на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спящие. Запись, вопросы и обсуждение

   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:37     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
off top Begin off top End
Там, часом, не человеческие шкуры? Перебить половину самовоскресающегося населения по их согласию -это же проще, чем ловить зверье на шкуры))))

Правильные вопросы задаёшь))) А шкуры не человеческие, там же шерсть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:41     Заголовок сообщения:

Shocked
жуть, чую вы сейчас производственный бум устроите в своих деревнях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:09     Заголовок сообщения:

А правда ли, что в аниме "атака титанов" стена против титанов была выстроена из их же костей?

Никто не брал бога-некроманта? Рабочий материал тут бесконечный. Wink

Upd Основной проблемой рабовладельческого строя было то, что рабу нужна еда, ночлег и он работает спустя рукава.
Тут определенно эти проблемы решены - раб воскреснет, не корми, знай подхлестывай.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Ср Окт 04, 2017 16:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:15     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Shocked
жуть, чую вы сейчас производственный бум устроите в своих деревнях.


Это не бум, это кризис перепроизводства называется...
Я ведь правильно понял, что такое производство на самом деле невозможно?))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:36     Заголовок сообщения:

А почему население воспрещается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:36     Заголовок сообщения:

Так, а если все население деревни переселить куда-нибудь, появятся новые на том же месте? А со старыми что будет, вторая деревня?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:38     Заголовок сообщения:

не может быть сразу два тела одного персонажа - живое и мертвое. при самовоскрешении - тело погибшего исчезает.
жители Затерянного мира хоть и знают о своих реинкарнациях все же хотят умирать не больше верующих из реального мира, что верят в загробную жизнь (тем более что у них уж точно нет оснований считать что новая жизнь будет лучше - она будет такая же)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:40     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
жители Затерянного мира хоть и знают о своих реинкарнациях все же хотят умирать не больше верующих из реального мира, что верят в загробную жизнь (тем более что у них уж точно нет оснований считать что новая жизнь будет лучше - она будет такая же)

Не, ну можно их попробовать мотивировать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:02     Заголовок сообщения:

Напомню, что в каждый ход каждый бог может потратить только 1э на одно из действий:
- на святилище;
- на призыв героя (будет доступно с 5-го хода);
- на чудесное вмешательство в игровой мир (как в бою - пока всего 1хп, так и в мирное время);
- на вещь для героя.
В первые пять ходов при отсутствии явно прописанных трат, я буду считать, что вы создавали вещь и при призыве героя предложу материализовать соотв. кол-во вещей. Отсрочка создания вещей мне понадобиться для нормирование их силы по сравнению с силами героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:07     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
А почему население воспрещается?

Такой вот мир, но спящие боги не считают это естественным и тоже ищут ответы на эти вопросы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:18     Заголовок сообщения:

в первый ход готов помогать, предлагая варианты действий в личку и описывая предположительную эффективность ваших действий, если требуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 19:14     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
строю святилище за 1э. Кстати, может, такое чудесное строительство народ тоже заинтересует?

Чудо возведения святилища скрыто от неверующих и более того его место нахождения не известно не посвященным.

Конкретные нпс, выполняющие свою роль в игре, будут относится к вам и вашим просьбам исходя из вашей репутации в селении (~пастве, так как она определено хорошо к вам относится) и из отношения к вашим делам представителей их сословия/профессии (увидите по результатам хода). Учета верований конкретного нпс-а не будет.
Отношение к вам селения в целом нигде отдельно не учитывается и может сложиться ситуация, когда паства есть, но ваши последние действия отношения сильно испортили. впрочем жители не сильно злопамятны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 19:58     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
areek писал(а):
ходы скрытые в ЛС или в общей теме?

все что не касается ваших специфических умений в общей теме - то есть физический интерес проповедника к определенному квесту и его слова/обычные действия идут в общей теме.

А что, получается, что расследование, что не так с этим миром, тоже общее? Поскольку данная информация со специфическими умениями очень вряд ли связана, а если кому-то повезло выбрать правильные умения, то это очень рандомное и довольно большое преимущество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 20:24     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
kim.tnt писал(а):
areek писал(а):
ходы скрытые в ЛС или в общей теме?

все что не касается ваших специфических умений в общей теме - то есть физический интерес проповедника к определенному квесту и его слова/обычные действия идут в общей теме.

А что, получается, что расследование, что не так с этим миром, тоже общее? Поскольку данная информация со специфическими умениями очень вряд ли связана, а если кому-то повезло выбрать правильные умения, то это очень рандомное и довольно большое преимущество.

это связано с глобальным квестом, он в отличии от личных давно прописан и не зависит от возможного изменения профессий. Хотя конечно кому-то эта задача может оказаться сложнее, а кому-то проще. Да, это рендомное и большое преимущество, но препятствия на пути решения этих проблем будут нормироваться - кроме основного, которое я пока хочу оставить в рамках прототипа не мной придуманного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 20:44     Заголовок сообщения:

Я к тому, что по текущим правилам мы не пользуемся (в общем случае) ЛС для расследования и, соответственно, главного квеста. То есть фактически делаем главный квест все вместе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 21:22     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
Я к тому, что по текущим правилам мы не пользуемся (в общем случае) ЛС для расследования и, соответственно, главного квеста. То есть фактически делаем главный квест все вместе.

что-то важное по главному квесту или специфичное по нему я могу сообщать в лс. монах и перечень того чем он поделится на этом этапе игры у всех одинаков (я просто в теме ИС опишу игровой мир, но пока не дам разгадок: то есть у него вы можете узнать, что все воскресают и тому подобное, но не почему)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 23:15     Заголовок сообщения:

Заявка Даардуса согласована. Увиденное им при входе в деревню добавлено в аналогичный пост для остальных богов (1 стр. сообщение Добавлено: Ср Окт 04, 2017 12:20 )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 18:30     Заголовок сообщения:

Беседа с монахом больше для вопросов по миру, про то что все воскрешают и возможные сопутствующие вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 11:13     Заголовок сообщения:

Так в этом и прелесть игр - беседа, да и вообще события, могут пойти совсем не по тому пути, который задумывал мастер...
Но в некотором смысле я сейчас на это направление переключусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 12:42     Заголовок сообщения:

удалено по просьбе чувствительных анимехейтеров
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Вс Окт 08, 2017 10:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index