на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спящие. Запись, вопросы и обсуждение

   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 13:39     Заголовок сообщения: Спящие. Запись, вопросы и обсуждение

Спящие. ИС http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=302522#302522
Техническая тема игры: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4169
Спящие дипломатия: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=302525#302525

Принимаю заявки и вопросы, касающиеся игры Спящие. Желающие попробовать, записывайтесь в теме и присылайте мне в личку заявку с описанием вашего божества. Заявка должна содержать следующие данные:
1) Основная специальность (профессия).
2) Три таланта (доп. профессии).
Каждая профессия должна содержать краткое описание с обязательным указанием наиболее излюбленного приема.
3) Описание священных действий, дающих вам энергию.

После согласования ваших профессий и священных действий, буду прописывать ваш личных квест и дополнять список локальных квестов, задачами заточенными под ваши умения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 14:44     Заголовок сообщения:

Пример читерской профессии и излюбенного приема (и коль уж я его подсказал, то выдумывайте что-то другое):
Щитоносец - блок щитом.
При выборе героя копьносца имеющего также основной профессией военную специальность (а в идеале щитоносца) в значительно степени позволила бы ему уменьшить слабость против лучников. И реализовать разные военные приколы во время боев по мере прокачки.

Мирные профессии:
рудокоп/архитектор/плотник также имеют право на жизнь и будут снабжены соотв. квестами и подсказками. А удар у рудокопа могут стать не лишними в бою.
И конечно фентазийные профессии:
всевозможные маги (стихий, призывателей и пр.), монахи, экзорцисты, алхимики, оборотни и пр.

Общий принцип чем уже специализация тем лучше она проявится у вас и ваших героев (пик проявления у героев будет при совпадении профессии и приема с вашим основным, но стоит ли так фокусироваться решать вам)

Upd: и морально готовьтесь к тому что спящие боги и их герои слабы - одно ограничение на трату не более 1э в ход чего стоит... так что если любимый прием у бога или его героя - армагедон, то в бою и в его исполнении и в исполнении его героя - это заклинание окажет заметное воздействие лишь на созданий из льда, может быть нежить, если та достаточно суха.

Пример заявки:
Бог-кузнец:
1) Основная специалность - Кузнец.
Основное направление (прием): прочность - изготовление более прочных предметов и их аккуратное использование и своевременный ремонт.
Получаемые бонусы: созданные предметы имеют чуть меньший шанс сломаться при использовании. Защитная экипировка - непревзойденная. Герой имеющий созвучную специальность еще более минимизирует шанс поломки предмета и отлично умеет приладить защитную экипировку (увеличит эффективность вещи связанную с защитой). Кроме того герой кузнец очевидно силен, вынослив, не боится жары и пр.
2)
Талант1 - Рудокоп.
Основное направление (прием): знание камня - чутье на слабые и сильные стороны каменных пород, а также их недр.
Получаемые бонусы: связанные с рудой, шахтами, горами/холмами и обвалами/лавинами. возможность повышение роста благосостояния рудокопов. Герой имеющий созвучную специальность лучше видит в темноте, силен, вынослив, имеет бронепробитие, может разрушать и чинить каменные сооружения, в какой-то мере видеть сквозь стены.
и т.д.
Священные действия: работа в Великой Кузне (святилище) кроме энергии дает также доход 1м с члена паствы/хода.

Описание получаемых бонусов не обязательно, поскольку это мое дело их трактовать. Герой первого уровня хоть и будет иметь склонность ко всевозможным бонусам, получаемых благодаря своей профессии и профессий своего бога, будет иметь конкретное умение или свойство жестко к нему прописанное (впрочем можете его сами предлагать).
К примеру взяв героя кузнец можете попросить +1хп, актуализировав его силу и выносливость, а можете взять подгонку доспехов, дав возможность герою эффективней использовать предметы из числа доспехов (они скорее всего будут повышать процент их эффективности и/ил прочности). И помните, герои растут в уровне и могут брать все новые и новые жестко прописанные свойства и даже профессии (с соотв. свойствами).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 21:59     Заголовок сообщения:

Записался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13339
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 8:08     Заголовок сообщения:

записался
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 18:52     Заголовок сообщения:

Напиши свои контакты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 21:43     Заголовок сообщения:

Skype
live:dobrovolskiyivan
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 9:22     Заголовок сообщения:

Ещё раз спрошу - какие правила по дипломатии? Имеется в виду, разрешены ли разговоры в ЛС, и будут ли общие переговоры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13339
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 9:45     Заголовок сообщения:

у меня вопрос про регламент ходов, как часты будут? мне просто в будни не всегда удобно работать, часто в лесу или в поле где нет интернета.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 10:42     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
Ещё раз спрошу - какие правила по дипломатии? Имеется в виду, разрешены ли разговоры в ЛС, и будут ли общие переговоры.

Будет отдельная тема.
Спящие могут друг друга слышать и все что происходит в теме ИС доступно для их восприятия.
С учетом специализаций различные проблемы могут натолкнуть на мысль призвать на помощь другого игрока (оплачивать действия энергией пока что запрещено, можно передать предмет и видеть его свойства, но мастерство выполнения предмета будет видно только способным его создать). Есть локальные квесты, что могут запуститься одновременно для нескольких богов и единственный пока придуманный но еще не записанный личный квест скорее всего затронет прочих богов.

vais писал(а):
у меня вопрос про регламент ходов, как часты будут? мне просто в будни не всегда удобно работать, часто в лесу или в поле где нет интернета.

Каждый ход я буду писать дедлайн, предварительно 3 рабочих дня, в течении которых желательно полностью совершить свой ход или попросить перенести дедлайн (бесполезно пытаться писать ход в последнии секунды перед дедлайном - реакцию на предыдущие действия других игроков можно писать после дедлайна - но просьба в таких случаях не править предыдущий пост, а добавлять новый).
В течении ходов вероятно я также буду реагировать на ваши действия. Как только все сделают свои ходы, я пишу в теме о заморозке игровой ситуации и расчете итогов хода. Расчет хода будет выполнен по принципу КТТС, бои потребуют доп. общение с игроками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 19:26     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
разрешены ли разговоры в ЛС

Разрешены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7473
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 23:56     Заголовок сообщения:

Сколько священных действий можно указывать в заявке?
Может быть так, что например, у меня взят талант Садовод (и к нему соответствующее священное действо Посадка растений) и одновременно талант Исполнитель, для которого священное действо - пение?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 7:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Сколько священных действий можно указывать в заявке?
Может быть так, что например, у меня взят талант Садовод (и к нему соответствующее священное действо Посадка растений) и одновременно талант Исполнитель, для которого священное действо - пение?

Что мешает петь при посадке растений? )) При такой заявке я попытаюсь объединить священные действия в одно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 9:58     Заголовок сообщения:

Заявка Архивариуса утверждена, его личный квест написан(пока без указания масштаба сложностей преград и ценностей наград Smile).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 22:01     Заголовок сообщения: Re: Спящие. Запись, вопросы и обсуждение

kim.tnt писал(а):
Принимаю заявки и вопросы, касающиеся игры Спящие. Желающие попробовать, записывайтесь в теме и присылайте мне в личку заявку с описанием вашего божества. Заявка должна содержать следующие данные:
1) Основная специальность (профессия).
2) Три таланта (доп. профессии).
Каждая профессия должна содержать краткое описание с обязательным указанием наиболее излюбленного приема.
3) Описание священных действий, дающих вам энергию.

Несколько слов о профессиях и любимом приеме.
Поскольку сталкиваюсь с этим в каждой заявке, попытаюсь прояснить ситуацию.

Я прошу указывать "любимый прием" для богов, для того чтобы более точно определить вашу специализацию или талант (проще говоря профессию). В пределах одной профессии можете попытаться провести несколько "любимых приемов" (если я отнесу их к аспектом одной профессии, то есть шанс что приму). По моей задумке это должно помочь мне избежать такой ситуации, когда игрок пытается взять своей основной специальностью нечто размытое и включающее в себя как можно больше всего.
Например, если кто-нибудь напишет основной специальностью - "военное дело/военный специалист" (подразумевая и ближний и дальний бой, и боевую магию, и разведку, и диверсии, и т.д.). То после указания в качестве "любимого приема" "сильный удар" - я переименую основную специальность в "мастер ближнего боя". Это по-прежнему военная профессия и бог будет иметь большие способности к военной инженерии, чем к мирному строительству, но на мастерском уровне будет только ближней бой.

В дальнейшем я попрошу указывать профессию и "любимый прием" для героев. У них мы увидим несколько иную ситуацию: герои в отличии от богов совершают все действия без затрат энергии (бесплатно), но расплачиваются за это их меньшей чем у богов эффективностью. Герой может пытаться совершить ЛЮБОЕ действия характерные для его профессии и даже для смежных профессий, но в зависимости от сложности эффект может быть не таким как ожидалось (хотя в простейшем случае вероятность успеха будет высокой). "Любимый прием героя - это то, в чем герой достиг наибольшего мастерства и хорошо представляет эффект воздействия (и этот эффект мы непосредственно пропишем. Если он боевой, то пропишем проценты повышения успеха). Чем ближе характер действия героя к его "любимому приему", тем оно эффективней. С каждым новым уровнем героя можно либо развивать существующий "любимый прием", либо изучать дополнительный "любимый прием" (возможно даже из новой профессии).
При этом важно помнить, что наибольший эффект будет достигнут при совпадении профессий героев с профессиями бога, хотя при желании/необходимости можно взять героя с другой профессией.
Как-то так. Четкого нормирования мастерского, продвинутого и обычного мастерства произвольных действий - НЕТ, и будет производиться мной по мере игры (прежде всего в пределах одного хода).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 10:07     Заголовок сообщения:

О сроках и механизмах отладки старта игры:
1) Хочу начать игру на след. неделе. В первые 5 ходов у игроков будет доступен только проповедник ничем особенным не обладающий. Его задача походить, посмотреть, поболтать. По возможности начать формировать паству и соорудить святилище. Если божеству кажется, что увиденное проповедником стоит того чтобы вмешаться в происходящее лично (сотворить божественное чудо за 1э), то не возбраняется. Можно браться за квесты, но скорее всего проповедник самостоятельно не сможет их выполнить, но увидит что к чему и почем.

Предполагается, что время вхождения в игру не играет принципиальной роли - спустя надцать ходов вполне может проснуться еще один спящий бог и начать свою игру.

2) С учетом туманности мира каждому стартовавшему в первые 10 ходов будет дан свиток перераспределения навыков. Дающий между 10 и 11 ходом два варианта действий:
- произвести повторный выбор профессий и навыков как для бога, так и для героя.
- либо получить энергию в размере (11-номер хода вступления в игру) /2
// для вступивших в игру на 1-ход награда за НЕ используемый свиток = 5э, для вступивших в игру на 5-й ход - 3э.

3) Предметы созданные в первые 10 ходов - будут тестовыми. Между 10 и 11 ходом будет проведена их ребалансировка, после чего создавший их игрок может либо использовать их и дальше, либо отказаться от них и получить компенсацию в размере стоимости предмета (1э).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 10:00     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Пишусь.

Заявка areek утверждена (с учетом свитка перераспределения навыков квест пока не прописываю, но в текущей версии с ним проблем не будет Smile).
//пока есть еще трое, проявивших интерес к игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 16:41     Заголовок сообщения:

Всплыло еще одно заблуждение при описании богов:
Таланты не обязаны относится к той же области что и специализация богов. Это могут быть профессии никак не связанные между собой (хотя с точки зрения отыгрыша роли я и приветствую их переплетение). И тем более таланты не должны восприниматься как уточнение специализации (специальность охотник с талантом "охотник на птиц" не сильно отличается от просто специальности охотник).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 11:48     Заголовок сообщения:

Заявка от игрока Восьмой утверждена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 13:48     Заголовок сообщения:

Темы ИС и Дипломатия созданы.
По мере определения стартовых деревень ваши проповедники будут входить в них и узнавать, что там происходит. Ваша реакция на происходящее и будет первым ходом.
Вайс и Даардус вполне могут успеть на первый ход, но ничего страшного не произойдет если присоединятся позже. Также не критично время присоединения новых игроков.
Единственное на что это сейчас повлияет - это на количество энергии, заключенной в свиток перераспределения навыков (его описание есть выше в этой теме).

Принципиальной разницы между деревнями не будет, хотя некоторая специализация и присутствует. В идеале разойтись по разным деревням. Преследовать не желающего делить деревню с другими не дам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13339
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 14:53     Заголовок сообщения:

Я доделаю заявку чуть позже
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 10:27     Заголовок сообщения:

Может быть это как-то поможет в составлении заявок. Примеры талантов (и специальностей):
1) кукловод - способен посылать вместо себя в опасное место куклу с определенными характеристиками и даже управлять слабыми нпц
2) маничкин - имеет бонусы по использованию вещей (количестве и эффективности)
3) элементаль - имеет сродство с некоторой стихией, в перспективе позволяющее трансформироваться в нее и из нее.
4) гонец - имеет увеличенную скорость - может вынести паству из под удара и какие-то бонусы в бою.
5) двойник - может притворятся другим персонажем (богов скорее всего не обманет), но нпс возможно.
6) строитель - имеет скидку на строительства, квесты на него же. способен использовать и улучшать местность в бою. имеет способность на разрушение искусственных строений.

Как-то так. И хватит пытаться создать армию - паства практически не изменна, пытаться ее усилить - не благодарное дело. Хотя священные действия могут улучшить или ухудшить ее состояние (условный бог обжорства будет иметь толстенькую довольненькую паству, с риском ожирения и сопутствующих проблем).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 10:46     Заголовок сообщения:

ничего удивительного, что пытаются создать армию. Если есть бог с армией и бог с паствой, выиграет бог с армией, перебив паству. Повторять для лишения всех мирных богов дохода

-------------
И, как обычно, зная простой путь к победе, я взял ни разу не боевого бога х_х
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:11     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
ничего удивительного, что пытаются создать армию. Если есть бог с армией и бог с паствой, выиграет бог с армией, перебив паству. Повторять для лишения всех мирных богов дохода

-------------
И, как обычно, зная простой путь к победе, я взял ни разу не боевого бога х_х

я все равно никому не дал и не дам возможности создавать армию. можно считать этого пути к победе нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 11:39     Заголовок сообщения:

А как же:

_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 9:19     Заголовок сообщения:

Заявка от vais-а утверждена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 12:31     Заголовок сообщения:

поехали. Даардус вполне может успеть на первый ход, но, повторюсь не критично.

Особого смысла идти говорить с нпс-ми на отвлеченные темы нет. ничего интересного не скажу.
можете творить что-то не связанное с увиденным - мол пофиг трачу 1э на красивое сияние в небе и рассказываю всем что мой бог самый великий.
или выбрать один абзац из предложенных для вникания в проблему и попытке ее решения. Изучить оба абзаца не дам.

Первый абзац касается специфики деревни и вообще говоря после появления героев будет редким (только если герою повезло что-то заметить). Второй абзац - лотерея из списка квестов.
Величина проблемы и ее описание у меня уже прописана.

Относительно двух богов в одной деревне: я буду давать этой деревне ровно такое же количество квестов как и остальным. И по идее разные первые абзацы (вы можете заметить разное). просто в этот раз мне подумалось, что вы можете по разному помочь жителям и даже одновременно помочь. Впрочем на ваше усмотрение, возможно после помощи первого проблема будет полностью решена.

И наконец, тратить энергию каждый ход совсем не обязательно. И имхо даже не желательно. сейчас ваш доход 0 (ноль) энергии. В лучшем случае ваши действия дадут вам 100 паствы, то есть трата окупиться в течении 10 ходов. Если проблема не фатальная, то паствы будет меньше, в некоторых случаях награда за решение вообще не предусматривает увеличение паствы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 13:57     Заголовок сообщения:

ходы скрытые в ЛС или в общей теме?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 14:08     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
ходы скрытые в ЛС или в общей теме?

все что не касается ваших специфических умений в общей теме - то есть физический интерес проповедника к определенному квесту и его слова/обычные действия идут в общей теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 15:34     Заголовок сообщения:

Архивариус писал(а):
kim.tnt писал(а):
Архивариус писал(а):
"в шкурах развелась зараза, я смогу вывести её при некоторой помощи лекаря (он ведь у себя сейчас?), и только тогда можно будет спокойно продавать эти шкуры. А пока держите их подальше от остальных, и подождите немного".
Иду к местному лекарю потолковать о том-о сём...

Лекарь оказывает довольно прохладный прием, но узнав о цели визита, радикально изменяет свое отношение - тебе даже начинает казаться, что в этой деревне для лекаря важнее сохранить результаты охоты-шкуры, чем самих охотников. Он готов к сотрудничеству, что от него требуется?

В ЛС.
P.S. Кто бы мог подумать, при самовоскрешающемся-то населении.
off top Begin off top End
Там, часом, не человеческие шкуры? Перебить половину самовоскресающегося населения по их согласию -это же проще, чем ловить зверье на шкуры))))
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index