на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Крысо-хейт

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3012
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:26     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
См. многостраничные обсуждения крысолюдей, которые не нравились очень многим, там даже голосование проводилось.

Это было, позвольте спросить, ДО изменений крысюков в текущий вариант? Wink
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:30     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Это было, позвольте спросить, ДО изменений крысюков в текущий вариант? :wink:
Или прошлый. Или позапрошлый. Их именно по заявкам трудящихся три раза с нуля переписывали; если вся эта история о чём и говорит, так только о внимании к общественности.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7728
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:31     Заголовок сообщения:

Если мне не изменяет память, самая суть обсуждений была не в каких то изменениях, а в том, что КРЫСЫ НЕ НУЖНЫ. Ибо они во всех своих вариантах не нравились до такой степени, что несколько человек выпилили их из мода и играли без крыс. Это сделал не только Хром.
Рад же крысам был, пожалуй, лишь один ваш незабвенный глашатай. Куда это он, кстати, ухромал? давно не было видно.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
самая суть обсуждений была не в каких то изменениях, а в том, что КРЫСЫ НЕ НУЖНЫ
Это, согласитесь, тоже нездоровая позиция. И, как мне кажется, сформированная скорее спорами на форуме, чем игровым опытом. Последовательными изменениями что угодно можно превратить во что угодно, и когда кроме "истории вопроса" общего с первоначальным не осталось почти и ничего, а ненависть не утихает, создаётся впечатление, что в истории вопроса всё и дело. При всём уважении.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 20:39     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Если мне не изменяет память, самая суть обсуждений была не в каких то изменениях, а в том, что КРЫСЫ НЕ НУЖНЫ. Ибо они во всех своих вариантах не нравились до такой степени, что несколько человек выпилили их из мода и играли без крыс. Это сделал не только один Хром.

Тут много субъективного, кому-то крысы не нравились, кому-то алкари, кому-то альвары, всем не угодишь. Меня все расы устраивают.
Эта проблема, на мой взгляд, решается проще всего - "Мир без *" в Генераторе Миров и вот уже расы нет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 0:04     Заголовок сообщения:

ellwyvern
Цитата:
Если мне не изменяет память, самая суть обсуждений была не в каких то изменениях, а в том, что КРЫСЫ НЕ НУЖНЫ.

Не вы ли давеча писали, что любое фанбойство это ерунда и деструктив? Ибо:
Цитата:
Последовательными изменениями что угодно можно превратить во что угодно

значит проблема исключительно во внутреннем неприятии самой идеи существования людей-крыс(мышей), а не в их игровой нише. То есть если их переименовать, к примеру, в дарлоков или ссакра, то проблема разрешится? Smile

Цитата:
Рад же крысам был, пожалуй, лишь один ваш незабвенный глашатай.

Я тоже был рад крысам) Просто довольные люди пишут отзывы во много раз реже, примерно в соотношении 100 к 1 - это давно уже всем известный факт)

Цитата:
Эта проблема, на мой взгляд, решается проще всего - "Мир без *" в Генераторе Миров и вот уже расы нет.

респект за эту штуку)) будем обкатывать, смотреть и фаниться)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 0:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эта проблема, на мой взгляд, решается проще всего - "Мир без *" в Генераторе Миров и вот уже расы нет.

Еще бы эдакую форумопедию прикрутить. Форум без, скажем, Максима Некроманта. Вжух.

А крысы вполне вписались, как по мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 0:46     Заголовок сообщения:

Крысы не нужны, совершенно не вписываются в lore Эадора и просто вызывают отвращение. При этом они дублируют гоблинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 0:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Создатель Эадора одобрил то, что придумали мододелы и конкретно - тексты от Алькора, в которых говорится о создании Раэну серафимов и алкари.


Я уже привык, что вы ВСЕГДА ВРЕТЕ. По вашей ссылке нет создателя Эадора и нет одобрения от него. Соврамши в очередной раз.
Можно придумывать свои тексты, свою игру. К чужой это привязывать зачем? Знаю зачем. Потому что это свое не будет популярным. Оно будет никому не нужным.

Цитата:
Соловоин в НГ получает что-то где-то 30% опыта от ваниллы. Помимо прочего.


Разве? В сгенерированной эадоропедии написано не так. Кому верить?

Цитата:

Распределение опыта между героем и юнитами
Опыт делится между юнитами и героем победившей армии следующим образом:
- 30% опыта дается напрямую герою;
- 28% опыта делится поровну (с некоторыми оговорками) между всеми юнитами армии (живыми, мертвыми, призванными, героем);
- 42% опыта делится между всеми юнитами армии (опять же - живыми, мертвыми, призванными, героем) в зависимости от их активности в бою.

Итоговый опыт
В итоге, герою дается суммарный опыт, полученный со всех 3-х частей "дележа": индивидуальный, поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.


Цитата:
значит проблема исключительно во внутреннем неприятии самой идеи существования людей-крыс(мышей), а не в их игровой нише.


Само по себе это уже немало. Мир Эадора красивый, приятный, сказочный. Крысы резко с ним диссонируют. Подобный треш характерен для других игр, в Эадоре никак не ожидаешь это увидеть.

Интересный у вас подход - "проблема во внутреннем восприятии". Скажем, нагадить в подъезде и сказать - ну это проблема исключительно в вашем внутреннем восприятии. Или клиенту за деньги сделать халтуру и сказать то же самое.

У современных дизайнеров принято так - высокомерно плевать на чувства людей, для которых они делают игры? Я знал, я знал.. Никто это из них это не скрывает. Хамство напоказ, отношение к людям, как к баранам.

Кроме того, люди-крысы никак не вписываются в lore, а в прошлых реализациях с машинами вообще нагло ему противоречили (всех механизмы приводятся в негодность гремлинами). А еще место крысолюдей уже занято - они дублируют гоблинов.

Тут дело в чем.. Вместо того, чтобы действительно затыкать существующие дыры в игре и доводить ее до совершенства куда проще придумывать ненужные расы и бороться с собственными же поломами игрового баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7728
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:08     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
То есть если их переименовать, к примеру, в дарлоков или ссакра, то проблема разрешится?

Нет, конечно. Название разве что-то поменяет? ну, можно негра назвать афроамериканцем, и это ничегоне меняет.
Eugene2 писал(а):
Я уже привык, что вы ВСЕГДА ВРЕТЕ. По вашей ссылке нет создателя Эадора и нет одобрения от него. Соврамши в очередной раз.

Face Palm
Была приведена цитата со страницы, на которую я дал ссылку:
Adrageron писал(а):
alklor, отличный текст! Good!..
......
1. Инфа собрана по крупицам и выстроена в хронологическом порядке.
2. При этом текст не читается, как занудная историческая справка, где начинаешь клевать носом на втором абзаце.
3. Порадовали некоторые моменты из придуманных не мной историй, например, подробное описание Тёмной Империи.

Adrageron - это и есть создатель Эадора, Алексей Бокулев.
Другой бы на моём месте потребовал бы извинений, но ладно, я не обращаю внимания на такие мелочи.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 684
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:14     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Я уже привык, что вы ВСЕГДА ВРЕТЕ. По вашей ссылке нет создателя Эадора и нет одобрения от него. Соврамши в очередной раз.

Ну зачем уж такими-то обвинениями бросаться? Просто вместо ссылки на пост вам дали ссылку на страницу, где расположено несколько искомых постов. Если лень всё читать, можно поиском по странице воспользоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7728
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:16     Заголовок сообщения:

Ссылки на один пост тут, если не ошибаюсь, давать нельзя. Поэтому я и процитировал пост Бокулева.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
У современных дизайнеров принято так - высокомерно плевать на чувства людей, для которых они делают игры? Я знал, я знал.. Никто это из них это не скрывает. Хамство напоказ, отношение к людям, как к баранам.
Перестаньте пожалуйста нести этот бред про современных дизайнеров. Иначе не скажешь, какая-то идея-фикс, будто вас в детстве обидел дизайнер, что не пост, то про них.

Создатели НГ действуют бескорыстно и из любви к игре, денег с вас не берут, ничего не требуют, общаются вежливо. Не нравится - дверь (ваниль) там.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern,
ок, в этом я ошибся. А извинения перед вами невозможны раньше ваших извинений за питухов.

Belial,
это не бред, это так и есть. Чем обидели современные дизайнеры оптом, так сказать? Скажу о них так (имейте в виду, я говорю не о дизайнерах НГ, а мейнстриме) - современные дизайнеры это обезьяна, которая мажет калом картины великих художников.

Случай не единичный, они угробили ВСЕ, до чего смогли дотянуться и не останавливаются, продолжая выискивать еще сохранившееся. Например, Бесезда с Quake.

Список игровых серий, игр, названия которых они нагло присвоили своему отстойному творчеству, займет слишком много места.
--
Хех, кстати по ссылке очевидно, что гоблины - первый блин комом от Раену. Люди - удавшийся опыт.

> Не нравится - дверь (ваниль) там.

А как мне понять, кто тут дизайнер мода, а кто нет? Вот Джаза видно, еще у кое кого написано творец НГ. Остальные же за мод НГ и его дизайн не отвечают, не правда ли? И я не воспринял то же хамство от Bellwyvern (удаленное уже с форума), как голос дизайнера НГ.

Мои предложения обращены к дизайнерам мода, в которых я вижу творческих личностей с собственным мнением. И мои предложения - это всего лишь предложения и идеи по улучшению игры. Сами оценят, сами решат, что делать.. Насчет обсуждения - я всегда за то, чтобы вести это по существу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
А как мне понять, кто тут дизайнер мода, а кто нет?

Для начала запустите игру) там есть кнопочка "создатели" (или что-то типа того). Ничего слоюжного, казалось бы))) надо просто запустить игру)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:00     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Адназначна писал(а):
То есть если их переименовать, к примеру, в дарлоков или ссакра, то проблема разрешится?

Нет, конечно. Название разве что-то поменяет? ну, можно негра назвать афроамериканцем, и это ничегоне меняет.

Не знаю, вам виднее) Серьезно, я не расист) Это же вы принимаете эльфов, хоббитов, ящеров, но не приемлете крысолюдов как саму идею)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:40     Заголовок сообщения:

Адназначна, совет хороший, спасибо!

Цитата:
Серьезно, я не расист


А что, если вы не расист, афроамериканец перестает быть тем, кто он есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 684
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:54     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Хех, кстати по ссылке очевидно, что гоблины - первый блин комом от Раену. Люди - удавшийся опыт.

Не совсем так. Раэну при создании людей вдохновлялся в том числе и некоторыми "особенностями устройства" гоблинов, да. Но конкретный бог-создатель именно гоблинов пожелал остаться неизвестным. Именно потому, что блин оказался комом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 =Стратег=

Свитков: 293
С нами с: 01.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 3:08     Заголовок сообщения:

alklor, нууу.. там очень толстый намек от Бокулева. Можно, конечно, тайну нагонять.

И богами их называть все же не стоит. Слабые смертные создания..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13865
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 4:24     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Цитата:
Создатель Эадора одобрил то, что придумали мододелы и конкретно - тексты от Алькора, в которых говорится о создании Раэну серафимов и алкари.


Я уже привык, что вы ВСЕГДА ВРЕТЕ. По вашей ссылке нет создателя Эадора и нет одобрения от него. Соврамши в очередной раз.
Можно придумывать свои тексты, свою игру. К чужой это привязывать зачем? Знаю зачем. Потому что это свое не будет популярным. Оно будет никому не нужным.

.



ЖМАК сюда, ради ссылки на сказ о том,
как разработчик радвался текстам написанным



В своих спорах с некто Сварщиком, я поднимал этот вопрос, Бакулев всегда считал мод отличной вещью и ему нравилось то, что кто то делает по его игре мод, но ванильности мод он не относил, сейчас я не найду письмо уже от него где он говорит что мод это отдельно, а его игра отдельно, в моде может быть и динозаврик с пиу-пиу лазерами из жопы если этот динозаврик по задумке авторов там нужен. в оринже динозавров нет. Подытожу, Алексей предлагал расматривать мод как отдельную игру на его движке.

Надеюсь в лжецы вы не запишете меня за то, что я не опубликовываю свои личную переписку с Алексеем.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 5:16     Заголовок сообщения:

Я ведь не просто "солист" написал, а именно "соловоин". Во-первых педию глядите современную, НГ, там распределение другое, во вторых у воина и его сабклассов модификатор опыта для повышения уровня 1,3-1,6, в третьих есть ещё ряд косвенно действующих отличий. Хотя да, если всё посчитать выходит процентов 40 большую часть времени, примите мои извинения если эта неточность ввела вас в заблуждение.
И ещё раз спрошу: как часто вы видите стражу "Монстры"? Вы правда считаете, что лучший способ остановить непобедимого воина — усиление стражи, которая появляется примерно вместе с Т4 и не у всех вообще? Да и не то, чтобы это была лучшая стража против воина, уж в НГ-то. Если вас беспокоит поздний воин вы можете сделать кучу всего, вам правда кажется, что это лучшая идея?
И я уже запутался, в какой из ваших двух тем что писать, простите если не по адресу.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7728
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 5:25     Заголовок сообщения:

Кстати, заодно спрошу, а стражей Монстры можно управлять, или они неконтролируемые, как ворьё и жульё?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3012
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 5:38     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кстати, заодно спрошу, а стражей Монстры можно управлять, или они неконтролируемые, как ворьё и жульё?

По умолчанию все стражи неконтролируемые. Для "любителей" есть пункт в конфиге, позволющий ручное управление стражами провинции, но, ЕМНИП, только теми, которые не является неувольняемыми.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 6:22     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
значит проблема исключительно во внутреннем неприятии самой идеи существования людей-крыс(мышей), а не в их игровой нише. То есть если их переименовать, к примеру, в дарлоков или ссакра, то проблема разрешится? Smile

Да есть же! Я не одинок!
Извините, прорвало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7728
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 6:57     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
По умолчанию все стражи неконтролируемые..

Я знаю.
Просто если ввести в страже Монстры пауков с прежней паутиной, как тут предлагают, то в руках "любителя" она для ИИ станет весьма труднопробиваемой.
Serafim писал(а):
Да есть же! Я не одинок!

Вот и встретились два одиночества,
Развели у дороги костер...
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5393
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 9:08     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Если мне не изменяет память, самая суть обсуждений была не в каких то изменениях, а в том, что КРЫСЫ НЕ НУЖНЫ. Ибо они во всех своих вариантах не нравились до такой степени, что несколько человек выпилили их из мода и играли без крыс. Это сделал не только Хром.
Рад же крысам был, пожалуй, лишь один ваш незабвенный глашатай. Куда это он, кстати, ухромал? давно не было видно.

У крыс всегда был фатальный недостаток.
Их концептуальная основа - попытка натянуть скавенов на Эадор. Причем еще и не слишком умелая. Скавены в Эадоре совершенно неуместны. Порождаемый их присутствием диссонанс и стал основной причиной ненависти. А вовсе не то, что они - люди-крысы (среди тех же вахафагов особой ненависти к скавенам нет, а если бы все было из-за неприятия концепта людьми людей-крыс - то была бы)
Решить эту проблему можно было бы разве что переработкой расы с нуля, не беря за основу скавенов - и даже в таком случае на текущий момент раса будет ассоциироваться со скавенами. Соответственно либо их выпиливать совсем, либо пожалеть свой труд, забить на хейтеров и оставить их в текущем, более-менее стабильном состоянии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 9:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
Их концептуальная основа - попытка натянуть скавенов на Эадор.

Скавены? Что нынешних крыс объединяет с крысюками именно из вахи (или откуда эти ваши скавены)? Лично мне они сейчас больше напоминают крысолюдов из виз-8 помешанных с тринни.
Цитата:
Скавены в Эадоре совершенно неуместны.

Слава богу, что их и нет)

Хз почему, но чот ни у кого не бомбило, когда в Эадор ввели расу из Master of Orion. Причем не каких-то абстрактных птицелюдов (или птицелюдей), а, блин, конкретно алкари. С крысами же почему-то наоборот - вахофаперам везде почему-то мерещатся скавены, даже в обычных крысолюдах из десятков других игр.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5393
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 9:55     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Скавены? Что нынешних крыс объединяет с крысюками именно из вахи (или откуда эти ваши скавены)? Лично мне они сейчас больше напоминают крысолюдов из виз-8 помешанных с тринни.

Ну, например то, что они являются плодом долгих попыток переработать под Эадор крысюков именно из вахи. Я говорю не про итог всех этих переработок, а именно про концептуальную основу, которая никуда не делась. Более того, никуда не делись еще и воспоминания о том, чем они являлись раньше, собсно, о чем я и говорил, что даже если запилить совершенно самобытных крысолюдей с нуля, все равно ассоциироваться у многих они будут именно с изначальным вариантом.
Ну, и куски ваховских скавенов типа "влияния кристаллов смерти" все еще сохраняются.

А алкари со своими тезками из МОО объединяло в основном название, так то они были ниваловскими Авиаками. Так что мимо слегка. И вписывались они в том варианте в Эадор очевидно лучше, раз не вызывали такого негатива.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 10:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Более того, никуда не делись еще и воспоминания о том, чем они являлись раньше

Ну это уже никуда не годится. Это как в анекдоте про серебряные ложки и "осадок то остался"... Вам переделали расу крысов полностью, чтобы они ничем не напоминали скавенов. И концептуально и мировоззренчески и графически... но "воспоминания" то остались! - это вообще не аргумент.
Я поэтому и говорю - если немного изменить картинки и переименовать их в дарлоков (ну а что, верткие, скрытные, промышляющие темными делишками), то какие тогда останутся претензии к этой расе?

Цитата:
А алкари со своими тезками из МОО объединяло в основном название, так то они были ниваловскими Авиаками.

Ну ка-ну ка) И что же объединяет Эадоровских алкари с Авиаками? Smile
Может авиаки ярые почитатели добра и света? Ну вроде нет...
Может они карают приверженцев зла и недопропорядочности? - Снова нет.
Может обладают безответным ударом или чем-то его имитирующим? Ну нет же!
Так тогда может они плодятся из великого священного дерева и свармят огромным числом? И снова мимо.

О! так может все дело в картинке? иконках юнитов? Ну тут да, похожи чертяки)))

Но, блин, друзья! Это фанатский мод без какого-либо финансирования. Картинки (или ох основы) берутся из открытых источников и малой кровью адаптируются под Эадор... не более. Картинки - это лишь иконки персонажей/действий/абилок, но ни в коем случае не повод для глубокого (или какого бы ни было) анализа лора игры. Это касается что крыс, что алкари, что чудовище, что анимации в бою...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13865
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 11:06     Заголовок сообщения:

Не говорю за всех а только за себя, Алкари негатива и взрыва пердака у меня не вызывали, такого, какой вызвали крысы. Крысы та причина почему я НГ перестал играть, хотя на ранних стадиях еще ставил. Знаешь если приделать к жопе коровы пятую ногу, крысы будут этой пятой ногой, смотрится убого, необходимость такая же, а лор продуман примерно вот так

Они защитники от хаоса, и не воруют, они лутают шмот, да и канибальство это просто самобытная культура.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index