на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Орки

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 22:41     Заголовок сообщения: Орки

Предлагаю реформу орков.

Фактически в оригинальной игре войска орков имеют практически законченный вид. Орки+людоеды + циклоп (в особо сильных партиях).

Поэтому:
- оркских лучниц выкинуть нафиг и забыть как страшный сон.
- оркского инвалида, который не может двигаться - тоже выкинуть
- оркских шаманов оставить - не более 1-2 на отряд (как у варваров)
- добавить оркам умение сокрушающий удар (если еще не сделано)
- сделать для орков юнит 1.5 (как для мечников и т. п.), который будет иметь сокрушающий удар сразу и повышенные характеристик

Через союзников нанимать: обычного орка, орка 1.5, орка-шамана и людоеда.

Я даже мог бы этим заняться сам - за орков обидно! При условии, что изменения пойдут в мод.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 6:51     Заголовок сообщения:

"Потому что я так хочу!"
Другие причины для время- и трудозатрат на переделку расы есть? Вкусы у всех разные, а "Эадор" позволяет настраивать игру под себя как душа пожелает.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 13:23     Заголовок сообщения:

Я лично считаю, что нужно прям в правилах постинга написать, что все предложения об изменении баланса или нововведениях итд должны сопровождаться кратким эссе на тему "почему это нужно игре" с двух позиций а) как это повлияет на игровой баланс б) как это впишется в лор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 15:08     Заголовок сообщения:

А что, теперь бывает так, что шаманов в охране больше, чем простых орков? Я не играл в последнюю версию мода, но вроде раньше было 2 орка, лучник и шаман? И только в 3-4 круге могло быть, что 1 шаман Т3 и 2-3 мелких шамана,
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 19:13     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А что, теперь бывает так, что шаманов в охране больше, чем простых орков? Я не играл в последнюю версию мода, но вроде раньше было 2 орка, лучник и шаман? И только в 3-4 круге могло быть, что 1 шаман Т3 и 2-3 мелких шамана,

В силу рандомизации может быть всё - состав стражи хоть и имеет костяк, но в целом достаточно сильный разброс имеет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 20:33     Заголовок сообщения:

Ну, это действительно странно, если шаманов получается больше, чем простых дуболомов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 20:57     Заголовок сообщения:

Ну, рандом такой рандом...
Вот, к примеру, состав сильной стражи орков:
    Quantity: 10/4
    Unit1: 100, 15, 2, 4 - бука
    Unit2: 14, 11, 2, 4 - орк Т1
    Unit3: 109, 13, 2, 3 - мелкий шаман Т1
    Unit4: 73, 10, 1, 3 - орк Т2
    Unit5: 195, 8, 1, 2 - орк Т3
    Unit6: 110, 11, 1, 1 - шаман Т3
    Unit7: 111, 8, 1, 0 - орк Т4

Тут базово 5 орков разных тиров, 2 буки и три шамана. Но Великий Рандом может добавить до 4 дополнительных юнитов, и все они могут стать, например, шаманами Т3, а могут буками.
То есть, я хочу сказать, что если есть исчезающе малая вероятность чего-то, то однажды - рано или поздно - она случится.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 22:54     Заголовок сообщения:

Постоянно стража первого круга - 1 орк, 2 бабищи (уж извините орковские именно бабы, а не женщины), 1 шаман. То есть орки на войну не ходят, вместо них там их бабы, шаманы.. Сразу возникает чувство когнитивного диссонанса.

С точки зрения lore:
орки в оригинальной истории это агрессивные дуболомы, созданные специально "богом" войны. Они презирают магию и хитрости, уважают только грубую силу. Что хорошо видно по диалогам при попытке заключить с ними союз. Армия орков должна выглядеть как стадо кабанов, бегущих на противника, по которому они проходят паровым катком. Никаких баб орки брать бы на войну не стали - не в их это характере, они себя слабаками не считают, чтобы нуждаться в женской помощи.

В оригинальной игре так и есть. Средней сложности стража орков это толпа орков + парочка людоедов. У людоедов есть рывок и сокрушающий удар, они подходят вместе с толпой, делают рывок на две клетки, расплющивают бойца, ломают линию обороны, за ними идет масса орков. Сложная охрана - это то же самое плюс циклоп или два - затаптывание идет в буквальном смысле.

Легкая охрана в оригинальной игре это 2 орка + 2 гоблина (или 3 орка + 1 гоблин). Не слишком круто, но тут орков больше чем в НГ как минимум в два раза - 2 вместо одного!

В НГ средняя охрана это пара шаманов, куча бабищ, и оставшееся место по принципу исключения для бедных орков. Плюс один орк-инвалид, неспособный передвигаться. Когда он доползает с передышками до вражеской линии, половина его армии мертва, а у него нет сил ударить. Просто стоит без выносливости, когда его смеясь бьют ногами.

Сегодня увидел инвалида следующего уровня - он ходит без одышки, но на 1 клетку. Имеет те же проблемы и так же нелепо дохнет, несмотря на все крутые защитные способности, которыми обладает. На него просто вешается заклинание замедления первого уровня любым героем в начале боя.

Вообще, идея сделать из орков медленных бронированных танков противоречит как lore, так и игровой механике. Качать им надо атаку, а не защиту. То есть сокрушающий удар давать. Они атакуют, а не держат линию обороны.

Толпа бабищ ничего по игре не делает, они не наносят уроня луками, лезут вблизь, где огребают от рукопашников и нелепо дохнут. Они просто занимают место, на которое можно было взять обычных орков. Обычные орки в этой толпе самые опасные за счет минус брони они ушатывают и прокачанных мечников. Только их слишком мало.

Что выходит? Выходит, что орки единственная раса, которая в новых горизонтах ХУЖЕ оригинала, причем по всем аспектам. По lore, по играбельности, по внешнему виду.

Затраты труда потребуются, конечно, только здесь они куда меньше, чем в другом случае. Потому что речь идет о возврате того, что было. БОльшая часть этого есть в готовом виде в оригинальной игре, другое делает по аналогии. Плюс я готов помочь своим трудом, если будет принято такое решение.

По поводу бабищ. Выглядят отвратно, причем даже если поменять им спрайты и пол, все равно вписываться не будут. Потому что это стрелки, стрелки оркам не нужны. Варвары живут без стрелков, с одним стреляющим шаманом. Орки на варваров похожи (а точнее те на них похожи в обратной последовательности). Поэтому недострелков недорукопашников бук убрать совсем.

Уж если никак невмоготу без орковских бабищ, то такой юнит должен быть чем то вроде барда половинчиков - ни драться, ни стрелять, а визжать, снижая мораль врагам. И их должно быть очень мало, то есть в отряде из 4 орков им не место, одну на 9 орков может быть. В Rome Total War был такой фантастический отряд у германцев - визжащие женщины. Германцы там варвары с берсерсками и т. п., в общем, прототипы орков.

Upd: для баланса сделать чтобы визжащая бабища слегка снижала мораль и ближайшему СВОЕМУ бойцу, возможно с какой то долей вероятности, а не всегда.

Соединил посты. Мультипостинг на форуме не приветствуется.
Jazz


Последний раз редактировалось: Eugene2 (Вт Сен 05, 2017 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 23:23     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Что выходит? Выходит, что орки единственная раса, которая в НГ ХУЖЕ оригинала, причем по всем аспектам. По lore, по играбельности, по внешнему виду.

Это лишь ваше мнение. Нарисованы орки хорошо. У них своя специализация и тактика. Наличие бойцов женского пола меня, например, вообще не раздражает. В том же, что касается канонов, то для НГ канон это НГ. Любое изменение ванильной версии это нарушение канонов. В ванили не было ни альваров, ни гноллов, ни алькари, ни крысолюдов. У всех своё субъективное видение. Кого-то ведьмаки раздражают, кого-то крысы, кого-то еще что-то. Всем не угодишь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 23:25     Заголовок сообщения:

Визжащая бабища - это мысль. Тем более, что раньше у орков был волчий всадник, который тоже мог такое делать.
Но нужно, чтоб она снижала боевой дух сильно, потому что в единственном экземпляре толку от неё будет немного.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 23:59     Заголовок сообщения:

Вот, придумал - она должна снижать мораль еще и себе. Ну там на 3 врагу, на 1 себе. Повизжала, повизжала, мораль себе до нуля снизила и убежала с поля боя Very Happy

Bellwyvern, у половинчиков этих бардов не сказать, чтобы много - по два на немаленький отряд. А достают они заметно.

P. S. Только баб на замену лучниц, а не добавлять..

Оригинальная игра - канон. Если от этого отказаться, далеко не уйдете. Можно сделать свою песочницу с этим движком. Но без идеи, без атмосферы и сути это будет совершенно никому не интересным. И не надо начинать тут по этому поводу очередной оффтоп, как любит, я заметил, делать wortkarg. Да даже если вы добавляете кого то, этот кто то должен выглядеть соответственно. Вы же не делаете крыс такими как эльфы, или эльфов такими как крысы. А эти новые орки - они не орки.

По поводу внешнего вида - оркская бабища едва ли не самый отвратный на вид юнит в игре. Что тоже немаловажно. Хотя это не главное. Главное, что никакая замена спрайтов его не спасет, как я уже показал выше - не вписывается в тактику орков. Собственно, у старых орков тактика есть, а у новых ее просто нет. Это гномам хорошо иметь танков, за которым стоять мегастрелки. Оркам в стоящем на месте танке никакого толку нет. Лучницы урона не наносят - дальности выстрела нет, шаманы не стреляют. И вообще комп в такой манере играть не умеет, он все равно прет вперед. Оркам нужны ломащие все громилы. Извините за повторы.

wortkarg, мое мнение не 'всего лишь', а как минимум ничем не хуже вашего. Причем я стараюсь объективно аргументировать, а не вещать как истину в последней инстанции, стоящей над всеми.

Повторно соединил посты.Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 1:26     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
wortkarg, мое мнение не 'всего лишь', а как минимум ничем не хуже вашего. Причем я стараюсь объективно аргументировать, а не вещать как истину в последней инстанции, стоящей над всеми.

"Орки должны быть такими-то" это вообще не аргументация. Это ваше субъективное мнение. Разработчики сделали их такими, какими они их видели. Кроме вас никто на наличие женщин-орков и шаманов не жалуется, во всяком случае я никаких нареканий на эту тему не видел. В моде на фэнтезийную игру в принципе не может быть никаких "должны". Разработчики могут хоть полностью переделать весь мир Эадора если захотят. К примеру, сделать стимпанковую версию. Это их право. Они не связаны никакими "канонами", они сами выбирают, каким канонам следовать, а каким нет. Меня, например, в той же литературе бесит, что авторы в тысячный раз копируют мир Толкина. Почему бы не проявить фантазию и не изменить что-то или не придумать мир с нуля? "Фэнтези" же происходит от слова "фантазия".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 5:30     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Когда он доползает с передышками до вражеской линии, половина его армии мертва, а у него нет сил ударить. Просто стоит без выносливости, когда его смеясь бьют ногами.

Сегодня увидел инвалида следующего уровня - он ходит без одышки, но на 1 клетку. Имеет те же проблемы и так же нелепо дохнет, несмотря на все крутые защитные способности, которыми обладает. На него просто вешается заклинание замедления первого уровня любым героем в начале боя.

Я вижу тут претензию к механике, а не к оркам. Так же запинываются "быстрые" рыцари и с наличием пращи даже великие циклопы. К конкретно оркам вот эти абзацы отношения не имеют никакого.

И прочие возмущения типа "орки это не про стенку, комп всё равно в стенку не умеет", это тоже претензия не к образу орков, а к ИИ, который несовершенен. А видя как не относящиеся к оркам проблемы подгребают как "аргументацию", подсознательно начинаешь воспринимать большинство постов как вкусовщину, тем более что все они имеют смысловой оттенок "мне просто не нравятся орки".

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: если "бабище" перекрасить спрайт и сделать её мужчиной орком-инвалидом (ну, медицина слабая, рождаются уроды), который не достоин дубины и поэтому пользуется детской игрушкой-луком, но как мужЫк должен сражаться, то претензия исчезнет? Это подходит и по лору и по логике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 10:20     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я лично считаю, что нужно прям в правилах постинга написать, что все предложения об изменении баланса или нововведениях итд должны сопровождаться кратким эссе на тему "почему это нужно игре" с двух позиций а) как это повлияет на игровой баланс б) как это впишется в лор.

Я это когда-то писал, более того, оно в шапке темы про новые идеи. Как видно, не помогает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 13:03     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
В НГ средняя охрана это пара шаманов, куча бабищ, и оставшееся место по принципу исключения для бедных орков. Плюс один орк-инвалид, неспособный передвигаться. Когда он доползает с передышками до вражеской линии, половина его армии мертва, а у него нет сил ударить. Просто стоит без выносливости, когда его смеясь бьют ногами.

В ванили орки как раз менее опасны были. Новые орки опасны в том числе тотемами. Зачастую вы не можете себе позволить ждать, пока орки-милишники до вас доползут, поскольку за это время шаманы наделают усиленных тотемов, больно бьющих по площади. Если попадутся "Заклинатели духов" с тотемом огня, то можно и не досчитаться части бойцов. Да, ИИ не идеален, но это касается не только орков, но и защитной тактики в целом. ИИ не умеет играть от защиты. Лекари, лезущие в ближний бой, это еще с ванили.
На счёт выматывания орков, так вымотать много кого можно. Тяжелая броня только у т2 орков (Рубак), а запас выносливости у орков выше, чем у их замковых аналогов (мечников, гвардейцев). Мечника или пикинёра утомить легче, чем т1 орка.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 16:11     Заголовок сообщения:

Если рассматривать орков как юнитов играющих от защиты, то все логично и орчихи туда вписываются как замедлители.
Единственное замечание - тотемы стали наносить урон сразу, что резко снизило опасность орков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 17:17     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Если рассматривать орков как юнитов играющих от защиты, то все логично и орчихи туда вписываются как замедлители.

Ситар, когда тестировал орков, активно использовал калечащий выстрел Бук. Весьма полезная абилка. Ну и "Мощный выстрел" частично компенсирует слабую дистанционную атаку. Плюс у них довольно много жизни, как для лучников и они дешевые.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 18:40     Заголовок сообщения:

Буки очень полезный юнит и при прокачке есть забавная фишка, буке достаточно просто получить медаль на маг. урон, что вкупе с замедлением с выстрела работает достаточно сносно. Насчет орка-воина Т3 - вы его все равно не будете брать, когда прокачаете шаманов Т3))) уж поверьте. Меня всё же смущает Т2 - один единственный мужик с отдышкой - не беда, но все же он чисто защитное животное, какой-нибудь коник заехал бы неплохо, но гоблины увели замечательную кавалерию. Я по-разному пробовал, либо колдунов в Т2, либо баллисты, неплохо заходит пара кешиков, после отсрела ног буками вражина устает их гонять. Я понимаю, что меня опять начнут обвинять в хотелках, но в Т2 прямо просится еще юнит, ибо там он нужнее, чем в Т3, где редко защитный мужчина переигрывает шамана. Ну или, как вариант , этому орку-астматику с Т2 уровне на 10 давать перехват)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 3:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как видно, не помогает.


Как видно, вы не читаете сообщения в этой теме. Я все обосновал и с точки зрения lore и с точки зрения механики.

Цитата:
Если рассматривать орков как юнитов играющих от защиты


Играть от защиты совершенно не в характере орков. И не работает в этом составе, т. к. нет сильных стрелков. А если сделать сильных стрелков, это вообще будет на орков не похоже.

Цитата:
Зачастую вы не можете себе позволить ждать


Вообще наплевать на эти тотемы. За любого героя. Медик стоит и отлечивает ничтожный урон от тотемов. Плюс первая помощь работает у самих воинов. Пусть ползут, мне же лучше, больше отлечу. Самые опасные в бою обычные орки, которых рука модера не коснулась, но они превратились в нац.меньшинство и погоды не делают.

Цитата:
Мечника или пикинёра утомить легче, чем т1 орка.


Мечник и пикинер зашитные юниты. При этом у них есть рывок. А у стражи с их составом лучники, арбалетчики и маги, которые бьют очень больно.

Цитата:
Так же запинываются "быстрые" рыцари и с наличием пращи даже великие циклопы.


Нет, так же не запинываются. У циклопа очень много выносливости, для него потеря от замедления не значит ничего. У рыцаря ход на несколько клеток, он уже успевает к вам приблизится, если вы сразу же на него не вешаете замедление.

Цитата:
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: если "бабище" перекрасить спрайт и сделать её мужчиной орком-инвалидом


Я уже ответил выше. Не пойдет, т. к. юнит совершенно не в характере орков. Оркам не нужны стрелки.

wortkarg, разработчики оригинальной игры сделали орков толпой агрессивных дуболомов. Про мое мнение слышать от вас мне уже надоело. Если вы не в состоянии отличить мнение от объективных доводов - ваши проблемы, не мои.

Цитата:
Ситар, когда тестировал орков, активно использовал калечащий выстрел Бук


Конечно, в руках человека они могут быть эффективны. А против ИИ на калечащий выстрел вообще наплевать. Я же никуда не спешу, стою и жду их, пусть придут без выносливости к моим позициям, где их запинают ногами.

ИИ такой, какой он есть. Его не поменять. Лучше это не трогать. Итак у меня почему то ожидание хода в долгой партии по 30-40 секунд занимает, автобой секунд по 20, а компьютер очень хороший и ни разу еще ни одна навороченная игра на нем не тормозила. Не тормозил так ни разу и оригинал Эадора.

Поэтому надо подстраиваться под такой ИИ, какой он есть. Да и неинтересно будет играть против стоящих столбом и ждущих атаки противников.

Предполагаю, что с орков начинали делать моды для юнитов. Экспериментировали со всякими заклинаниями по площади, новыми спрайтами и т. п. Но теперь то уже множество рас, магических юнитов. Причем я предлагаю полюбившихся шаманов вообще не трогать! Только убрать бук и заменить инвалидов без выносливости на старых добрых людоедов, плюс сделать орка 1.5. Если вы любите играть орковскими шаманами, это вас вообще никак не коснется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 4:58     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Я все обосновал и с точки зрения lore и с точки зрения механики.

Только после того, как в необходимость этого вас пихнули лицом. К слову, выше обоснование "с точки зрения лора" крайне субъективно и потому не является убедительным.
К примеру, почему у стада агрессивных дуболомов не может быть стрелков? В вахе (фентезийной) например орки именно что стадо агрессивных дуболомов, но стрелки у них есть.
Почему орки не стали бы брать на войну никаких баб, если в оригинале они, не являющиеся слабаками, таскали с собой вообще гоблоту?
Насчет игромеханики ничего говорить не буду, так как в НГ последних версий не играл, но очевидно ваша позиция по ней тоже не получает всенародной поддержки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index