на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 2:21     Заголовок сообщения: ваш пример - некромант против паладина

wortkarg,

войска нулевые у вражеского героя. Копейщики какие то, пращники, ящуры 1-го уровня непродвинутые, школяр. Это вообще не войска. Именно что "экзотические". А будь на их месте апгрейнутые мечники 30-го уровня?

Видимо, у вас враг был некромант. Поэтому него вся армия из донных юнитов. Все ждал бедняга, пока можно будет из трупов кого то поднимать. Не удивительно, что против некроманта паладин тащит.

Похоже, что этот случай не типичный на арене, а как раз вам очень повезло с противником.

Цитата:
замковые войска, а такой расклад, даже на арене, это гарантированная победа для паладина


В оригинальной игре были не только слоники с паладинами, но еще и чернокнижники с большим маг уроном и жрецы с воскрешениями из-за которых надо было 3 раза убивать вражеского т4. Это все занерфили?

Цитата:
убирается роем ос


Ну это вообще полный дисбаланс. Замковое заклинание первого уровня, которое не контрится сопротивлением и просто аннулирует стрелка. Как такое вообще можно добавлять в игру? Джаз, почините этот баг, пожалуйста. Оно не должно действовать уже на юнитов даже с небольшой броней.

Что то многовато имбовых эффектов добавили заклинаниям первого уровня.

Вообще, делать заклинания, которые не контрятся сопротивлением как минимум весьма странно.

Upd.

Цитата:
И Снайпер на арене на максимальной сложности:


Почему у снайпера голимый отстой вместо войск?? Крестьянин! Крестьянин, Карл!

Цитата:
А вот и Великая Армада:
https://www.dropbox.com/s/wmffbsdk735cn0d/Screen26.jpg


Слабый состав - низкоуровневые т4 и т3 без героя. Никак не может служить образцом сильной армии. С ними справляется и соло Архимаг и БЧ - достаточно им сказать одно слово или парочку. Про полководца с армией уже и говорить нечего.. Егерь соло тоже должен уничтожать с помощью т4 заклинания + добивания. Ну и чистый стрелок с армией, естественно, ее уничтожает. Ему надо всего лишь выбить слонов, остальные особой угрозы и не представляют.

Великая армада далеко не самая сильная стража. В своей весовой категории она довольно таки слабая.

Цитата:


То же самое - т3 и т4 низкого (стартового) уровня без героя.

Почему если я захожу 'посмотреть' на Арену я вижу там совсем не такие войска?

wortkarg,
предлагаю получить звание Орки соло палом на уровне сложности эксперт)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 3:21     Заголовок сообщения: Re: ваш пример - некромант против паладина

Eugene2 писал(а):
войска нулевые у вражеского героя. Копейщики какие то, пращники, ящуры 1-го уровня непродвинутые, школяр. Это вообще не войска. Именно что "экзотические". А будь на их месте апгрейнутые мечники 30-го уровня?

В т2/т3/т4 очень неслабые войска, а то, что там в т1 несколько не самых сильных, так т1 всё равно реальной силы не представляет, главная сила армии в высокоуровневых войсках. Апнутые мечники 30-го уровня? Шутите? Да они паладина даже не поцарапают, а сами помрут с 2-х ударов.

Eugene2 писал(а):
В оригинальной игре были не только слоники с паладинами, но еще и чернокнижники с большим маг уроном и жрецы с воскрешениями из-за которых надо было 3 раза убивать вражеского т4. Это все занерфили?

Чернокнижников максимум два, паладина они особо сильно пробивать не будут и умирать они будут с одного удара (плюс всё тот же рой ос). Жреца убиваем одним ударом в первую очередь. Вообще не проблема.

Eugene2 писал(а):
Почему у снайпера голимый отстой вместо войск?? Крестьянин! Крестьянин, Карл!

Да какая разница, что у него там в т1. т1 это мясо, паладин их даже не заметит. Он слонов пачками ложит, что ему т1. т3-т4 весьма неплохие, т2 средние.

Eugene2 писал(а):
Слабый состав - низкоуровневые т4 и т3 без героя.

Вы шутите? У героя ИИ будет всего ДВА т4, а тут их аж 4, причём один апнутый, а остальные 4-13 уровней.

Eugene2 писал(а):
Великая армада далеко не самая сильная стража. В своей весовой категории она довольно таки слабая.

Не самая сильная, кто спорит, но она ощутимо сильнее, чем герой ИИ с замковыми войсками т1-т4. Мы же об этом говорим.

Eugene2 писал(а):
То же самое - т3 и т4 низкого (стартового) уровня без героя.

Низкого уровня? Там один апнутый паладин и 3 3-15 уровней. У героя ИИ, повторюсь, будет ДВА паладина, причём скорее всего даже не апнутых. Я качал паладинов до апа, это ОЧЕНЬ долго.
Нет героя? И что мне сделает герой? Герои ИИ даже половины т4 не стоят, что уж говорить о двух т4.

Eugene2 писал(а):
Почему если я захожу 'посмотреть' на Арену я вижу там совсем не такие войска?

Рендом. Я взял первые попавшиеся два боя и войска там весьма неплохие. Вы придираетесь к т1, хотя они вообще погоды не делают. То, что там в армии в т2, к примеру, живоглот был, который по силе где-то между т3 и т4, вы не заметили. Или там апнутого грифона под 30-й уровень. Вот если бы вместо копейщика 30-го уровня был апнутый мечник 30-го уровня, то паладин бы сразу слил, ага.

Eugene2 писал(а):
предлагаю получить звание Орки соло палом на уровне сложности эксперт)

Если повезёт, то вполне можно получить, но что это докажет? Мы ведь говорим об героях ИИ, а не о героях на арене на максимальной сложности. У героев ИИ и обвес на порядок хуже и заклинания не такие мощные и армия гораздо слабее. Даже если затянуть игру хода эдак до 300-го, чтобы ИИ отстроил и прокачал т4 до 30-го уровня апнутого варианта, всё равно паладин легко все эти армии выносит, я уже не говорю про стрелковую армию.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 4:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
то значит простой - не простой? Они же одинаковые! Только у одного есть войска, а у другого их нет. И вы НИЧЕГО не сделаете на арене соло-воином. Показ предела возможностей ИИ - это арена.

"Простой" - это опечатка. Читайте "просто". Разница арены далеко не только в войсках, а еще и в шмотках и заклинаниях.

Самый сильный юнит в игре - это герой. Войска это "только один из способов побеждать" (с) кто-то из разработчиков. В игре три параметра - магия, здоровье и командование. Выигрывать "типа" можно любым. Вы путаете Эадор со стратегией, которой он не является и, судя по моим диалогам с разработчиками мода, и не станет.

Более того, большая часть игры это бои с нейтралами. Когда герой становится чуть сильнее, нейтралы уже не доставляют никаких сложностей. Проблема в том, что бой против ИИ-противника - это бой с теми же точно нейтралами. Герой там - статист.

Как раз я-то предлагаю привести игру хоть к какому-то знаменателю, чтобы игра стала "богаче, интереснее". Потому что очередная битва с нейтралами это уныние.

К тому же что за аргумент - войска не такие "экзотичные", "а вот если бы мечники". Вы предлагаете компу всегда качать мечников? Или набор из 5-6 эффективных юнитов или что? Кто из нас хочет сделать игру примитивнее?

Никакого раша воином не существует, это все, как вы выражаетесь от людей "не умеющих играть". В ПвП воин ужасен и зарашить может разве что на самой маленькой карте и то - как рандом упадёт. В ПвЕ игра воином это именно абуз плохой механики брони и старт тут совершенно ни при чем. Даже напротив - на самом старте воин худо-бедно таскает с собой пяток разбойников, там в углу не постоишь. А вот как только получает 10 лвл либо нормальную броню, то там и начинается вся его "сила", 10 лвл это не лейт, это уже мид. Если же у вас есть какие-то возражения по силе героя на 20-м ходу - отсылаю вас обратно в тему со стартами. Частично починить убожество углового воина была призвана дороговизна починки (не помогло) и сокращение числа ходов на битвы (не очень помогло), сокращение экспы (вообще не помогло). Возможно надо делать так, чтобы сломанная броня или оружие навсегда приходили в негодность или еще что. Но опять же, разработчики афаик за соловоина и тут можете мне ничего не доказывать, его едва ли поменяют.

Ну и да, +1 к Ворткаргу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 4:22     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):

При всём уважении, вы просто не так глубоко, как многие здесь, понимаете Эадор. Я это говорю не с целью обидеть, просто вижу по вашим словам, что вы не совсем улавливаете суть многих постов.
Например наличие 2-х крайних клеток никак не относится к тому, что воин раш-герой. Наоборот, в сложных ситуациях воин тратит 2, а то и 3 захода на один сайт, но выжить может зачастую благодаря тому, что его просто не бьют всем скопом.
И не надо, пожалуйста, всю тему подгребать под себя. Да, топикстартер её создал, но он не обязательно должен всё контролировать. Реакция форумчан в данном случае адекватна - всесторонне обсуждается баланс. И даже если вы не совсем понимаете суть разговора, это не причина огорчаться.

Ну и +1 к двум ораторам выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 4:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как я понял, создатель оригинальной игры положил предел рашем воином стражей монстры и в оригинальной игре это действительно работало. Новое имба-заклинание первого уровня ледяное сердце я упустил из вида.

Стража монстры держала только пока ты не мог шотнуть паука (емнип он там был 1 или 2). Ну или законтролить той же паутинкой и убить. Хотя гораздо проще было нанять несколько крестьян и растащить пауков не дав запаутинить воина. Сейчас дело не в ледяном сердце, а в механике паутинки - пара пауков смогут поддерживать паутину на герое с 25 атаки/контратаки лишь несколько ходов, которых недостаточно чтобы он хоть сколько нибудь серьезно просел по хп от яда.
С другой стороны сейчас соло воин не способен штурмовать укрепления и все равно приходится нанимать крестьян. Так что это гораздо лучше защищает компа, чем стража монстры в ванили.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 6:15     Заголовок сообщения:

Тут были самоуверенные рассуждения о знании баланса, смотрящиеся весьма глупо на фоне грубещих ошибок в рассчетах.

Я говорю, что если говорить об силе армии, она должна состоять из нормальных юнитов, а не из крестьян.

Тут была полная чушь про мечников - забыл про пробивание брони от скилов воина и завысил броню, которую дает полководец

Задача мечников не царапать, а держать.

--
Что касается паладинов и защитников веры, то они очень сильны не против воина, а против магов, т.к. у них запредельное сопротивление, которое не пробивается. И заклинания про броне их тоже не пробьют.

Почему вы решили зациклится на воине? Кроме него есть другие герои. Паладины против магов, против генералов любое т3-т4, т. к. убивают самое дорогое -прокачанных юнитов.
--
Вот уже пошли легкомысленные заявления, что механика брони плохая. Механика брони в Эадоре ХОРОШАЯ, а воин рассчитан на соло-прохождение и это ПРАВИЛЬНО.

Вижу, увы, процесс ломки игры. Сначала добавляют какие-то имба заклинания, рушащие баланс. Потом не понимая механика, заявляют, что она якобы плохая и начинают все ломать.

Вместо того, чтобы подрутить ИИ, чтобы он закупал т3 и т4.

Цитата:
Стража монстры держала только пока ты не мог шотнуть паука


Паук не 1. Одного шотаете, все равно получаете паутину, из которой вы выходите очень нескоро, получив кучу стаков ядом. Причем паутины продляет действие от повторного применения.

Цитата:
дело не в ледяном сердце, а в механике паутинки - пара пауков смогут поддерживать паутину на герое с 25 атаки/контратаки лишь несколько ходов


Хех, а вы думаете создатель игры ее просто так сделал именно такой, как сделал? Он делал средство против быстрого раша соло воином.

Паутину взяли и сломали. Теперь начинают искать костыли для решения внезапно возникшей проблемы - ограничивать скорость взятия крепости (не работает, можно набрать крестьян и все), пытаться клетки карты убрать - а это приведет к новым отрицательным последствиям, которых вы сейчас не видите и все может обрушится как карточный домик.

Баланс хрупкая штука, сломать легко, починить трудно. Не надо менять базовые вещи, кроме самых крайних случаев. Не надо было трогать паутину. Если хотели убрать возможность пауками забирать драконов, надо было просто запретить нанимать пауков и все.

IMHO возможность стражи отступать в замок дала бы игре больше интереса, чем парочка новых рас. А подкрутить ИИ хотя бы для отдельных, подходящих по роли владык (Герскил), чтобы он шел в т3 и т4 куда лучше, чем удалять клетки с карты.

Красный цвет зарезервирован под сообщения администрации форума. Пользуйтесь другими цветами.
Jazz


Последний раз редактировалось: Eugene2 (Сб Сен 30, 2017 8:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 6:44     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Не знаю, кто насколько понимает механику. У меня создается уже впечатление, что раз командирами не играют, то и плохо представляют их возможности.

Откуда вообще такой вывод? Тут люди наиграли под тысячи часов, неужели вы правда думаете, что при этом никто не играл командиром и не представляет себе его силу? Правда?
Eugene2 писал(а):
Вместо того, чтобы подрутить ИИ, чтобы он закупал т3 и т4.

Хех. Но он закупает. Я как-то столкнулся с таким.
Хотсит, играл с другом и к 40-50 ходу мне пришел разведчик с троллем. Ну, с горем пополам я его убил, потеряв ветерана. Но тут же ко мне пришел тот же противник с комом более высокого, у которого тролли были напиханы во все слоты. Я, проиграл, друг тоже сдадлся, потому что контрить подобный закуп банально нечем.
Прежде чем давать ИИ возможность что-то строить и нанимать, его надо научить адекватной игре и отобрать все его костыли к экспе и голде, иначе начнется ад.
Eugene2 писал(а):
Хех, а вы думаете создатель игры ее просто так сделал именно такой, как сделал? Он делал средство против быстрого раша соло воином.

А вы-то откуда знаете чего и как хотел создатель? Открою секрет, но те, кто делает мод и все его изменения, общались с Бокулёвым гораздо больше вашего. И не вам говорить им что они делают не так как завещал создатель.
Переходите к конструктивной критике, а не подобным заявлениям, и будет счастье.
Паук был имбой со своей паутиной. Паутину резанули. То, что теперь она не контрит война, не говорит, что её сломали. Её починить хотели и не убить при этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 6:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Паук не 1. Одного шотаете, все равно получаете паутину, из которой вы выходите очень нескоро, получив кучу стаков ядом.

Не помню уже точно. Значит 2, короче стража не была проблемой для соло воина после 20-25 лвл или с подходящим шмотом.

Цитата:
Хех, а вы думаете создатель игры ее просто так сделал именно такой, как сделал? Он делал средство против быстрого раша соло воином.

Отнюдь. Стража монстры в родовой у ИИ была в 1 игре из 10. Какое же это средство? Много Т3-Т4 стражи с хорошим дамагом не хуже сдерживает маленького соло-воина, но только не контрится пачкой крестьянSmile. По факту паутина была имбо-заклом с которым игрок мог на самом старте фармить одиночных Т3-Т4 и получать кучу лута и экспы, поэтому и поменяли механику.

Цитата:
ограничивать скорость взятия крепости (не работает, можно набрать крестьян и все)

аналогично со стражей монстры, только там крестьяне были не обязательны.

Цитата:
Если хотели убрать возможность пауками забирать драконов, надо было просто запретить нанимать пауков и все.

ЛолSmile Вы, похоже, действительно очень слабо разбираетесь в механике игрыSmile (Для справки - драконы не паутинятся, как и куча других монстров)

Цитата:
Задача мечников не царапать, а держать.

Что мечник, что латник на 30 уровне имеет 10 брони. +6 брони от медалей. +5 брони от командира. Итого 21 брони.

Во-первых расскажите, пожалуйста, как бедный мечник держит летающего воина со скоростью 4-6 Smile
Во-вторых, могу ошибаться, но по-моему на арене нет медалированных юнитов
В-третьих +5 брони от командира? Laughing
В-четвертых у воина обычно в рюкзаке есть пушка с бронебоем для приличных т3-т4 броневиков и +8 точный удар (только с навыков, не считая шмота).

В общем вы действительно, похоже не понимаете, что т1 (как и большинство т2) юниты против паладина 30 лвл не играют совсем никакой роли. Разница только в том сколько выносливость они у него скушают перед смертью. И в этом плане апнутые пращники или половины дадут мечам 100 очков вперед.

Лично из моего опыта - 30 пал проигрывает на арене только на сложности чемпион, где вражеский герой на 60% обвешан красным шмотом (причем командир по сложности тут сильно уступает другим классам), либо армии с пачкой пауков и еще каких-то неприятных монстров (опять-таки от командира нужно только количество слотов, бонусы особо не влияют). Замковых юнитов паладин может выносить в любом количестве что под командиром, что без него с одинаковой легкостью.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 7:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
А вы-то откуда знаете чего и как хотел создатель?


А я как то давно читал, что он про это писал или вроде того. Может, конечно, память подводит и я ошибаюсь.

Полководец тоже командир.. Я ошибся, 3, а не 5 брони.
Ок, я сказал чушь, забыл про пробивание брони и преувличил броню от полководца.

Исправленная версия с латником:

Предпогаем, что меча с бронебоем нет, крылатая кольчуга тоже не выпала. Ни того, ни другого из замковых построек получить нельзя, не правда ли?

Пессимистично оцениваю парирование в 4.

10 (база) + 3 (полководец) + 4 (парирование) + 3 (глухая оборона) - 8 (пробивание брони) = 12

24 урона.
-12 за удар.
38 здоровья + 6 от полководца = 44
3-4 удара.

6 латников. 18-24 ходов. Без лечения, усиления каменной кожи и т. п.

Мечник -
Броня=6+3 + 4 +3 - 8 = 10

24 урона
-14 хп за удар

24+6=30 хп
Действительно, 2 удара.
Но на 6 штук это 12 ходов.

В чем ошибка теперь?

Медалейна арене может и нет, а у ИИ они вполне могут быть.

Цитата:
короче стража не была проблемой для соло воина после 20-25 лвл или с подходящим шмотом.

Не спорю. Прокачанный воин начинал ее брать, но для этого надо было либо уровень, либо бедную женщину пустить на плащ, либо супершмот другой.

Поэтому воину было НУЖНО лазать по сложным стражам, с которых шмот выпадает, а сейчас некоторые пишут, что нафиг вообще с ними связываться, т. к. опыт быстрее набирать на слабых.

Стражу монстры я видел у врага не то что в родовой (там круче), а вообще с определенного момента он ее начинал ставить в каждую провинцию.

Сомневаюсь, что толпа крестьян сильно бы помогла в той ситуации, монстры это еще 3 мантикоры, ваншотающие крестьян 1-го уровня. 3 слизняка, наплюющих воину по любому и не только 3 паука с паутинами, но еще и 3 василиска с окаменением.

То, что в НГ паутина на дракона не действует еще не значит, что она не действовала в оригинале. Впрочем, это не важно.

Цитата:
Её починить хотели и не убить при этом.


Конечно, безобразия, как пауков начали эксплойтить игроки. Паучью паутину надо было резать для армий героев, а не для стражи. Либо просто запретить найм пауков. Т. к. пауки против соло воинов и предназначались и не просто так..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 7:54     Заголовок сообщения:

Можно просто повысить сложность игры и тогда Т3 и Т4 будут нужны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 8:22     Заголовок сообщения:

Изначально речь идет о том, что компьютер их не строит или не успевает начать строить до завершения осколка на 70-100 ходу, которые обычно выходит у всех умелых игроков, отписавшихся про это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 10:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Предпогаем, что меча с бронебоем нет, крылатая кольчуга тоже не выпала. Ни того, ни другого из замковых построек получить нельзя, не правда ли?

Честно скажу, что у меня за много лет игры еще ни разу не получалось прокачать воина хотя бы до 20 лвл и не заиметь хоть какого-нибудь бронебойного оружия... Хотя мог и запамятовать пару раз из ванили. Но в НГ это просто нереально. Но даже, допустим так получилось, что ты продал все свои пушки с бронебоем - поставить пару т2 заклов на магический удар то тебе кто мешает?
Со шмотом на полет немного сложнее, хотя тоже не помню, чтобы была проблема к 30 лвл выбить пояс/сапоги на полет/левитацию. Опять таки - на крайняк есть заклинания полет, прыжок и т.п.
Но даже, допустим что ты докачался до 30 лвл палом на арене. Имеешь только замковый шмот из т3 лавок (заметь, т4 замковое оружие имеет магический удар, да и щит с острыми шипами...) и т1 заклы, то единственное чем тебе страшен ИИ командир - то, что ты за бой не успеешь перебить всех его ребят. Однако второго захода по-идее должно хватить.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 11:08     Заголовок сообщения:

Т4 нет, проблемы тоже нет.
В игре почти триста зданий, и по-хорошему где-то двести из них нужно строить до появления Т4. Может и сотней можно обойтись, наверное, если ни на что не отвлекаться, но не поручусь. Даже с бесконечными деньгами строить больше одного в ход невозможно, так что как не старайтесь, раньше 200-го хода ИИ Т4 не родит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 11:55     Заголовок сообщения:

Ради интереса потестил с бесконечным баблом:
форт строится на 7 ход
циталеть - на 17й
первый т3(палачи) - на 23й
второй т3 - рыцари - на 30й
замок - 32й ход
т4 слон - 50й ход. Паладин примерно с той же скоростью, на пару ходов подольше вроде. Чернокнижник еще немного дольше.

В общем, возможно даже быстрее наверное, если заранее планировать нужный т4 и строить подходящие по требованиям т1-т3 войска)
Так что в теории Кет, ты не прав)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 15:24     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Я говорю, что если говорить об силе армии, она должна состоять из нормальных юнитов, а не из крестьян.

Крестьянин там один и он, как и любой т1 против паладина роли не играет. Сила Снайпера в стрельбе и в т3/т4, в меньшей степени в т2, а т1 там вообще для мебели.
И еще. Вы ведь понимаете, что на арене в слот т1 берется случайным образом один из всех возможных т1? То есть шанс, что в данный слот попадёт апнутый мечник где-то 1/60.
И, повторяю, даже апнутый мечник 30-го уровня для паладина в данном случае вообше не угроза.

Eugene2 писал(а):
Задача мечников не царапать, а держать.

Держать что? ИИ не умеет играть от обороны, а мечники убиваются с двух ударов.

Eugene2 писал(а):
Почему вы решили зациклится на воине? Кроме него есть другие герои.

Потому что вы сказали, что "ведь с настоящей армией с т3 и т4 и нормальным героем во главе никакой соло паладин не справится", а это абсолютно не так. Соло паладин легко справляется с любыми героями ИИ с замковыми т1-т4 войсками, пусть они будут хоть все апнутые и 30-го уровня (что в реальной игре практически не достижимо, если искуственно не затягивать, играя в поддавки с ИИ).

Eugene2 писал(а):
Паук не 1. Одного шотаете, все равно получаете паутину, из которой вы выходите очень нескоро, получив кучу стаков ядом. Причем паутины продляет действие от повторного применения.

На том же паладине паутина продержится только на время хода ИИ, а на своём ходу паладин уже будет свободен. Тут есть разные варианты, к примеру, маневрируя не подставляться под двух пауков сразу, чтобы они потратили свою паутину впустую. Паука вполне реально убить с разгона под ускорением, и т. д. и т.п.

Eugene2 писал(а):
10 (база) + 3 (полководец) + 4 (парирование) + 3 (глухая оборона) - 8 (пробивание брони) = 12

24 урона.
-12 за удар.
38 здоровья + 6 от полководца = 44
3-4 удара.

- Вы забыли бонусы на БД, реальная атака у паладина будет около 32 и вырастет до 37-38 в конце боя. Латников я точно в начале атаковать не буду, поскольку они не представляют угрозы.
- Вы забыли про контратаки, которых паладин будет раздавать по несколько в ход и ни парирование, ни глухая оборона не помогут (хотя и точный удар работать не будет)
- Вы забыли про атаку с разгона
- Глухую оборону ИИ использовать не будет, он не умеет играть в защите. Скорее всего либо атака, либо удар щитом.
- У паладина есть затаптывание +5 от сапог
- Огненный клинок даёт +4 к атаке и делает её магической

Так что убиваем самых опасных противников, а в конце атака получается около 40 с атакой с разгона (или огненный клинок). Два удара на тушку. Хотя реальные латники у ИИ просто сами убьются об паладина во время боя.

Адназначна писал(а):
В общем вы действительно, похоже не понимаете, что т1 (как и большинство т2) юниты против паладина 30 лвл не играют совсем никакой роли.

+1
У паладина еще и точность +8 (это только родная, а еще может быть от предметов) и атака с бонусами БД 30+, плюс, он может при желании взять оружие с бронебоем, магическим ударом или скастовать "Огненный клинок", хотя ради мечников нет смысла это делать, они и так убиваются на раз.

Адназначна писал(а):
Лично из моего опыта - 30 пал проигрывает на арене только на сложности чемпион, где вражеский герой на 60% обвешан красным шмотом (причем командир по сложности тут сильно уступает другим классам), либо армии с пачкой пауков и еще каких-то неприятных монстров (опять-таки от командира нужно только количество слотов, бонусы особо не влияют). Замковых юнитов паладин может выносить в любом количестве что под командиром, что без него с одинаковой легкостью.

И снова +1
Мне как-то попался на арене на максимальной сложности Вождь с 160хп, атакой под 40 и, самое главное, 80% вампиризма! Они там просто нереально крутым шмотом обвешаны. ИИ героям о таком только мечтать. Плюс в войсках рендом может выкинуть каких-нибудь супермощных юнитов, которые намного опаснее замковых юнитов своего тира. У ИИ героев я пока никакой опасной экзотики не встречал. Всякие там тролли для прокачанного паладина вообще не проблема. И даже при таком раскладе паладин, даже соло, выигрывает многие бои на арене, а уж ИИ героев он как семочки щёлкает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 16:57     Заголовок сообщения:

Я уже писал, что "основы" игры сломали уже давно, когда ослабили лут из особых мест(я эти перемены поддерживаю, но сказали А - надо говорить и Б). Основа игры была рогаликом. Экономика игры всецело была заточена под героя и только героя, остальные элементы в ней были "до кучи", просто очень талантливо и с любовью встроены и поэтому у игрока была иллюзия выбора. Но на самом деле, даже сейчас, механика игры осталась целиком завязана на "битва каждый ход". Альтернатив, даже отдалённых, нет.

Так вот, раньше герой добывал огнём и мечом из особых мест тыщи голды, фиолетовые предметы из пары минотавров и эко замка цвела и пахла. А уж иметь 2-3 героев было не сомнительной роскошью, а экономической потребностью. Даже при доходе условно -1000 3 героя обеспечивали прирост +5000. Теперь же места подкрутили, армия теперь дорога в содержании итд. А замок нарастили по сложности отстройки. В итоге и т3 и т4 стали в игре окончательно не нужны, так как ранний выход в т3 на каком-нибудь 30 ходу это реальный тактический вариант, а выход на 70+ это уже ненужная экзотика.

Во-первых отстройка при самых оптимистичных прогнозах просто не поспевает за задачами игрока. Во-вторых порог сложности игры это т2 + герой. Из-за чрезмерно высокой силы героя и магии, 90%+ особых мест и стражи провинций берутся на горбу героя с т1 и т2 войсками. А там и какого-нибудь "спектра" можно выбить. Ну и конечно многие т3 и т4 делают т1 и т2 тир вообще не нужным мясом.

Ну и наконец. Стратегическая сторона игры актуальна, пока ты "на счётчике". Первые 50 ходов ты как-то торопишься и вынужден рисковать идти на сайт "не по силам", использовать нестандартные подходы итд просто потому, что надо развиваться, а то придет дядя ИИ с ветеранами 30 лвл. После какого-то момента ты выдыхаешь и не паришься, ведь ареноподобного ИИ даже на горизонте не видно. Где в реальной игре вы будете драться даже со стражей "Армада". И зачем? А если необходимости такой нет, то вы можете подождать хоть 100 ходов, пока сила армии или героя не станет достаточной.

Почему так выходит я уже писал раз сто и поэтому много писать не буду - сила героя чрезмерна и делает тактическую сторону игры тривиальной после получения им 10+ уровня и чем дальше, тем больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 1:18     Заголовок сообщения:

wortkarg,
для доказательства своих слов вы приводите в пример отстойные армии с бойцами без уровня. Вы с латниками под генералом сразитесь, тогда посмотрим. Ветераны-латники все же намного дольше живут.
-------------

Сила воина в предметах. Сам по себе без хорошего оружия и брони он ничего не может. Значит либо строить в замке за дорого, либо фармить сложные сайты. Разве все это не так? Зачем сетовать на чрезмерную силу соло-бойца, который таким и задуман?

Если построить т3-т4 войска и построить т3-т4 бронника и оружейную стоит примерно одинаково, то дисбаланса быть не должно.

Соло-воин без уникальных шмоток должен быть слабее полной армии с т3 и т4 под генералом-маршалом равного с ним уровня

Понерфленные в хлам паутинки - и заклинание и паучьи во многом балансировали соло-героя.

Слишком бешеный реген от первой помощи у паладина. Раньше можно было его через стан взять, теперь он начинает регенерировать со страшной силой в стане.

Оружие с бронебоем опять же придумали. Зачем?? Бедный воин был слишком слабый без него? В оригинальной игре бронебойный удар только у стилетов, которые не имеют урона и носятся в правой руке, как основное оружие, а не в левой. Уберите бронебойные удары с оружия ближнего боя, совсем, со стилетов тоже, потому что они теперь в левой руке.

Нерф стрелковых войск читами от природной магии тоже причина дисбаланса.

Кстати, IMHO совершенно зря начали резать повышения ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( юнитов, чем ослабили армии.
--
Upd.

Не хотите строить строения высокого уровня - сделайте возможность трансформации юнитов в более высокие ранги. Из т1 в т2, из т2 в т3. Причем по старой системе - случайным образом с низких уровней.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=302412#302412

Тогда будет выбор - растить войска из ничего бесплатно на битвах или покупать готовые на отсроенных зданиях.

Да и интересно ведь ополченца в паладина вырастить ) И наш любимый вечно воюющий ИИ сможет гораздо раньше получать юниты т3 и т4.

Ситуация, когда у командира уже есть куча слотов для высших войск, но даже близко нет возможности их строить - стандартна, а мое предложение это исправит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 2:11     Заголовок сообщения:

[quote="Eugene2"]
Цитата:
Сила воина в предметах. Сам по себе без хорошего оружия и брони он ничего не может. Значит либо строить в замке за дорого, либо фармить сложные сайты. Разве все это не так?

не так. нормальный шмот и так наксыпется пока будешь брать т2-т3 сайты.

Цитата:
Если построить т3-т4 войска и построить т3-т4 бронника и оружейную стоит примерно одинаково, то дисбаланса быть не должно.

шмот не теряется, поэтому в 99% случаев строить замковые т3 лавки смысла нет, лут выпадет получше.

Цитата:
Соло-воин без уникальных шмоток должен быть слабее полной армии с т3 и т4 под генералом-маршалом равного с ним уровня

В идеале - согласен. Джазз по-моему тоже. Поэтому каждый патч потихоньку все нерфит и нерфит соло-воина)

Цитата:
Слишком бешеный реген от первой помощи у паладина. Раньше можно было его через стан взять, теперь он начинает регенерировать со страшной силой в стане.

раньше количество тех, кто мог дать стан палу (воину-войновичу) было на пару порядков меньше)

Цитата:
Оружие с бронебоем опять же придумали. Зачем?? Бедный воин был слишком слабый без него? В оригинальной игре бронебойный удар только у стилетов, которые не имеют урона и носятся в правой руке, как основное оружие, а не в левой. Уберите бронебойные удары с оружия ближнего боя, совсем, со стилетов тоже, потому что они теперь в левой руке.

емнип в ванили бронебоя тоже хватало на всяких клевцах и алебардах...

Цитата:
Нерф стрелковых войск читами от природной магии тоже причина дисбаланса.

не сказал бы, что там читы по сравнению с той же ванилькой... мухи всего-лишь частично заменили то, что в ванили делала кража снарядов.

Цитата:
Кстати, IMHO совершенно зря начали резать повышения ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( юнитов, чем ослабили армии.

По-моему тоже зря убрали рандомность повышения, смысла в этом, имхо, не много. Но в целом как я понимаю - это лишь начало балансировки, будем смотреть что будет дальше.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 2:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну и наконец. Стратегическая сторона игры актуальна, пока ты "на счётчике". Первые 50 ходов ты как-то торопишься и вынужден рисковать идти на сайт "не по силам", использовать нестандартные подходы итд просто потому, что надо развиваться, а то придет дядя ИИ с ветеранами 30 лвл. После какого-то момента ты выдыхаешь и не паришься, ведь ареноподобного ИИ даже на горизонте не видно. Где в реальной игре вы будете драться даже со стражей "Армада". И зачем? А если необходимости такой нет, то вы можете подождать хоть 100 ходов, пока сила армии или героя не станет достаточной.

Как по мне, то угроза прихода ИИ с пачкой апнутых громил на 50м ходу это как раз "deus ex machina") для меня интерес в игре складывается совсем из другого))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 3:04     Заголовок сообщения:

У воина еще командования немало дано. Поэтому ставить вопрос надо так : Раскачанный воин с более-менее нормальной армией(так как воин - не командир и несет больше потерь) и уникальными шмотками должен быть равен либо слабее (так как воин качается быстрее) Командира с прокачанной армией и уникальными шмотками. Но воин и так чуть ли не самый слабый класс в ПвП, так что тут все нормально. Проблема в ИИ и механике игры.

Тоже самое
Цитата:
Нерф стрелковых войск читами от природной магии тоже причина дисбаланса.
какой нерф, побойтесь бога. Это нерф ИИ и нейтралов, которые и так слишком слабые.

Цитата:
Как по мне, то угроза прихода ИИ с пачкой апнутых громил на 50м ходу это как раз "deus ex machina") для меня интерес в игре складывается совсем из другого))
Я поэтому и написал, что из этого складывается "стратегия" в Эадоре. Все остальное это обычная песочница. Некоторым это как раз нравится, но благо настройки в Эадоре позволяют создавать песочницы для любителей (там гигантский осколок и пара ИИ), а вот стратегию сделать не позволяют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index