на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Читы в НГ

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 23:23     Заголовок сообщения: Читы в НГ

Я против читов. Они лишают игру интереса, читер не поймет игру, не получит от нее удовольствия.

Тем более непомнятно, зачем читы в Эадоре, в котором всегда есть ход назад и 5 уровней сложности. Причем уровень сложности меняется в астрале когда захочешь. Я прошел 'для расслабления' оригинальный Эадор два раза и делал это на легком уровне сложности.

С удивлением я увидел тут публикацию таких вещей, как кольцо, бесконечно воскрешающее любого юнита в армии, торговца по вызову. Это никакие не имбы, это настоящие читы. Кольцо не нужно для сохранения важных юнитов - это делается ходом назад вполне легально. С таким кольцом можно полностью отключить мозг - никто в армии не может умереть. С бесконечным удивлением я прочитал о возможности включения подобной вещи в мод.

Предлагаю
1. Такие вещи в мод не включать

2. Если вдруг все таки включать, то сделать настройку в файл конфигурации use_cheats, по умолчанию отключенную. С отключенными читами все подобные вещи не должны появляться. С включенными читами:
2.1 Очки за осколок всегда должны быть равны 0
2.2 На всех экранах - поле боя, карта, инвентарь, астрал - должна быть хорошо видная надпись "читы". Это нужно потому, что, как я заметил, тут иногда проводятся какие-то соревнования между людьми.
2.3 Если на осколке хоть раз использовались читы, то в файле сохранения компании это должно быть прописано и вышеизложенные штрафы должны действовать все время его прохождения.

3. Лучше и проще сказать нет читерам и такие вещи не включать, тогда п. 2 станет ненужным.

Потакание желающим "попроще" угробило многие хорошие серии игр и привело современную игровую индустрию к бесконечному падению вниз.[/u]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 5:08     Заголовок сообщения: Re: Читы в НГ

И что?
Eugene2 писал(а):
я увидел тут публикацию таких вещей, как кольцо, бесконечно воскрешающее любого юнита в армии

Eugene2 писал(а):
С таким кольцом можно полностью отключить мозг - никто в армии не может умереть

"Не читал, но осуждаю". Вы создали новую тему и понаписали целый талмуд, даже не потрудившись разобраться в механике работы кольца.
Eugene2 писал(а):
Я против читов. Они лишают игру интереса, читер не поймет игру, не получит от нее удовольствия.

Eugene2 писал(а):
Потакание желающим "попроще" угробило многие хорошие серии игр и привело современную игровую индустрию к бесконечному падению вниз.

Это вообще шедевры. Тут без комментариев.
Eugene2 писал(а):
2. Если вдруг все таки включать, то сделать настройку в файл конфигурации use_cheats, по умолчанию отключенную. С отключенными читами все подобные вещи не должны появляться. С включенными читами:
2.1 Очки за осколок всегда должны быть равны 0
2.2 На всех экранах - поле боя, карта, инвентарь, астрал - должна быть хорошо видная надпись "читы". Это нужно потому, что, как я заметил, тут иногда проводятся какие-то соревнования между людьми.
2.3 Если на осколке хоть раз использовались читы, то в файле сохранения компании это должно быть прописано и вышеизложенные штрафы должны действовать все время его прохождения.

А толку? Зачем мне или кому-то еще активировать какие-то функции, если я прекрасно доработаю мод под свои нужды и выложу ссылкой на Яндекс.Диск для всех желающих? Благо, особого труда это не составляет. Собственно, если бы Вы не поленились разобраться в структуре *.var файлов, потратив 2-3 часа на вдумчивое изучение форума, Вы бы не писали подобного.

Я с Вами дискутировать больше не буду, ибо это бесполезное занятие. Вы, как Дон Кихот Сервантеса, воюете с ветряными мельницами, упорно отказываясь понимать простой факт: Ваше бесспорно ценнейшее мнение интересно не всегда и не всем. Просто примите, как данность: Вы не хотите играть с лавкой или кольцом, Вы не играете, другие играть хотят и теперь играют. Вот и всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 14:02     Заголовок сообщения:

alaron, я имею представление о var файлах. Никто вам на вашем личном компе читерить запретить не может - только тащить в мод и портить этим всю игру это не надо.

Цитата:
в механике работы кольца.


Не имею не малейшего желания вникать в детали читов и тем более их скачивать, чтобы вы потом с радостью объявили, что очередной человек ваш чит скачал - а значит он за него. Сужу по описанию, которое вы сами же дали. Этого достаточно. Есть ход назад - решает любые вопросы со случайной потерей юнита.

Цитата:
Это вообще шедевры.


Все мои слова имеют под собой серьезные основания. Насмотрелся я и на читеров, и против них наигрался, и на то, как лучшую в своем жанре игру TF2 горе-дизайнеры медленно убивали и разгоняли аудиторию, ориентируясь на вопли любителей легкого. И на последнюю игру серии Borderlands, в которой узаконили худшие читы и которая стала никуда не годной. И т. п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 14:29     Заголовок сообщения:

Для порядка все же хочется сказать, что читов в текущем Эадоре очень и очень много, поэтому тут можно развиваться как в одну (больше читов) так и в другую (меньше читов) сторону.
Аргументы в пользу больше читов - 1) я не раз читал, что многие игроки считают игру сложной (даже на легком уровне). 2) Сильные игроки этого "кольца" например, даже не заметят, там все решается в первые 50-70 ходов, когда не актуальные все эти релики. Дальше комп даже на властелине уже катается без особого труда.

Аргументы за усложнение/баланс - 1) число поклонников Эадора невелико и такие группы как правило довольно хардкорны, играют в любимую игру годами, совершенствуя стратегии. Упрощение игры такую группу отталкивает. 2) Эадор и так довольно сильно сломан в массе мест и добавление новых "читов" (излишне сильных айтемов, тривиализирующих тактическую составляющую) вымарает и без того куцый стратегический геймплей в лейте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 14:59     Заголовок сообщения:

Да, я заметил грошовый кинжальчик, которые дает любому героя классовую способность архимага на 2 заклинания в ход.

Читы не помогают, а просто напросто блокируют у игрока любой стимул к обучению и пониманию тонкостей игры. А потом уничтожают и сами тонкости. После чего игра становится неинтересной вообще никому.

Проблема со сложностью для новичков решается не читами, а обучением.

Всего то нужно показать некие стандартные приемы, с помощью которых он сможет проходить игру. Тут есть тема с водами по взятию сайтов, но ни одно видео там не доступно.

Взять и наделать обучающих видео, объяснить алгоритм действий компьютера, почему вы расставляете войска на поле боя так, а не иначе. Эти начальные навыки не слишком сложные, только информация скрыта. Как делать - еще можно посмотреть на видео. Почему так делают - нет.

Если дать начальные навыки, новички втянутся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 17:28     Заголовок сообщения:

Тема высосана из пальца, если я захочу читерить , то отсутствие очков за осколок меня не остановит. Да и просто поменяв цену меча с кузницы я получу в 1 ход 1кк золота и кристалов, а игра на это не как не отреагирует .
Чит с бродячим торговцем многим будет интересен, я не разу не собирал фиолетовый или красный сэт полностю, теперь будет такая возможность ...

А то что читы не войдут в мод это и так ясно, так что не стоит плодить темы однодневки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
А то что читы не войдут в мод это и так ясно, так что не стоит плодить темы однодневки

Всё верно - так и будет. Ибо это разумно.

Тема закрыта.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index