на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители, дипломатия

   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 11:30     Заголовок сообщения:

Ага, все заняты подземельем и начинаются споры.
Займусь ка я развитием инфраструктуры.
В меру понимания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 19:25     Заголовок сообщения:

Созидающие товарищи, есть у кого энергия сейчас рассадить по первому(болотному) уровню травы, служащие слабым противоядием?

Есть идея на следующий цикл напустить на поселение ядовитых змей. Уверен, тогда найдется работа и у лекаря, и у алхимика, и кому-то придется за этими травами идти внутрь.
------------------------
Мысль в том, чтоб травы появились до змей и в поселке успели их заранее изучить.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 19:28     Заголовок сообщения:

Я уже израсходовал свою энергию. Но подобное растение было в планах на следующий ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 19:46     Заголовок сообщения:

Ну, можно и отложить на ходик, не проблема.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 20:29     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Улучшаю инфраструктуру и профессионализм жителей деревни
1. На 3э создаю кузницу Форума (с латыни - клан, есичо)
2. На 3э создаю Святыню Форума. Это церковь со священнослужителями. Призирает за бедными и обездоленными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 20:33     Заголовок сообщения:

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 20:59     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Первый уровень - общий и ознакомительный. Увы, мои создания - перебор для уровня 1. И не вписываются в концепцию подземных джунглей. Если, вас, конечно, не устраивают полузатопленные ядовитые джунгли. Может стоит поделить каждый этаж на зоны, которые будут соответствовать одному или нескольким из нас?

Меня вполне устраивают полузатопленные ядовитые джунгли на первом же уровне. Пусть герои запасаются зельями-противоядиями на входе, нечего экономить.

Что касается разделения уровней по одному на брата, то на кой нам лабиринт для этого делить? Сделайте порталы в свои домены и часть лабиринта там. Причем это даже проще будет, чем в общем лабиринте, в своем домене каждый из нас - единоличный царь и бог.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 21:12     Заголовок сообщения:

Кстати, господа, поскольку уровней будет явно больше, я вас очень попрошу не трогать уровень 8, это личное.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 0:02     Заголовок сообщения:

И ещё, пожалуй, уже хватит набивать уровни мобами, особенно первые.) Там уже не пропихнуться, а ведь ещё никто не пришёл, при этом достойных наград там, в общем-то, и нет. Так что давайте подумаем о наградах, о достойных наградах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 2:55     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
И ещё, пожалуй, уже хватит набивать уровни мобами, особенно первые.) Там уже не пропихнуться,


Пока что мы имеем:
ур 1 ужи, дымовики, рапторы,
ур 2 дымовики, мыши, рапторы,
ур 3 нежить 3-х видов
ур 4
ур 5 дымовики, крокозавры, сирены

Не думаю, что ужи и мыши на уровнях 1-2 будут серьёзными противниками.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 10:25     Заголовок сообщения:

Вообще-то мои крысы на первом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 10:31     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Вообще-то мои крысы на первом.

зато мои белые мыши на втором. Приключенцам понравится)))

--------------------------
Кстати, по первому и вторуму уровню еще и раскиданы ловушки, а на втором еще и кислота разлита.
-------------
Вообще эпично, герои так прорываются через три уровня, а четвертый встречает их девственной пустотой.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 10:55     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Вообще-то мои крысы на первом.


Восьмой писал(а):
Дано: 10э
Город:
Заманиваю в город учёного-биолога (биолог 3э, лаборатория 2э).
И его помощника (биолог 1э, исследователь 2э).

Подземелье:
Помещаю в живых существ по всему подземелью зелёные небольшие шарики, которые можно будет из них достать и съесть (регенерация 1э, количество 1э).

Осталось: 0э


Нет у тебя никаких крыс.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 11:08     Заголовок сообщения:

Кстати, я думаю что стоит сделать так, чтобы карта подземелья и местоположение монстров и сокровищ каждый день случайно менялись.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 12:38     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Нет у тебя никаких крыс.

Блин, точно, я и забыл, что убрал их как раз по причине кучи монстров.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 15:45     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Кстати, я думаю что стоит сделать так, чтобы карта подземелья и местоположение монстров и сокровищ каждый день случайно менялись.

Стоит 3Э за этаж. Будем делать?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 22:25     Заголовок сообщения:

Успеется. На первом ходу не будем, а там подумаем.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

Раз уж все столбят себе уровни, застолблю шестой, когда он появится (и больше ни на что претендовать не буду). Половины второго для всех задумок никак не хватит
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 19:00     Заголовок сообщения:

Я себе уровень не засталбливаю, пусть будет по Сильмариллиону: "и во всех дарах собратьев своих имел он долю". Laughing
Кстати, планы на будущее:

1. Сделать босса на пару уровней растущего.
2. устроить нашествие тварей на деревню (легкое стимулирующее)
3. лавку алхимика поставить в деревне.
4. Добавить зелий для нежити 3го уроня точно и трофеев вообще.
---------
Кто что скажет по затеям?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 19:06     Заголовок сообщения:

2 пока точно рано, надо дать деревне немного развиться.. ну и хотя бы стражников нанять, что ли. На босса пока никому э в одиночку не хватит, разве что совместно скинуться, но смысл? 3 и 4 норм
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index