на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 22:44     Заголовок сообщения: Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - действительно есть, или ее нет? Имеется в виду, что умелые игроки даже на больших осколках всегда сносят всех врагов до того, как враги получают войска ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/), а замковые войска такого высокого уровня никогда не строят. Не тоскливо ли без слонов и паладинов?

Много ли поменялось в этом плане с оригинальной версии игры?

(я сам в компании до строительства т3 и т4 в НГ еще не дошел)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 23:08     Заголовок сообщения:

Я в кампании уже дошел до т4, но даже на больших осколках редко доходит дело даже до т3. Я правда в конце обычно запираю последнего противника в родовой и спокойно прокачиваю героев и отстраиваю т4/м4. Если уничтожить последнего противника при первой же возможности, то как правило всё заканчивается на уровне т1-т2, редко т3.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 23:19     Заголовок сообщения:

wortkarg,
а какими героями играете? За светлых или темных?

Может, это только у темных всяких некромантов и хаоситов такой дисбаланс?

У меня было, что уперся боевым чародеем 30-го уровня в стражу големов в родовой провинции и пришлось долго качать еще кого-нибудь. Т. к. големов мой боевый чародей не убивал, при том, что сражения с армиями вражеских героев решались одним ходом (армагеддон).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 0:51     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
wortkarg,
а какими героями играете? За светлых или темных?

Может, это только у темных всяких некромантов и хаоситов такой дисбаланс?

У меня было, что уперся боевым чародеем 30-го уровня в стражу големов в родовой провинции и пришлось долго качать еще кого-нибудь. Т. к. големов мой боевый чародей не убивал, при том, что сражения с армиями вражеских героев решались одним ходом (армагеддон).

У меня светлая карма в кампании, поэтому в основном за светлых или нейтральных (стрелковая армия) или соло-воином в качестве первого героя. Остальных героев стараюсь разных брать, чтобы попробывать разные классы и разные армии, хотя выбор несколько ограничен замковыми постройками и кармой. Из тёмных некромант хорош, если повезёт со свитками. Светлая карма ему не мешает.
Соло-воином довольно просто стартовать, особенно паладином с его лечением, первым ударом и бронёй. У героев противника как правило т1/т2, которых паладин на завтрак ест, они его даже не пробивают толком. Самое сложное это первые 3-5 уровней, пока приходится таскать разбойников для мяса, зато потом он выходит в соло и качается очень быстро и ни армия ни магия ему уже не нужны. Для штурма укреплений, правда, приходится набирать разбойников или еще кого-то. БЧ как первый герой не очень, на мой взгляд. У того же паладина сила растёт с уровнями, у БЧ сила в магии, а значит ему нужны мощные заклинания до которых еще дорасти нужно. Как воин он из себя что-то представляет только ближе к 30-му уровню и в хорошем обвесе. К тому же БЧ кристаллы расходует не по детски. Как правило игра заканчивается раньше, чем БЧ успеет раскрыть свой потенциал. Воинские классы все неплохи для старта в кампании. Вождь с ББ, круговой и опытом войскам. Рыцарь Смерти с похищением душ и магией. Убийца с ядом и ловкостью под фантомкой.
Очень сильна стрелковая армия, но она очень дорогая и играть ей не так интересно, как милишными или смешанными армиями. Героем можно взять Тактика или Жреца. Тактик даёт мобильность, знание территорий и небольшой фиксированный бонус к д. атаке, зато Жрец с Остановкой времени позволяет всей армии стрелять дважды, так что по мощи в пределе он сильно превосходит Тактика. У Жреца еще и толерантность есть, так что ему можно и тёмную армию давать (я этот момент пропустил и узнал только недавно).
Воевода и Генерал оба хорошие классы. Воеводе, если карма в кампании не очень светлая, можно давать тёмную армию, чтобы его первая помощь помогала отлечивать войска. Если заключить союз с половинчиками, то можно еще и ослика одного взять, чтобы усилить эффект первой помощи.
Друид и Архимаг тоже хороши. У Друида оплетение и усиленный урон от жезла, у Архимага даблкаст и магические умения по максимуму. Архимаг, правда более зависим от заклинаний, так что на ранних стадиях Друид даже наверно предпочтительнее.
Из лучников мне нравятся Атаман (мобильность, скорость, неплохая армия) и Соло-Головорез в качестве второстепенного героя. Головорез с его огромной скоростью, калечащим выстрелом и восстановлением сил, может бегать по полю отстреливая противников из лука. Можно и армию ему дать. Атаман хорош с быстрой армией, к примеру варвары, громилы, грифоны и слоны или еще что. Кастуем массовое ускорение и грифоны долетают в первый же ход до заднего ряда, а остальные добегают до первого. Громилы сокрушающим ударом демажат очень неплохо. Снайпер сильно зависит от хорошего лука и выносливости расходует много на даблшот, но тоже можно взять. У Следопыта маленькая армия, поэтому он сильно зависит от заклинаний. Его сила в диверсиях, поэтому ему хорошо подходят заклинания массового утомления и устрашения. Сначала усиленная диверсия, а потом добавить заклинанием. Как-то он менее надежен, на мой взгляд, когда мы еще докачаемся до мощных заклинаний.

В целом, кем не играй, а в кампании до т3/м3 редко дело доходит, а до т4/м4, так вообще почти никогда. Это разве что на одиночной гигантской карте. Плюс проблемы из-за кармы. Я уже предлагал варианты решения проблемы с кармой, вроде простых, но распространенных предметов с терпимостью, но пока никакого результата. Можно Жреца использовать с его терпимостью, но не одним же жрецом играть, да и первые 10 уровней придётся со штрафами на БД мириться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 2:27     Заголовок сообщения:

А как же яд против паладина? Убийцы, бандиты, воры яд, бандитские лучники, гоблины настакают яд и все. В оригинале соло воин не мог пробить стражу монстры без очень большого уровня и редких шмоток или плаща Феникса. Куча пауков тоже непреодолимое препятствие для соло воина. Теперь первая помощь 8 его спасает? Надо попробовать.

Вот возьму сейчас и попробую тупо зарашить соло воином-паладином.. А то у меня сложилось впечатление, что в НГ соло воин 6 уровня не тащит.

Цитата:
решения проблемы с кармой, вроде простых, но распространенных предметов с терпимостью


Не надо, эта 'проблема' неотъемлемая часть игрового мира и игровой механики. Даже для жреца то терпимость уже не очень смотрится..

Цитата:
у Архимага даблкаст


Грошовый кинжальчик обычной редкости дает тот же даблкаст. Возникает вопрос - а чем тогда архимаг лучше боевого чародея с этим кинжальчиком? Наверное, есть нюансы, когда 2 лишних заклинания верхнего уровня решают, но не в большинстве случаев. По силе магии и пробиванию БЧ сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 5:27     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
А как же яд против паладина? Убийцы, бандиты, воры яд, бандитские лучники, гоблины настакают яд и все. В оригинале соло воин не мог пробить стражу монстры без очень большого уровня и редких шмоток или плаща Феникса. Куча пауков тоже непреодолимое препятствие для соло воина. Теперь первая помощь 8 его спасает? Надо попробовать.

А зачем, простите, лезть паладином на пауков и убийц? Это чистой воды мазахизм, ведь всегда есть где прокачаться. Мас монстры от противника неприятны, конечно, но и их можно пробить даже палом (ледяное сердце всегда спасало), а проще взять второго героя в тему.
Не надо чтобы один класс мог взять всё без исключения.

Ну и я так понимаю, что тема возникла в том числе и после моих заявлений, так что подтверждаю - до Т3 доходит редко, до Т4 почти никогда. Повторюсь, речь именно о замковых юнита в обычной игре.
В оригинале было, емнип, то же самое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 14:06     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
А как же яд против паладина? Убийцы, бандиты, воры яд, бандитские лучники, гоблины настакают яд и все.

В небольших количествах яд не страшен (зависит от уровня паладина). Убийцы и т.п. со временем легко танкуются жизнью. Толпа слизняков это проблема, да, но на них и не обязательно лезть, без плаща феникса, во всяком случае.
Плюс заклинание "Излечение" снимает яд (первый уровень природной магии). Плюс оружие с бдительностью против противников с ловкостью (против хнар еще очень помогает). Можно разбойников взять на мясо или вторым героем убить (стрелки, нежить и т.п.).
На осколках наш основной противник, это герои других владык, а у них я ни разу не видел толпы слизней или чего-то очень ядовитого. Как правило замковые т1/т2, которых паладин легко убивает в любых количествах. Стража иногда бывает неприятной, но весьма редко. Сколько не играл соло-воинами, никогда не было особых проблем. Паладину главное конюшни в труднопроходимых провинциях строить и "Попутный ветер" использовать, если нужно срочно вернуться. А если воин еще и Плащ Феникса найдёт, то вообще ляпота.

Eugene2 писал(а):
Грошовый кинжальчик обычной редкости дает тот же даблкаст. Возникает вопрос - а чем тогда архимаг лучше боевого чародея с этим кинжальчиком? Наверное, есть нюансы, когда 2 лишних заклинания верхнего уровня решают, но не в большинстве случаев. По силе магии и пробиванию БЧ сильнее.

Архимагов серьёзно понерфили конечно, но у Архимага:
- больше армия (есть т3 и больше т2/т1)
- на 2 выше концентрация
- призыв лучше на +8
- некромантию можно прокачать на максимум
- он может изучать все магические способности, тогда как БЧ нужны еще и воинские
- в слот с кинжалом он может взять что-то получше
- сила выстрела +4 (+запас выстрелов и контроль энергий)

Уступает он БЧ на 1 в силе и на 3 в пробивании сопротивления, не так уж и много. БЧ скорее солист, тогда как Архимаг в большей степени полагается на армию. В целом да, Архимага ослабили серьёзно, но он еще вполне конкурентноспособен.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 15:59     Заголовок сообщения:

Все зависит от уровня игры и настроек. В этом смысле проблема и есть и нет.

В большинстве случаев игрок намного более рационально использует свои ресурсы, чем ИИ. Некоторые наблюдения:
- Даже ИИ на уровне новичок (то есть властелин) с огромным доходом ориентирован на захват максимального числа провинций и строительства максимального числа героев
- Если оставить дипломатию, то ИИ постоянно утюжат друг-друга ненужными войнами и союзами, что мешает видимо, выстроить нормальную экономику. Плюс ветераны на 4+ героях это неподъемная ноша для любой Эко, которую выравнять можно только через сайты.
- Если дипломатию убрать, то ИИ начинает кататься по карте подчиняя всех соседей подряд. Те же самые изматывающие войны, только в еще большем масштабе.

В обоих случаях выше, терпеливый игрок на карте любых размеров даже против десятка ИИ-соперников чаще всего будет драться только с парой из них (остальные убиваются друг об друга)

- Провинциальная ориентированность ИИ выражается во вливании бабла в долгосрочную экономику (мельницы, трактиры и пр. треш)

Поэтому нормально играющий игрок в принципе намного опережает ИИ в развитии. Скажем я показывал, что игрок выходит в т3 к 50 ходу на эксперте. Комп если и выходит в т3, то ходу к 150-му даже на новичке(властелине). В силу сломанности базовой механики, преимущество в темпе является фатальным. Ведь комп не только не строит т3 бойцов, он ведь и кастует всякий мусор и одет как бомж. При этом сила с выходом в след. таер начинает расти по экспоненте. К моменту когда ИИ решится построить т3, вы будете обвешаны легендарным шмотом.

Соответственно, если игрок играть не умеет и/или ведёт себя примерно как комп (закупает героев, обустраивает провинции итд), то весьма вероятно он будет находиться с компом на более-менее равном уровне развития (плюс надо будет провести пару разорительных войн с соседом).

Отдельно, конечно, стоит отметить, что в этой связи т4 и пр оказывается не нужен, так как гонка с компом на выживание заканчивается довольно рано (с момента как игрок "накопал" нужный уровень силы - это опять же первые 50, максимум 70 ходов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 16:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
- Провинциальная ориентированность ИИ выражается во вливании бабла в долгосрочную экономику (мельницы, трактиры и пр. треш)

Тут позволю себе не согласиться. Мельницы, как и многие другие строения, окупают себя ходов за 10-15. Это не такое уж долгосрочное вложение. +7 золота в ход это больше, чем дают многие провинции на начальных стадиях игры. Тут всё упирается в наличие лишних денег, которые можно инвестировать.

На счёт остального, согласен.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 16:21     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):


Поэтому нормально играющий игрок в принципе намного опережает ИИ в развитии.

Все это невероятно интересно, но на самом деле ИИ имеет немеренный запас денег.

Он может нанять командиру 5 горгулий на 20м ходу.
Он спокойно может ставить стражу монстры во все провинции (ваниль,кстати), он может нанимать по 4 героя и войска им закупать.
Он может воскрешать героев по 5 раз всех 4х.
И только потом у него, наконец, иссякает приток бабла.

Нет у ИИ никакой экономики, видимость одна.
И я хз, почему ИИ не отстраивает т3 здания войск.


Я бы предположил, что ИИ имеет множитель дохода х20. Или подкрученную стоимость найма + отсутствие расходов вообще.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 19:14     Заголовок сообщения:

Если комп вкладывает все в экономику, неудивительно, что у него много денег. Я тоже ставил везде стражу монстры в ванильной игре, правда на низкой сложности.

Плодящиеся как тараканы вражеские герои игру не облегчают - наоборот.

Как я понял, создатель оригинальной игры положил предел рашем воином стражей монстры и в оригинальной игре это действительно работало. Новое имба-заклинание первого уровня ледяное сердце я упустил из вида.

Наверное, невостребованность т3 и т4 это плохо, ведь не используется значительная часть содержимого игры?

Отсутствие в их армиях т3 и т4 похоже на настоящую дыру. Ведь с настоящей армией с т3 и т4 и нормальным героем во главе никакой соло паладин не справится. Что заметно по сражениям на арене. Сколько я ни смотрел на них - всегда побеждает герой, у которого больше армия. Собственно, легко проверить, взяв своего супер соло воина и попробовав его на арене.

В оригинальной версии, какой бы у вас ни был разветеран т1, его затаптывают вражеские т3, а уж тем более т4.

Не беда ни количество героев у врага, ни их войны друг с другом - от этого они только усиливаются. Беда в том, что как вы все говорите, ИИ почему то отказывается наотрез строить т3 и т4.

Возможно, стоит сделать разные варианты поведения. Например, чтобы Герскил отстраивал т3 и т4 и ориентировался на сильную армию с высокоуровневыми юнитами и ветеранами и сильными стражами.

Можно было бы еще что то намутить с ограничениями на захват вражеской родовой на ранних стадиях или еще каким-то способом - переносы столицы при ее потере, консолидация всех врагов и слаженное нападение на вас в таком случае или что то типа этого (источник вдохновения - игра Европа 3).

Конечно, дипломатию и союзные войны сильно ограничивает невозможность прохода по землям союзника. Если бы такая возможность была, 'хитрость' игрока можно было бы ограничить невозможностью нападения пока вы союзник и на земле врага и потерей или принудительным выдворением ваших войск с его земли, если вы разрываете союз (все тоже из Европы 3).

В Европе 3 сделано так, что показатель угрозы остальным растет очень сильно при захвате маленьких государств и не очень, когда захватываете провинции у сильного государства.

Если привести ситуацию к такой, что воевать можно, можно захватывать провинции, но добивать противника затруднительно, это позволит развиваться в т3 и т4. Если, конечно, снять с ИИ блокировку их постройки.

Впрочем, это наверняка вызовет буру возмущения других игроков. Так что лучше, наверное, обойтись менее радикальными методами вроде изменения алгоритма ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 19:50     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Новое имба-заклинание первого уровня ледяное сердце я упустил из вида.

Да оно вроде не новое, ему уже лет и лет. Да и имбовым я бы его не назвал. Замковые строения, на сколько я помню, не дают к нему доступ, так что забить им все слоты не получится. Если найти одно, это дело не спасёт. Оно действует 4 хода, один из которых уходит на каст самого заклинания. Но бывает полезно, да.

Eugene2 писал(а):
Ведь с настоящей армией с т3 и т4 и нормальным героем во главе никакой соло паладин не справится.

На самом деле справится. Паладин быстро раскачивается и может зачистить практически любой сайт (с парой исключений). Когда у ИИ появится т4, паладин уже будет 30-го уровня или около того. Ту же Великую Армаду я легко выносил паладином в неплохом, но не эпическом обвесе. Там 12-16 замковых т2-т4 ветеранов, включая апнутых (минимум 3 слона, один из которых апнутый, обычные и апнутые палачи, громилы и т.п.). Вампира я как-то убил с одного удара, контрударом, так, что тот даже ударить не успел. Паладины (юниты) вообще не проблема (слабая атака, мало жизни).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 19:57     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Грошовый кинжальчик обычной редкости дает тот же даблкаст.

Это баг! И должен уже быть исправлен.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 20:45     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Паладин быстро раскачивается и может зачистить практически любой сайт (с парой исключений).

Я часто думаю: а насколько радикально изменился бы баланс, если бы исчезли верхний левый и правый нижний тайлы тактической карты (то есть те углы, которые контактируют только с двумя, а не тремя тайлами)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 21:05     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
wortkarg писал(а):
Паладин быстро раскачивается и может зачистить практически любой сайт (с парой исключений).

Я часто думаю: а насколько радикально изменился бы баланс, если бы исчезли верхний левый и правый нижний тайлы тактической карты (то есть те углы, которые контактируют только с двумя, а не тремя тайлами)...

Хм...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 21:33     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Я часто думаю: а насколько радикально изменился бы баланс, если бы исчезли верхний левый и правый нижний тайлы тактической карты (то есть те углы, которые контактируют только с двумя, а не тремя тайлами)...

Jazz писал(а):
Хм...

Jazz, нееет, не нада Smile

А если серьёзно, то тактика паладина не сводится к стоянию в углу. У меня он чаще бегает, используя местность. Зависит от противника и местности, конечно, но частенько маневрируя можно получать один удар в ход вместо двух. Желательно иметь что-то с парением/полётом/знанием местностей, плюс ускорение.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 23:11     Заголовок сообщения:

Великая армада - армия без героя.

Если во главе герой высокого уровня, все выглядит уже несколько по другому. К тому же в ней юниты не такие уж и ветераны. Как я слышал, юнит паладин раскрывается в полной мере при хорошей прокачке.

Тут особо спорить нечего - берете паладина 30-го уровня, идете на арену, получаете люлей от героя такого же уровня, как ваш, имеющего еще и нормальные войска. У генерала они будут непробиваемые, стрелок будет каждый раз наносить вашему герою чувствительный урон и т. п.

Цитата:
Я часто думаю: а насколько радикально изменился бы баланс, если бы исчезли верхний левый и правый нижний тайлы


Не надо.

Собственно, пусть паладин выносит врагов т3 и т4, если сможет. Но для этого они должны хотя бы у ИИ быть!

Я беспокоюсь не о том, что соло воин кого то убивает, а о том, что он т3 и т4 просто не встречает в игре. И не только соло-воин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 23:22     Заголовок сообщения:

Конечно надо(я это, кстати, давно предлагал). ИИ не умеет бороться со стоящим в углу героем. Как можно не хотеть это починить? Это же очевидная, примитивная эксплуатация тупизны ИИ, перемноженная на сломанную механику.
Хотя если уж лепить костыли, то лучше лепить их глобально на механику расчета урона. Героев ослабить больше не прошу, но напомню - вдруг позиция как-то изменится.

афаик комп властелин это тот же новичок больше никаких бонусов у него нет, бесконечных денег не замечал у него также. Бывают даже ситуации, когда он в начале убивается об кого-то и сидит копит деньги ходов 20 на ресурект.

Почему он не строит т3 и т4 (точнее строит их очень-очень поздно) - это вопрос к разработчикам, но раз уж тут (совершенно логично) подняли тему героев, то повторюсь: ИИ на арене просто имеет заклинания и предметы. А простой ИИ не только тупой, он еще и не умеет пользоваться главной силой лейта - героями. Поэтому хоть 10 слонов ему дай, он будет никакущий и никаких проблем доставлять не будет.

Порог силы, после которого у игрока не остается никакого челленджа достигается довольно рано и отбалансирован наличием "супер-мега-сайтов" типа черного замка итд. ИИ с этой задачей не справляется вообще. По этой теме на форуме было сказано даже больше чем нужно и вывод такой, что это не менялось и не изменится скорее всего. Так что любые попытки наделать костылей я всецело приветствую, вплоть до произвольной замены одних героев ИИ другими и возникновения построек в замке на Н-ном ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 23:59     Заголовок сообщения:

Belial,

вы не правы. ИИ не героями не умеет пользоваться. ИИ войсками не умеет пользоваться! Он их просто-напросто не строит.

Цитата:
ИИ не умеет бороться со стоящим в углу героем.


Воин предназначен для быстрого раша. Так задумано изначально. Не надо это менять.

Цитата:
ИИ на арене просто имеет заклинания и предметы. А простой ИИ не только тупой, он еще и не умеет пользоваться главной силой лейта - героями. Поэтому хоть 10 слонов ему дай, он будет никакущий и никаких проблем доставлять не будет.


Что значит простой - не простой? Они же одинаковые! Только у одного есть войска, а у другого их нет. И вы НИЧЕГО не сделаете на арене соло-воином. Показ предела возможностей ИИ - это арена.

Цитата:
вплоть до произвольной замены одних героев ИИ другими и возникновения построек в замке на Н-ном ходу.


Это все слишком примитивно и порушит баланс.

Неужели нельзя просто сделать так, чтобы ИИ строил эти самые "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( и Т4?

Огорчает меня такая реакция. Я предлагаю интеллектуальные возможности, которые бы объективно обогатили игру. Цель не сделать игру сложнее для игрока, а сделать ее богаче, интереснее.

Все это пропускается мимо ушей и предлагается примитивно ломать базовые принципы игры - убирать клетки, делать какие то читерские изменения. Это ее не обогатит, а сделает более примитивной.

Надо не убирать, а добавлять и задействовать то, что не используется!

Убирая клетки с края, вы не измените ничего в ситуации раша воином. Точно так же прокачанный воин будет выносить все т2 и т1 юниты, это только затруднит старт им и больше ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 0:45     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Великая армада - армия без героя.
Если во главе герой высокого уровня, все выглядит уже несколько по другому. К тому же в ней юниты не такие уж и ветераны. Как я слышал, юнит паладин раскрывается в полной мере при хорошей прокачке.

Да у ИИ такие герои, просто обнять и плакать. Да и армия будет намного меньше. Даже у командира, с его максимальным командованием, всего два т4, тогда как в Великой Армаде их обычно 4 (3 слона и 1 страж даокана), да и прокачать т4 ИИ особо не успеет, если искуственно не затягивать. т2-т3 в Великой Армаде тоже побольше. А если у ИИ будут не слоны, а паладины или вампиры, то всё еще проще.

Eugene2 писал(а):
Тут особо спорить нечего - берете паладина 30-го уровня, идете на арену, получаете люлей от героя такого же уровня, как ваш, имеющего еще и нормальные войска. У генерала они будут непробиваемые, стрелок будет каждый раз наносить вашему герою чувствительный урон и т. п.

Как бы вот:
скриншот после боя
обвес героя

Люлей получить не получилось Smile
Паладин был соло, а мог и армию набрать. Противник - командир 29-го уровня, все войска 28-30 уровней, многие апнутые или "экзотические". У гномьей пушки урон под 50 с бронебоем. Апнутый грифон 28-го уровня, Скорпион 30-го с двойным выстрелом, Мать-Хранительница 30-го уровня с ядом, Живоглот 28-го уровня в т2, хотя он сильнее большинства т3 и т.п.. Обвес неплохой, но тоже далеко не самый лучший. Щит отличный, оружие средненькое, броня +5/5/2, далеко не самая сильная, брал из-за "летучести", остальное по разному, отчасти замковое, отчасти нет, но ничего эпичного и сверхмощного.
Герой, который по вашим словам должен был дать большое преимущество, вызвал мумию, жнеца, еще что-то по мелочи, потом добежал до моего героя и умер, так толком и не нанеся урона.

В целом, конечно, на арене раз на раз не приходится и всё зависит от того, каких экзотических зверушек выкинет товарищ рендом. Вопрос только в том, что у ИИ героев будут, главным образом, замковые войска, а такой расклад, даже на арене, это гарантированная победа для паладина. Кстати, на счёт Стрелка. Он элементарно убирается роем ос (м1 природной магии).

Update:

А вот и Великая Армада:
https://www.dropbox.com/s/wmffbsdk735cn0d/Screen26.jpg
4 слона (1 апнутый), 4 палача (1 апнутый), 6 громил (2 апнутых). Как и в предыдущем бою на арене, паладин остаётся практически со 100% здоровья.

И Орден Света:
https://www.dropbox.com/s/gkgizh6xhnrfj3v/Screen27.jpg
4 паладина (1 апнутый, с реинкарнацией), 5 т3 + 4 т2 (и те и те частично апнутые)
У героя 100% здоровья в конце битвы.
Напомню, что даже у командиров всего два т4 слота вместо 4-х.

И Снайпер на арене на максимальной сложности:
https://www.dropbox.com/s/xx24b842mf4grsn/Screen28.jpg
Даже без роя ос обошелся. 100% здоровья.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index