Добавлено: Пн Окт 02, 2017 1:18
Заголовок сообщения:
alklor,
нельзя ли это сделать
1) добавлением кнопки "повысить" на экран героя и армии
Чтобы повышение происходило перетаскиванием на эту кнопку, аналогично тому, как удаление происходит путем перетаскивания на кнопку 'удалить'. Тогда юнит будет действительно не в ячейке, а в курсоре.
Чтобы реализовать повышение через случайное повышение уровня, можно трансформировать юнита сначала в промежуточный тип т1 (который ничем не отличается от исходного, кроме id и названия) и уже его перетаскивать на кнопку.
2) перед повышением проверять, находится ли юнит уже в разрешенной ячейке или нет
3) через удаление юнита и появления бесплатного свитка для призыва нового?
4) через поле боя. там же проходят вызовы юнитов, которых можно оставлять в отряде, поднятие нежити и трансформации гноллов? (грубо говоря убиваем старого бойца, призываем нового)
5) через ритуал - есть же вызовы всяких медведов, а тут придется еще удалять существующего бойца (случайного с требуемым уровнем)?
понимаю, что так могут быть проблемы с передачей медали и уровня. С уровнем проблем меньше, наверняка ведь можно как минимум создавать бойца с неким фиксированным значением, равным опыту исходного бойца с минимальным требуемым для трансформации уровнем.
Пункт 4 можно сделать через транформацию в промежуточный тип. Скажем мечник по стрелочке как сейчас или при повышении уровня (как было раньше) трансформируется в другой класс "готовый к повышению мечник", полностью идентичный мечнику, не теряя ни уровня, ни медалей. Единственное отличие нового мечника - спецабилка 'повышение'. При ее применении на поле боя он убивает себя и призывает на свое место гвардейца, который потом остается в отряде. Нежить же может оставаться в отряде, значит есть механизм для этого (я не предлагаю делать гвардейца нежитью, предлагаю сделать аналогичный механизм для класса нормальных юнитов).
Хех, можно сделать такое привилегией командира, чтобы повысить желания играть именно им)