на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Объясните про коррупцию окончательно

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 23:43     Заголовок сообщения: Объясните про коррупцию окончательно

Раскройте, пожалуйста, формулу коррупции.

При превышении опр. числа провинций каждая начинает добавлять свое значение коррупции в общую копилку.
- то, что это зависит от расы провинции - понятно, если некий численный показатель в var-файлах
- здания в провинции сокращают только ее коррупцию в процентом отношении?
- зависит ли значение от населения провинции?
- провинции, которые идут в начале списка (до 10 провинций коррупции нет, скажем) - вообще не влияют при превышении или нет? Если нет, как заполняется этот список - по мере захвата провинций? Вот, скажем, первую провинцию я захвачу гоблинскую. Значит ли это, что ее коррупция НИКОГДА не будет добавляться?

Потом все эти значения складываются не некое число, из которого вычитаются мину за родовую провинцию (тюрьма и другие постройки) - это так или нет?

И что дальше - вот получили значение, какова дальнейшая форма рассчета ? Как определить, сколько это будет в деньгах?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 6:23     Заголовок сообщения:

Читаем тут.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 16:28     Заголовок сообщения:

Точнее, тут - https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/
В разделе Коррупция Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 18:27     Заголовок сообщения:

Я вставлю сюда полностью, учитывая сколько мертвых ссылок на форуме, вдруг через пару лет кому-то пригодится. Хотя я надеюсь, что с эадропедией будет все в порядке.

Цитата:

Коррупция вычисляется в 3 этапа:

1) Вычисляется общий процент коррупции лорда и отдельных провинций, дополнительно штраф от сложности игры (+2% за уровень) и поправка (-20%) чтобы коррупция начала действовать не сразу.
Коррупция1% = (КоррупцияЛорда + sum(КоррупцияПровинции)) / 10 + 2 * difficulty - 20
, где

КоррупцияПровинции = (sites_corruption + race_corruption) * (1 + outer_build_bonus / 100)
, тут
race_corruption - зависимость от расы, населяющей провинцию:
Люди 10
Эльфы 5
Гномы 15
Гоблины 20
Орки 8
Половинчики 10
Кентавры 0
Людоящеры 9
Альвары 12
Гноллы 12
Алкари 0
Крысолюды 13

sites_corruption - зависимость от сайтов в этой провинции:

Гильдия воров 10

outer_build_bonus - зависимость от зданий, построенных в провинции:
Дом наместника -30
Дом судьи -50
Управа -70
Сборщик податей -100
Монумент Света -100
Храм -50

sum(КоррупцияПровинции) - суммарная коррупция во всех провинциях лорда;

КоррупцияЛорда = суммарному эффекту от случайных событий с индексом эффектов 22 (?? + может ещё что-то, например, зависимость от стартовой кармы игрока).
difficulty - уровень сложности игры от 0 до 6;

2) Коррупция ограничивается сверху процентом, зависящим от уровня сложности (54% + 6% * уровень):
Коррупция2% = min(Коррупция1%; 54 + 6 * difficulty)
, тут
min(x; y) - равно минимальному из чисел x, y;


3) Коррупция уменьшается в зависимости от построек в замке.
КоррупцияФинальная% = Коррупция2% * (inner_build_bonus + 100) / 100,
, где
inner_build_bonus - суммарный бонус от построек в замке (?? или бонус от построек одной линейки = бонусу старшей постройки):

Темница -10
Суд -20
Залы Правосудия -20
Эшафот -5
Дворец -30
Небесное око (раса Алкари) -5

4) В итоге, коррупция увеличивает общий расход золота и кристаллов лорда на процент = КоррупцияФинальная% (?? нужно бы проверить).


Остается один вопрос.

Процент коррупции умножается на доход или суммарный расход (суммарно все расходы, кроме самой коррупции)?

Не так то просто это проверить, если провинции исследованы не на 100% - вдруг там воровские гильдии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index