Добавлено: Вт Фев 27, 2018 23:31
Заголовок сообщения:
Но чтоб его выманить, нужно сначала впитать весь урон от него в какого-то бойца, так? Раньше этот шаман сидел сзади и спамил "проклятье", которое вообще ничего не решало. А сами варвары убивались об любых подставленных юнитов. А если бы шамана было бы 2? Я просто не уверен, насколько этот пример адекватен.
Не поймите меня неправильно, "кайтить" некоторых юнитов некоторыми юнитами можно, но при для меня лично при всем при этом почти все "старты" стали намного тяжелее. Я вот пробовал стартовать и магом и командиром, пробовал старты через копейщиков, берсерка, мечелекарей и разбойников. С огромным количеством сайтов ПРОБЛЕМЫ. Раньше я просто закатывал все в асфальт к 30 ходу легко выходил на 10 лвл героя и т2 войска или магию и дальше вообще никакого интереса к игре не оставалось. Наверное какие-то эксплойты в игре сохранились, например я понимаю, что воином можно, наверное, кайтить какие-то охраны постоянно отходя назад, но чем это принципиально хуже того, что было раньше?
Просто давайте вместе соберемся и с помощью видео или сейвов (о чем сам Джазз постоянно просит) поможем допилить новый ИИ и убрать у него пару существующих уязвимостей. Люди, которые говорят "раньше было лучше", на мой взгляд, просто не умели обращаться с предыдущим ИИ.