на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 3:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
емнип в ванили бронебоя тоже хватало на всяких клевцах и алебардах...


Не было! Единственное такое оружие - разящее копье. Редкость: 3
У гвардейской алебарды Точный удар +2, а не бронебой.
Клевца вообще не было.

Не верите - проверьте http://www.eador.com/en/13_2_swords.html

Цитата:
раньше количество тех, кто мог дать стан палу (воину-войновичу) было на пару порядков меньше)


Воином-войновичем был берсерк, вообще то. А кто сейчас ему стан то может дать? Раньше паутинки были.

Цитата:
мухи всего-лишь частично заменили то, что в ванили делала кража снарядов.


Вы в корне неправы. Мухи имба потому что не контрятся никакими сопротивлениями. Кража снарядов не работала у воина ни против магов, ни даже против героя лучника, т. к. тот обзаводился кое-ками сопротивлением за счет брони плюс у героя-лучника стрел было очень много. Т. к. у воина сила магии 0.

А тут на чернокнижника любой ноль в магии вешает мух.

Цитата:
Поэтому каждый патч потихоньку все нерфит и нерфит соло-воина)


IMHO нерф воина - неправильный путь и не приведет ни к чему хорошему. Надо убирать чит-заклинания, бронебойные оружия, вернуть паутинку для стражей и дать возможность ИИ раньше получать высокоуровневых юнитов либо принять меры к затягиванию игры на больших осколках (на маленьких пусть раш работает по-прежнему).

Цитата:
нормальный шмот и так наксыпется пока будешь брать т2-т3 сайты.


Что вы называете нормальным шмотом и что т2-т3 сайтами?

Цитата:
это лишь начало балансировки


Ой не надо.. все может в ноль рассыпаться. Возвращать назад надо, а не делать костыли на неудачные апдейты - это путь в никуда. Я такое уже видел..

Цитата:
угроза прихода ИИ с пачкой апнутых громил на 50м ходу


Другой подход - не приводить к вам, но и вам не давать захватывать ИИ раньше времени. То есть усиления стражей (паутинку у пауков в стражах назад) или борьба с ранними убийствами врагов путем, например, дипломатии - когда раннее уничтожение вражеской родовой провинции провоцирует атаку всех остальных владык. Причем, сделать право прохода союзникам по своей территории, чтобы они на вас скопом лезли. Таким образом в 1 на 1 на маленьких осколках можно будет рашить по-прежнему, а на больших осколках с большим количеством владык - уже не так просто.

Цитата:
Раскачанный воин с более-менее нормальной армией(так как воин - не командир и несет больше потерь) и уникальными шмотками должен быть равен либо слабее (так как воин качается быстрее) Командира с прокачанной армией и уникальными шмотками


Нет, не так. Бойцы не ветераны это мусор. Речь идет о ограничении именно СОЛО воина. Бойцы не ветераны пушечное мясо, даже высоких тиров - так мне запомнилось по оригинальной игре. Поэтому вы либо качаетесь воином очень быстро в соло, либо начинаете с ним растить армию, а это лучше выходит у командира. IMHO суть воина в том, что он быстро стартует, но с определенного момента без шмоток начинает проигрывать командиру с ветеранами. И этот момент должен наступать в игре на больших осколках, не быстро, но его надо успевать увидеть.

Я на аренах этих столько боев смотрел. Никогда высокоуровневый воин у командира там не выигрывает, хотя у обоих армия.

На арене всегда можно смело ставить на того, у кого армия больше. И почему то ни "имбовые" герои, ни "имбовая магия" особо не помогают.

Почему на арене так, а в игре не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 5:49     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Ситуация, когда у командира уже есть куча слотов для высших войск, но даже близко нет возможности их строить - стандартна, а мое предложение это исправит.

Лол. Может это потому что "создатель хотел" чтобы сильного командира не брали первым героем и не рашили командиром?

Eugene2. Вообще вы предлагаете кардинальные изменения, даже такие, казалось бы алогичные, как переназначение хоткеев и удаление пауков из армии игрока, ссылаясь на своё удобство и своё видение.
Попробуйте взять что-то конкретное, например бронебой с оружия, проведите исследование с шансом, редкостью и силой того или иного оружия для разных классов (паладин, убийца, авантюрист, бч) и на пальцах докажите, без громких заявлений о "ломке игры", что убрать с определённых (не со всех!) оружий бронебой будет хорошей идеей. Это будет продуктивно, в отличии от "давайте дадим строить т4 ИИ".
И так по пунктам, конкретно, с обоснованием отличным от "мне хочется" и "мне кажется". И можете даже не обращать внимание на критику, если тому, кто связан с модом, ваши аргументы покажутся достаточными (вкупе с аргументами остальных, конечно) то изменения будут. А вот попытки убедить комьюнити, что они не знают силу Т4 у ИИ, что мечник танкует соло-воина и прочий подобный, извините за жаргон, базар к изменениям не приведут точно, а значит вы потратили своё время зря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:26     Заголовок сообщения:

Serafim,
Цитата:
казалось бы алогичные, как переназначение хоткеев и удаление пауков из армии игрока, ссылаясь на своё удобство и своё видение


Ложь. Не надо мешать все в кучу. Про хоткеи мое личное удобство - отчасти - и других людей, все остальное - НЕТ.

Я тут пишу три страницы текста с рассчетами, распинаюсь, доказываю, генерирую идеи - и все это пропускается мимо ушей и в ответ слышу универсальный 'женский довод' - это 'ты так считаешь'. Вы по сути возразить что-то попробуйте. Вечно мне тут вместо разговора по существу норовят перейти на 'кто ты такой'.

Мне сколько раз надо повторить про пауков? Паукам надо вернуть паутину, как была в оригинальной версии. Это надо сделать, чтобы затруднить ранние захваты всей карты соло-воином. А чтобы игроки этим не злоупотребляли, самый простой способ - не давать им их нанимать. Или сделать два вида пауков с паутиной - один в страже, работает как в оригинале, другой нанимаемый игроком - с занерфленой паутиной.

Большинство того, что я предлагаю, это вообще не изменения - как с пауками, например, - а наоборот - возврат к исходному.

Бронебойное оружие рушит баланс потому, что чрезмерно усиливает воина, аннулируя наличие брони. Подтверждает это то, что в оригинальной игре его НЕ БЫЛО. Вы мне объясните, за каким хаосом его наделали кучу видов, дали алебарде это свойство?

Цитата:
Это будет продуктивно, в отличии от "давайте дадим строить т4 ИИ".


Это отчего же это не конструктивно? Доводы то хоть какие-нибудь у вас будут? Если в игре не используется Т4, то надо выяснить причины и исправить это.

Upd.

Паладин-юнит для т4 в НГ реально слабый. Дайте ему бронебой как минимум. Без него он совсем не пробивает воина-героя. Еще и сокрушающий удар дайте ему. Урона совсем не хватает. Т4-рукопашник должен быть по силе чуть слабее воина в рукопашке и сильнее в рукопашном бою всех остальных героев.

Если дать паладину бронебой и сокрушающий удар, а у оружия бронебой отобрать, то соло-воин будет чувствовать себя против него совсем не так комфортно и магический удар ему тоже не поможет.

Между прочим, если вы делаете свой удар магическим, надо отключать все бонусы от игнорирования брони.

Upd2:
а за идеи, которые я тут генерирую, лучше бы спасибо сказали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
На арене всегда можно смело ставить на того, у кого армия больше. И почему то ни "имбовые" герои, ни "имбовая магия" особо не помогают.

Вам, в общем-то а этот вопрос тут уже отвечали несколько раз. Зачем вы его все еще задаете?


В целом считаю, что спорить о балансе с человеком, который довольно плохо знаком с базовыми механиками игры такое себе занятие, так что наверное сверну на этом свою дискуссию по этому воспросу)

Цитата:
Попробуйте взять что-то конкретное, например бронебой с оружия, проведите исследование с шансом, редкостью и силой того или иного оружия для разных классов (паладин, убийца, авантюрист, бч) и на пальцах докажите, без громких заявлений о "ломке игры", что убрать с определённых (не со всех!) оружий бронебой будет хорошей идеей.

+1. Подпишусь под каждым словом.

Цитата:
Это будет продуктивно, в отличии от "давайте дадим строить т4 ИИ".

Ну мое игровое имхо, конечно за т3-т4 у ИИSmile однако я понимаю, что простые решения этого вопроса типа "бесконечное бабло у ИИ" разнесут в клочья существующий порядок вещей... И это не есть хорошо, имхо
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вам, в общем-то а этот вопрос тут уже отвечали несколько раз. Зачем вы его все еще задаете?


Затем, что удовлетворительного и вообще ответа на него не вижу.

Цитата:
спорить о балансе с человеком, который довольно плохо знаком с базовыми механиками игры


Ну конечно, опять переход на личности вместо разговора по существу.

Пойду у вас на поводу чуть-чуть, выскажусь откровенно.
Вы лично намного лучше играете в эту игру и обладаете большим опытом. Но мое преимущество в том, что я смотрю на ситуацию в целом и вижу взаимосвязи, которые вы не видите или вообще не обладаете таким подходом. Плюс я ориентируюсь на оригинальную версию игры, о которой тут многие уже подзабыли, что и как там было.

И я понимаю, что не обладая полной информации об изменениях и изначальном замысле нельзя предсказать последствия казалось бы ничтожного изменения.

Цитата:
Подпишусь под каждым словом.


Берете тему, перечитываете сначала. Выкладки там есть, с расчетами.

Цитата:
простые решения этого вопроса типа "бесконечное бабло у ИИ" разнесут в клочья существующий порядок вещей


Что характерно, я предложил кучу вариантов, чего я не предлагал - так бесконечного бабла у ИИ.
Вы хотя бы начните читать слова того, с кем вы спорите..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 7:02     Заголовок сообщения:

PS. Честно, без подколов... сыграйте хотябы 10-20 осколков каждым героем прежде чем предлагать ребалансы... скиньте скрины... Поведайте какие вы испытываете трудности в убиении мечников 30-м палом... Ну серьезно) А пока это все из спектакля "похороните меня за плинтусом" Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 7:20     Заголовок сообщения:

Адназначна,

Цитата:
это все из спектакля "похороните меня за плинтусом"


хамить не надо, ок? Я же не хамлю вам. Хамство для ограниченных и узколобых. И не надо переводить разговор в стиль пивнушки, где двое выясняют, "кто ты такой". Даже не буду ни про ваш неизвестный уровень игры говорить, это все не конструктивно.

Ну так что - по существу сказать нечего?

Мечник паладина танкует, но не долго. Латник танкует гораздо дольше. Паладином я не играю - неимоверно скучное занятие в данный момент для меня, а игра должна развлекать. Паладинов ИИ мечниками танковал, это было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 7:36     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Я тут пишу три страницы текста с рассчетами, распинаюсь, доказываю,

Ложь. Конкретно пример:
Eugene2 писал(а):
Мне сколько раз надо повторить про пауков? Паукам надо вернуть паутину, как была в оригинальной версии. Это надо сделать, чтобы затруднить ранние захваты всей карты соло-воином.

Сколько вообще охран есть с пауками? Сколько из них мешают соло-воину высокого уровня или сколько из них можно поставить до того, как соло-воин раскачается? Ответ я знаю - 1. Одна такая охрана и то, она нейтральная, так что против раша воином не работает. Вот поэтому я вам советую переходить к конкретным расчетам, а не требовать вернуть в игру способности пауков, причем аргументируя это надуманным примером.
Собственно, за сим, откланяюсь, ибо вижу, что предметного и осмысленного разговора с вами не получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 13:57     Заголовок сообщения:

Я пока вижу мнение что соло воин очень силен(это везде (сердце -имба, паладины не пробивают итд), но это не так. Он очень прост - это да. Позволяет легко абузить механику. Сила его - не в атаке (хоть с бронебоем, хоть без), а в защите. тоже самое по-сути, мы имели про Мечников, пока не провели турнир. Автору надо сыграть хот сит, сразу по-другому взглянул бы на игру.

Далее - чтобы "замедлить" соловоина автором ванили в игру ввели слизней. Пауки же реально погоды не делали, зато в руках игрока творили всякий ад. Вообще у соловоина в нг есть ряд проблемных охран на старте (поэтому он водит с собой мясца), а в миде там неважно паук или нет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
для доказательства своих слов вы приводите в пример отстойные армии с бойцами без уровня

Вы просили в качестве доказательства бои на арене, хоть речь шла лишь об силе паладина против героев ИИ. Я дал вам примеры боёв. Теперь вы называете армии противников слабыми, поскольку "там в одном слоте т1 крестьянин (или копейщик)", хотя это совершенно обычные армии на арене. т1 берутся случайно и шанс выпадения латника в одном слоте что-то около 1/60, да и это без разницы, я уже приводил вам расчёты, т1 против героя-паладина роли практически не играют.

Я тут чуть усилил паладина вещами, перераспределив между героями и сражаюсь на арене, так чисто, ради интереса (взял меч и шлем Гарроса, Плащ Феникса, колечко с восстановлением сил).
7 боёв подряд на "чемпионской" сложности арены:
https://www.dropbox.com/sh/r3hkw3jq5w4aw3s/AABoUIyfzok96tnmu4C3YxmBa?dl=0
Ничего не подгадывал, играл подряд, что выпало. Почему два раза выпали друид и некромант, это к товарищу рендому. Были и апнутые мечник с копейщиком, но я их даже не заметил.

Eugene2 писал(а):
Сила воина в предметах. Сам по себе без хорошего оружия и брони он ничего не может.

Паладином я обычно зачищаю осколки на стадии, когда у него замковая броня первого уровня. Может пара вещей чуть получше, но ничего крутого. Чтобы чистить крутые сайты или воевать на арене, да, нужны вещи покруче, но против героев ИИ базовых вещей достаточно.

Eugene2 писал(а):
Соло-воин без уникальных шмоток должен быть слабее полной армии с т3 и т4 под генералом-маршалом равного с ним уровня

Согласен, что должен, но он слабее только генерала-человека с т3/т4, но не генерала ИИ с т3/т4.

Eugene2 писал(а):
Не было! Единственное такое оружие - разящее копье. Редкость: 3

В ванили было 3 предмета с бронебоем - Разящее копье, Стилет и Стилет Убийцы. Сейчас 5 (одно от перчаток). Общее число предметов увеличилось примерно в той же пропорции, т.е. шансов на выпадение стало меньше.
При этом редкость предметов в ванили была 1, 2 и 3, тогда как сейчас 3х3, 4 и 6, то есть такие предметы стали более редкими.

Belial писал(а):
Автору надо сыграть хот сит, сразу по-другому взглянул бы на игру.

Я бы не стал смешивать хотсит и одиночную игру, это довольно-таки разные вещи. Проблема в том, что против ИИ соло-воин без проблем справляется даже при наличии у того т3 и т4, а с учётом того, что до этого как правило не доходит, всё проходит вообще легче лёгкого. При этом соло-воину не нужно заботиться ни о деньгах/кристаллах, ни об отстройке высокоуровневых зданий, ни о сохранении ветеранов. Чистить сложные сайты, чтобы победить, ему тоже не нужно.
Я не о том, что воин круче всех, это не так, я о том, что его силы достаточно для победы на осколке, а играть им при этом ощутимо легче (хоть и не так интересно).
Мне кажется, что проблема тут еще немного завязана на то, что ИИ герои используют в основном замковые войска, а для воина (как и многих других классов) это не проблема. Может добавить возможность для ИИ нанимать одиночных незамковых юнитов, чтобы разнообразить его войско и сделать его более непредсказуемым и потенциально сложным. Пауки там всех мастей, слизни и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 18:59     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Eugene2 писал(а):
Не было! Единственное такое оружие - разящее копье. Редкость: 3

В ванили было 3 предмета с бронебоем - Разящее копье, Стилет и Стилет Убийцы. Сейчас 5 (одно от перчаток). Общее число предметов увеличилось примерно в той же пропорции, т.е. шансов на выпадение стало меньше.
При этом редкость предметов в ванили была 1, 2 и 3, тогда как сейчас 3х3, 4 и 6, то есть такие предметы стали более редкими.

Чашку чая товарищу. Вот это я и называю показать на пальцах - голые факты с анализом.


Специально спросил сегодня своего хотсит-партнера, ибо он играет в Эадор почти постоянно (в командировках нет инета в доту играть Laughing ). Так вот - он видел Т3 юнитов у компа, чаще всего палачей, в последней трети кампании, когда идут гигантские осколки и много читерных противников. Т4 и он не наблюдал у ИИ. Версия НГ, правда старенькая, ещё до правки ящеров и введения магии природы, но думаю что сейчас ситуация не изменилась.
Ещё немного о высоких тирах у ИИ. Я страдаю иногда от того, что у противника просто выше тир юнитов, иногда приходится изматывать его долго, чтобы совладать. Особенно если этот читер найдет троллей или гаргулей и начнет пихать их 3-м героям во все слоты. Если вдруг дать ему возможность нанимать Т3 замковых быстрее, то это может стать непреодолимым препятствием для некоторых игроков. Мы за хардкор тут все, разумеется, но перебарьщивать с этим не нужно.
Есть ли в таком случае способ и для игрока ускорить выход в высокие тиры? 50 ход с выходом в палачей это, безусловно, круто, но не все и не всегда так смогут, да и светлой стенкой, например, таких высот добиться сложнее просто из-за большей дороговизны юнитов-сторений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 20:00     Заголовок сообщения:

wortkarg: я постоянно ссылаюсь на хот-сит просто как метод уточнения диагноза. Мы об этом с Вами и раньше дискутировали и так к общему знаменателю не пришли (хотя, как мне кажется, там в деталях расхождение больше было). И мне кажется важнее разделять "легче играть" и "более эффективно".

Я призываю вообще сделать шаг назад и вспомнить о чем эта тема. Автор поднял важный вопрос о том, что ИИ не строит т3 и т4 войска практически никогда. Обсудив это, мне кажется, мы пришли к мысли что так и есть - если комп не нароет троллей или как-то еще не извратится, то чаще всего т3 войск у него не бывает, что говорить про т4. Всяческое движение к обучению компа выходу в более высокий тир - поддерживаю. Опасения насчёт скорости выхода тоже разделяю, но что-то делать точно нужно.

Дальше начался легкий офф-топик (но по сути это все взаимосвязано), о том, что будет если допилить край карты. Из этого вырос бессмысленный (при всем уважении к автору - видно это умный и деятельный новый посетитель) срач, просто потому, что автор не очень хорошо понимает проблемы механики. Например бронебой для него это зло, так как воина усиливает. В то время как бронебой это подпорка, нацеленная на настоящее зло - механику брони. И, как подпорка, она со своей ролью не справляется. А сила воина в броне. Все бронированные юниты так или иначе абузят броню и в значительной мере механику выносливости, в которую комп совсем не умеет.

Автор считает (как мне показалось), что угол помогает воину преимущественно в начале игры, позволяя быстро прокачиваться и это, по мнению автора хорошо. В то же время он считает (как мне опять же, показалось), что в поздней игре забившийся в угол воин уничтожающий т3 и т4 толпами это не очень правильно (отсюда истории про пауков, ледяное сердце и бронебой), с чем не согласиться, в принципе, тяжело.

В этой связи, если я правильно понял мысль автора, давайте разделим дискуссию о воине и неравных углах и дискуссию о т3 и т4 войсках по разным темам.

Последний раз редактировалось: Belial (Вс Окт 01, 2017 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 20:15     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я призываю вообще сделать шаг назад и вспомнить о чем эта тема. Автор поднял важный вопрос о том, что ИИ не строит т3 и т4 войска практически никогда. Обсудив это, мне кажется, мы пришли к мысли что так и есть - если комп не нароет троллей или как-то еще не извратится, то чаще всего т3 войск у него не бывает, что говорить про т4.

Вот только что закончил карту - к 130 ходу у ИИ есть палачи (слава Богу, ещё не апнутые, но уже рядом), апнутые гвардейцы и мелочь Т1. Осколок большой. Мой воевода потерял пол-армии крысюков на карающих дланях, но, как и всегда, дальше как по маслу пошло.
Да, я не ставлю цель снести компа к 50 (75, 100 и т.д.) ходу.
Это всё к чему - ИИ развивается, с определённой скоростью, и нормально строит замковые здания. Вопрос тут скорее в скорости этого развития. В прошлом патче многие жаловались на безумную скорость развития (и даже это многим не мешало его выносить как ребёнка), вернуть как было? Мне излишний хардкор не по душе - это всё-таки игра, и она для удовольствия прежде всего.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 20:35     Заголовок сообщения:

Jazz: мне, конечно, по душе хардкор. Но вот как для меня выглядит игра на любых осколках (в новый патч я еще не играл, к сожалению, закончу проходить дивинити - и за эадор) : первые 50-70 ходов идет противостояние с компом, после вынесения первого игра как застывает и все остальные компы примерно такие же, как первый, либо слабее. Компа с нормальным лутом я видел вообще только один раз. Хотелось бы чтобы первый комп был с ветеранами т2, второй т3 а третий т4. Хотелось бы хотя бы раз в сто игр, даже искусственно затянутых встретить ИИ с армией, заклинаниями и шмотом "как на арене". Играл я и 150 и 200 ходов и героев дешевых делал, как завещал хром - ничего не помогает. Проблема в том, что даже без использования сильных стратегий, комп сильно отстаёт почему-то.

И отдельный вопрос, что нужно сделать/прописать и где, чтобы замедлить скорость роста опыта героев в 2 раза?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 20:44     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
В этой связи, если я правильно понял мысль автора, давайте разделим дискуссию о воине и неравных углах и дискуссию о т3 и т4 войсках по разным темам.

Соло-воин рассматривался в том контексте, что его сила против героев ИИ во многом связана с тем, что ИИ редко отстраивает т3 и практически никогда т4.

Jazz писал(а):
В прошлом патче многие жаловались на безумную скорость развития (и даже это многим не мешало его выносить как ребёнка), вернуть как было? Мне излишний хардкор не по душе - это всё-таки игра, и она для удовольствия прежде всего.

Мне кажется, что жалобы в основном касаются не отстройки т3-т4, а быстрой прокачки героев ИИ и его войск на ранних стадиях. В идеале было бы хорошо, чтобы была возможность посражаться против т3/т4 у героев ИИ и, в то же время, чтобы к 50-му ходу не прибегали герои 30-го уровня с апнутыми т1/т2 ветеранами. Можно искуственно затягивать игру, чтобы посмотреть на т4 у ИИ, но такая игра в поддавки убивает интерес. Даже не знаю, как решить эту проблему, чтобы не сломать баланс.

Belial писал(а):
Хотелось бы чтобы первый комп был с ветеранами т2, второй т3 а третий т4. Хотелось бы хотя бы раз в сто игр, даже искусственно затянутых встретить ИИ с армией, заклинаниями и шмотом "как на арене".

+1
Может мир какой сделать для Генератора Миров? Удешевить постройку зданий в 2 раза? Замедлить набор опыта герою и войскам (герою, если возможно через вары)?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Вс Окт 01, 2017 20:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 20:50     Заголовок сообщения:

Да можно просто какой-то режим "хардкор" сделать.

wortkarg да вот я тоже подумал про ваш генератор миров. Я подумаю и напишу какие у меня на этот счёт идеи Smile

Но вообще, как мне кажется, у компа просто какие-то проблемы с копанием сайтов. Он их предпочитает не копать, вместо этого угорая по захвату территорий.

Кстати, скажите, а можно замедлить набор опыта героям, но не войскам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 21:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
На том же паладине паутина продержится только на время хода ИИ


Я же говорю - никто уже ванили не помнит из вас, крутых парней. А я в нее играл еще месяц назад.

Там нет никакого уменьшения времени паутины от урона героя. Всегда 2 хода. У паука 3 выстрела. 1 паук - 6 ходов стана.

Стража монстры:

Василиск: 3 (ур. 10)
Паук: 3 (ур. 10)
Слизняк: 3 (ур. 10)
Мантикора: 3 (ур. 8)

Даже если вы успеете одного паука убить, оставшиеся два обеспечат вам 12 ходов стана. А если три паука - 18 ходов.

Плюс василиски, время окаменения (4 хода) уже уменьшается сопротивлением, но пока воин сопротивление не прокачал, получает станы еще и от них.

3 мантикоры с калечящим ударом сразу вас застопят, вы особо не побегает за пауками, так что получите скорее всего 18 ходов.

Эадоропедия работает, никакой проблемы проверить мои слова нет!

http://www.eador.com/en/

Цитата:
Удешевить постройку зданий в 2 раза? Замедлить набор опыта герою и войскам (герою, если возможно через вары)?


Такое простое решение в лоб не сработает. Надо балансировать тоньше - делать откат к оригиналу, как я предлагаю.

А уж если вы хотите побывать в дивном мире, в котором герой-воин не может быстро захватывать далекие провинции, запретите постройку складов и лавки. Тогда он от родовой провинции далеко уйти не сможет. Будет как пес на цепи к ней возвращаться) Ну или пусть без предметов попробует повоевать. Только не надо предлагать запрещать или удорожать починку. Наша цель не запретить его прокачку, а замедлить экспансию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 21:16     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Цитата:
Удешевить постройку зданий в 2 раза? Замедлить набор опыта герою и войскам (герою, если возможно через вары)?

Такое простое решение в лоб не сработает. Надо балансировать тоньше - делать откат к оригиналу, как я предлагаю.

Не как постоянное решение, конечно. Время от времени для разнообразия.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 21:41     Заголовок сообщения:

wortkarg,
лучше попробуйте просто без складов сыграть. Если к вам придут, сможете обороняться. Но не сможете слишком агрессивно захватывать. То есть как раз то, что нужно. Сломает привычную всем вам, крутым парням, стратегию раша и придется искать другие стратегии. По крайней мере я на это надеюсь.

А на усиление противника вы просто будете рашить еще более агрессивно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 23:13     Заголовок сообщения:

Еще раз повторюсь, нет никакой имбовой "стратегии раша" за воина. Игра без складов просто уберет единственный условный плюс воина и им вообще никто не будет играть.

Само решение элегантное, если бы проблема была в "раше воином". Поэтому я каждый раз призываю точно ставить диагноз. Воин "хорошо рашит" не потому, что он один ходит, а потому, что механика брони и тупость ИИ позволяет ему убивать сколько угодно противников. Угол просто не даёт срабатывать механике выносливости, призванной, наверное, как-то балансировать бронированность. Та же самая дискуссия постоянно всплывала про мечников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index