Добавлено: Сб Сен 30, 2017 15:24
Заголовок сообщения:
Я говорю, что если говорить об силе армии, она должна состоять из нормальных юнитов, а не из крестьян.
Крестьянин там один и он, как и любой т1 против паладина роли не играет. Сила Снайпера в стрельбе и в т3/т4, в меньшей степени в т2, а т1 там вообще для мебели.
И еще. Вы ведь понимаете, что на арене в слот т1 берется случайным образом один из всех возможных т1? То есть шанс, что в данный слот попадёт апнутый мечник где-то 1/60.
И, повторяю, даже апнутый мечник 30-го уровня для паладина в данном случае вообше не угроза.
Задача мечников не царапать, а держать.
Держать что? ИИ не умеет играть от обороны, а мечники убиваются с двух ударов.
Почему вы решили зациклится на воине? Кроме него есть другие герои.
Потому что вы сказали, что "
ведь с настоящей армией с т3 и т4 и нормальным героем во главе никакой соло паладин не справится", а это абсолютно не так. Соло паладин легко справляется с любыми героями ИИ с замковыми т1-т4 войсками, пусть они будут хоть все апнутые и 30-го уровня (что в реальной игре практически не достижимо, если искуственно не затягивать, играя в поддавки с ИИ).
Паук не 1. Одного шотаете, все равно получаете паутину, из которой вы выходите очень нескоро, получив кучу стаков ядом. Причем паутины продляет действие от повторного применения.
На том же паладине паутина продержится только на время хода ИИ, а на своём ходу паладин уже будет свободен. Тут есть разные варианты, к примеру, маневрируя не подставляться под двух пауков сразу, чтобы они потратили свою паутину впустую. Паука вполне реально убить с разгона под ускорением, и т. д. и т.п.
10 (база) + 3 (полководец) + 4 (парирование) + 3 (глухая оборона) - 8 (пробивание брони) = 12
24 урона.
-12 за удар.
38 здоровья + 6 от полководца = 44
3-4 удара.
- Вы забыли бонусы на БД, реальная атака у паладина будет около 32 и вырастет до 37-38 в конце боя. Латников я точно в начале атаковать не буду, поскольку они не представляют угрозы.
- Вы забыли про контратаки, которых паладин будет раздавать по несколько в ход и ни парирование, ни глухая оборона не помогут (хотя и точный удар работать не будет)
- Вы забыли про атаку с разгона
- Глухую оборону ИИ использовать не будет, он не умеет играть в защите. Скорее всего либо атака, либо удар щитом.
- У паладина есть затаптывание +5 от сапог
- Огненный клинок даёт +4 к атаке и делает её магической
Так что убиваем самых опасных противников, а в конце атака получается около 40 с атакой с разгона (или огненный клинок). Два удара на тушку. Хотя реальные латники у ИИ просто сами убьются об паладина во время боя.
В общем вы действительно, похоже не понимаете, что т1 (как и большинство т2) юниты против паладина 30 лвл не играют совсем никакой роли.
+1
У паладина еще и точность +8 (это только родная, а еще может быть от предметов) и атака с бонусами БД 30+, плюс, он может при желании взять оружие с бронебоем, магическим ударом или скастовать "Огненный клинок", хотя ради мечников нет смысла это делать, они и так убиваются на раз.
Лично из моего опыта - 30 пал проигрывает на арене только на сложности чемпион, где вражеский герой на 60% обвешан красным шмотом (причем командир по сложности тут сильно уступает другим классам), либо армии с пачкой пауков и еще каких-то неприятных монстров (опять-таки от командира нужно только количество слотов, бонусы особо не влияют). Замковых юнитов паладин может выносить в любом количестве что под командиром, что без него с одинаковой легкостью.
И снова +1
Мне как-то попался на арене на максимальной сложности Вождь с 160хп, атакой под 40 и, самое главное, 80% вампиризма! Они там просто нереально крутым шмотом обвешаны. ИИ героям о таком только мечтать. Плюс в войсках рендом может выкинуть каких-нибудь супермощных юнитов, которые намного опаснее замковых юнитов своего тира. У ИИ героев я пока никакой опасной экзотики не встречал. Всякие там тролли для прокачанного паладина вообще не проблема. И даже при таком раскладе паладин, даже соло, выигрывает многие бои на арене, а уж ИИ героев он как семочки щёлкает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"