Добавлено: Сб Окт 07, 2017 14:58
Заголовок сообщения:
В целом я говорил примерно то же самое. Но основная претензия, насколько я понимаю, в том, что простое Т1 заклинание контрит убер-юнитов. Это нам, старающимся побыстрее закончить осколок, не понятна вся его имбовость.
Я понимаю ваш сарказм, но по сути всё верно. Чем выше уровень противника, тем мощнее становится заклинание. Против т1 и большинства т2 оно имбовым не является (но оно весьма полезно). Против т3 уже начинает попахивать имбовостью. Против т4 оно уже определенно имбовато. То, что до т3/т4 обычно не доходит, это отдельная проблема, которая обсуждается в отдельной теме.
Слепота, как я уже говорил, тоже имбовата. Когда низкоуровневые маги на несколько ходов способны обнулять атаку мощным т4, это не айс. Слепоте нужно резать длительность. Детальное сравнение Слепоты и Роя ос я приводил несколькими постами выше.
Сравните Слепоту со Сном. Они оба м2 и с одинаковыми длительностью и преодолением сопротивления. Сон лишь даёт отсрочку, атаковать противника нужно будет рано или поздно и тогда тот будет отвечать в полную силу. Слепота по сути обнуляет атаку, что позволяет нашим войскам безнаказанно атаковать противника. Да, Сон можно использовать против стрелков т1/т2 и героев-стрелков, но это не особо много даёт. Милишников гораздо больше и там речь о т4, так что Слепота в среднем на порядок эффективнее.
Но вот почему никто не в курсе, что длительность проклятия 3 фактически значит, что на третий ход дебафа уже нет и стрелок лупит с полной силой?
Во-первых, мы можем взять несколько Роев и накладывать их каждые несколько ходов, если нужно. Во-вторых, пары ходов зачастую достаточно, чтобы добежать до противника и убить его или припереть, чтобы он не смог отойти и выстрелить. В-третьих, 3 - это базовая длительность. Даже воин вполне может её нарастить (я доводил до 5 предметами, не задаваясь специально целью). Про героев-магов я вообще молчу, Некромант у меня на 11 ходов Рой накладывал.
На счёт траты на сам каст. Герои с армией, вроде командиров и прочих, и не должны сами убивать противника. Они могут хоть каждый ход накладывать Рой, пока армия двигается вперед. Воин тоже, в тот ход, пока он накладывает Рой, он бежит к противнику (Рывок + Рой, на следующий ход добегаем и убиваем или накладываем еще один Рой на кого-то, по обстоятельствам).
к примеру, что какой-нибудь рывок на хорошего рейнджера может решить вопрос с т4 магом гораздо более радикально, чем рой ос.
Тут много "но". Нужно иметь хорошего рейнджера, нужно иметь "Рывок", нужно чтобы его не убили быстрые юниты противника или стрелки, если выдвинуть его вперёд и т. п.. Рой ос может использовать любой герой, хоть все м1 слоты им забить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"