на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders III

   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 3:17     Заголовок сообщения: Age of Wonders III

http://www.ageofwonders.com/aow3live/about-the-game/

Об игре с АГ:
Студия Triumph Studios, подарившая нам Overlord, работает над третью частью стратегии Age of Wonders. Игра находится в разработке с 2010 года и пока является эксклюзивом для PC, однако Mac-версия тоже есть в планах разработчиков. По слухам, Age of Wonders 3 создается при участии некого «крупного партнера», которым вполне может оказаться Epic Games.

В Age of Wonders 3 игроку представится возможность взять под контроль одну из фракций – Имперское Содружество (Commonwealth Empire) или Суд Высших Эльфов (Court of the High Elves), которую предстоит привести к победе. Каждая из империй имеет своих героев – друида, священника, воина, инженера или плута.

В игре будет глобальная карта, по которой передвигаются армии игроков. Битвы в Age of Wonders 3 – пошаговые. Благодаря современному движку, баталии будут по-настоящему зрелищными. Интересной особенностью является мультиплеерный режим, позволяющий сообщать о своем ходе оппоненту по электронной почте. Таким образом одновременно можно будет сражаться сразу с несколькими противниками. Стоит упомянуть и генератор сценариев, позволяющий создавать практически неограниченное количество контента.

После релиза, разработчики планируют активно поддерживать проект, выпуская новые классы, расы, апгрейды, сценарии и т.д.

Релиз Age of Wonders 3 запланирован на осень этого года. Игра будет распространяться через Steam, GoG.com и на дисках (в некоторых регионах).
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 13:46     Заголовок сообщения:

Здорово! Давно ждал чего-то подобного. Если им удастся сохранить дух и ключевые особенности игры - будет отличная игрушка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

Отличная новость. Very Happy
Лишь бы не испоганили, как ныне заведено, выпуском недоделанной игры и пачкой платных DLC полностью меняющих ее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 19:16     Заголовок сообщения:

Да новость запоздала - уже Гортауэр писал о третьей части в теме по АоW.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 20:55     Заголовок сообщения:

elfslayer писал(а):
Отличная новость. Very Happy
Лишь бы не испоганили, как ныне заведено, выпуском недоделанной игры и пачкой платных DLC полностью меняющих ее.
Ну наконец-то народ начал понимать, чем по-факту являются так называемые DLC. порочная практика.
Но в случае с Age of Wonders не хочется быть пессимистом, как-никак возможно лучшая TBS, уж всяко [моё личное мнение] лучше HoMM.
Надеюсь прокачку героев поднимут, и в-целом не станут игру упрощать [вопреки тенденции] а сделают стратегическую часть поглубже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 8:34     Заголовок сообщения:

Легко пойму, если не осилят сразу все расы и без сожаления куплю все аддоны, даже если будет по одному на расу.
Gorthauer писал(а):

Надеюсь прокачку героев поднимут, и в-целом не станут игру упрощать [вопреки тенденции] а сделают стратегическую часть поглубже.

Лично мне бы хотелось - наверное спорного для многих, и поэтому вряд ли реального - ограничение на одного героя на отряд. И более продуманного крафтинга при конкурентноспособных стоковых артефактах.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 8:51     Заголовок сообщения:

Гангрен писал(а):
Лично мне бы хотелось - наверное спорного для многих, и поэтому вряд ли реального - ограничение на одного героя на отряд. И более продуманного крафтинга при конкурентноспособных стоковых артефактах.

Плюсую
Мне бы еще хотелось, чтобы расы были бы более разнообразными, которое начиналось не на уровне чемпионских юнитов, а немного раньше. А то некоторые расы очень-очень похожы друг на друга
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 9:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Да новость запоздала - уже Гортауэр писал о третьей части в теме по АоW.

Эммм... А где она?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 9:38     Заголовок сообщения:

Гангрен писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Да новость запоздала - уже Гортауэр писал о третьей части в теме по АоW.

Эммм... А где она?

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1160

Про идиотизм наличия двух разделов для стратегий я как-то говорил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 9:53     Заголовок сообщения:

Мдэээ... Спасибо) Как-то пропустил момент раздвоения сущности) О мотивах бы спросил, но оффтопа не хочется)))
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 11:52     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Мне бы еще хотелось, чтобы расы были бы более разнообразными, которое начиналось не на уровне чемпионских юнитов, а немного раньше.
Справедливости ради, уникальность юнитов начиналась уже на-уровне элиты [рыцари, жрицы тигранов, колесницы, warlord`ы орков].
Но их ведь за редким исключением мало кто нанимал, потому что Чемпионы в игре рулили безбожно. +цена содержания, когда сраный копейщик стоил 6монет, лыцарь 12монет, а сфинкс/дракон который стоил 2-3 лыцаря и ел копейщиков на завтрак 15...нанимать кого-либо кроме чемпионов демотивировала.
Гангрен писал(а):
Лично мне бы хотелось - наверное спорного для многих, и поэтому вряд ли реального - ограничение на одного героя на отряд.
Нафиг, такое ограничение = зло. Отряд из одних героев наше всё, особенно во вторых и третьих миссиях кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 13:16     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Нафиг, такое ограничение = зло. Отряд из одних героев наше всё, особенно во вторых и третьих миссиях кампании.

Вот-вот... Это же скучно! Надо что бы все бойцы использовались, отряды формировались поразнообразнее. Особенно прикольно было бы, если бы была возможность прокачать какого-нибудь мечника до состояния не уступающего какому-нибудь топу, пусть и с трудом, что бы не только топовыми золотыми медалистами бегали.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 13:27     Заголовок сообщения:

Толпу героев юзали только в компании. Вне компании толпу их нанять проблематично да и оснастить не так легко.
http://www.ag.ru/games/age-of-wonders-3/interview/5744
Интервю на аг.ру.(хоть какая то польза с него)
Настораживать непонятки с расами(как бы их число сильно не уменьшилось, да и святые гоблины выглядят странновато) и то что юниты по сути станут стеками как в героях.
Как бы не по выбрасывали уникальных фишек в погоне за аудиторией.
Я все таки надеюсь на лучшее. Все же культовая серия и очень жаль если её не смогут достойно возродить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 16:43     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
EugeneL писал(а):
Мне бы еще хотелось, чтобы расы были бы более разнообразными, которое начиналось не на уровне чемпионских юнитов, а немного раньше.
Справедливости ради, уникальность юнитов начиналась уже на-уровне элиты [рыцари, жрицы тигранов, колесницы, warlord`ы орков]

Я их и имел в виду. Обозвал неправильно, т.к. как правильно уже плохо помню
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 23:09     Заголовок сообщения:

Warlordm,
Цитата:
Настораживать непонятки с расами(как бы их число сильно не уменьшилось, да и святые гоблины выглядят странновато)

Уже... На релиз запланировано шесть рас... Это при том, что в AoW2: SM их было 15. Насчет "святых гоблинов" - тут все зависит от того, как это будет реализовано.
Цитата:
и то что юниты по сути станут стеками как в героях.

Юниты не станут "стеками, как в героях". Скорее, тут можно провести аналогию с MoM или с более близким к нам по временной шкале "Варлоком". 100500 драконов в одной клеточке явно не ожидается.
Gorthauer
Цитата:
Справедливости ради, уникальность юнитов начиналась уже на-уровне элиты

Вообще-то некоторые расы были уникальны еще со старта. Те же демоны теней, сироны, тиграны...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 0:03     Заголовок сообщения:

Надеюсь что разработчики тогда сделают расы более уникальными.
Когда их 15 можно было позволить себя несколько не сильно оригинальных/различных рас но клоны при всего 6?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 0:21     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Уже... На релиз запланировано шесть рас... Это при том, что в AoW2: SM их было 15.
Это очень печально. А я то надеялся, что новых рас в игру добавят Sad Третий вид эльфов например, людей Тьмы или людей-магократов.
Увы, но порочная практика DLC внесла свою лепту. Evil or Very Mad Хоть бы игра в продажах не провалилась, а то даже отдельно не добавят [как в HoMM6].
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 12:50     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Это очень печально. А я то надеялся, что новых рас в игру добавят Sad Третий вид эльфов например, людей Тьмы или людей-магократов.

Ну мы же не в Стране Чудес живем, откуда на все ресурсов взять? Какой-то инфантильный взгляд на продакшен.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 16:12     Заголовок сообщения:

Привет! Заканчиваем оффтопить, нет?
Горт, последнее китайское - хватит про ДЛС в каждой теме. Правильно все говоришь. Но не надо в КАЖДОЙ теме это делать.
Все остальные - не аггритесь вы на Горта, ок?

off top Begin Гангрен, приветствую! Что заставило вернуться к нам? Что с будущим серии Дисов? off top End
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Некрус, всё то адо пихнуть в отдельную тему и там флудить. И все новые сообщения на тему ДЛЦ туда ихать.
Поскольку мои сообщения относятся конкретно к теме будущей AoW и различиям со второй частью, прошу оставить их здесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index