на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 12:41     Заголовок сообщения:

НУ не знаю. Играю в еадор не много, но одно точно заметил ИИ в т2 в 90%случаях идет в громил + колдунов. в т3 палачи. про светлых юнитов вообще молчу, тупо не видел их у него. Да и в т2 идет только если затянуть игру хода до 150+, да и желательно карту побольше чтоб ии не мог подойти, вообще. А то Начинает суицидальный раш(когда приходитса компа виносить а то запаривает прови отбивать никакой охрани не напасешся. А с Одной столици войско не прокормиш).
ИМХО. В отличие от ванилы в НГ для ИИ сломана экономика, да она сделана более развитой и затянутой для игрока. Помню ето обновления "Уменьшено влияние на економику взятие сайтов и увеличено отстройка провинций..".... И бедненький ИИ не может с етим совладать. Не прощитани у него отстройка этой самой экономики, если и мельницы строит(и зачемто порты), то больше ничего. Да и сам ИИ пусть имеет 3 - 4 героя идет ими в раш (Игрок же в это время одним полюбом что-то копает и фармит поднимая економику). Отсюда и вытекают проблемы у ии с выходом в т3. Хотя может и я не прав.. нужно более сильно в логи влезать.
Может я и не прав и ктото видел у ИИ в провах чтото больше мельцы с портом и амбары, для економики.
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 13:49     Заголовок сообщения:

BloodJest писал(а):
Может я и не прав и ктото видел у ИИ в провах чтото больше мельцы с портом и амбары, для економики.

ИИ строит кучу всего, мельницы, лесопилки, шахты и т.п. В ванили я не припомню, чтобы у ИИ была более высокая скорость развития. В НГ тут народ наоборот жалуется, что ИИ прибегает на ранних стадиях с толпой апнутых т2. С т3/т4, мне кажется, основные проблемы связаны с двумя факторами:
1) Приоритет отстройки. По идее, военный квартал должен иметь высший приоритет для ИИ, но это похоже не так.
2) Нехватка денег у ИИ. Причин тут несколько. Во-первых, быстрая прокачка т1/т2 это палка о двух концах. Армия апнутых и замедаленных т1/т2 ветеранов сильна, но обходится в копеечку. Во-вторых, ИИ очень быстро закупает максимальное количество героев и даёт им армии, что, соответственно, делает огромную дыру в бюджете.
3) Предположительная причина. Джаз говорил, что ИИ выбирает войска максимального тира, если таковые доступны, но вопрос в том, нанимает ли ИИ т3, если все слоты т3 заняты т2 или только при потере т2, когда освобождается слот? Если ИИ покупает т3 только если есть свободный слот, то это могло бы быть одной из причин, но это лишь предположение.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
3) Предположительная причина. Джаз говорил, что ИИ выбирает войска максимального тира, если таковые доступны, но вопрос в том, нанимает ли ИИ т3, если все слоты т3 заняты т2 или только при потере т2, когда освобождается слот? Если ИИ покупает т3 только если есть свободный слот, то это могло бы быть одной из причин, но это лишь предположение.


Експерементировал. Загнал компика в замок(оставил 20-30 пров ему для економики) и переодически обнулял. в провах стоит стража с конницой т2, попались герои с балистой, колдунами, громилами и даже палач проскакивал. Регулярно обновляет армию своим товарищам найомниками в столице :феии + дриади... хз какой приоритет. будем ещо експерементировать.

Сложность Експерт розмер карт крупний
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 21:39     Заголовок сообщения:

Вчера видел у ИИ редкое зрелище - т4 воина - кентавра-вождя. Вероятно, сыграло роль то, что это союзный квартал, а не основные замковые здания. Но вообще то, он ведь должен был 2 замковых здания т3 построить, чтобы получить доступ к т4 - но т3 воинов у него не было. Или, может, есть какой то другой способ получить в армию кентавра-вождя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 14:24     Заголовок сообщения:

На последнем осколке я уже т4 отстроил, а ИИ всё с т1/т2 ходит (у ИИ сложность "Повелитель"). Тут, правда, неизвестно, осилил бы я ИИ, если бы он был с толпой т3/т4, а есть ведь люди, которым даже с ИИ на эксперте сложно справляться. Может сделать настройку с приоритетом на т3/т4 у ИИ, которую бы можно было включать/выключать?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 15:52     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На последнем осколке я уже т4 отстроил, а ИИ всё с т1/т2 ходит (у ИИ сложность "Повелитель"). Тут, правда, неизвестно, осилил бы я ИИ, если бы он был с толпой т3/т4, а есть ведь люди, которым даже с ИИ на эксперте сложно справляться. Может сделать настройку с приоритетом на т3/т4 у ИИ, которую бы можно было включать/выключать?

Совсем недавно в т3 вышел, всмысле в кампании. Т.е. у компа тоже пока т4 уж точно нет... На последнем "крупном" (не такой уж он и крупный) осколке у компа жрецы были.

Правда это ему вообще никак не помогло и мне хардкора не добавило, но тем не менее, интересный факт.

а есть ведь люди, которым даже с ИИ на эксперте сложно справляться.

Я честно говоря хз как у компа устроено - в большинстве случаев его просто ссаными тряпками забить можно, однако редко-редко бывает, что он пьёт озверин. У меня за всю кампанию 2 раза такое было. Приходит комп с прокачанными 30-ми ветеранами, и это реально жёстко. Помню я своим палом 20-го (вроде) уровня напал на командира, думал сейчас одной левой его... Ага, как же. Горгульи, ветераны-копейщики и ещё кто-то. Ну я не особо беспокоился в начале боя, чуть позже понял, что что-то идёт не так. Посмотрел на копейщиков - они по 15 кидают копьями Shocked Пришлось играть в 2 боя, в первом выбил половину ветеранов и сдох, во втором выиграл. Потно.

Но это реально не часто...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 19:04     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Совсем недавно в т3 вышел, всмысле в кампании. Т.е. у компа тоже пока т4 уж точно нет... На последнем "крупном" (не такой уж он и крупный) осколке у компа жрецы были.

У меня в кампании все т4 уже сравнительно давно получены, так что у компа как минимум т3 должны быть.

Trulala52 писал(а):
Я честно говоря хз как у компа устроено - в большинстве случаев его просто ссаными тряпками забить можно, однако редко-редко бывает, что он пьёт озверин. У меня за всю кампанию 2 раза такое было. Приходит комп с прокачанными 30-ми ветеранами, и это реально жёстко.

В кампании сложность ИИ со временем растёт (у меня ИИ на повелителе и на властелине, если биться за "родные" осколки). У ИИ всё от везения, я так понимаю, зависит. Если у него было несколько сравнительно лёгких боёв и он смог прокачать ветеранов, то дальше всё идёт как по накатанной (ветераны не теряются или теряются редко), а если он слил всю армию (или часть), не расчитав силы, то тут уже возможны варианты.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 19:30     Заголовок сообщения:

В одном из патчей компа накачали озверином и он начал постоянно приходить на 30-40 ход с армией 30 уровня апнутых ребят. Было интересно играть. Потом его поднерфили и теперь он инвалид.

Вообще, мне попадался реально сильный комп с хорошими шмотками, помню чуть ли не половину сета Герскилла из командира выбил. Но как это работало и почему он таких предметов набрал - вообще нет идей. Было это один-единственный раз и больше мне адекватных компов не встречалось.

Вообще, я говорил на стриме, что нужен комп, который будет имитировать основные тактики игрока. Приходишь, а там стратег со стенкой из рейнджеров и катапульт, соло-паладин с топовым шмотом, маг со стенкой мечников и т3-т4 спеллами. То есть хотя бы можно почувствовать себя в мультиплеере, даже если этот комп будет делать все ошибки компа, и поиграть против тех стратегий, которыми будут играть другие игроки в ПвП.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 22:18     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вообще, я говорил на стриме, что нужен комп, который будет имитировать основные тактики игрока. Приходишь, а там стратег со стенкой из рейнджеров и катапульт, соло-паладин с топовым шмотом, маг со стенкой мечников и т3-т4 спеллами. То есть хотя бы можно почувствовать себя в мультиплеере, даже если этот комп будет делать все ошибки компа, и поиграть против тех стратегий, которыми будут играть другие игроки в ПвП.

Во-первых, всё станет более предсказуемо, поскольку тактик, к примеру, всегда будет брать рейнджеров и баллисты, а маг ходить со светлой стенкой (теряется разнообразие). Во-вторых, чтобы умело использовать тактики игрока, нужно мыслить как игрок, а ИИ научить так играть не всегда возможно. К примеру, лучников нужно еще уметь сохранять, чтобы дать им прокачаться до рейнджеров, а светлая стенка не должна быть дырявой, иначе ей грош цена. Улучшение ИИ это и трудозатраты на правки/тестирование и замедление хода ИИ (уже сейчас ИИ ходит довольно долго, на что многие жаловались).
Я, в целом, не против подобных правок, просто нужно хорошо их продумать и взвесить все за и против.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 0:35     Заголовок сообщения:

Еще есть такое предложение:
Каждый раз когда игрок встречается с ии , подсовывать игроку "рыбу". То есть вместо героя ИИ выводить против игрока героя из "арены" со всеми генерациями арены ( случайными юнитами, заклинаниями , артефактами), уровень Героя привязать к номеру "хода". Было бы совсем классно если крутость артефактов , заклинаний и юнитов немного зависила от достижений такого ИИ на карте. Схватка за осколок будет превращаться в непростую тактическую войну, но именно это мы и ждет от эадора, не правда ли? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 1:14     Заголовок сообщения:

Да, я такое уже предлагал. Может, как опцию в конфиге, если это возможно в принципе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 3:08     Заголовок сообщения:

Это хорошая идея, однако есть проблема в силе таких рыб, так как на арене может встретиться конкретная жесть. Но, в целом, это кажется самым простым решением проблемы интересности ИИ героев, так как арены играть интересно, а вот владык/лордов выносить - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index