Созидающие товарищи, есть у кого энергия сейчас рассадить по первому(болотному) уровню травы, служащие слабым противоядием?
Есть идея на следующий цикл напустить на поселение ядовитых змей. Уверен, тогда найдется работа и у лекаря, и у алхимика, и кому-то придется за этими травами идти внутрь.
------------------------
Мысль в том, чтоб травы появились до змей и в поселке успели их заранее изучить. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Улучшаю инфраструктуру и профессионализм жителей деревни
1. На 3э создаю кузницу Форума (с латыни - клан, есичо)
2. На 3э создаю Святыню Форума. Это церковь со священнослужителями. Призирает за бедными и обездоленными.
Pilotarthur
* Владыка Сфер * Ветеран
Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Первый уровень - общий и ознакомительный. Увы, мои создания - перебор для уровня 1. И не вписываются в концепцию подземных джунглей. Если, вас, конечно, не устраивают полузатопленные ядовитые джунгли. Может стоит поделить каждый этаж на зоны, которые будут соответствовать одному или нескольким из нас?
Меня вполне устраивают полузатопленные ядовитые джунгли на первом же уровне. Пусть герои запасаются зельями-противоядиями на входе, нечего экономить.
Что касается разделения уровней по одному на брата, то на кой нам лабиринт для этого делить? Сделайте порталы в свои домены и часть лабиринта там. Причем это даже проще будет, чем в общем лабиринте, в своем домене каждый из нас - единоличный царь и бог. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
И ещё, пожалуй, уже хватит набивать уровни мобами, особенно первые.) Там уже не пропихнуться, а ведь ещё никто не пришёл, при этом достойных наград там, в общем-то, и нет. Так что давайте подумаем о наградах, о достойных наградах.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
зато мои белые мыши на втором. Приключенцам понравится)))
--------------------------
Кстати, по первому и вторуму уровню еще и раскиданы ловушки, а на втором еще и кислота разлита.
-------------
Вообще эпично, герои так прорываются через три уровня, а четвертый встречает их девственной пустотой. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Дано: 10э Город:
Заманиваю в город учёного-биолога (биолог 3э, лаборатория 2э).
И его помощника (биолог 1э, исследователь 2э).
Подземелье:
Помещаю в живых существ по всему подземелью зелёные небольшие шарики, которые можно будет из них достать и съесть (регенерация 1э, количество 1э).
Осталось: 0э
Нет у тебя никаких крыс. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Кстати, я думаю что стоит сделать так, чтобы карта подземелья и местоположение монстров и сокровищ каждый день случайно менялись. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Кстати, я думаю что стоит сделать так, чтобы карта подземелья и местоположение монстров и сокровищ каждый день случайно менялись.
Стоит 3Э за этаж. Будем делать? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Раз уж все столбят себе уровни, застолблю шестой, когда он появится (и больше ни на что претендовать не буду). Половины второго для всех задумок никак не хватит _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Я себе уровень не засталбливаю, пусть будет по Сильмариллиону: "и во всех дарах собратьев своих имел он долю".
Кстати, планы на будущее:
1. Сделать босса на пару уровней растущего.
2. устроить нашествие тварей на деревню (легкое стимулирующее)
3. лавку алхимика поставить в деревне.
4. Добавить зелий для нежити 3го уроня точно и трофеев вообще.
---------
Кто что скажет по затеям? _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
2 пока точно рано, надо дать деревне немного развиться.. ну и хотя бы стражников нанять, что ли. На босса пока никому э в одиночку не хватит, разве что совместно скинуться, но смысл? 3 и 4 норм _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах