Добавлено: Вт Сен 19, 2017 12:42
Заголовок сообщения:
Лолшто?
Махакам у гномов всегда был, и всегда оставался.
Махакам не государство, а автономия в составе Темерии.
Мне кажется, достаточно очевидно, что Мильва попалась в ловушку, поставленную дриадами, и теперь работает на Эитне, поскольку она за неё заступилась, ибо человеку на территории дриад - смерть, разве что это будет породистый производитель. Более того - из диалога и из мыслей Мильвы ясно, что ей уже осточертело работать на духобаб. И она уже начинает противиться этому, переча вконец обнаглевшей Эитне, которая таки приказывала, а не просила.
Все эти цитаты я читал, еще вчера, перед тем, как написать. Я не знаю, как можно было извратить ситуацию так, как будто Мильву кто-то заставил. Сцена с "куколкой на веревочке", это сцена, в которой Мильва попадает в силок дриад, браконьерствуя на их территории. Дриады, как я уже сказал, вместо того, чтобы убить её за браконьерство, приютили её и укрыли от преследования.
Дальнейший диалог:
— У каждого свой долг, — сказала Эитнэ. — Такова жизнь, Мария Барринг. Долги и кредиты, обязательства, благодарности, расплаты. Что–то кому–то должен сделать. А может, себе самой? Ведь если по правде, то каждый всегда расплачивается с самим собой, а не с кем–то. Любой долг мы выплачиваем себе самим. В каждом из нас сидит кредитор и должник одновременно. Главное — уравновесить этот счет. Мы приходим в мир как частица данной нам жизни, а потом все время только и знаем, что расплачиваемся за это. С самим собою. Для того, чтобы в конце концов сошелся баланс.
— Тебе дорог этот человек, госпожа Эитнэ? Этот… ведьмак?
— Дорог. Хоть он и сам этого не знает. Возвращайся в Коль Серрай, Мария Барринг. Иди к нему. И сделай то, о чем я прошу.
Эитнэ говорит о долге. Никаких угроз и в помине. "Под страхом смерти" это тупо, поскольку Мильва всегда могла уехать, куда бы ни захотела (дриады не покидают Брокилон). И просит "вконец обнаглевшая Эитне" помочь Геральту. Вот же тварь, а?
То есть, два лука, которыми пользовалась Мильва, были изготовлены людьми - зерриканцами и северянами, видимо, со Скеллиге. Причём луки эти были лучше эльфийских.
Из Зеррикании был зефар, это эльфийский лук, технология во всяком случае, кто его конкретно изготовил в Зеррикании, было неизвестно. Второй был несколько лучше, но это единичный дорогой экземпляр, а эльфийские зефары были достаточно распространены. Опять таки, кто его изготовил не ясно, это мог быть и эльф.
А пример гномов - не научил?
Научил, что помогло им избежать погромов и резни, которые люди устроили краснолюдам.
Нет, лезут. Они убивают людей там, где лес вырубили 100 лет назад.
Вырубили на их территории.
Я так и не понял, это написал сам Сапковский или это из игры, которую автор считает неканоничной. И это вроде как исключение из правил, и остановили все это сами же люди.
Это из книг. Погромы там были несколько раз. Один раз после нападения "белок" на форт, люди в одном из городов вырезали 400 оседлых "нелюдей". Потом был погром уже после войны, когда опять вырезали "нелюдей", и в котором погиб Геральт. Плюс преследования, репрессии, казни и т.п., которые устраивали такие люди, как Дийкстра. Ну и общая атмосфера ксенофобии, присущей людям, единичные случаи убийств.
На счёт "остановили сами люди", это был ведьмак Геральт с парой волшебниц. Громили же предположительно тысячи людей. Геральт там не больше, чем "статистическая погрешность".
PS: чёрт, не удержался таки, ответил
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"