на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Командирское умение "Лидерство"

   Kurdezaz

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 07.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 21:44     Заголовок сообщения: Командирское умение "Лидерство"

Суть предложения: убрать % к скорости набора опыта, заменив бонусным уровнем при найме войск. Тоесть при 5 уровне лидерства будет не 25% к скорости набора, а подразделения при найме получат +5 уровней.
25% дадут тот же бонус +5 уровней только при достижении 20 уровня существа. А тут они получаются сразу при найме.

Почему так. Сейчас умение слабейшее из всех остальных. Та же дисциплина или тактика атаки/защиты повышает боеспособность, следовательно выше шансы сохранить подразделение и следовательно оно дальше будет набирать опыт. Бонус к морали начинается только после 15 уровня и повышает только атакующие возможности. Реальные преимущества получают существа т2 и выше. Начинать с этого навыка невыгодно. С него может начать игру ИИ или сделать упор на этот навык, понизив свою боеспособность.
Данное умение плохо сочетается со злым мировоззрением. Добряк залечивает войска, плюс у него больше дальнобойных подразделений, лучше стартовая мораль. Убийца 8 мораль, гвардеец 13.
% требует сохранять войска, тем самым чаще играть самому без автобоя. Потеря раскаченных подразделений приводит к возвратам в прошлое, что уменьшает итоговые очки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 22:34     Заголовок сообщения:

Kurdezaz,

ваше предложение ослабило бы командира. Потому что несколько лишних уровней при найме это полнейшая ерунда, начальные уровни стоят ничтожное количество опыта и набираются очень быстро. Постройте пару зданий - оружейная + тренировочный зал и будем вам это. +скорости набора опыта действует ВСЕ время и чем больше уровень - и уровень противников, тем больше дает опыта оно дает.

И командир это не рашевый герой, вообще то. Он рассчитан на долгую игру и чем дольше, тем больше его преимущество.

Цитата:
Бонус к морали начинается только после 15 уровня...Данное умение плохо сочетается со злым мировоззрением.


Мораль плохо сочетается со злым мировоззрением - ну и что? Все правильно, как в жизни. Также как создание ветеранских подразделений с ним плохо сочетается. Тоже как в жизни. Вы еще забыли сказать, что некроманту это умение тоже ни к чему.

[quote]Начинать с этого навыка невыгодно[/quite]

Так не начинайте, кто заставляет!

Я против этого предложения.

Похоже, что автор предложения просто не доходил до получения высоких уровней, только начал игру, мало что в ней понимает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kurdezaz

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 07.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 23:20     Заголовок сообщения:

Враги умирают слишком быстро, не успеваешь набить тот же 10 ранг. Играю на эксперте. Более высокие сложности не интересны по причине штрафов по игроку, а не более умным ИИ.

Про уровень это заметил. И еще что более мощные юниты того же тира требуют больше опыта.

Верно что некроманту это умение ни к чему, однако оно все равно может вылезти при выборе класса некроманта, так что придется его брать. Туда же можно отнести умение на выносливость для командира. Умение лидерства может вылезти как базовое при покупке героя и придется делать возврат, что уменьшит очки.

Я много играл по сети в стратегии пошаговые и ртс. И ни в одной из них невозможно было создать стратегию/тактику на основе набора опыта войск. С ИИ запросто, но не с реальным игроком. А вот создание уже опытных подразделений это весьма эффективно.

Безусловно 25% дадут больше опыта, если прокачивать подразделение за 20 уровень. Нужно 60-80 боев чтобы этот 20 уровень достигнуть. Боев с серьезными врагами за которых дают много опыта. При этом большинство миссий заканчивается на 90-110 ходу. Комп делает 3-4 героев, но не может выйти в 3 тир существ. Эти 25% просто не успевают себя проявить. Если только обескровив ИИ, пойти зачищать локации. Но в таком случае эти 25% уже ни к чему ибо победа уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 23:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Враги умирают слишком быстро, не успеваешь набить тот же 10 ранг.

Ну тут все становится ясно Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 23:36     Заголовок сообщения:

Kurdezaz,
Цитата:
Я много играл по сети в стратегии пошаговые и ртс.


Если это современные, то опыт отрицательный, а не положительный.

Цитата:
однако оно все равно может вылезти при выборе класса некроманта, так что придется его брать.


Ну и что же, не повезло, бывает. Как в жизни. Должен же быть элемент азарта в игре.

Цитата:
И ни в одной из них невозможно было создать стратегию/тактику на основе набора опыта войск.


Поздравляю, вы наконец то нашли такую стратегию. В Эадоре она работает. Но с добрым героем и светлой стенкой. "Опытный" боец - это от 10-го уровня. Также боевой дух работает со светлыми героями.

Цитата:
А вот создание уже опытных подразделений это весьма эффективно.


Я вам уже сказал, как это делать. Смотрите здания, которые дают + опыту набираемых войск. Оружейная, тренировочный зал и другие.

Цитата:
Комп делает 3-4 героев, но не может выйти в 3 тир существ.


Вы компанию играете? В начале компании НИКТО не может выйти в т3 существ на стандартных постройках. Потому что они просто-напросто заблокированы. Конечно, если вы получаете т3 существ вызовом, а враг не имеет к ним доступа, у вас огромное преимущество за счет этого. Но оно пройдет.

К тому же в начале компании местные лорды очень слабые противники. Начальные владыки тоже не особо сильны.

Играйте дальше, открывайте новые постройки, с вашей скоростью прохождения осколка это не затруднительно.

Плюс будет возможность найти или построить арену - вот там вы увидите реально мощные армии.

Цитата:
Комп делает 3-4 героев, но не может выйти в 3 тир существ.


То есть комп один? Да это осколки маленького размера, на которых раш работает. Дойдите до осколков большого размера, где будет большая территория, 4 противника или больше и доступт к т4 замковым юнитам.

Если лень проходить компанию, можно начать отдельный осколок, установив размеры, количество противников и их умение на максимум.
--
Предлагаю пройти компанию до конца 1 раз. Ну или поиграть на огромных осколках с большим числом сложных противников в своей игре.

Что то я сильно сомневаюсь, что раш будет работать в такой ситуации так же хорошо. У меня тут такое было не один раз - находишь вроде бы простой, надежный и стопроцентный способ быстрого прохождения, а потом его резко обламывают. Против большой армии ветеранов с сильным героем во главе юниты без опыта - просто корм. Даже т4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 7:09     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Kurdezaz писал(а):
Нужно 60-80 боев чтобы этот 20 уровень достигнуть. Боев с серьезными врагами за которых дают много опыта. При этом большинство миссий заканчивается на 90-110 ходу. Комп делает 3-4 героев, но не может выйти в 3 тир существ. Эти 25% просто не успевают себя проявить. Если только обескровив ИИ, пойти зачищать локации. Но в таком случае эти 25% уже ни к чему ибо победа уже.

Предлагаю пройти компанию до конца 1 раз. Ну или поиграть на огромных осколках с большим числом сложных противников в своей игре.

Что то я сильно сомневаюсь, что раш будет работать в такой ситуации так же хорошо. У меня тут такое было не один раз - находишь вроде бы простой, надежный и стопроцентный способ быстрого прохождения, а потом его резко обламывают. Против большой армии ветеранов с сильным героем во главе юниты без опыта - просто корм. Даже т4.

Справедливости ради, я отыграл не одну сотню осколков, но тоже придерживаюсь мнения, что победа достигается к 90-110 ходу. Максимум зачистка до 140-го, но уже обычно без докупки войск. И я вообще ни разу ни строил Т4 здания в кампании, в войске только гидры, фениксы, вампиры и древолюди, вобщем всё, что рандомом можно заполучить.
100 ходов это не раш, тут как ни крути.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 8:12     Заголовок сообщения:

Serafim, но враги успевают т3 и т4 получить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 9:48     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Serafim, но враги успевают т3 и т4 получить?

Т3 и то когда подфартит. Т4 замковых у героя-компа никогда не видел, ибо не могу затягивать настолько и без того не быструю игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kurdezaz

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 07.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 12:12     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):

Ну и что же, не повезло, бывает. Как в жизни. Должен же быть элемент азарта в игре.

Как в русской рулетке.

Eugene2 писал(а):

Цитата:
И ни в одной из них невозможно было создать стратегию/тактику на основе набора опыта войск.


Поздравляю, вы наконец то нашли такую стратегию. В Эадоре она работает. Но с добрым героем и светлой стенкой. "Опытный" боец - это от 10-го уровня. Также боевой дух работает со светлыми героями.

Впринципе да. В одиночной можно ведь возвращать время назад. Я то сужу по сетевой игре. Жаль что в эадоре ее нет.

Eugene2 писал(а):

Я вам уже сказал, как это делать. Смотрите здания, которые дают + опыту набираемых войск. Оружейная, тренировочный зал и другие.

Всегда их строю. Очень полезные здания.

Eugene2 писал(а):

Плюс будет возможность найти или построить арену - вот там вы увидите реально мощные армии.

Армии там действительно мощные, только вот зачем они. Убиваться ради небольшой надбавки к золоту. Куда выгоднее мочить слабаков, набивать на них кучу опыта и золота, при этом сохранять войска.

Eugene2 писал(а):

Цитата:
Комп делает 3-4 героев, но не может выйти в 3 тир существ.


То есть комп один? Да это осколки маленького размера, на которых раш работает. Дойдите до осколков большого размера, где будет большая территория, 4 противника или больше и доступт к т4 замковым юнитам.

Если лень проходить компанию, можно начать отдельный осколок, установив размеры, количество противников и их умение на максимум.

Делать огромный осколок с 12ю компами принципиально не буду. Ибо что это за ИИ, который могёт разве что в таких условиях.
Играл в компании на больших осколках. Для ускорения захвата достаточно нанять второго героя. Бывает непросто когда тебе кидают войну 2-3 ИИ. Но и тут они не выходят на высокий тир.
Раш в эадоре невозможен, так как чтобы дойти до врага нужно пробить охрану не одной провинции. А уж если ты эту охрану пробил, то это уже точно не раш.

Eugene2 писал(а):
Против большой армии ветеранов с сильным героем во главе юниты без опыта - просто корм. Даже т4.

Ну это замечал что комп умудряется прокачать своих героев до немыслимого уровня крайне быстро. Или прокачивает копейщиков к 90 ходу до 2 формы и эту форму до 30 левела. Или то что пополняет свою армию без фортов в атаке твоих земель. Жаль что язык не поворачивается списать такие чудеса на интеллект ИИ.

Вообще по опыту выгоднее убить убегающую охрану из крестьян, чем дракона. Поэтому лучшая прокачка это война с ИИ, уничтожение его охран. Отсюда исходит самая эффективная стратегия: как можно быстрее достать до ближайшего ИИ. Тут и земли будут с улучшениями, большим населением. За 1 ход можно делать бой с его многочисленными героями, получая кучу опыта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 12:33     Заголовок сообщения:

Может что подкрутили в НГ по сравнению с оригинальной игрой в этом плане, чтобы облегчить раш? Там бывает, упрешься во вражескую стражу и все. Часто в родовой провинции оказывалась очень высокоуровневая стража - так что нельзя было просто рвануть до родовой и захватить ее, а в обычных - неберущаяся в начале игры стража монстры.

Да и отчего т3 и т4 у компа вдруг пропали?

Цитата:
В одиночной можно ведь возвращать время назад


А причем здесь время назад? Можно ведь играть осторожно, лечить, медалировать.

Цитата:
Армии там действительно мощные, только вот зачем они.


Чисто ради интереса.

Цитата:
эффективная стратегия: как можно быстрее достать до ближайшего ИИ


Так для этого надо пробиться через т4 провинции. А там своя местная охрана не сахар. Плюс пока вы занимаетесь одним, другие развиваются.

Цитата:
выгоднее убить убегающую охрану из крестьян, чем дракон


Из крестьян никогда не выпадут такие шмотки, как из дракона.

Меня терзают смутные сомнения. Снимите то, что вы делаете на видео и выложите на ютуб. Элементарно ведь через OBS делается. Должен быть тут какой-то подвох.

И попробуйте еще сыграть не за хаос. Изменится ли что то от этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 12:48     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Может что подкрутили в НГ по сравнению с оригинальной игрой в этом плане, чтобы облегчить раш? Там бывает, упрешься во вражескую стражу и все. Часто в родовой провинции оказывалась очень высокоуровневая стража - так что нельзя было просто рвануть до родовой и захватить ее, а в обычных - неберущаяся в начале игры стража монстры.

Да и отчего т3 и т4 у компа вдруг пропали?

Вот это не знаю, что подкрутили. Если есть высокоуровневая стража, то да, возникают проблемы. Но это описано в "Максимум зачистка до 140-го, но уже обычно без докупки войск". Есть же записи, где один варвар режет всё живое, а светлая стенка общеизвестно танкует и Т4, то есть даже первого тира юнитов хватит, чтобы осилить почти всё, было бы желание.

И вот странно, но у меня действительно ИИ ведёт себя несколько по-другому. По крайней мере отлично от того, что я видел на стриме Адназначна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 1:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
И вот странно, но у меня действительно ИИ ведёт себя несколько по-другому. По крайней мере отлично от того, что я видел на стриме Адназначна.

Как я заметил у ИИ довольно интересное поведение: от варианта "выиграем бой" он переходит в вариант "внесем как можно больше дамага". Очень жду фикса от Джазза, чтобы продолжить свое корявенькое повествование Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index