на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 1:47     Заголовок сообщения:

Eugene2
Цитата:
Конечно, не совсем разбираюсь. Кто же спорит?

Ну тогда просто поверьте - в НГ соло-воин намного слабее, чем был в ванили. НАМНОГО.
В десятках патчей НГ соло-воина резали, резали и резали. Только в последнем патче ему отрезали -10 БД (для справки это - 5-15% дамага) и невозможность штурмовать укрепления. Плюс штрафы к БД при потере бойцов, это, по-вашему для кого единственного из героев имеет значение?

В ванили соло-воин после покупки замковой брони +4/+4 мог смело фармить почти любые сайты т1-т2 соло, получал в 3 раза больше опыта и докачивался до 30го просто моментально. Ну серьезно, НАМНОГО ИМБОВЕЕ.
Так определитесь, наконец, хотите ли вы придерживаться изначального замысла Алексея или сделать героя-воина аналогом т4 юнита?

С точки зрения опытных игроков вы несете чушь, ибо сами себе противоречите в разных постах, не понимая этого. Ведь большинство того, что вы предлагаете уже пробовалось)

Задумайтесь! Ведь не даром этот мод менялся уже кучу раз. Не даром сейчас мы имеем то, что есть. Ведь когда-то этот форум кипел игроками, которые предлагали сотни идей для реализации, десятки из которых серьезно обсуждались, тестировались и вводились/менялись/отбрасывались...

Вы писали что-то вроде (передаю своими словами):
Цитата:
Неужто тут все настолько плохо, что писать и предлагать это зашквар и никто это не читает?

Ответ - ни в коем случае. Идеи, инициатива и т.д. это замечательно. Просто если вам на них отвечают скептически или не отвечают совсем - то вполне вероятно, что вы не были уникальны в своем предложении... или что основная масса игроков находит его нелепым... или что это уже пробовали... или... вариантов масса.

Не буду утверждать на 100%, но готов поставить свой заработок за пару месяцев, что разработчики мода следят за форумом и читают все ваши мысли и берут из в расчет, ечли они достаточно аргументированны и обоснованны.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:09     Заголовок сообщения:

Во первых строках я счастлив, что хоть кто то заметил то, что я 100500 раз написал о пауках!
Радость омрачает одно - вы все равно невнимательно это прочитали. Потому что я СРАЗУ ПРЕДЛОЖИЛ ОБА ВАРИАНТА НА ВЫБОР. Либо запрет на найм, либо два разных юнита.

Вы как то недооцениваете меня. Я продумал сразу то, к чему вы можете придти, даже ответил заранее на возможные возражения, но этого "неделю" никто даже не может прочитать так, как это написано.

> David Sirlin, Playing To Win

Вот это ЛООООЛ. Это стритфайтер соревновательная игра, а Quake и TF2 казуальщина? Действительно, мы с вами с разных планет. Привет, Марс, я Земля! Стритфайтер - консольная примитивная 2д игра. Ну был он в Японии распространен, нам то что до этого. У них и РПГ свои, японские. Не тот это автор, чтобы быть авторитетом.

Эадор не болото, это шедевр, остаток былого расцвета.

Цитата:
В десятках патчей НГ соло-воина резали, резали и резали.


Возможно, это потому что вместо того, чтобы исправить то, что сделали, пытаются резать то, что не надо.

Цитата:
Пауков в игре мало, они редки. Сейчас еще реже, чем в ванили.
Воину никакие пауки в руках ИИ не помеха


Сейчас пауки просто никому нафиг не нужны. Хотя яйца их добыть легко. Раз мне, лоху, постоянно падают, значит легко.
Насчет помеха или нет, вы уж определитесь, имба это или не помеха. В составе стражи монстры незанерфленные пауки воину сильно мешали - факт.

Цитата:
Основа баланса - равные возможности


Это опасный путь. Приводит в итоге к полностью одинаковым юнитам. Нет, так думать нельзя.

Цитата:
получал в 3 раза больше опыта


Да откуда это про три раза то? Вон, в механике эадоропедии написано другое.

Цитата:
разработчики мода следят за форумом и читают все ваши мысли и берут из в расчет, ечли они достаточно аргументированны и обоснованны.


Я тоже на это надеюсь.

Цитата:
ПвП был и всегда будет единственным адекватным мерилом баланса


Согласен, но Эадор не предназначен для ПвП.
В таком случае речь идет о балансе другого вида и о полноте и разнообразии игры.

Цитата:
Можно всем войскам противника паутину выдать, если уж начинать кроить направо и налево.


Так то, что я предлагаю, как раз не кроить направо и налево, а осторожно вернуться назад, затронув существующее положение по минимуму. Не хотите разных пауков? Элементарно - запретить найм пауков вообще и все. Не каждый же существующий юнит вы можете нанять. Тут дело в том, видимо, что Джаз не хочет ничего так прямо удалять из того, что было. Ну что же.. два разных паука, два разных юнита, ничего такого страшного в этом нет.

Нет, ну я понимаю, что нарушает гармонию.. Но вы же меняете состав страж, это вас не пугает. Пусть в стражах тогда будет какой-нибудь НОВЫЙ паук, выглядящий совсем не так, со старой паутиной, а из яйца - старый паук с занерфленной паутиной.

О, придумал. Паука оставляем так, как сейчас есть - один и тот же вид, паутина занерфлена. Но добавляем совсем нового юнита - вообще не паука! Но у него будет скилл, который НЕ паутина, только действует точно так же, как действовала старая паутина. И этого юнита не позволяем нанимать и добавляем в стражу монстры. Ну на худой конец можно с ним новую стражу замутить с новым названием, но чтобы там были слизни и мантикоры)

Последний раз редактировалось: Eugene2 (Ср Окт 04, 2017 2:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:18     Заголовок сообщения:

Eugene2
Цитата:
Возможно, это потому что вместо того, чтобы исправить то, что сделали, пытаются резать то, что не надо.

Face Palm Face Palm Face Palm

2All
Нет, серьезно, господа. Теперь я на 100% уверен, что это Евгений тупо нас троллит) За сим закрываю свой диспут с ним окончательно)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:25     Заголовок сообщения:

Адназначна,

никакого троллинга. Бронебой уберите, паука верните.. Вроде и не затратные операции.

Вот я про орков писал тему. Наверное, кто то увидел. Только я просил орков побольше сделать в страже, а бук убрать из ее состава, а добавили букам один выстрел. Как будто усиление бук это выход. Вот нельзя уже добавленных бук и трогать и все тут! Даже сделать гарантированно хотя бы 2 орков из 4 в т1 страже, а бук не больше 1 тоже нельзя. Ну можно бук сделать сильнее, к чему это приведет? Орки только еще больше потеряют свой облик. Эльфы они что ли? Стрелки они разве? Может у них бабы заправлять должны, как у дроу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:42     Заголовок сообщения:

Повторяю, Джазз не будет выполнять пожелания одного человека. Остальных устраивают и буки, и текущее положение с пауками. Если продолжить настаивать, то в конце концов ему надоест, эти просьбы и требования начнут его раздражать, может начаться конфликт и в итоге будет как с Хромом и Некромантом.

В конце концов, каждый самостоятельно может удалить бук и играть без них. Здесь вон, как я писал, некоторые крыс полностью удаляли, а тут надо будет вырезать всего один юнит.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 2:52     Заголовок сообщения:

Bellwyvern,
я думаю, что Джаз сам может за себя сказать, нет? Или вы тут 'глас Джаза"? Может вы сам Джаз, только под другим ником? Может вы тут пиар менеджер по распугиванию людей с форума? Я не знаю, кто вы такой и какие у вас основания что то за кого то говорить.

Цитата:
Джазз не будет выполнять пожелания одного человека


Да хоть десяти человек. Не будет - так не будет, его дело.

Хамить, давить на "ничтожество' собеседника не надо только.

Давайте флудить не будем, ок? Обсуждение должно идти по сути предложений.

"Заступничество" ваше лишнее.. А если вы официально будет от лица гейм-студии так себя вести, так просто ее репутацию опустите в ноль, хотите верьте, хотите нет..

Цитата:
Пассаж про стрит файтер это просто 10 баллов.


Да вообще не игра ведь. Какие там соревнования, какая стратегия, какие книжки, вы о чем вообще? 2д файтинг блин, широко известный в узких японских кругах, я про него вообще в первый раз слышу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 3:18     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
я думаю, что Джаз сам может за себя сказать, нет?

Ну так он уже сказал. Посмотрим:
В теме про орков:
Jazz писал(а):
"Потому что я так хочу!" Другие причины для время- и трудозатрат на переделку расы есть? Вкусы у всех разные, а "Эадор" позволяет настраивать игру под себя как душа пожелает.

В этой теме:
Jazz писал(а):
Вот только что закончил карту - к 130 ходу у ИИ есть палачи (слава Богу, ещё не апнутые, но уже рядом) ... ИИ развивается, с определённой скоростью, и нормально строит замковые здания ... В прошлом патче многие жаловались на безумную скорость развития .... Мне излишний хардкор не по душе - это всё-таки игра, и она для удовольствия прежде всего.

В теме про паладина:
Jazz писал(а):
Я, возможно, открою Америку: но юнит-паладин - это танк скорее, а не дамагер. Хотя с разгона он нормально так вносит - +9 к урону, т.е. уже за 30 дамага, не считаю бонусов за БД.

Я говорю за Джазза, да? Вот прям перед ним всё сказал, ещё до появления его в теме.
Eugene2 писал(а):
и какие у вас основания что то за кого то говорить.

Основанием является опыт наблюдения за этим разделом.. Например, тут есть прошлогодняя тема за авторством 10Dark10 про орков, там тоже предлагается их менять, примерно такие же претензии к букам и защитному Т2, вместо которого предлагают вернуть всадника на варге.
Eugene2 писал(а):
Хамить, давить на "ничтожество' собеседника не надо только

Кому я хамил и кого я давил в том посте?
Eugene2 писал(а):
Да вообще не игра ведь. Какие там соревнования, какая стратегия, какие книжки, вы о чем вообще? 2д файтинг блин, широко известный в узких японских кругах, я про него вообще в первый раз слышу.

Вообще-то, во времена моего давнего и трудного детства автоматы со СтритФайтером стояли у нас в кинотеатре, кроме того, он был у каждого на денди, а когда я служил в армейке, у нас в роте он был на сеге-меге. Не, можно, конечно, прятать голову в песок, как страус, думая, что от этого консоли, консольные игры и те, кому они нравятся и те, кто в них играет, исчезнут и останутся только в Японии. Как говорится, каждый делает мир для себя таким, каким он его видит.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 14:01     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Цитата:
Вы утверждали, что в ванили всего одно оружие с бронебоем, а в НГ дескать его куча и это ломает баланс. Я вам показал раскладки, согласно которым вы не правы.

Не одно оружие, а целых три: Разящее копье, Стилет, Стилет Убийцы. - урон разящего копья средний, у стилетов его вообще считайте что нет.

Вот после такого и возникает ощущение, что вы просто троллите. Это ВЫ сказали, что в ванили всего одно оружие с бронебоем. ВЫ! И это именно Я сказал вам, что это не так и перечислил все ТРИ предмета и указал на редкость и увеличение общего количества предметов, что говорит о неправомерности вашего утверждения о том, что "в ванили бронебойного оружия практически не было, а в НГ его куча".

Eugene2 писал(а):
Ни одно из них не является тяжелым. Кинжалы в ванили берутся не в левую руку, а в правую, передавать свойство бронебоя сильному оружию не могут.

В НГ оружие с бронебоем довольно слабое - 3/3, 4/3, двуручное 4/5 и 5/6, но оно лишает нас слота для левой руки. Плюс оно довольно редкое. Единственный приличный вариант это через перчатки, но они большая редкость.
5/6 - еще с ванили и редкость увеличилась (3 -> 4). 3/3, 4/3 и двуручный 4/5 слабее того же одноручного Стилета убийцы с учётом яда (4/1 + 3х1 = эффективно 7/4 против большинства противников), еще и реже (редкость 3 против 2). Как видим, получить Стилет убийцы гораздо проще за счёт низкой редкости и меньшего числа предметов, но эффективно он даже мощнее нового оружия с бронебоем.

И, самое главное, если бы вы поиграли воином, вы бы знали, что бронебойное и магическое оружие ему вообще как зайцу стопсигнал. Я практически никогда не беру ни то ни другое. У ИИ юнитов и героев защита не очень и она легко пробивается за счёт высокой атаки и точности. Даже у бронированного юнита-паладина (нулевого) она всего 6 (точность паладина-воина - 8). Огненный клинок я использую практически только против призраков/баньши.

Eugene2 писал(а):
Сейчас пауки просто никому нафиг не нужны. Хотя яйца их добыть легко. Раз мне, лоху, постоянно падают, значит легко.

Паук это очень полезный юнит, как для т2. Даже у ИИ он один из наиболее опасных т2, просто он перестал быть имбой, что хорошо.

Eugene2 писал(а):
Да откуда это про три раза то? Вон, в механике эадоропедии написано другое.

Вы хотя бы погуглили немного, чтобы быть в теме. В Эадоропедии указан общий механизм распределения опыта. У каждого класса есть еще и свой модификатор опыта и воинский модификатор сильно порезали. Об этом и речь.
Я играю воином уже много лет, еще с ванили, и поверьте, в ванили он был намного сильнее (он был имбой, скажем прямо).

Eugene2 писал(а):
Бронебой уберите, паука верните

Вам уже сто раз объяснили и про то и про другое.
1) Бронебоя эффективно не стало больше (он не стал лучше), да он и не нужен воину особо. Смотрите мои раскладки выше (несколько раз уже объяснил).
2) Пауки в игре редки и их нерф на силу воина практически не влияет. В ванили, если мне память не изменяет, им можно было сжигать снаряды. Это именно в НГ убрали такую возможность, так что тут большой вопрос, где они были сильнее.
3) Воинов в НГ не усилили, а сильно понерфили. Паладину убрали имбовую реинкарнацию. Всем воинам сильно порезали скорость набора опыта, добавили много юнитов, понижающих выносливость/БД, затруднили доступ к приличному начальному оружию и доспехам и т.д. и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вероятно это просто судьба любого большого и раскрученного бренда - люди начинают ныть.

Порадуемся за НГ. Нытье постоянное: то осел имба, то крысы няшные чумоносцы, то ведьмака уберите.


Eugene2 писал(а):


"Заступничество" ваше лишнее.. А если вы официально будет от лица гейм-студии так себя вести, так просто ее репутацию опустите в ноль, хотите верьте, хотите нет...

Ее уже опустил некий Старший. Его ныне тут больше нет. Но предложений по "балансу" и "лору" я все равно больше делать не собираюсь тоже. Могу обсудить чисто теоретически, чем хороша, а чем плоха абсолютная защита.

А что будет делать Джаз и Ко - мне фиолетово. Хоть ослов, травящих чумой всех вокруг себя аля брандер.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Окт 04, 2017 15:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:22     Заголовок сообщения:

Я тут еще вот подумал над какой идеей (наверняка кто-то уже предлагал что-то подобное) связанной с броней. Может просто делать так, чтоб каждая атака по броне "откусывала" он нее часть равную нанесенному урону. То есть ударил по броне 10 атакой на 6 - броня стала 4. А на следующий ход восстанавливать до полного значения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Может просто делать так, чтоб каждая атака по броне "откусывала" он нее часть равную нанесенному урону.

Это уже перебор. Пара сильных ударов и броня в ноль уйдёт. К тому же, уже есть абилка "Повреждение брони", понижающая броню при ударе.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:32     Заголовок сообщения:

Такая штука тоже бывает. Нам бы может даже подошла. Но это уже совсем другая история, много менять всего придётся, Джазз где-нибудь, да оплошает — и амба. То есть имба.
В качестве варианта напопробовать можно либо просто раздать много кому повреждение брони, либо делать один повреждения соответствующей защиты на три хода при всех атаках, нанесших 0.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 18:34     Заголовок сообщения:

интересная тема поднята, тоже о ней думал:
ИМХО, каждый физический удар должен уменьшать броню хотя бы на 1 единицу и до конца боя (в отличии от временного эффекта повреждения брони). И должны быть юниты имеющие значительно усиленное повреждение брони (хотя бы от 3ед и выше). Чтобы не было танкования одним юнитом бесконечного числа ударов. Тогда и воином придется не стоять на одном месте а побегать и светлая стенка поинтересней станет. Парирование - очевидно должно уменьшать выносливость и либо в ручном режиме отключаться, либо в автоматическом при низких значениях оставшейся выносливости.
не претендую на последнюю инстанцию, но довольно часто возникала ситуация, когда появление одного юнита делало остальных лишним грузом. При такой системе массовка ощутит свою полезность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 19:52     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
ИМХО, каждый физический удар должен уменьшать броню хотя бы на 1 единицу и до конца боя

Это перебор. Соло-воин получает кучу ударов, даже стоя в углу. Он так быстро в ноль по броне уйдёт.

Я бы скорее развивал тему понижения выносливости и БД. В реальном бою рыцарь в полном доспехе тоже плохо пробивается и тактика в бою "селяне против рыцаря" основана на изматывании/оглушении/запутывании. Сбить с ног, двинуть дубиной по голове, накинуть сеть или еще что, чтобы запутать. А потом просто в уязвимые места в доспехе ножичком.
Несколько вариантов ослабления бронированных целей:
1) Критический удар - чтобы с шансом, скажем в 10-20%, проходил удар, игнорирующий броню (попали в уязвимое место в доспехе)
2) Дополнительные затраты выносливости при атаке/контратаке, если противников, стоящих вплотную, больше одного (1 за каждого после первого до макс. 3 в ход). В реальности отбиваться от нескольких противников утомительнее, даже если в определенный период времени атаковал только один (нужно постоянно двигаться, чтобы не зашли со спины, следить за всеми сразу).
3) Аналогично п. 2 сделать штраф к защите (-1 защиты за каждого противника рядом с целью после первого)
4) Способность "Сбить с ног" (или "Толкнуть"/"Выбить из равновесия") - за большую трату выносливости можно сбить цель с ног (на 1 ход заниженные контратака и защита). Только для мощных юнитов, вроде палачей и т.п. Нечто подобное было в NWN (D&D в целом, вроде).
5) Немного увеличить штрафы к БД при ранениях
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 20:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Соло-воин получает кучу ударов, даже стоя в углу. Он так быстро в ноль по броне уйдёт.

Вот и пусть не стоит в углу. Соловоину командования насыпано целая куча. Идея Кима мне лично нравится. А вот про ваши предложения:
Цитата:
1) Критический удар - чтобы с шансом, скажем в 10-20%, проходил удар, игнорирующий броню (попали в уязвимое место в доспехе)

Давились-давились (чтоб без РНГ играть), да не выдавились. 20% это ничтожный показатель, а 50% (когда это реально можно считать основой тактики) это много. Да и вообще, давайте допустим, что 10 юнитов с атакой 5 бьют одного с защитой 10 (мы же боремся именно с завышенным показателем брони, райт?). Итого по "методу Кима" они нанесут 4+3+2+1 = 10 и по вашей методе они нанесут (20%) всё те же 10 урона.

Цитата:
2) Дополнительные затраты выносливости при атаке/контратаке, если противников, стоящих вплотную, больше одного (1 за каждого после первого до макс. 3 в ход). В реальности отбиваться от нескольких противников утомительнее, даже если в определенный период времени атаковал только один (нужно постоянно двигаться, чтобы не зашли со спины, следить за всеми сразу).

Любая подкрутка выносливости в область доп.штрафов ударит по ИИ гораздо сильнее, чем поможет игроку. Ваше предложение создаст столько дыр в балансе, что страшно представить. Зато соловоин может и правда похуже начнет играть, это да))

Цитата:
3) Аналогично п. 2 сделать штраф к защите (-1 защиты за каждого противника рядом с целью после первого)
это не решит основную проблему. С тем же успехом можно уменьшить количество левелапов на броню, например.

Цитата:
4) Способность "Сбить с ног" (или "Толкнуть"/"Выбить из равновесия") - за большую трату выносливости можно сбить цель с ног (на 1 ход заниженные контратака и защита). Только для мощных юнитов, вроде палачей и т.п. Нечто подобное было в NWN (D&D в целом, вроде).

Вы точно хорошо подумали над своими предложениями? Smile

Цитата:
5) Немного увеличить штрафы к БД при ранениях

Вообще ничего не даст, так как броня ранения предотвращает. Плюс опять же это будет абузить игрок, но не ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 22:23     Заголовок сообщения:

Кхм...Для начала, позвольте мне поприветствовать всех присутствующих и отметить, что я считаю немалой честью возможность принять участие в данном обсуждении. Так же мое почтение и безмерная благодарность Вечному Властителю и всем тем, кто смог привнести столько нового и интересного во вселенную Эадора. Без всякой фальши смею утверждать, что уже на протяжении многих лет ваш труд является поводом для непрестанного восхищения и источником исследовательского энтузиазма. Подводя итог приветственной части, хочу пожелать вам вдохновения, успеха и неисчерпаемого терпения, в том числе, и по отношению к моим собратьям на данном форуме.
Возвращаясь к изначальной теме обсуждения о своего рода проблеме с отсутствием возможности и, порой, желания использовать юниты классифицируемые как Т3 и Т4 соответственно. Как со стороны Игрока так и со стороны его оппонента из Астральных Владык.
С моей точки зрения суть проблемы несколько разнится в зависимости от выбранного пути развития избранного героя и его изначальных особенностей:
Три из четырех героев изначально не ориентированы на использование войск как основной ударной силы в сражении и, чаще всего, используют их как вспомогательные силы для сдерживания-отвлечения внимания-расходный материал, во время того как сами лично уничтожают неприятеля. Для них, наличие или отсутствие высокоуровневых войск не является чем-либо необходимым для успешного ведения боевых действий. Кроме того намеренно ограничивая собственную армию они многократно увеличивают скорость своего развития и, как следствие, приобретают силу позволяющую завершит завоевание осколка задолго до появления бойцов высших тиров. Как следствие, для них, в текущих реалиях Эадора получения таких юнитов является результатом, на первый взгляд, совершенно излишних усилий на этапе получения, а, затем, после расширения армии подобными бойцами, окончание сражения за осколок превращается в своего рода избиение заведомо более слабого противника, что совсем не окупает затраченные усилия.
Что касается их кросс-классов командирской направленности то каждый из них имеет свою специфику, что так, или иначе влияет как на сам факт наличия высокоуровневых бойцов так и стремления к их получению:
Некроманту не интересны замковые юниты и он сконцентрирован на получении мощных чар из раздела некромантии, что достигается развитием квартала чародеев и зачисткой сайтов определенных видов.
Вождю, в связи с его специализацией на создании мощной армии ветеранов, а так же изначальной скоростью развития может быть выгоднее заполнить свою армию бойцами первых двух кругов (из тех, что обладают высоким потенциалом развития) и в достаточно краткие сроки довести до "полуторного" тира а так же "замедалировать" их для получения эффекта что на тот момент развития замка может дать отдачу многократно превышающую от относительно раннего получения бойцов уровня Т3 и Т4.
Главарь, по моему мнению, имеет найбольший шанс получить войска высших тиров благодаря своим способностям к усилению экономики и возможности даже без необходимых ресурсов, получить средства для получения и найма высокоуровневых войск. Однако вопрос целесообразности стоит и перед ним.
Командир, как и все его подклассы, является в моих глазах любопытным парадоксом, так как для уверенной победы в битве за осколок менее всего нуждается в высокоуровневых воинах, так как получая костяк своего войска на раннем этапе и благодаря своим навыкам в управлении войсками способен превратить свой отряд во всесокрушающую машину способную без особых проблем сокрушать противников 3, а при определенных обстоятельствах и 4 тира (как апофеоз данной концепции предлагаю считать Тактика с восьмеркой лучников и набором замедляющих чар, что способен проломить почти любое сопротивление как нейтралов так и своего оппонента из Владык).
Из всего сказанного выше можно выделить следующие проблемы получения юнитов от третьего тира и выше:
1)Колоссальная стоимость цепочки зданий необходимых для их получения даже при наличии необходимых ресурсов (к тому же следует учесть, что даже не каждый коммандир набирает к себе в армию разнообразных т2 юнитов). Фактически, необходимые средства можно получить только постоянной зачисткой сайтов, что в условиях, как правило уже идущей войны с одним из владык не всегда возможно.
2)Целесообразность их использования в ввиду возможности получения к тому времени мощной и многочисленной армии ветеранов, многие из которых уже могут получить повышение до "полуторного тира" (требуется уточнение в реалиях Эадора 17 редакции).
3)Относительная скоротечность битв за осколок, если, разумеется, не заниматься целенаправленным затягиванием игры.
Определив имеющиеся проблемы, вношу следующие предложения (не утверждаю их гарантированную эффективность, а так же допускаю, возможность повторения предложений своих коллег по форуму):
1) Существенно снизить стоимость цепочки требуемых построек(что однако может привести к чрезмерно быстрой встречей с владыкой, который, как известно, тактически эффективнее игрока в вопросе развития юнитов).
2) Значительно увеличить разрыв между бойцами разных тиров(или, как минимум, их замковых представителей).Подобные меры, должны теоретически замотивировать Владык и оправдать их использование с точки зрения целесообразности(до сих пор не могу забыть как 2 грифона и черный единорог не смогли сокрушить одного развитого мечника(из цикла видео "Воин против Командира" многоуважаемого Паниша)).
3) Усилить нейтральные охраны дальних тиров, до той степени что взятие их без получения юнитов соответствующих тиров станет весьма проблематичным для армий ограниченных бойцами первых двух тиров и героев без действительно серьезной экипировки или чар. Такая мера, кстати, может иметь логическое обоснование ввиду того, что даже обычное вольное поселение может стать городом государством, а варварское поселение - союзом творений Гарроса.
Заранее благодарю за Ваши комментарии и конструктивную критику как по отношению к моим предложениям так и к моим рассуждениям о роли воинов ранга от Т3 и выше в армиях героев.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 22:39     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вот и пусть не стоит в углу

Если он не будет стоять в углу, он будет получать еще больше ударов (если у противники не слишком медленные). В любом случае, -1хп за удар собьют ему броню до нуля очень быстро.

Belial писал(а):
Итого по "методу Кима" они нанесут 4+3+2+1 = 10 и по вашей методе они нанесут (20%) всё те же 10 урона.

Я говорил о 10-20% (нужно эксперементировать, может даже меньше). Усредним до 15%.
Возьмём 12 противников с атакой 10, каждый из которых успевает ударить 2 раза (24 удара). У паладина 10 защиты. Парирование для чистоты эксперимента не считаем.
"Метод Кима":
Первые десять ударов он будет грубо получать около 5 урона за удар, остальные 14 ударов по максимуму, т.е. 50+140 = 190.
Мой метод:
Он получит 3-4 удара (3,6 в среднем), т.е. дополнительно в среднем 36 урона.

Итого, если использовать "метод Кима", паладина будет убивать даже не самая большая толпа замковых т1. Мой метод воина несколько ослабит, "метод Кима" сделает из него тушку для бития для толпы селян. Брать воина будет бесмысленно, даже если дать ему армию.

Belial писал(а):
Любая подкрутка выносливости в область доп.штрафов ударит по ИИ гораздо сильнее, чем поможет игроку. Ваше предложение создаст столько дыр в балансе, что страшно представить. Зато соловоин может и правда похуже начнет играть, это да))

Зависит от того, как и что подкручивать. Можно ограничить это только героями-воинами или вообще привязать к тяжелым доспехам героев (вроде абилки "Тяжелой брони"). Если привязать к тяжелым доспехам, то можно сделать так: -1 выносливости за ход, если воин в этот ход атаковал/контратаковал больше одного раза (или больше двух, т.е. 1 атака и 1 контратака считается как обычно, каждая последующая контратака в этот ход означает дополнительно -1 выносливости). Сильно это баланс не изменит, но воины будут быстрее выматываться, если на них нападает много противников. Как раз только соло-воина и ослабит.

Belial писал(а):
Цитата:
4) Способность "Сбить с ног" (или "Толкнуть"/"Выбить из равновесия") - за большую трату выносливости можно сбить цель с ног (на 1 ход заниженные контратака и защита). Только для мощных юнитов, вроде палачей и т.п. Нечто подобное было в NWN (D&D в целом, вроде).

Вы точно хорошо подумали над своими предложениями? Smile

А что не так? Что конкретно вас смущает?

Belial писал(а):
Вообще ничего не даст, так как броня ранения предотвращает. Плюс опять же это будет абузить игрок, но не ИИ.

Игрок абузит вообще всё, на то он и игрок.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Ср Окт 04, 2017 23:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 22:40     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я тут еще вот подумал над какой идеей (наверняка кто-то уже предлагал что-то подобное) связанной с броней. Может просто делать так, чтоб каждая атака по броне "откусывала" он нее часть равную нанесенному урону. То есть ударил по броне 10 атакой на 6 - броня стала 4. А на следующий ход восстанавливать до полного значения.


Kettarienne писал(а):
Такая штука тоже бывает. Нам бы может даже подошла. Но это уже совсем другая история, много менять всего придётся, Джазз где-нибудь, да оплошает — и амба. То есть имба.
В качестве варианта напопробовать можно либо просто раздать много кому повреждение брони, либо делать один повреждения соответствующей защиты на три хода при всех атаках, нанесших 0.


Это банально абилка "ломание брони", сила которой равна атаке, а длительность - вот тут не помню, 1? Сколько защитой атаки снялось, столько брони и сломается, вплоть до нуля. И давать такую всем)

Ну, или подправить процедуру атаки+ восстановление брони в начале хода. Примерно как с эффектом первой помощи или кнопки отдых. они же по одной? Или их 10 разных атак?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 23:04     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
1) Существенно снизить стоимость цепочки требуемых построек(что однако может привести к чрезмерно быстрой встречей с владыкой, который, как известно, тактически эффективнее игрока в вопросе развития юнитов).

Теоретически можно поэкспериментировать. Мы тут уже обсуждали варианты для Генератора Миров. Можно удешевлять в зависимости от тира, чем дальше, тем больше. т1/т2 можно вообще не трогать или лишь немного удешевить т2. Тогда старт у ИИ не ускорится или не сильно ускорится, а т3/т4 он сможет отстроить довольно быстро после отстройки т2.
Тут бы еще знать внутренние алгоритмы выбора строений для отстройки у ИИ (по цене, по системе приоритетов, абсолютно случайно или с весами и т.п.).

Люменэль писал(а):
2) Значительно увеличить разрыв между бойцами разных тиров

Это нужно переделывать всех юнитов и это сильно затронет баланс.

Люменэль писал(а):
3) Усилить нейтральные охраны дальних тиров

Проблематично, поскольку на высоких сложностях ИИ это не остановит, а игрок может застрять на своём "пятачке". Даже сейчас я временами оставляю пробитие некоторых провинций третьего круга для ИИ, поскольку с ИИ героями справиться на порядок проще, чем с охраной. Если бы были отдельно 4-5-й круги, то можно было бы по дальнему кругу отделить, но есть только 3 круга, поэтому нам остаётся только два, а если еще горы/море часть перегородят, то развитие может сильно просесть.
В качестве мира для Генератора можно попробовать и поэкспериментировать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 23:31     Заголовок сообщения:

Wortkarg: мне кажется, ни один юнит в игре не заслуживает переживать 24 удара по 10(еще и получать при этом только 36 урона, ох). При этом у воина еще показатель здоровья, при сносной одежде там 150 и больше. С другой стороны я не вижу смысла обсуждать "криты" всерьез, не думаю, что их будут вводить, без относительно того, что это полный треш.

Понятно, что при вашей выборке там можно сразу 100 ударов взять, что мелочится. А на самом деле надо ослаблять чрезмерную броню, то есть стоит толпа - и ничего не может сделать + отсутствие менеджмента выносливости у ИИ и наличие её у игрока... это все еще имеет смысл если механику ручного отдыха отменить совсем. (выделил как идею для мододелов :\)

Вообще, я с вас в шоке, вы же были за то, чтоб ориентироваться на ПвЕ, а потом вносите предложения, которые это ПвЕ делают вообще никаким. То есть реально абуз механики выносливости это второй(а то и первый, смотря как считать) после абуза брони абуз в ПвЕ. Прямо зияющая, мать ее, прореха в (пве) балансе. Смысл собсвтенно в том, что даже если (и это не факт) ваше предложение ослабит война, оно очень усилит другие классы, попутно переломав баланс сайтов вкривь и вкось. Жаль, что вы этого не видите.

Люменэль в целом мне нравятся ваши мысли и выводы Smile
1) необходимо делать
2) конечно тоже нужно, даже не столько потому, что не успеваешь попользоваться, а потому, что т3 и т4 обнуляют ценность т1 и т2, но баланс поедет да, варткарг верно пишет.
3) В целом я поддерживаю усиление и большее разнообразие охран провинций. Может быть даже перенос ряда особых мест на провинции ("провинция Черный Замок" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index