на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предметы для героя

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 6:12     Заголовок сообщения: Предметы для героя

Jazz писал(а):
Serafim писал(а):
Спрашиваю для справки: можно ли привязать возможность ношения определенного типа предметов не к классу, а к навыку?

Технически да, но перетряхивать требования дерева скиллов без очень веской причины я не буду.

Собственно, кто бы что ни думал, тема создана для обсуждения, а не в качестве предложения.

Начнем издалека: при покупке второго героя, даже если замок оттроен вообще полностью, герой-маг или командир не станут великой силой, ибо у них просто нет слотов под войска и магию. И второго-третьего-пятого героя, хоть и несколько проще чем первого, но всё равно нужно с низов раскачивать, чтобы он начинал влиять на игровую ситуацию, чистя прибыльные сайты или противостоя ИИ.
С другой стороны у нас есть Воин, и во вторую голову разведчик, который при покупке n-ным героем одевается в топшмот и идет соло крошить в капусту всё что движется уже с первого уровня. Прокачка такого война на арене известна ещё в ваниле.
Отсюда возникает логичный вопрос - если для командира войны основа и разделены по тирам, для мага основа заклинания и они разделены по тирам, то почему основа война - шмот - по тирам не разделён?

В голову прокралась мысль - возможно ли привязать возможность ношения предмета к навыку?
Банально и топорно: берём все доспехи и делим на 4 тира, первый базовый замковый - четвертый красный шмот. Делаем то же самое с оружием. И даем войну установку: первый тир носишь просто так, а остальные с прокачкой, для доспехов - мастер брони, для мечей-топоров - мастер оружия, для копий-кинжалов - искусство боя, для щитов - телосложение. Для разведчика аналогично: луки - меткость, стрелы - искусство и так далее, суть передана. Пределом развития назначить 3-й уровень навыка, соответственно.

Помимо очевидного обрезания силы позднего война (разведчика и совсем мало кома), есть так же значительное снижение силы война (разведчика) в начале, ибо даже выпавшее оружие и броню просто так взять не сможешь.
Данное решение так же довольно значительно может снизить силу героя и в мид-гейме, ибо нужный скилл может просто не выпасть, а гибриды не будут с 10 уровня брать всё подряд (здравствуй соло-бч).
Косвенно подобное решение может повлиять на привлекательность невостребованных скилов, например мастер жезлов для мага-друида или для егеря станет более привлекательным, ибо без него ты мощного оружия с нужным тебе дамагом просто в руку не возьмёшь. Или привязать совсем уж жестко что-нибудь типа пращей к сбору трофеев, пращи по-моему имба.

Для нелюбителей бронебоя - воин не сможет им пользоваться, если только не прокачается соответственно. Думаю, что спорить с тем, что прокачанный воин и без бронебоя обычно справляется, никто не намерен.
Аналогично и первоударным оружием и любыми способностями, которые слишком сильно смотрятся на старте карьеры героя.

Последний раз редактировалось: Serafim (Ср Окт 04, 2017 11:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 7:01     Заголовок сообщения:

Движок игры это позволит? В нём предметы привязаны к классу героя, а не к уровню навыка.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 9:09     Заголовок сообщения:

Serafim
Цитата:
даже если замок оттроен вообще полностью, герой-маг или командир не станут великой силой

Ну во-первых магу тоже можно дать хорошую палку с жезлом и он на 1м уровне будет расстреливать всех не хуже (а большинство т1-т2 даже лучше) лучника. И магия ему будет нужна постольку-поскольку.
На командира тоже хватает вещичек (я сейчас даже не про сет Герскила), которые бустят армию как несколько уровней командира. Хотя они действительно гораздо более редкие.

Во-вторых командир может взять т2 юнита на 1м уровне, т3 - на 3м, т4 (при определенном везении) - уже на 5м Smile. Но если командир стартовый, то т2 обычно берется ближе к 6-7 лвл, особенно если не фартануло с бандитами/гарпиями/дриадами/горгульями, т3 берется как повезет, а т4 вообще не берется)

В общем, воину действительно заслуги прошлых героев дают гораздо больше буста на 0-м уровне, чем командиру. Но уже к 6-8 лвл это уравнивается. С другой стороны нанимать в лейте воина не так много смысла, а вот командир может расширить ваши возможности по взятию сайтов, особенно если не стесьнятся потерь.

Bellwyvern
Цитата:
Движок игры это позволит? В нём предметы привязаны к классу героя, а не к уровню навыка.

Это то с чего начинается топик... первые две строчки-цитаты в первом посте...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

С одной стороны, с точки зрения баланса это выглядит как бы логично... Но с другой - именно это лично мне всегда и не нравилось во многих РПГ. Ибо никакого внутриигрового объяснения подобной уравниловке не было. То есть, как игрок, я понимаю, что не по чину новичку покупать эпическую броню. Но в рамках ролевого отыгрыша у меня клинч в мозгах. Почему неофит не может кастовать заклинания с пометкой "только для архимагов уровня 18+" - это понятно. А вот какая нечеловеческая сила должна помешать начинающему бойцу овладеть клинком приличного качества из лёгкого и прочного материала и заставить его первое время драться ржавой кочергой - непонятно.
То есть, конечно, нафантазировать можно - и причины, и костыли. Но всё, что приходит мне по этому поводу в голову, с сеттингом Эадора несовместимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:03     Заголовок сообщения:

Это все потому, что "живые" клинки и броня пока что являются уникальными. А представь, что каждый меч разумный...

"Я солдат, меня ковали для боев, убрал руки, деревенщина. Меня может взять только мечник"

"Да у тебя ж телосложение всего 1, куда ты тянешься к боевому молоту? Ты меня даже не поднимешь. Ой, мизинчик больно, да?"

"Пшшш" - моргульские клинки. Только назгул может держать такой.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:24     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
То есть, конечно, нафантазировать можно - и причины, и костыли. Но всё, что приходит мне по этому поводу в голову, с сеттингом Эадора несовместимо.

Ну самое банальное это подготовка. Как-бы для брони выглядит с натяжкой, но для оружия и луков вполне справедливо. Даже банальным спасжилетом учат пользоваться каждого туриста на яхте, ведь от умения правильно надеть и застегнуть зависит твоя жизнь.
Собственно, так же из реала пример - в стрелковом клубе никому не давали лук с обвесом (даже подержать) и арбалет, пока человек не проходил хотя бы минимальной тренировки. Если нет умения - будешь только с простой классикой работать, ибо лук с большим натяжением и примочками в твоих руках будет дорогой кочергой с верёвкой.

В принципе любая причина не более нелепа, чем командир, который может управлять пауками, слизнями, мантикорами, но вот дрессированого слона почему-то не может. Или он может командовать аж 4-ю латниками и парой карающих дланей, но не может даже одного палача или катапульту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:36     Заголовок сообщения:

Про баланс говорить не буду, но лично мне как раз нравится, что каждый герой использует ресурсы по-своему, и качаются они лучше всего при разных условиях. Да и вообще воин и разведчик — это же про быструю прокачку. В том числе и поэтому.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 19:07     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Это все потому, что "живые" клинки и броня пока что являются уникальными. А представь, что каждый меч разумный...

"Я солдат, меня ковали для боев, убрал руки, деревенщина. Меня может взять только мечник"

"Да у тебя ж телосложение всего 1, куда ты тянешься к боевому молоту? Ты меня даже не поднимешь. Ой, мизинчик больно, да?"

"Пшшш" - моргульские клинки. Только назгул может держать такой.

Истинно так! Наше видение данной проблемы, похоже, полностью совпало. Мне тоже представилось следующее: вместо эволюции "начинаю с палками и камнями, перехожу к выкованной пьяным подмастерьем арматурине в комбинации с мельхиоровой вилкой, а к середине прокачки мне, так уж и быть, доверят нормальное оружие вроде палаша или шпаги" получаем на выбор две картины:
1. Нормальное оружие является нижним уровнем, а вместо мифрила/метеорита/адамантита/галворна/орихалка/валирийской стали тройной закалки в исполнении самого Темедара получаю некий "живой" предмет, с которым я должен как бы "сродниться".
2. Нормальное оружие является нижним уровнем, а все улучшения даёт магия. А владение магическим клинком предполагает наличие соответствующих навыков и так далее.
Но это будет уже совсем другой мир.

Вариант с подготовкой не очень хорош вот почему: едва ли сложность оружия в освоении прямо пропорциональна убойности. Скажем, если я худо-бедно научился орудовать гладиусом, то на что мне в дальнейшем будет проще перейти? На спату или на копьё? Опять же, если я с топора дровосека прыгнул сразу на алебарду, получится, что секиру мне как бы зачтут "автоматом"? Ну и, само собой, с бронёй получается совсем непонятно. Пример со спасжилетом хорош, но для другого. Он объясняет, почему командир в тяжёлый доспех не облачается. А если я - воин... получается, стальную кольчугу я ношу нормально, а мифриловую носить не умею. С командирскими навыками ещё хоть как-то: всю жизнь командовал василисками, а тут - слон. Какие у него ТТХ? Чем его кормить? Как его лечить? Какие команды он знает? Нужно повышение квалификации, да.
Вот сейчас вспомнились Аллоды. Старые. С отдельными навыками на каждое оружие. Да и, собственно, там была совсем другая балансирующая идея: в Эадоре что высокоуровневый воин, что высокоуровневый маг могут из себя изобразить смерть-всему-живому. Воин понадёжнее, маг - побыстрее. А в Аллодах (третьих) даже воинам была полезна боевая магия. Ибо она наносит более-менее фиксированный и в целом гарантированный урон. В отличие от меча, который совершенно непредсказуем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 19:26     Заголовок сообщения:

Меня это почему-то (не знаю даже почему) навело на старую мысль о том, что можно было бы привязать получение способностей и уровней героев к каким-то квестам Smile
Цитата:
2) Создание исскуственных барьеров для левелапа, привязанных к квестам или сайтам (вроде союзов - хочешь стать магом (10 лвл) - сделай квест мага. итд вплоть до конкретных навыков (выбрал на левелапе "воинское дело" - отработай. Тут через простые и сложные квесты можно даже "вес" навыков регулировать (скажем все знают, что кузнечное дело или точность с парированием хуже брони, но, например, можно им и квесты попроще дать)

сам пост http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=283826#283826
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 23:00     Заголовок сообщения:

off top Begin off top End
Алклор, Белиал, а вы не хотите записаться в форумную игру? Можно будет обкатать идеи на крысах)

Ведущий, правда, неделю минимум еще отсутствует, но обещал вернуться.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 7:21     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Вариант с подготовкой не очень хорош вот почему: едва ли сложность оружия в освоении прямо пропорциональна убойности.

Не берусь судить за всё, но это скорее вопрос мировосприятия, а не здравого смысла.
Конкретно я, как уже говорил, имею опыт работы со стрелковым оружием типа луков и арбалетов. И я в реале, на личном опыте узнал, что для пользования более убойным луком, у которого больше условный урон, точность и тд, необходима тренировка. Даже если ты изначально не совсем ноль. Со стрелами та же песня - одно дело простые палки с оперением, и сосвем другое "тяжелые снаряды", зазубренные стрелы и прочия.
Да и примеры с оружием рукопашным вами специально приведены так, чтобы показать как раз самые несуразные варианты. Однако никто же не станет спорить, что для того, чтобы орудовать, например, огненным мечом, нужна специальная подготовка, отличная от пользования обычной саблей, а ручной топор взять может любой воин из соседней деревни, в отличае от пользования настоящим боевым топором, который специально утяжелен, имеет свою балансировку и так далее.
Собственно и с броней объяснение вполне логичное есть. Стальная броня одевается на такой-то поддоспешник, так-то крепится тут и там. А куда крепить мифрильную кирассу, у неё ведь и крепления должны отличаться от стальной? Что под неё одеть, чтобы она не стирала подкладку при движении? А кирасса паладина или нескорушимая кирасса? Они ведь явно не из-за названия имеют лучшие характеристики. И как раз навык война "мастер брони" дает представление о том, какие особенности той или иной брони дают такой эффект и как их правильно использовать.
Но по логике - примеров когда нужно учиться пользоваться простым, а только потом более сложным и полезным, масса. Вся система образования, например, на этом принципе построена.
В общем и целом подобное ограничение можно воспринимать и как здравый смысл и как искусственное препятствие, по крайней мере пока у нас не будет четких критериев как делается то или иное оружие, какую начальную подготовку имеет герой, насколько распространена практика обучения владения всеми видами оружия в Эадоре. И многое другое, что определять вообще смысла мало вне контекста логичности ограничений пользования предметом.

alklor писал(а):
С командирскими навыками ещё хоть как-то: всю жизнь командовал василисками, а тут - слон. Какие у него ТТХ? Чем его кормить? Как его лечить? Какие команды он знает? Нужно повышение квалификации, да.

Позвольте не согласиться с данной позицией.
Да, если ты всю жизнь работаешь с василисками, то слоном командовать будет не просто. Но может же быть и наоборот? Например, ты можешь всю жизнь работать со слоном, но не уметь работать с василиском. Это вопрос того самого отсутствия внутриигрового объяснения. Просто как данность с василиском любой ваня-командир 5-го уровня работать умеет, а со слоном только избранный. И это при том, что очевидно, чем более развито животное, тем легче его дрессировка, и слоном управлять должно быть проще чем слизнем (ака тупое животное, напомню). А уж про управление мантикорой, которая сама царит ни много ни мало народом (гарпиями), и говорить нечего, если ты специально дрессированного слона не можешь на бой вывести.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 9:36     Заголовок сообщения:

Позволю себе не согласиться.
С василисками даже гоблины управиться могут.
Поправка, со смирными василисками, но буйные до полководца не добираются. Селекция животных в чистом виде.

А если мантикора правит, значит она либо полуразумная, либо просто стайная. С ней можно или договориться, или стать ее "вожаком" (гусары, молчать!). Ну да, не каждый командир справится, только прокаченный.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 10:43     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Позволю себе не согласиться.
С василисками даже гоблины управиться могут.
Поправка, со смирными василисками, но буйные до полководца не добираются. Селекция животных в чистом виде.

Мне понравилось это "даже".
Цитата:
Известно, что гоблины были первыми, кому удалось приручить василисков. Секрет приручения известен и некоторым людским монстрологам, но для того, чтобы василиск стал послушным, его дрессировкой нужно заниматься с самого рождения.

То есть мы видим, что приручение василисков это исключительно заслуга гоблинов. Никаких снисходительных "даже" тут быть не может.
Ну а во-вторых:
Цитата:
Разведение и содержание боевых слонов - занятие сложное и дорогостоящее, но оно того стоит.

То есть если про дрессировку василисков сказано, что это секрет(!) и занятие это долгое и сложное. В то время как основная проблема со слоном совсем не дрессировка, а разведение и содержание.

И всё равно всё это никак не объясняет, почему тех или иных юнитов можно набрать только ограниченное количество и только с определенного уровня. Это очевидная условность и пытаться под неё организовать какие-нибудь "умные" теории занятие неблагодарное.
Число условностей конкретно в Эадоре велико, так что введение дополнительной с вещами будет смотреться не менее странно, чем уже существующие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 10:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Цитата:
Известно, что гоблины были первыми, кому удалось приручить василисков. Секрет приручения известен и некоторым людским монстрологам, но для того, чтобы василиск стал послушным, его дрессировкой нужно заниматься с самого рождения.

То есть мы видим, что приручение василисков это исключительно заслуга гоблинов. Никаких снисходительных "даже" тут быть не может.

Мне нравится это "исключительно", тогда как в цитате прямо сказано, что люди тоже умеют это делать - те, кто этим занимается. Гоблины, если что, живут на болотах вместе с василисками, потому они и первые. Им ближеLaughing Так что никакой исключительности в этом нет.
-------------------------------------------
А вообще, весь предыдущий пост, как и этот ответ- натуральное "*** до орфографии".

Выбирайте выражения из нормативной лексики.
Jazz.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:00     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Мне нравится это "исключительно", тогда как в цитате прямо сказано, что люди тоже умеют это делать - те, кто этим занимается. Гоблины, если что, живут на болотах вместе с василисками, потому они и первые. Им ближеLaughing Так что никакой исключительности в этом нет.
-------------------------------------------
А вообще, весь предыдущий пост, как и этот ответ- натуральное "*** до орфографии".

Face Palm
Уметь это делать и научиться это делать это вообще-то разные вещи. И если кто-то умеет это делать, это не отменяет того факта, что научились это делать другие.
Собственно, я бы и не ставил "исключительно", если бы в цитате было написано "позднее и люди приручили василисков", а не узнали секрет.

areek, если твои посты это, *не буду цитировать*, то на кой ляд ты это делаешь? Троллья гордость промолчать не позволяет? Я-то предполагаю, что общаюсь с адекватными людьми, поэтому и обосновываю свои утверждения и отвечаю на сомнительные аргументы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:07     Заголовок сообщения:

Serafim
Цитата:
а ручной топор взять может любой воин из соседней деревни, в отличае от пользования настоящим боевым топором, который специально утяжелен, имеет свою балансировку и так далее.

Ты же сам понимаешь, что это притянуто за уши)
Во-первых мы нанимаем героя-воина. То есть он уже воин, а не деревенский мужик с оглоблей. Соответственно, базовая подготовка владения типовым оружием и ношения типовой брони у него должна быть.
Во-вторых навык владения спасжилетом/парашютом или придумывание подкладок под броню - это все вопрос пары-тройки часов, максимум дня обучения) но никак не нескольких лет)
В-третьих, по-идее если у тебя в инвентаре лежит отличный двуручный тесак, который был бы тебе очень полезен в боях, то первое чем ты будешь заниматься - тренироваться биться с именно этим тесаком и довольно быстро освоишь это) А в игре тебе просто может до 10+ уровня не выпадать нужный навык и ты будешь как дурак смотреть на него голодными глазами)

С другой стороны в игре уже существует такая дискриминация по пользованию определенными шмотками, и ни у кого никогда не возникало претензий и вопросов почему командир не может нацепить ту же кирасу или взять в руки обычный лук. Это правила игры - условности, которые не нуждаются в объяснении.

Как, к примеру, шахматы, где пешка может ходить только строго вперед и никуда больше, а кони прыгают через фигуры, а слоны/ферзи/ладьи при этом имеют неограниченную дальность хода... Если начинать докапываться до реалистичности и логичности правил игры, то шахматы это бред безумца. Поэтому лично у меня вообще вызывает недоумение вопрос об обосновании какого-то правила с точки зрения реалистичности... Единственным значимым мерилом должна быть целесообразность нововведения с точки зрения геймплея, но никак не историческая достоверность. Имхо.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:09     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я-то предполагаю, что общаюсь с адекватными людьми, поэтому и обосновываю свои утверждения и отвечаю на сомнительные аргументы.

Ну, тогда обоснуй вот это свое утверждение - первое же.
Serafim писал(а):
Уметь это делать и научиться это делать это вообще-то разные вещи.

И что это значит?
Монстрологи-люди не учились приручать василисков?
Гоблины не учились приручать василисков?
Монстрологи-люди не умеют приручать василисков?
Гоблины не учились приручать василисков? Умеют с рождения?

--------------------------------
Когда обоснуешь, в чем же отличие между гоблинами-монстрологами и людьми-монстрологами, тогда, возможно, уже не надо будет обосновывать следующую фразу.
Serafim писал(а):
И если кто-то умеет это делать, это не отменяет того факта, что научились это делать другие.

А тот, кто умеет, он что, не научился? Пиши уже конкретно, кто умеет, кто учился и в чем отличие.

--------------------
А то так можно и от обратного пойти - такие крутые приручатели гоблины не приручали слонов, значит, слонов приручать сложнее, потому слоны т4, а не т2, как василиски. (и нет, это не стоит воспринимать всерьез - явное передергивание.)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:08     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Но по логике - примеров когда нужно учиться пользоваться простым, а только потом более сложным и полезным, масса. Вся система образования, например, на этом принципе построена.

Пример с огненным мечом хорош, согласен. Я, очевидно, чересчур увлёкся примерами в ущерб своей основной идее. В целом я хотел сказать, что владение оружием как таковое - очень большой набор разнородных навыков. На сегодняшний день они у нас рассортированы на три части: тяжёлое оружие, стрелковое оружие и всё остальное. Соответственно, воин умеет всё, кроме стрельбы и так далее. Логично? Может, и не очень. Но когда воину, который всю жизнь предпочитал двуручный меч, гораздо легче перейти на топор, копьё, алебарду, клевец, дубину или нунчаки, чем на фламберг - а при введении уровней на оружие будет именно так - это смотрится ещё менее логично. Хотя, конечно, ради блага баланса - если оно действительно будет - можно ещё не такую икономию стерпеть...
Или вы предлагаете ввести уровни на оружие не по редкости/убойности, а как-то иначе?

Serafim писал(а):
Позвольте не согласиться с данной позицией.

В принципе, вы правы. И если бы мы дискутировали абстрактно, в вакууме - я бы согласился. А сейчас мы несколько в неравных условиях, ибо я отталкиваюсь от статус-кво.
Хотя, конечно, вопрос вы подняли интересный. Кто, в самом деле, должен легче управляться (это я сейчас не возражаю вам, это я сейчас именно что "в вакууме")?. Существо поумнее, ибо его легче научить командам? Существо поглупее, ибо оно не станет задаваться вопросом "а зачем лично мне всё это надо?"? Или половина монстров у нас вообще под магическим контролем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:18     Заголовок сообщения:

Сбавьте обороты, горячие финские парни!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:20     Заголовок сообщения:

Приведу пример из бессмертной классики:
Цитата:
Из вас никто воевать не умеет, — повторили оба разом. (Они, видимо, были близнецами.) — Воюют так: когда Два Хвоста затрубит, впрягают нас, все двадцать упряжек, в постромки большой пушки.
— Для чего Два Хвоста трубит? — спросил молодой мул.
— Чтобы сообщить, что ближе к дымкам на той стороне не подойдёт. Два Хвоста — трус. Тогда мы — хей-я! хул–ла! хейяа! хул–ла! — налегаем и тянем пушку вперёд. Мы не лазаем, как коты, и не носимся, как телята. Мы идём двадцатью упряжками через равнину, пока нас не отпрягут. Там мы пасёмся, а большие пушки ведут тем временем большой разговор с глиняными стенами какого–то города. Стены рушатся, и пыль поднимается такая, будто большое стадо идёт домой с пастбища.
— Ох, — ужаснулся молодой мул, — а вы при этом пасётесь?!
— При этом и при любом другом. Поесть никогда не мешает. Мы пасёмся, потом нас впрягают, и мы оттаскиваем пушки туда, где нас опять ждёт Два Хвоста. Иногда нашим пушкам отвечают большие пушки из города. Иногда кого–нибудь убивает, тогда другим достаётся больше травы.
......
— Два Хвоста. Отчего ты боишься пушечных выстрелов?
— Н-ну, — сказал слон, потирая одну ногу о другую, совсем как малыш, читающий стихи, — не знаю, сможете ли вы понять… Я могу заранее — в своей голове — видеть, что будет, если разорвётся снаряд. Я могу, а вы, волы, не можете.
— Не сможем, — ответили волы, — зато нам приходится пушки тянуть!

Как видите, умный слон отказывается тащить пушки под артиллерийским обстрелом как раз таки потому что понимает что его могут убить, тогда как туповатый КРС не понимает этого и безропотно идёт на смерть.
Так что глупыми управлять проще.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index