А правда ли, что в аниме "атака титанов" стена против титанов была выстроена из их же костей?
Никто не брал бога-некроманта? Рабочий материал тут бесконечный.
Upd Основной проблемой рабовладельческого строя было то, что рабу нужна еда, ночлег и он работает спустя рукава.
Тут определенно эти проблемы решены - раб воскреснет, не корми, знай подхлестывай. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Ср Окт 04, 2017 16:17), всего редактировалось 1 раз
Так, а если все население деревни переселить куда-нибудь, появятся новые на том же месте? А со старыми что будет, вторая деревня? _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
не может быть сразу два тела одного персонажа - живое и мертвое. при самовоскрешении - тело погибшего исчезает.
жители Затерянного мира хоть и знают о своих реинкарнациях все же хотят умирать не больше верующих из реального мира, что верят в загробную жизнь (тем более что у них уж точно нет оснований считать что новая жизнь будет лучше - она будет такая же)
жители Затерянного мира хоть и знают о своих реинкарнациях все же хотят умирать не больше верующих из реального мира, что верят в загробную жизнь (тем более что у них уж точно нет оснований считать что новая жизнь будет лучше - она будет такая же)
Напомню, что в каждый ход каждый бог может потратить только 1э на одно из действий:
- на святилище;
- на призыв героя (будет доступно с 5-го хода);
- на чудесное вмешательство в игровой мир (как в бою - пока всего 1хп, так и в мирное время);
- на вещь для героя.
В первые пять ходов при отсутствии явно прописанных трат, я буду считать, что вы создавали вещь и при призыве героя предложу материализовать соотв. кол-во вещей. Отсрочка создания вещей мне понадобиться для нормирование их силы по сравнению с силами героев.
строю святилище за 1э. Кстати, может, такое чудесное строительство народ тоже заинтересует?
Чудо возведения святилища скрыто от неверующих и более того его место нахождения не известно не посвященным.
Конкретные нпс, выполняющие свою роль в игре, будут относится к вам и вашим просьбам исходя из вашей репутации в селении (~пастве, так как она определено хорошо к вам относится) и из отношения к вашим делам представителей их сословия/профессии (увидите по результатам хода). Учета верований конкретного нпс-а не будет.
Отношение к вам селения в целом нигде отдельно не учитывается и может сложиться ситуация, когда паства есть, но ваши последние действия отношения сильно испортили. впрочем жители не сильно злопамятны.
все что не касается ваших специфических умений в общей теме - то есть физический интерес проповедника к определенному квесту и его слова/обычные действия идут в общей теме.
А что, получается, что расследование, что не так с этим миром, тоже общее? Поскольку данная информация со специфическими умениями очень вряд ли связана, а если кому-то повезло выбрать правильные умения, то это очень рандомное и довольно большое преимущество.
все что не касается ваших специфических умений в общей теме - то есть физический интерес проповедника к определенному квесту и его слова/обычные действия идут в общей теме.
А что, получается, что расследование, что не так с этим миром, тоже общее? Поскольку данная информация со специфическими умениями очень вряд ли связана, а если кому-то повезло выбрать правильные умения, то это очень рандомное и довольно большое преимущество.
это связано с глобальным квестом, он в отличии от личных давно прописан и не зависит от возможного изменения профессий. Хотя конечно кому-то эта задача может оказаться сложнее, а кому-то проще. Да, это рендомное и большое преимущество, но препятствия на пути решения этих проблем будут нормироваться - кроме основного, которое я пока хочу оставить в рамках прототипа не мной придуманного.
Я к тому, что по текущим правилам мы не пользуемся (в общем случае) ЛС для расследования и, соответственно, главного квеста. То есть фактически делаем главный квест все вместе.
Я к тому, что по текущим правилам мы не пользуемся (в общем случае) ЛС для расследования и, соответственно, главного квеста. То есть фактически делаем главный квест все вместе.
что-то важное по главному квесту или специфичное по нему я могу сообщать в лс. монах и перечень того чем он поделится на этом этапе игры у всех одинаков (я просто в теме ИС опишу игровой мир, но пока не дам разгадок: то есть у него вы можете узнать, что все воскресают и тому подобное, но не почему)
Заявка Даардуса согласована. Увиденное им при входе в деревню добавлено в аналогичный пост для остальных богов (1 стр. сообщение Добавлено: Ср Окт 04, 2017 12:20 )
Так в этом и прелесть игр - беседа, да и вообще события, могут пойти совсем не по тому пути, который задумывал мастер...
Но в некотором смысле я сейчас на это направление переключусь.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах