писал(а):
Рой ос - это аналог ослепления. Действует только на стрелков, но зато игнорирует сопротивление. Ослепление - Т2.
Почему рой - Т1?
?????

Со Слепотой я Рой уже сравнивал, но пока никто этот момент не прокомментировал.
То, что Слепота м2, это ладно. Тут еще нужно учитывать несколько факторов:
1) Дистанционщиков в игре всего около трети (примерно 35%), тогда как милишников около 60%, следовательно обнуление дистанционной атаки менее ценно (если отбросить прочие нюансы). Если отбросить механизмы, остаётся что-то около 30% дистанционщиков, на которых действует Рой.
2) Рой выгоднее всего использовать против т3/т4 магов (т3/т4 стрелки это главным образом механизмы), а у магов сильное сопротивление. Слепоту мы используем против милишников, у которых сопротивление в основном не очень. Отсюда вывод, что коэффициент сопротивления при прочих равных должен быть у Роя другим (не 100, но и не 0).
3) У Слепоты длительность 4, у Роя 3.

Предлагаю следующий вариант: увеличить длительность Роя до 4-5, но поднять коэффициент сопротивления с 0 до 15-25. Тогда герои-немаги не смогут так легко убирать высокоуровневых магов (на 1-2 хода максимум), а в начале это заклинание будет более ценным (против т1/т2). Либо понерфить другими предложенными тут способами (длительность 2; вместо обнуления атаки понижать дальность и т.п.).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index