на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система перевода юнитов в "полуторный" тир в 17 ре

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 23:22     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
В генераторе миров есть Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже.
Для меня хорошо было бы на 20% кроме лекаря - 15 уровень и что то нужно сделать с пауком...

В specialist_v1.world в строке 15 можно поменять 0.7 на 0.8 и будет 20% вместо 30%.
А что с пауком? Не совсем понял. В Мире специалистов у пауков, нежити, демонов и т.п. апы не поменялись, по сути только у замковых и еще парочки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 23:40     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Askeen писал(а):
В генераторе миров есть Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже.
Для меня хорошо было бы на 20% кроме лекаря - 15 уровень и что то нужно сделать с пауком...

В specialist_v1.world в строке 15 можно поменять 0.7 на 0.8 и будет 20% вместо 30%.
А что с пауком? Не совсем понял. В Мире специалистов у пауков, нежити, демонов и т.п. апы не поменялись, по сути только у замковых и еще парочки.


Речь о ритуале в школе магии природы - должно очень сильно повезти с рэндомом, так как в большинстве случаев ритуал дает малополезный мусор для жертв и надо все время слот держать пустым. Ну и жертвовать полезными школами, ради природной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:07     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Речь о ритуале в школе магии природы - должно очень сильно повезти с рэндомом, так как в большинстве случаев ритуал дает малополезный мусор для жертв и надо все время слот держать пустым. Ну и жертвовать полезными школами, ради природной.

А, теперь понял, спасибо. "Зов природы".
Ну, ритуал то вроде не из дешевых, 25 кристаллов стоит, да и школу природы второго уровня нужно строить, как вы уже сказали. А то, что у Друида меньше кристаллов уходит, так это же вроде его специализация и сильная сторона.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:20     Заголовок сообщения:

Sher
Вы уж меня простите...но для кого я распинался о том, что ставить знак равенства между НГ и оригинальным Эадором не правильно? Между ванилью и нынешней редакцией НГ бездна. Вы можете сколько угодно говорить о оригинальной задумке, но это не сотрет имеющиеся различия. Стратегия с разбойниками была частью этого мира. К добру или к худу, но ее больше нет. И это все что имеет значение.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Речь о ритуале в школе магии природы - должно очень сильно повезти с рэндомом, так как в большинстве случаев ритуал дает малополезный мусор для жертв и надо все время слот держать пустым. Ну и жертвовать полезными школами, ради природной.

А, теперь понял, спасибо. "Зов природы".
Ну, ритуал то вроде не из дешевых, 25 кристаллов стоит, да и школу природы второго уровня нужно строить, как вы уже сказали. А то, что у Друида меньше кристаллов уходит, так это же вроде его специализация и сильная сторона.

Фишка в том, что при раскачанном навыке "призыв" и классовом бонусе друида на призыв это ритуал саммонит сразу т2 юнита 20+ лвл (Впрочем как и любой другой ритуал на саммон). Если вам повезло и выпал птицелов, то его можно в тот же ход два раза апнуть сразу в живоглота.

sher писал(а):
ритуал дает малополезный мусор для жертв
Ну, он дает т2 животное... Они, конечно, не все огонь, но я бы не стал их считать мусором для жертв...)) Тем более у магов с призывом)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 0:33     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Sher
Вы уж меня простите...но для кого я распинался о том, что ставить знак равенства между НГ и оригинальным Эадором не правильно? Между ванилью и нынешней редакцией НГ бездна. Вы можете сколько угодно говорить о оригинальной задумке, но это не сотрет имеющиеся различия. Стратегия с разбойниками была частью этого мира. К добру или к худу, но ее больше нет. И это все что имеет значение.

Эм... стратегия командира с разбоями была показана именно в НГ, в ванили разбои обычно брались только воином. Более того белиал, как человек тестировавший эту стратегию отписывался, что в принципе она до сих пор работает, хоть и с изменениями...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 2:53     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Sher
Вы уж меня простите...но для кого я распинался о том, что ставить знак равенства между НГ и оригинальным Эадором не правильно? Между ванилью и нынешней редакцией НГ бездна. Вы можете сколько угодно говорить о оригинальной задумке, но это не сотрет имеющиеся различия. Стратегия с разбойниками была частью этого мира. К добру или к худу, но ее больше нет. И это все что имеет значение.


Я вообще не знаю для кого Вы распинаетесь, вместо того, чтобы подумать головой. Представьте, что собеседники не глупее Вас и все то, на что Вы им пытаетесь открыть глаза, они и без Вас знают, тогда Вы (возможно) поймете логику их рассуждений и поймете в чем неправы в своих умозаключениях.

Пока у Вас получается полная фигня, так как тот изврат с разбойниками был придуман от безделья и желания чего-нибудь соорудить, так как замковые темные милишники просто скучны, одинаковы и одинаково хрупки. В текущей версии, к тому моменту как можно будет отстроить здания на опыт, можно будет пробить провинции ящеров и/или орков, построить там заставу и нанять их Т1, людоящер смотрит на атамана как на Г, да еще и перехватывает дистанционные атаки на шаманов, а орки в целом как раз и есть защитные темные.

Адназначна писал(а):

sher писал(а):
ритуал дает малополезный мусор для жертв
Ну, он дает т2 животное... Они, конечно, не все огонь, но я бы не стал их считать мусором для жертв...)) Тем более у магов с призывом)


Ну, это вообще чисто рашерская школа чисто под друида и армию животных (не сметь стрелять по братьям нашим меньшим!), ради раша жертвуется хорошими школами, должна же и у него быть какая-то радость в жизни, а то все демонолог, да демонолог. Самая проблема с этим ритуалом, что животные, за редкими исключениями, слабее нормальных юнитов, а ты держишь под это свободный слот (вместо того, чтобы качать что-нибудь хорошее), приходит какой-нибудь орел, блин. Тебе его увольнять или качать? Увольнять жалко - будешь мурыжить и пытаться пожертвовать до перезарядки ритуала. У демонолога жертвование хоть в ДНК, а друид должен жалеть братьев наших меньших. Пока ты еще сможешь с максимальной силой животных призывать и все из-за потенциальных живоглотов в будущем ? Я пробовал развивать эту школу как раз из-за этого ритуала, но в версии без гарантированных апов - очень неуклюжий фуфел, один раз, да, призвало птицелова, но он был далеко не высокуровневым и серьезным бойцом не являлся, так как призывал не маг, вложившийся в призыв. Если хочется странного раша ва-банк, то можно и вложиться, но волшебство очень быстро рассеется, если победы быстро достичь не удалось. Хотя друид и сам по себе очень сильный класс, но школа природы очень сильно на любителя. Одного живоглота и отпинать могут толпой, кстати, это не дракон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 3:59     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Самая проблема с этим ритуалом, что животные, за редкими исключениями, слабее нормальных юнитов

Позволю себе не согласиться. Большая часть животных лучше замковых юнитов того же тира (медали вот только им не доступны). У Василисков куча жизни, хорошие атаки, окаменение и регенерация. Пауки все хороши, оплетение, куча яда, много жизни, бронебой (в разных комбинациях). Слизняки вообще дико ядовиты, стреляют и жизни у них море. Медведи по параметрам почти как т3. Стрекозы так себе, но если посмотреть на параметры, то видно, что атаки и жизнь у них как у убийц, а более низкая защита компенсируется скоростью и умением летать. Орлы тоже не так уж плохи, их главное преимущество - это скорость (+умение летать). Высокая атака + атака с разгона и вот вражеского лучника или мага уже нет. Если дорастут до ловкости, то вообще хорошо.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 4:49     Заголовок сообщения:

Они сильнее только на старте, если вообще зайдут, на что можно только надеяться. Если к ним относиться как к временному мясу, чтобы разогнать героя, тогда да - фокус на призыв и как-нибудь грубой силой пытаться одолеть сайты. Однако, множество сайтов не возьмется рандомной армией из животных - фишка не ляжет и придется всех спустить, а опыт уже потрачен. Тот же воин или командир растут четко, а тут надеяться на удачу. Да и маг поддержки может не только через животных успешно играть и будет иметь не животное мясо, а хороших ветеранов. Сильно бить не только живоглот может, а тот же берсерк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 15:38     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Они сильнее только на старте, если вообще зайдут, на что можно только надеяться.

Почему только на старте? Если вы про апы замковых юнитов, то до них еще дорасти нужно, что в последней версии весьма непросто. Многие т2 животинки даже с апнутыми вполне себе могут поконкурировать.
Сравните "никчёмную" Болотную стрекозу и Головореза на 100-м уровне (уровень недостежим, но так хорошо видно потенциал):

Головорез:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/units100.html#88

Болотная стрекоза:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/units100.html#151

Жизнь, выносливость и БД выше у стрекозы. Стрелковая защита и сопротивление одинаковое, защита на 4 выше у стрекозы, но у убийцы парирование, что компенсирует более низкую защиту.
Атаки тоже выше, особенно контратака, но у убийцы точность/бронебой и больше яда. Против одиночной цели убийца в среднем будет наносить больше урона, но у стрекоз есть "Яростная атака", что позволяет атаковать сразу нескольких противников, что в большинстве случаев намного более предпочтительно. Не забываем также, что у стрекозы скорость 5 против 2-х и она умеет летать (может перелетать через своих и чужих юнитов, к примеру). У стрекозы "Сзглаз" еще есть.
Так что стрекоза ИМХО даже в пределе, в сравнении с апнутым убийцей, выглядит предпочтительнее, а если учесть, что она качается быстрее и 30-го уровня достигнет гораздо раньше Головореза, то тем более. Стрекоза еще и дешевле Головореза.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 16:37     Заголовок сообщения:

Хочется ответить на некоторые вещи.

Уважаемый sher, Вы слишком агрессивно общаетесь, все эти "чушь", "подумать головой" итд. Не нужно быть таким категоричным. То, что "разбойники и воры всегда были мясом" итд, это, конечно, хорошо, но то, что задумал дизайнер и то, что нашли игроки - это разные вещи. Во многих играх изначальные задумки трансформируются находчивыми игроками. Что важнее - теория (замысел создателя) или практика (испытание игрой), это открытый вопрос и от того, что вы занимаете тут какую-то сторону, не означает, что ваши собеседники не правы или не умеют думать. Замечу только, что в большинстве случаев теория и практика неразрывны и если дизайнер что-то придумал(мясных разбойников), а игроки исказили (нашли стратегию масс-атаманов), то почти никогда "надстройку" не сносят, а патчат с учётом изменений метагейма. Опять же, хорошо это или плохо это не ФАКТ, а точка зрения. То, что вам ближе ванильные очертания Эадора, не означает, что они ближе всем.

По балансу в данный момент диспропорция есть, нужно либо тянуть сильные юниты "вниз", либо слабые "вверх". То, что разбойники и воры годятся на "жертву", так на нее годятся и крестьяне с пращниками. Для жертвенного мяса многовато войск выходит.

Апы это элемент нового дизайна. Также дизайн Эадора еще с ванили таков, что т1 и т2 войска с определенных этапов игры (герой 20 ур) становятся не нужны вообще, за редкими исключениями (опять же это дисбаланс - нужно либо исключения упразднять либо подтягивать остальные т1). Дело не в том, что невозможно прокачать разбойников до атаманов а в том, что в миде и лейте уже без разницы разбойник у тебя в армии или атаман.

Поэтому в текущих реалиях игроку, который играет не в песочницу, а в стратегию, эти апы актуальны только на определенном промежутке времени. Апы - это какой-то новый функционал, новые стратегии (что я и показал на примере двух стартов, кто-нибудь мог о таком в ванили подумать? нет). Покопаться в игре, придумать что-то новое воспользоваться новыми сочетаниями, когда это еще актуально - это весело и интересно. В патче такие опции сократили сделав игру менее разнообразной, что и вызывает возмущение общественности.

Наконец поясню по стартам
Старт разбойниками остался в той части, которая даёт ускоренный выход в т2, но силу эта стратегия без атаманов потеряла, как и тактическую гибкость. Ранее я использовал атаманов как щит для колдунов, сейчас преимущества масс-разбойниками перед стартом мечниками (я стартанул по 3 раза каждой) - исчезли. Мечниками стартовать всегда выгоднее.

Старт Берсерком не особо пострадал, я им стартовал всего два раза в новом патче, пришлось немного скорректировать игру и нужно больше микро, но основные сильные стороны старта сохранились. Старт немного замедлился, где-то на 5-10 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 17:29     Заголовок сообщения:

Белиал
Аплодирую стоя! И все же, на какой уровень, по вашему мнению, следовало бы "спустить" ап разбойника, что бы вернуть эту тактику?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 18:58     Заголовок сообщения:

Люминэль: сложно ответить однозначно. Чтобы была не хуже, чем раньше, то нужно 6-7 уровень, прокачать разбойника до такого уровня и так сложно.

Тут все упирается в сам концепт, есть герой, он растет параллельно с армией, как правило растёт приблизительно одинаково, то есть 10 уровень т1 войск это 10 уровень героя плюс минус 2 уровня в зависимости от активности. 10 уровень героя это второй круг. В нем уже нужны апы, если их нет, то все разбойники и воры там умрут, как не изгаляйся. Одного может еще получится кейтерить, но атаман не берсерк и в одиночку погоды не делает. В итоге альтернатива это выбор более слабых сайтов и соответствующая потеря темпа. При апах на 13 уровне это потеря темпа более 10 ходов, сами понимаете, это даже не актуально. Плюс все время бегаешь в замок за новым мясом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 0:35     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Они сильнее только на старте, если вообще зайдут, на что можно только надеяться.

Почему только на старте? Если вы про апы замковых юнитов, то до них еще дорасти нужно


Вы попробуйте поиграть шоблой из случайных животных, а потом сравнить это с игрой за тщательно подобранный светлый или темный отряд. И не на стрекозу смотрите, а на орла или крокодила - они часто приходят. Да и не на 30-й уровень - до него еще как-то дожить надо, а вместо полезных школ пришлось брать природную. Все это имеет хоть какой-то смысл при первом герое друиде, который рано уходит в призыв в ущерб полезным навыкам, ему везет с ранними приходом командования, чтобы слоты рано открылись, и везет с рандомом этих животных. А проще попробовать им поиграть и сравнить с другим каким магом (или паладином). Как опция для новых впечатлений это катит, не вопрос.

Belial писал(а):
Уважаемый sher, Вы слишком агрессивно общаетесь, все эти "чушь", "подумать головой" итд. Не нужно быть таким категоричным.


Если я вижу чушь, то так ее и называю. И воры, и разбойники все так же актуальны как стартовые солдаты для темных, они безусловно полезнее и пращников, и крестьян. Извращения с атаманами теперь (как и раньше, впрочем) вообще не нужны, так как можно использовать Т1 других рас. Упереться рогом можно во что угодно, чисто из принципа, но умно это не выглядит, а если ссылаться на это как на некую непреложную истину, то можно и на правду нарваться.

"Подумать головой" было не сразу, но и моему терпению приходит конец. Я не давал поводов считать, что не знаю о стратегии отстройки зданий на опыт, найме опытных разбойников, делания стеклянной пушки из берсерка. Тем не менее, раз за разом, вместо текста по теме, мне это впаривают - надоело.

-----

В конце концов, есть же генератор миров - можете там использовать мир с ускоренным набором опыта и посмотреть понравился ли вам этот опыт. Если он значительно лучше того, что возможен сейчас в релизе с установками от автора мода, можете рассказать о впечатлениях, что именно и как стало лучше. А обсуждать чьи-то расплывчатые "ощущения, что 3-4 уровня можно было бы и скинуть"... лично я не знаю как это вообще возможно, так как то, с чем это сравнивают, у каждого свое. Уж методика с "условными баллами" точно никакого доверия к "ощущениям" не вызывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 1:06     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Вы попробуйте поиграть шоблой из случайных животных, а потом сравнить это с игрой за тщательно подобранный светлый или темный отряд. И не на стрекозу смотрите, а на орла или крокодила - они часто приходят.

У "крокодила" куча жизни, регенерация и окаменение, да и атаки неплохие. Один из лучших т2. Орёл чуть слабее пегаса, но не намного, и он дешевле. Случайной "шоблой" играть не обязательно, но вполне можно. На счёт ритуала я и не говорил, что он имбовый или что-то такое. Я был не согласен конкретно с высказыванием о слабости животных.

sher писал(а):
Если я вижу чушь, то так ее и называю.

Вы, как и любой человек, способны ошибаться. Как говаривал старина Сократ, "я знаю, что ничего не знаю". Мы все тут лишь высказываем своё мнение и это мнение не аксиома.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 1:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
sher писал(а):
Вы попробуйте поиграть шоблой из случайных животных, а потом сравнить это с игрой за тщательно подобранный светлый или темный отряд. И не на стрекозу смотрите, а на орла или крокодила - они часто приходят.

У "крокодила" куча жизни, регенерация и окаменение, да и атаки неплохие. Один из лучших т2.


Ага, все ждут крокодила как манны небесной и играют им.

"Чушь" - это тоже мнение. Такое мнение могут высказывать из грубости, или когда то, что так называют, этого заслуживает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 3:47     Заголовок сообщения:

Хочу пояснить...(нужно было раньше)
Эадор игра многогранная. Так получилось что играю на повелителе и особенности стратегий там отличаются.
Возможно потому друид стал любимым классом с магией природы.
Ритуал и раньше был очень хорош. Но раньше из ядовитого паука получался паук с бронебоем и до живоглота еще 10-15 уровней. А сейчас одномоментно. Можно долго сравнивать силу апов разных юнитов, но тут получается раскачаный Т3 в слоте Т2 за один ход. И так каждые три хода при полной отстройке (если не путаю). Животные при поддержке вызванных крыс и деревьев и с оплетающим выстрелом друида берут практически все сайты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 5:26     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
/.../получается раскачаный Т3 в слоте Т2 за один ход. И так каждые три хода при полной отстройке/.../

Что??? Я вот тоже когда узнал о влиянии навыка на уровень саммонов пытался замутить себе нужного паукана... из, примерно, 15-20 ритуалов ни разу не попался птицелов... Я, конечно, могу принять тот факт, что я хронический неудачник, но все же, как мне кажется, при нормальном рандоме птицелов будет выпадать каждый 7-8 раз только (или сколько там т2 животных?). Даже если кулдаун между ритуалами 2 хода - получается в среднем 1 паук за 21 ход... И это при полной отстройке замка, когда т2, даже такие как живоглот не особо то и интересны - только чтобы протащить 7-8 героя на арене...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 6:22     Заголовок сообщения:

Имхо, Эадор в сингл-плеере это песочница, даже на Властелине: можно стартовать каким угодно антипиком с антикомбо и все равно выиграть. Как можно говорить о балансе в песочнице - мне не особо понятно.
Именно поэтому, как мне кажется, мы говорим о совершенно разных вещах - без тайминга нет смысла что-то обсуждать. Да, в таком понимании всегда сильные по статам войска - сильные, слабые - слабые. И, тезисы вроде
Цитата:
Извращения с атаманами теперь (как и раньше, впрочем) вообще не нужны, так как можно использовать Т1 других рас.
абсолютно верны...

Вот только разговор о балансе имеет смысл вести только относительно первых 50-80 ходов, исключительно с цифрами и примерами, ибо все, что происходит дальше это фарм и никакого отношения к балансу не имеет. И вопрос о том как половчее прокачать 6го героя никого особо не интересуетSmile

Мне вон тоже говорили, что варвары к воину это тупо трата денег, однако свободный выход в т2 прову с ресурсом на 12й(вроде) ход, имхо, компенсирует затраты)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 6:48     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Вот только разговор о балансе имеет смысл вести только относительно первых 50-80 ходов, исключительно с цифрами и примерами, ибо все, что происходит дальше это фарм и никакого отношения к балансу не имеет.


К тому времени как будут построены здания на опыт уже без проблем можно пробить Т2-Т3 провинции других рас и юниты там будут сразу 7-8-го уровня. Сравните параметры и возможности атамана с людоящером и орком. Там еще рандом с медалями мрачный, но вот я взял Т2 ящера с медалью на ремонт на арене третьему командиру помогать, так как второй снайпер у меня ходил с заклинателями и одним варваром, варвар без медалей и еще осталось немножко совсем до берсерка, а на арене уже выступать надо давно, но кому не перло с командованием вообще.

Потому и говорю, что предмета обсуждения нет, так как все сводится к какой-то фантомной боли, что теперь ап придет чуть позже чем мог бы с рандомом. Мои монахи и лучники 30-го уровня смотрят на это все с недоумением и не хотят назад. Самое смешное, что пока все уперось в, прости господи, разбойников, что как бы характеризует масштаб бедствия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index