на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система перевода юнитов в "полуторный" тир в 17 ре

   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 21:55     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Не думаю, что нужно что-то менять, скорее переосмыслить.

Давайте посмотрим на апы Т1

5) Вор - Бандит (10)
В данный момент и уже давно вор является одним из самых бесполезных войск в истории Эадора. В этой связи минимальную привлекательность вора я бы посоветовал вводить через понижение планки выхода в т1.5, не меняя параметры. Грубо говоря, я бы оставил выход на 6 уровне, посмотрел, что из этого выйдет и скорректировал по факту. Есть опасения, что это откроет выход в тактику "масс-воры" (по аналогии с масс-разбойниками), но надо помнить, что воры экономически гораздо хуже, хуже они и как бойцы (низкая выживаемость), а апнутый вор также наносит ущерб эко (да и не такой прочный как атаман, то есть ряд задач он не может решать).


Belial писал(а):
Раз уж мы тут вели об этом речь, отчитаюсь о первых попытках поиграть ворами.

Есть некоторые сайты, которые воры берут на удивление хорошо. Прежде всего (что очевидно), воры показывают себя лучше разбойников против любых накапливающихся эффектов (яды и пр), высоких контратак итд.

Мне удавалось брать 4 ворами почти со старта (возможно можно и со старта, просто не пробовал) 2 горгулий, а 6 ворами - 3 горгулий. 5 воров брали сайт с гномами (2 гнома, 1 подгорный страж, 1 рунный кузнец) итд, то есть некоторый потенциал у воров, даже на старте есть.

Несмотря на низкое здоровье, воры неплохо терпят ранения. Причина, как мне видится, в том, что бекстаб плюсуется к атаке и не зависит от ее текущего значения. Скажем вор с атакой 4 от ран, будет делать 6 в бекстаб итд, то есть жить можно.

Вор крайне хорошо сочетается с копейщиком. Если раположить рядом с копейщиком, то копейщик вытянув на себя противника сразу же даст доступ к бекстабу (позиционирование по диагонали). Я еще не решил, использовать ли воров как поддержку копейщиков или копейщиков как поддержку воров.

Тем не менее играть воры-онли стало настоящим вызовом моим навыкам микроменеджмента Very Happy Если сравнивать со светлыми стартами, то требования к расчетам даже в простых сайтах небо и земля. Собственно, если за светлых можно вообще ничего не считать, просто понимать как противник будет подходить и прогноз на ход вперед, то за воров у меня заболела голова. С учетом того, что я периодически допускаю мелкие ошибки в такого рода расчетах, возможно опытные математики справятся лучше :\ Буду еще экспериментировать с копейщиками, возможно будет чуть легче.

Постройки на экспу не особо помогают (кроме того что все равно строится парочка при выходе в т2, другие думаю строить смысла нет). О том, чтобы получить "ап", как мне кажется, речь не идёт вообще. Тем более массовый ап (а без этого он и не нужен).

Тем не менее рост героя при наличии нормальных сайтов достаточно приличный (10 к 30 ходу), способность выходить в т2 тоже сносная (вышел на 25 ходу), что странно, так как постоянно приходилось возвращаться в родовую. Попробую еще, отпишусь)


Также опробовал вора.

1) ворам переапали их атаку. к 4-му уровню воры с хорошей вероятностью поднимают свою атаку до 9! И это без удара в спину (+2 без штрафов). С учетом ловкости внезапно хорошо выглядят как основные дамагеры старта, упомянутые копейщики при них выглядят как щиты.

2) первый бандит у меня появился спустя 20 боев (зачистка мелочовки-орки-гоблиныи т.п., без выхода во второй ряд провинций -даже одну из пров ящеров так и не взял) (герой лучник 8 уровень, за счет нескольких заданий, без них наверно успел бы взять 7-й уровень).
Если ходить по мелочовке не полной армией (а в идеале герой+вор), то прокачка очень сильно ускориться.
Магия дающая воину второй ход напротив не сильно полезна - поскольку вор постоянно ходит и бьет, то уже на 3-й раз получает штраф за выносливость меньше 5. - то есть эффективно бить все равно не сможет.
Ну и конечно если попадется хорошая магия или прокачивать урон героя, то можно пробивать более сильную охрану и соотв. получить ап раньше.

3) стенка из воров как и ожидалась - зло. нужны юниты - щиты. как в ближнем бою, так едва не в большей степени от лучников. после некоторой адаптации - один два вора в армии начинают себя вполне нормально чувствовать и конкурировать с разбойниками в полезности (хотя конечно последние ввиду большей жизнестойкости более универсальны).

4) экономическая составляющая - фактически до апа в бандитов вредны из-за своих 15 марадерства, можно снизить, но лишь незначительно. Зато бандиты первым же апом лишаются этого недостатка напрочь, и со временем получает навык ищейка повышая на 10% награду за бой (всего до 30%). Что наталкивает на не хитрую мысль о возможном использовании в конце игры. Но в конце игры такой необходимости не возникает...

5) яд воров до их апа в бандиты встречается но практически не оказывает влияния на полезность юнита, равноценнен +1 урона (ведь если враг стоит возле вора 3 хода, то скорее всего вор уже мертв)

6) выживаемость и полезность новых воров после выхода на т2 стремиться к нулю. - как балласт могут прокачаться до бандита, при попытках использования становятся приоритетными целями ИИ и мрут как мухи.

7) бандиты крайне агрессивны, практически не уступают в смертоносности убийцам (т2), но хотя имеют неплохие статы защиты и парирования, имеют слишком мало хп чтобы держать удар , особенно выстрелы... при желании их сохранять придется их держать во-второй линии, лишь изредка добивая остатки вражеских бойцов, либо обстреливая врага из-за спин более толстых товарищей (как и воры, бандиты притягивают ИИ своей хлипкостью и часто становятся приоритетными целями). к сожалению не имеют апа дальности выстрела, что ставит на них крест как на юните поддержки в средних этапах игры...
ап скорости лично мне не достался, но вроде как он возможен на 10 уровне. к этому времени бандит конечно же окончательно забывает о битве в первых рядах... хотя если для вас убийца хороший юнит, то наверно и бандитом можно дамажить.

8) способность "кража снарядов" претендует на звание самой бесполезной способности.
если каким-то чудом вор окажется у стрелка, то он скорее убьет его, чем лишит снарядов. но история не знает случая чтоб вор до стрелка добежал.
Либо давать ворам защиту от выстрела либо изменять эту способность на что-то вроде удара с возвратом - с нулевым уроном, но похищением снарядов и конечно увеличением скорости хотя бы на 1 (а с прокачкой и больше).

В целом в порядке извращения армия воров и убийц может существовать, но со временем упирается в свой потолок и начинает терять ветеранов:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 1:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
. хотя если для вас убийца хороший юнит

=) Настаиваю, что убийца в числе лучших т2 юнитов) Я бы его над любым т2 милишником взял 10 из 10.

А так спасибо за разбор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 4:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Цитата:
. хотя если для вас убийца хороший юнит

=) Настаиваю, что убийца в числе лучших т2 юнитов)

Имхо, лучший - монах... Из замковых, естественно Smile А уж если апнется в проповедника...Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 5:14     Заголовок сообщения:

Ну это известная народная забава сравнивать юниты в "пике", на деле убийца хорош именно применительно к игровым задачам. На ходах 30-70 это лучший т2 милишник, дальше т2 уже и не актуальны. По крайней мере у меня так выходит Smile При этом монах как раз остаётся полезным, как и все кастеры и стрелки, просто в силу уязвимости механики и ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 9:11     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Ну это известная народная забава сравнивать юниты в "пике", на деле убийца хорош именно применительно к игровым задачам. На ходах 30-70 это лучший т2 милишник, дальше т2 уже и не актуальны. По крайней мере у меня так выходит Smile При этом монах как раз остаётся полезным, как и все кастеры и стрелки, просто в силу уязвимости механики и ИИ.

Да я скорее в шутку) понятно, что у юнитов совсем разные задачи) Монахами вон зато не заберешь дракона на 13м уровне полководца Wink
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 9:38     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Цитата:
. хотя если для вас убийца хороший юнит

=) Настаиваю, что убийца в числе лучших т2 юнитов) Я бы его над любым т2 милишником взял 10 из 10.

А так спасибо за разбор.

На мой взгляд убийца - один из самых интересных, но никак не лучших. Пытался даже вкачивать - но срок его службы довольно не большой. Убийцы хороши тем, что их можно купить в спец месте, еще до постройки зданий Т2. И на фоне Т1 они выглядят привлекательно. Но когда стоит выбор кого взять убийцу или громилу с почти 2 раза большими жизнями и уроном в 1.5 раза больше (и с раскачкой эта разница увеличивается), то с точки зрения эффективности выбор не в пользу убийц. Если бы они раскачивали свой удар в спину до нормальных значений (хотя бы 10-ти), то еще можно было бы их пытаться использовать, а так и удар не держат и урон слабенький... конечно против драконов их ловкость, яд и удар в спину приходится кстати, но на многочисленных сайтах с ними слишком много мороки по выживанию при хоть каком-то использовании. Вообщем как и вора, одного для фана еще можно держать, но армия убийц слишком специфична.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 11:50     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
На мой взгляд убийца - один из самых интересных, но никак не лучших

Согласен. У громилы ощутимо выше атака и он гораздо более живуч. Если его немного раскачать, он очень хорош. Монах и его апы актуальны до конца игры. Ревнитель веры по параметрам даже получше Головореза, а с сокрушающим ударом он может двинуть так, что мало не покажется. При этом он еще и лекарь весьма неплохой. Убийца неплох на начальных стадиях и весьма хорош против некоторых противников, но я бы не сказал, что он лучше монаха или громилы. Он сравним с ними на начальных стадиях, но проигрывает им в лейте.
Вот для чего Гвардеец нужен, это вопрос. Удар он держит хуже мечников, а атаки у него не особо-то выше. Светлым я предпочитаю брать монаха, тёмным громил или убийц.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 14:14     Заголовок сообщения:

Атака у убийцы такая же, как у громилы + 1 от яда, +2 от точности (ну разве что не по крестьянам :Р) +2 от бекстаба, а уж если учесть тики от яда и безответку... У убийцы намного лучше защита, чем у Громилы, убийца может стоять под стрелами, убийца может выносить сильные цели не опасаясь ответки, убийца засчет высокого параметра защит и парирования может отчасти работать как мечник против более слабых юнитов. То есть при нормальном микроменеджменте убийц они прекрасны как против слабых сайтов так и против сильных. Имхо это все из той же серии, что игра мечниками, типа громилы проще, значит сильнее.

Вот, у Паниша был ВОД по игре воеводой с убийцами. Он старый, конечно, но все равно посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=Sd-e5KqwjIo

Последний раз редактировалось: Belial (Чт Окт 19, 2017 18:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 15:05     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Атака у убийцы такая же, как у громилы + 1 от яда, +2 от точности (ну разве что не по крестьянам :Р) +2 от бекстаба, а уж если учесть тики от яда и безответку...

У громилы атаки 14/9, у убийцы 9/6. Защита ниже 2-х далеко не только у крестьян, так что точность не всегда будет срабатывать (с контратакой она вообще не работает). Бекстаб тоже не всегда можно применить. Яд это конечно хорошо, но в игре есть достаточное количество юнитов с иммунитетом к яду. Когда громила получит сокрушающий удар (10-й уровень), то он может бить в 1,5 раза сильнее.

Belial писал(а):
У убийцы намного лучше защита, чем у Громилы, убийца может стоять под стрелами, убийца может выносить сильные цели не опасаясь безответки, убийца засчет высокого параметра защит и парирования может отчасти работать как мечник против более слабых юнитов.

Хорошие защиты? 2/4/2 против 2/2/1, ну и парирование еще, т.е. в среднем что-то около 3/4/2 (парирование это только первый удар). Не особо то большая разница, как по мне, да и исправить легко (волшебная броня и готово). А вот жизни у громилы на 75% больше и заклинаниями эту разницу не исправишь. У многих стрелков либо бронебой, либо точность, так что при такой небольшой разнице в защитах танковать жизнью выгоднее.

Belial писал(а):
Вот, у Паниша был ВОД по игре воеводой с убийцами. Он старый, конечно, но все равно посмотрите.

Я знаю сильные стороны убийц. ВОД можно и с громилами сделать и показать их сильные стороны в деле. Я не говорю, что убийцы слабые, они весьма хороши для т2, но я бы не сказал, что они сильнее громил, разве что в начале и минимально. Если громил докачать до сокрушающего удара, то они просто мегадемагерами становятся. У меня у Атамана они под массовым ускорением добегали до первых рядов и сокрушающим ударом выдавали очень высокий демаг. При этом, в отличие от убийц, они за счёт здоровья спокойно переживают следующий ход.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 20:05     Заголовок сообщения:

Ну, на счет Гвардейца не все так однозначно. Воин он весьма неплохой. Другой вопрос, что мне, например, на порядок проще подружится с Инквизицией и набрать сразу Карающих Дланей...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 21:04     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Ну, на счет Гвардейца не все так однозначно. Воин он весьма неплохой. Другой вопрос, что мне, например, на порядок проще подружится с Инквизицией и набрать сразу Карающих Дланей...

Он не то чтобы бесполезный, просто он никуда не вписывается. Светлые это стенка, а в стенке выгоднее держать мечников, поскольку удар они держат ощутимо лучше. У Гвардейца атаки получше, но не настолько, чтобы это играло большую роль. На ранних стадиях он еще более не менее, но на поздних, против т3/т4 он уже в плане выживаемости проигрывает мечникам (отсутствие парирования сильно сказывается). У тёмных вариантов в т2 побольше, громилы и убийцы оба хороши и вписываются в тактику тёмных.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 0:58     Заголовок сообщения:

Wortkarg
Ну, не могу сказать с уверенностью про эту версию, но в прошлом, я их использовал играя от старта пикинеры/арбалетчики...весьма эффективно. В Т1 арбы, а в Т2 гвардейцы и пара монахов.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 12:11     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Wortkarg
Ну, не могу сказать с уверенностью про эту версию, но в прошлом, я их использовал играя от старта пикинеры/арбалетчики...весьма эффективно. В Т1 арбы, а в Т2 гвардейцы и пара монахов.

Тут то же, что и с пикинёрами. На ранних стадиях, против т1/т2 первый удар неплохо компенсирует низкую защиту. Против т3/т4 это уже не вариант. Мечники актуальны даже в лейте, поскольку способны держать удар даже т4.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 15:36     Заголовок сообщения:

Wortkarg
И не поспоришь...с другой стороны их можно брать всего пару штук и, обвешав баффами, выставить при первых сшибках.Ну а потом отвести назад...с Дланями работало весьма неплохо...особенно против темных. В общем Т3 разбрасывали только так.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 1:25     Заголовок сообщения:

Сделал "Мир специалистов" для Генератора Миров, который понижает уровень апа на 30%. Это примерно на 1-5 уровней выше, чем первая возможность апа в старой версии, что ИМХО является более оптимальным вариантом.
Ссылка есть в ветке Генератора Миров.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 5:43     Заголовок сообщения:

Все нормально с апами. Воры при полном замке стартуют 6 уровня - их можно как расходник на арене использовать и докачивать до 10 и потом бандитов до исчезновения марадерства. И вор, и убийца должен быть в армии только один - их ускорять надо, чтобы в спину заходили нормально (или сматывались от опасности), а ускорений не напасешься, да и ситуаций для хороших ударов в спину не так много. Если есть бандит, то и место Т2 можно освободить от убийцы и использовать там что-то еще. У темных вообще спам юнитов не приветствуется, особенно если альваров союзить - там у каждого абилки перекрещиваются между собой и темным людским замком. Разогнал воина нормально ворами до соло, разбойников и громил не строил вообще - не нужны они особенно, если только не надеяться исключительно на силы людей. Танковать здоровьем при плохом лечении - сомнительное удовольствие, а вломить добивание и берсерк может, из ведьмака танк гораздо лучше, в любом случае. Разбойнки-громилы-палачи - дешвая грубая сила, довольно некачественная, своя ниша на старте у них есть, но потом они нафиг не нужны.

Можно вообще ящеров через заставы использовать, Чемпион Топей очень приколен и может перехватывать всю фигню, которая будет лететь в кастеров и регенерировать эти царапины, если ему вперед бежать не надо. Ну и ликан кроет палача и карателя, опять же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 9:42     Заголовок сообщения:

Sher
Кхм...я верно понял ваши слова? Вы утверждаете, что нынешний уровень апов приемлем так как при полной(!) отстройке замка на опыт, воры(!) получают сразу шестой уровень?! Прошу прощения, но мне одному такая логика кажется странной? Впрочем, если вы считаете, что нынешний уровень апов правилен, то не могли бы вы пояснить свою точку зрения на примере не вора, у которого и эксп-мод не очень высок и уровень апа самый низкий на данный момент, а скажем на примере лекаря (21) или мечника (19)...а пока, боюсь, ваша точка зрения мне не совсем понятна.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 10:10     Заголовок сообщения:

Чего тут непонятного? Стартовые воры - мясо для рейдов, которое желательно чтобы сдохло никого не убив, оставив весь опыт и трофеи герою. Еще это мясо для жертв, если прямо сразу переть конченным демонологом, но, на мой взгляд, он конкретно раскручивается сильно позже старта. А когда герой сражается на арене, трофеев все равно нет и ничем особенно полезным у темных Т1 не забьешь для потерь на арене, так что тут воры опять полезны, так как дешевы и могут просто паровозом до своего 10-го уровня добраться. На старших уровнях арены бандитов можно сохранять на будущее, так как там ИИ конкретно мелочь выкашивает, лучше их потом в обычных боях развить, так как 0-уровня они всего 5% берут. У меня Т1 лучники, поэтому гарнизоны мне в золоте ничего не стоят - бандиты могут и просто досидеть до следующего аренного героя, когда бои перестанут быть настолько для них опасными.

Воры и разбойники - мусор и сброд, плох тот темный кто этого не понимает. У темных вся игра на жертвах основана и место им в Т1, где постоянные жители только шаманы с берсерками и их нужно 2-3 штуки всего. Не Т2 же жертвовать. У альваров вон вообще ритуал есть частый, когда тебе в отряд присылают до трех кобольдов, что подразумевает, что у тебя эти слоты пустые.

По поводу светлых уже писал ранее в теме. Если там непонятно, то просто светлыми учиться играть надо, а не задавать бесконечные одинаковые вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 11:06     Заголовок сообщения:

Sher
Первое, попрошу не переходить на личности.
Второе, в данной теме у вас всего два комментария, которые сводятся к тому, что:
1)Апы, это не про маленькие осколки.
2)Вас все устраивает за исключением отсутствия элемента случайности(но затем вы дополнили второй из них словами, что этот элемент все же остался у юнитов с двойственным апом. Так же, во втором вы написали свое видение темных замкових войск.
Теперь вернемся к вашим последним словам. Замечу, что не оспариваю вашу точку зрения о применении воров и разбойников...хотя меня она все же несколько коробит своей категоричностью. Мой вопрос заключался в том, как ваши рассуждения о применении данных юнитов связаны с уровнем их апа? Не скрою, как я уже писал, я не лучший игрок в Эадор, но именно потому я и задаю вопросы. И, говоря откровенно, предпочел бы видеть ответы подкрепленные аргументацией , а не попытками задавить оппонента авторитетом.
Возвращаясь к началу этого конфликта, если вы считаете нынешний уровень апа приемлемым, то в данной теме, было-бы логично написать почему. Лично я был бы только рад понять вашу точку зрения.
И последнее, позволю себе напомнить, что "отправляя" кого-либо учится играть "светлой стенкой" порою следует учесть, что ваше мнение не является абсолютной истиной, и на мой взгляд, подобные методы неприемлемы для такой формы организации общения как форум.
Спасибо за внимание.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 11:50     Заголовок сообщения:

Сути претензий нету. Есть просто заявление "уровни были повышены, караул", хотя ничего подобного сделано не было и в лоб это сравнивать вообще нельзя. В новом способе никаких проблем нет, особенно со светлыми - лекарь продолжает лечить, мечник танковать. Ничего нереального проапать юниты нету, критической необходимости в этом тоже нету. Желание апать воров со старта - вообще маразм и непонимание стратегии игры темными, это просто констатация факта такая. Как и забивание всех слотов убийцами с ворами, кстати говоря. Но развлекаться каждый может как хочет, сайты по силе найти не проблема. У темных нету универсальных юнитов вообще - каждый узкий и хрупкий специалист в чем-то и все держится на синергии и микроменеджменте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index