Добавлено: Ср Окт 04, 2017 2:09
Заголовок сообщения:
Во первых строках я счастлив, что хоть кто то заметил то, что я 100500 раз написал о пауках!
Радость омрачает одно - вы все равно невнимательно это прочитали. Потому что я СРАЗУ ПРЕДЛОЖИЛ ОБА ВАРИАНТА НА ВЫБОР. Либо запрет на найм, либо два разных юнита.
Вы как то недооцениваете меня. Я продумал сразу то, к чему вы можете придти, даже ответил заранее на возможные возражения, но этого "неделю" никто даже не может прочитать так, как это написано.
> David Sirlin, Playing To Win
Вот это ЛООООЛ. Это стритфайтер соревновательная игра, а Quake и TF2 казуальщина? Действительно, мы с вами с разных планет. Привет, Марс, я Земля! Стритфайтер - консольная примитивная 2д игра. Ну был он в Японии распространен, нам то что до этого. У них и РПГ свои, японские. Не тот это автор, чтобы быть авторитетом.
Эадор не болото, это шедевр, остаток былого расцвета.
В десятках патчей НГ соло-воина резали, резали и резали.
Возможно, это потому что вместо того, чтобы исправить то, что сделали, пытаются резать то, что не надо.
Пауков в игре мало, они редки. Сейчас еще реже, чем в ванили.
Воину никакие пауки в руках ИИ не помеха
Сейчас пауки просто никому нафиг не нужны. Хотя яйца их добыть легко. Раз мне, лоху, постоянно падают, значит легко.
Насчет помеха или нет, вы уж определитесь, имба это или не помеха. В составе стражи монстры незанерфленные пауки воину сильно мешали - факт.
Основа баланса - равные возможности
Это опасный путь. Приводит в итоге к полностью одинаковым юнитам. Нет, так думать нельзя.
получал в 3 раза больше опыта
Да откуда это про три раза то? Вон, в механике эадоропедии написано другое.
разработчики мода следят за форумом и читают все ваши мысли и берут из в расчет, ечли они достаточно аргументированны и обоснованны.
Я тоже на это надеюсь.
ПвП был и всегда будет единственным адекватным мерилом баланса
Согласен, но Эадор не предназначен для ПвП.
В таком случае речь идет о балансе другого вида и о полноте и разнообразии игры.
Можно всем войскам противника паутину выдать, если уж начинать кроить направо и налево.
Так то, что я предлагаю, как раз не кроить направо и налево, а осторожно вернуться назад, затронув существующее положение по минимуму. Не хотите разных пауков? Элементарно - запретить найм пауков вообще и все. Не каждый же существующий юнит вы можете нанять. Тут дело в том, видимо, что Джаз не хочет ничего так прямо удалять из того, что было. Ну что же.. два разных паука, два разных юнита, ничего такого страшного в этом нет.
Нет, ну я понимаю, что нарушает гармонию.. Но вы же меняете состав страж, это вас не пугает. Пусть в стражах тогда будет какой-нибудь НОВЫЙ паук, выглядящий совсем не так, со старой паутиной, а из яйца - старый паук с занерфленной паутиной.
О, придумал. Паука оставляем так, как сейчас есть - один и тот же вид, паутина занерфлена. Но добавляем совсем нового юнита - вообще не паука! Но у него будет скилл, который НЕ паутина, только действует точно так же, как действовала старая паутина. И этого юнита не позволяем нанимать и добавляем в стражу монстры. Ну на худой конец можно с ним новую стражу замутить с новым названием, но чтобы там были слизни и мантикоры)
Последний раз редактировалось: Eugene2 (Ср Окт 04, 2017 2:22), всего редактировалось 1 раз