на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители. ИС

   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 1:15     Заголовок сообщения:

Домен:
Создаю Логово Шипастых Волков (спавн 2, регенерация 3, бронечешуя 2, зубы 3). (+4э на это распространяются?)
Направлять в уровень 5.



Святилище Ковенанта:
Оазис с кристально чистым озерцом посередине и мелкой живностью вокруг. При попадании туда потенциальных сторонников Ардата, через пси связь с ними связывается кеотид и объяснят что это за место, кто такой Ардат и что надо сделать для посвящения (окунуться в озере).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 =Тактик=

Свитков: 245
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 8:24     Заголовок сообщения:

Имею 6э +1 э на развитие инфраструктуры поселения(на тренировочный дворик).
Стройматериалы с лесопилки и зодчий идут на отстройку квартала Искателей.

- повышаю уровень конкретного стража и его экипировку до стража-ветерана.
- пристраиваю к магистратуре тренировочный дворик, на котором страж-ветеран обучает местных здоровяков владению оружием и основам казённой службы, а крючкотворец-бюрократ - основам законоведения и налогообложению
(спавн 1 стражей 1 со способностью сбор податей 1).
- в квартале Искателей отстраиваю уникальный Орден Искателей Грааля(сокращённо Орден ИскГра) 1уровня
(+1 к уровню героев Ордена ИскГра, +1 к навыкам героев Ордена ИскГра
),
- пристраиваю к нему лабораторию 1уровня(открывается использование алхимии и проведения опытов).

Описание: вдалеке в середине - виден выход из подземелья, светящееся в глубине подземелья справа - святилище Ордена ИскГра
Святилище возрождающаяся огненная птица Феникс, чаще всего появляется в местах где герои чудом переживают смертельные при ином исходе приключения, ищет удачливых героев-приключенцев. Принимается смертными в качестве поклонения сверхудаче, фортуне.
Святилище на этот ход посещает героя людоящера-алхимика Тиктасс.

Тиктасс отправляется на первый уровень подземелья собирать мох и грибы.
Охотник обеспечивает поставки дичи в коптильню и трофеев с дичи в лабораторию Ордена ИскГра.
Коптильня берёт на довольствие квартал Искателей(мясными деликатесами и долговременными мясными пайками Орден ИскГра).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13342
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 22:50     Заголовок сообщения:

Цитата:


Начитаю испытание за право на второй уровень


На втором уровне появляются сундуки с Лунным камнем. На сундуке загадка трех лун, открыть его может либо адепт трех лун, либо очень умный маг

Лунный камень (Ценность 2, Батарейка 1, загадка 1) - камень если его оставить на лунном свете способен собирать лунный свет и трансформировать его в магическую энергию. Его можно использовать как переносимый аккумулятор для мага, так же он очень ценный и имеет высокую стоимость на рынке.


Цитата:

Данж
Создаю мид-босса, охраняющего сундук с лунным камнем на втором уровне.


босс - огненный танцор
очень живуч, может выдыхать огонь (живучесть 1, огненное дыхание 1)
вооружён заколдованной глефой (древковое оружие 2), которой мастерски нарезает противников. Её можно взять в качестве трофея и вооружиться ей.
ритмичный танец актёра театра Кабуки нарушает магические потоки и даёт ему защиту от враждебных заклинаний (сопротивление магии 2)




До конца оформляю это дело превращая все в особое место внешне оно похоже на Японский сад



В нем играет успокаивающая музыка которая всем персонажам класса бард дает новые мелодии для исполнения

Новые мелодии 1э

Данная мелодия позволяет бардам побывавшим в этом саду изучить новую мелодию -умиротворение .

Посередине сада стоит сундук с лунным камнем и его охранник



Мелодия играющая в саду
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2590
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

Создаю Святилище:
Игорный дом "Черный кот", из святилища раздается приятная музыка, завлекающая героев, там наливают, исцеляют тело и душу, а так же получают удовольствие всеми доступными способами.

Создаю на первом уровне таверну "Черная кошка" (Угощение героев 1)
Так же там обитают суккубы (Обаяние 3), которые периодически выходят из таверны, берут израненных героев и приводят в неё и развлекают их внутри.

В таверне в меню имеются различные зелья, поставляемые с домена с черного рынка, которые исцеляют здоровье, снимают негативные эффекты и т.п. Так же внутри можно приобрести товары, которые создаются у меня в домене.

Присоединившимся к моему ковену выдают Монеты удачи (удача 1), которые повышают удачу героев.

Итого:
Святилище "Чёрный кот"
Таверна "Черная кошка" (угощение героев 1)
Суккубы (Обаяние 3)
Монеты Удачи (удача 1)

Домен
Черный рынок улучшается до Черный рынок (поставки оружия 2, поставки брони 2, качество оружия 1, качество брони 1, зелья 1)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13342
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 9:31     Заголовок сообщения:

Герою и спутнице
Создайте пати и отправляйтесь на первый уровень подземелья. Там вы должны пять унций бородатого моха и отдать его в приют, что бы из него смогли создать лекарства для обездоленых детей. В
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7491
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 11:14     Заголовок сообщения:

Делю 6 уровень на 4 равные отрезка. В первом создаю вулканический ланшафт с лавовыми ручейками (2 э)

В домене появляется алтарь магмы - спавн огненных элементалей-ракшасов (численность 3, огненные клинки 3, маг огня 3, уязвимость к воде 1).

Саламндры автоматически спавнятся на 2 уровне
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:48     Заголовок сообщения:

Продолжения хода.
Создаю на 3 уровне призраков(число 2, не материальность 2, хладное касание 1, загробное пламя 1). Те слоняются по уровню. Призраки ненавидят все живое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 243
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 11:10     Заголовок сообщения:

Отказываюсь от вербовки героя (Получаю 4э).
1) Превращаю святилище форума в Храм форума, добавляя умение "исцеление 2" 2э
2) Строю приют для детей. Любой сирота найдёт тут еду и кров, а ветераны-мастера научат его владению базовыми навыками боя, магии и первой помощи. (Приют сирот 1. Тренировка новобранцев 2) 3э

3) Создаю на уровне 2 персонажа: Павший ангел. Бывший небожитель, который коварством и обманом был вынужден пойти против своих, за что был изгнан и проклят. Раскаившись, он пожелал искупить свою вину и очистить совесть, с тех пор он бродит по миру.
Если к нему обращается явно добрый герой, он поможет ему в его странствиях, и станет его напарником пока не заработает прощение, или пока герой не предаст добро. Злых и тёмных героев он атакует. С нейтральными он готов сотрудничать в сражении со злом. Сокрушение зла 1. Защитник добра 1. Кающийся грешник 1. Мастерство боя 2. 5 энергии.
Создаю по заданию Трёх Лун.




Общие траты: 10э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5334
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 12:17     Заголовок сообщения: Re: Смотрители. ИС

1 ход

Описание новых возможностей:
Святилище Ковенанта - объект, позволяющий герою связаться со Смотрителем или его представителем и вступить в ковенант. Святилища не находятся на одном месте и постоянно меняют свое местоположение. Герой может случайно наткнуться на Святилище, но есть возможность выбрать одного героя, который гарантировано найдет Святилище в этот ход.
(тратить энергию на святилище не нужно, но описание крайне желательно)


Локации:
Поселение
Очень низкая численность населения
Населено шахтерами и крестьянами
Инфраструктура:
Постоялый двор (ночлег 2)
Трактир (продажа еды 1, продажа выпивки 1, сказитель 3) - сказитель принадлежит к Искателям Знаний
Аптекарь (лекарь 2, проповедник 1, скупщик трав 1, создатель зелий 1) - принадлежит к Детям Топи
Биологи (биологи 4, исследователи 2, лаборатория 2, скупщики образцов 1) - принадлежат к Черной стае
Филиал Ордена Вечного Поиска (покупка артефактов 1, покупка трофеев 1, продажа зелий 1, продажа свитков 1, выдача квестов 2, финансирование 2) - принадлежит Ордену Вечного Поиска
Магистратура (бюрократы 2, стражи порядка 1) - принадлежит Ордену Искателей Грааля
Лесопилка (заготовка древесины 2, специалист-лесоруб 1) - принадлежит Ордену Искателей Грааля
Коптильня (заготовка мяса 1) - принадлежит Ордену Искателей Грааля
Охотник (охота 1) - принадлежит к Ордену Искателей Грааля
Зодчий (строительство 1) - принадлежит к Ордену Искателей Грааля
Шалаши (жилье 1) - принадлежит Ордену Искателей Грааля
Кузница Форума (изготовление оружия 1, изготовление брони 1, починка снаряжения 1) - принадлежит Форуму Воинов Солнечного Щита
Святыня Форума (помощь беднякам 3) - принадлежит Форуму Воинов Солнечного Щита
Менестрель (воодушевление героев 2) - принадлежит к Арфистам
Магическая лавка (продажа свитков 1, продажа магических предметов 1) - принадлежит Ледяному Пламени
Дом сирот (приют сирот 1, учение Трех Лун 1) - принадлежит Трем Лунам
Библиотека (распознавание 1, покупка книг 1, проповедник 1) - принадлежит Ордену Возвышения


Проход к Вратам Подземелья
Торговец с Черного рынка (торговля 1)

1 уровень
Повышенная влажность 1
Сокровища:
Бородатый мох (количество 2, целебные свойства 1)
Эссенции регенерации (количество 1, регенерация 1, можно найти внутри живых существ)
Магические свитки (количество 1, случайные свойства 2)
Ловушки/препятствия:
Грибы-дымовики (количество 1, ослабляющие споры 1)
Противники:
Агрессивные ужи (численность 1, ярость 1)
Когтерапторы (численность 1, острые когти 1)
Особые места:
Статуя Покровителя воров (статуя 1, сундук с золотом 1)

2 уровень - претендует Арлес, Хозяин Трех Лун (Вайс), испытание начато (1/4)
Сокровища:
Ларцы с лечебными зельями (количество 1, лечение 1)
Ларцы с зельями увертливости (количество 1, уклонение 1)
Ловушки/препятствия:
Лужи кислоты (количество 1, урон кислотой 1)
Противники:
Агрессивные белые мыши (численность 3, ярость 1)
Когтерапторы (численность 1, острые когти 1)
Особые места:
Логово Саламандр (удушающая жара 1; саламандры: численность 3, огненное дыхание 1, обжигающая аура 1, мимикрия 1, слабость к воде -1)
Сокровищница (книги магии ледяного пламени x2: магия ледяного пламени 1; сундук с камнями-накопителями: количество 1, накопление магии 1; конструкт-страж: стрелы ледяного пламени 1)

3 уровень - претендует Черная Звезда, Владыка Тьмы (Варлорд), испытание начато (1/5)
Оформление - гробница
Гнетущая тишина 1
Сокровища:
Магические свитки (количество 1, случайные свойства 2)
Магические кристаллы (количество 1, накопление магии 1)
Стеллажи с оружием (количество 0/2, восстанавливается)
Противники:
Скелеты (численность 3)
Упыри (численность 1, ядовитые когти 1)
Особые места:
Сокровищница (груда золотых слитков 1; том владения мечом: владение мечом 3; скелеты-воины: численность 2, мастерство боя 1, вооружение 1)

4 уровень - претендует Магистр Вечного Образа (Прозмар)
Пусто

5 уровень - претендует Орион, лорд Вечной Охоты (Ренвер), испытание начато (1/7)
Густая растительность 2
Противники:
Железношкурые крокозавры (численность 3, прочная чешуя 2)
Сирены (численность 1, чарующая песнь 2, увертливость 1, острые когти 1)

6 уровень - претендует Стихиарий (Синитар), испытание начато (1/8)
Пусто
Все проходы дальше закрыты

7 уровень - претендует Фальфарх, Великая жаба (Влад)
Недоступен

8 уровень - претендует Ардат (Восьмой)
Недоступен


Герои:

Кварр
Раса: макраг
Класс: жрец
Навыки: проповедник 1, вера 2, владение копьем 1
Снаряжение: короткое копье, 120 золотых

Тиктасс
Раса: людоящер
Класс: алхимик
Навыки: преобразование 2, метание 2
Рецепты: ядовитая бомба, зелье яда, зелье лечения
Снаряжение: костяной кинжал, 5 ядовитых бомб, 2 зелья яда, 2 зелья лечения, 30 золотых

Скаерр
Раса: формицид
Класс: воин
Навыки: владение копьем 2, владение щитом 2
Снаряжение: короткое копье, хитиновый щит, чешуйчатая броня, 75 золотых
Преимущества: развитые кислотные железы

Гразгик
Раса: хобгоблин
Класс: чародей
Навыки: чародейство 2, контроль энергий 1, дикая магия 1
Заклинания: мистические стрелы, цепная молния, магический щит
Снаряжение: кинжал, 60 золотых

Зограт
Раса: темный гном
Класс: рыцарь тьмы
Навыки: владение мечом 2, ношение брони 1, магия тьмы 1
Заклинания: клинок тьмы
Снаряжение: проклятый двуручный меч +2, гномья кольчуга, гномий шлем, зелье силы

Раггурр
Раса: гнолл
Класс: странник
Навыки: владение топором 2, владение арбалетом 1, скорость 1
Снаряжение: костяная броня, боевой топор, гнолльский арбалет, 60 болтов, 50 золотых

Таллион
Раса: мерфолк
Класс: артефактолог
Навыки: артефактология 2, владение мечом 1, развитый интеллект 1
Снаряжение: жезл ледяной стрелы, свиток перезарядки, короткий меч, 75 золотых

Айер
Раса: человек
Класс: нищий
Навыки: выносливость 1, владение дробящим оружием 1, маг 1, уклонение 1
Снаряжение: дубина -1, деревянный щит -1, кольцо защиты от яда

Фоет
Раса: кентавр
Класс: друид
Навыки: магия природы 2, магия призыва 1, владение топором 1
Заклинания: призыв волка, опутывающий выстрел
Снаряжение: посох друида, топор, 60 золотых

Айзилиэн
Раса: высший эльф
Класс: бард
Навыки: владение мечом 1, уклонение 1, воодушевление союзников 2
Снаряжение: эльфийский меч, кожаная броня, лютня, зелье лечения, 80 золотых


События:
Герои наконец прибыли, но на всех их не хватит. Можно отказаться от вербовки героев в этот ход, и посвятить его развитию подземелья, получив на это 4 э.
Очень высокая скорость развития инфраструктуры поселения вызвала пристальное влияние королевских агентов.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5334
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 12:17     Заголовок сообщения:

Черная Звезда, Владыка Тьмы (Варлорд)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Серая-серая пустошь
Местность: унылые пустоши, с изредка встречающимися мертвыми лесами, бездонными пропастями и вздымающимися до небес пиками.
Население: души злодеев, демоны, призраки
Особые места: нет

Ковенант
Черная ложа
Влияние: 6
Принимаются: демоны, нежить, неестественные злые существа, отличившиеся злые смертные
Одобряется: злодеяния
Осуждается: неудачи
Награды: золото, репутация среди злых существ, проклятые артефакты, бессмертие
Кары: лишение даров, черная метка (притягивание неудач), нападения демонов и нежити



Магистр Вечного Образа (Прозмар)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Бесконечный замок
Местность: замок, заполненный библиотеками, лабораториями, мастерскими и всем, что нужно для исследователей и изобретателей, чтобы продолжать свой труд и после смерти.
Население: души ученых и исследователей
Особые места: нет

Ковенант
Орден Вечного Поиска
Влияние: 6
Принимаются: существа с высоким интеллектом
Одобряется: получение новых знаний, умелое решение проблем
Осуждается: раскрытие тайн Ордена
Награды: артефакты, зелья, свитки
Кары: невыносимое чувство вины, ведущее к безумию



Фальфарх, Великая жаба (Влад)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Великие бескрайние топи
Местность: туманные болота, пропитанные ядами и болезнями, и населенные множеством болотных тварей.
Население: макраги, души макрагов, людоящеров и других болотных обитателей, болотные твари
Особые места: нет

Ковенант
Дети Топи
Влияние: 6
Принимаются: макраги, людоящеры, другие болотные расы, иногда представители других рас с нейтральным мировоззрением, не использующие контроль над разумом и некромантию
Одобряется: использование ядов в бою, передача ценных предметов ковенанту, убийство или заражение некромантов, контролеров разума, предателей ковенанта.
Осуждается: отказ в помощи больным и слабым, длительное время без приношений
Награды: защита/иммунитет к ядам и болезням, отравленное оружие, питомцы, заклинания магии природы и воды
Кары: лишение даров, болезни



Сокрытий, хранитель тайного (Серафим)
Энергия: 7 (+6)
Дары Творца: Золотая Сфера (позволяет создать артефакт стоимостью в 6 э)

Домен
Бесконечная библиотека
Местность: лабиринт из книжных полок, на которых можно найти книги на любом языке и на любую тематику. К недостаткам относятся плохое освещение, куча пыли, пауков, летучих мышей и магических аномалий.
Население: пауки, летучие мыши, души магов и книжников
Особые места: нет

Ковенант
Искатели знаний
Влияние: 6
Принимаются: существа, владеющие магией либо с высоким интеллектом
Особенность: может завербовать одного шпиона из последователей других ковенантов
Одобряется: получение новых знаний, передача книг и свитков ковенанту
Осуждается: выдача знаний, длительное время без приношений
Награды: открытие свойств предметов и локаций, изучение заклинаний, средства для сокрытия знаний
Кары: амнезия, паранойя, немота, раскрытие личных тайн



Ардат (Восьмой)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Чёрная пустыня
Местность: совершенно безжизненная пустыня из черных биочастиц, продуваемая постоянными штормами. Под её поверхностью располагается подземный город с отличными условиями для биологических исследований.
Население: души ученых, кеотиды
Особые места: нет

Ковенант
Черная стая
Влияние: 6
Принимаются: существа с высоким интеллектом, мутанты, готовые измениться смертные
Одобряется: получение опыта, получение касающихся биологии знаний, использование полученных возможностей
Осуждается: выдача знаний, бездействие
Награды: положительные мутации, лечение, биооружие, превращение в сильное существо, адаптация к чёрным пескам, пси-сеть
Кары: лишение даров, отрицательные мутации, болезни




Господин Демикторис (Эрик)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: Рукопись Божественного Завета (позволяет создать книгу стоимостью в 4 э)

Домен
Великая лаборатория
Местность: система алхимических лабораторий впечатляющего размера. Соединена с миром с помощью системы секретных порталов. Истинная природа владельца лаборатории никому не известна, и попадающие в домен души не знают о том, что находятся в загробной жизни.
Население: скованные стихийные духи, алхимики, души алхимиков
Особые места: нет

Ковенант
Гильдия алхимиков
Влияние: 6
Принимаются: алхимики и готовые ими стать
Одобряется: совершенствование навыка алхимии
Осуждается: раскрытие секретов Гильдии, поклонение богам
Награды: алхимические рецепты, увеличение репутации
Кары: сильное уменьшение репутации



Орион, лорд Вечной Охоты (Ренвер)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: Сердце Зверя (позволяет создать уникального монстра стоимостью в 6 э)

Домен
Земли Вечной Охоты
Местность: преимущественно джунгли, но нашлось место и болотам, рекам с озерами, горам и даже действующему вулкану. Населен множеством диких зверей, и содержит поселения, основанные попавшими в загробный мир охотниками.
Население: дикие звери, души охотников
Особые места: нет

Ковенант
Вечные Следопыты
Влияние: 6
Принимаются: любые живые существа, не использующие контроль над разумом и некромантию
Одобряется: убийство сильных противников, убийство некромантов и контролеров разума, использование останков добычи, охота на отступников
Осуждается: убийство беззащитных, «бесчестные» методы убийства, длительное время вне охоты
Награды: навыки крафта из останков добычи, увеличение физических характеристик, ощущение зверей в большом диапазоне, защита/иммунитет к влиянию на разум, приручение зверей
Кары: лишение даров, становление целью охоты, нападения духов охотников



Сокол, Воитель Солнечного Щита (Логаш)
Энергия: 10 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Замок Вечной Души Воина
Местность: хорошо укрепленный замок из белого камня. В его подземельях идет непрерывная битва между душами воинов света и рвущимися наверх отродьями тьмы.
Население: души светлых воинов и магов, отродья тьмы
Особые места: нет

Ковенант
Форум Воинов Солнечного Щита
Влияние: 6
Принимаются: добрые существа
Одобряется: добрые поступки, совершенствование боевых навыков и светлой магии, уничтожение нежити, демонов и злых существ
Осуждается: злодеяния, использование темных искусств
Награды: защита от тьмы и хаоса, светлые артефакты, временные благословления, лечение, заклинания магии света
Кары: старение, временные проклятия, приравнивание к злым существам



Предтеча Грааль (Уадор)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет
Имущество ковенанта: средства на развитие (эквивалентны 1 э на развитие инфраструктуры поселения)

Домен
Механизм Всевластья
Местность: огромное техномагическое устройство, перегоняющее магическую энергию между астральным планом и материальным миром. Кроме разнообразных механизмов имеются также жилые помещения, лаборатории и мастерские.
Население: души различных смертных
Особые места: нет

Ковенант
Орден Искателей Грааля
Влияние: 6
Принимаются: любые существа
Одобряется: действия в группе, месть, получение информации о Граале
Осуждается: выдача информации о Граале
Награды: опыт, временные благословления, увеличение репутации, лечение, возрождение после смерти
Кары: амнезия, потеря опыта, потеря навыков



Виверн Неумолчный, Владыка Музыки
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Ксанаду
Местность: пасторальное и очень живописное место, с чистыми реками, зелеными лесами, сказочными замками и цветочными лугами.
Население: различные добрые существа, души деятелей искусства
Особые места: Скалы сирен (спавн сирен 1, сирены: чарующая песнь 2, увертливость 1, острые когти 1)

Ковенант
Арфисты
Влияние: 6
Принимаются: обладатели талантов в различных областях искусств
Одобряется: развитие и применение талантов, вклад в развитие и продвижение искусства
Осуждается: бездействие, жадность
Награды: возможность использовать таланты в бою, защита/иммунитет к влиянию на разум
Кары: потеря таланта, безумие



Даардус, покровитель воров
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Убежище гильдии
Местность: соединенная с миром скрытыми порталами таверна с музыкантами, танцовщицами, комнатами для увеселений и прочим, необходимым для достойного отдыха. Под таверной находится подземелье с чёрными рынком.
Население: преступники, души преступников, обсуживающий персонал
Особые места: Черный рынок (поставки оружия 2, поставки брони 2, качество оружия 1, качество брони 1), Школа убийц (спавн убийц 1)

Ковенант
Гильдия воров
Влияние: 6
Принимаются: существа с хаотичным мировоззрением
Одобряется: нарушение закона
Осуждается: подчинение закону
Награды: воровские артефакты, помощь в проблемах с законом
Кары: объявление награды за голову, выдача местонахождения врагам



Стихиарий (Синитар)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Элементориум
Местность: четыре пересекающих стихийных плана. Огненный, состоящий из равнин, вулканов и рек пламени; водяной - огромный океан с огромными айсбергами и ледниками; земляной - невероятных размеров гора, изрытая тоннелями, с джунглями у подножья; воздушный - безграничные небеса с мощными непредсказуемыми ветрами и огромным торнадо в центре.
Население: духи магов, элементали и родственные им существа
Особые места: Огненные скалы (спавн саламандр 2, саламандры: огненное дыхание 1, обжигающая аура 1, мимикрия 1, слабость к воде -1)

Ковенант
Ледяное пламя
Влияние: 6
Принимаются: маги и существа, имеющие связь со стихиями
Одобряется: развитие и использование способностей, вражда с адептами противоположной стихии
Осуждается: помощь адептам противоположной стихии, использование магии, кроме стихийной
Награды: заклинания стихийной магии, защита/иммунитет к стихиям, связанные со стихиями способности
Кары: лишение даров, получение стихийного урона



Арлес, Хозяин Трех Лун (Вайс)
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Дом Трех Лун
Местность: жутковатый огромный (фактически бесконечный) дом, со множеством комнат, коридоров, лестниц и потайных путей. Населен огромной семьей, члены которой - либо души последователей ковенанта, либо части души Смотрителя.
Население: души смертных, части души Арлеса
Особые места: Спальни добрых путников (спавн путников 2, добрые путники: миролюбие, чувство опасности 2, привлекательность 3, магия трех лун 1)

Ковенант
Три Луны
Влияние: 6
Принимаются: те, кто желает что-то изменить в своей жизни
Одобряется: совместные действия с другими последователями ковенанта, вербовка новых последователей из числа прежних знакомых
Осуждается: поддерживание прежних связей (исключая вербовку), воспоминания о прошлом
Награды: защита от кар прошлого ковенанта, возможность перераспределения опыта, используемые совместно с другими последователями ковенанта способности
Кары: сожаления, ведущие к безумию



Архимаг Логинор
Энергия: 6 (+6)
Дары Творца: нет

Домен
Возвышенные города
Местность: хорошо обустроенные и защищенные города, с развитой инфраструктурой. Вокруг них - мирные поля, леса и горы, с искуственной, созданной посредством магии, экосистемой.
Население: души магов, магические конструкты
Особые места: Мастерская конструктов (спавн конструктов-охотников 1, конструкты-охотники: разнообразие форм 1)

Ковенант
Орден Возвышения
Влияние: 6
Принимаются: маги и существа с высоким интеллектом
Одобряется: получение новых знаний, умелое решение проблем, распространение знаний
Осуждается: бездействие, самовольное вступление в конфликты
Награды: камни душ, заклинания, магические способности
Кары: объявление награды за голову, нападения магов, получение магического урона
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5334
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

Лог хода 1 (в процессе)

Действия игроков:

Поселение
Гоблин-алхимик, по прозвищу Король-Самогонщик, явился в поселение по указанию Гильдии Алхимиков (создатель зелий 2, самогонщик 1, выдача квестов 1). Местные больше оценивают его навыки изготовления спиртных напитков, чем зелий.
В библиотеке Ордена Возвышения внезапно появилась книга, содержащая в себе решение каких-то головоломок. (книга головоломок: решение загадок 1) Появление в библиотеке первой книги сподвигло библиотекарей начать предоставлять к книгам доступ — правда не бесплатно. (библиотека 1)
Один из стражей в поселении стал стражем-ветераном. Ну, то есть, теперь он все-таки немного лучше в бою обычного крестьянина, в отличии от своих товарищей. (мастерство боя 1)
К магистратуре был пристроен тренировочный дворик, чтобы боевые навыки остальных стражей тоже немного подтянулись. Кроме того, их обучили собирать налоги. (стражи порядка 1, боевые навыки стражей 1, сбор налогов 1)
Также Орден Искателей отстроил себе представительство, которое позволяет его членам оттачивать имеющиеся у них навыки перед спуском в подземелье. Хотя за соответсвующую плату они позволят потренироваться и другим героям. (тренировка 2) Также в представительстве располагается алхимическая лаборатория (лаборатория 1). За неимением подходящих специалистов толку от неё пока нет.
Охотнику и коптильне были отданы указания обеспечивать Орден Искателей Грааля едой. Они обеспечивают, но смысла в их существовании от этого скорее убавилось, чем прибавилось.
Форум Воинов Солнечного Щита обеспечил Святилище целителями и переименовал в Храм Форума (исцеление 2). Теперь там смогут получить исцеление как местные жители, так и раненые герои. Также Форум решил поддержать инициативу заботы о сиротах и создал свой приют (приют сирот 1, тренировка новобранцев 2)


1 уровень

Господин Демикторис создал на уровне грибы-жгуны (количество 2, спиртогонное 1). Его же усилиями количество грибов-дымовиков увеличилось на 1.
Покровитель Воров тем временем создал Таверну «Черная кошка» на первом уровне подземелья. Там уставшие герои могут бесплатно получить выпивку. Но еще он поселил там суккубов, утаскивающих героев к себе, причем преимущественно в таком состоянии, в котором они развлечений с суккубами точно не переживут (бесплатная выпивка 1, суккубы: численность 1, обаяние 2). Также в таверне можно найти монеты удачи, повышающий удачу их владельцев (количество 1, удача 1)


2 уровень

Арлес заявил свои права на второй уровень и начал наполнять его содержимым. Для начала он создал там небольшую популяцию молодых волков (количество 1, ловкость 1).
Также при содействии Виверна Неумолчного им был создан Лунный Сад, содержащий сундук с Лунным Камнем (загадка 1, лунный камень: ценность 1, лунный накопитель 1). Сундук охраняется Огненным Танцором (живучесть 1, огненное дыхание 1, сопротивление магии 2, заколдованная глефа 2), после победы над которым начинает играть чудесная мелодия, позволяющая бардам успокаивать противников (мелодия: успокоение 1)
На выходе из уровня усилиями Сокрытия появился магический барьер, для преодоления которого нужно решить загадку (загадка 2)
Воитель Солнечного Щита отправил на этот уровень Падшего Ангела, в поисках искупления готового помогать добрым героям и вступать в бой со злыми (сокрушение зла 1, защитник добра 1, кающийся грешник 1, мастерство боя 2)
Ход Испытания:
Сокровища: 7/13
Препятствия: 11/16
Особые места: 1/4


3 уровень

Черная звезда заселил в гробницу призраков, атакующих на расстоянии вспышками «загробного пламени» и вытягивающих жизненную силу вблизи (численность 2, нематериальность 2, хладное касание 1, загробное пламя 1). Часть оружия на стеллажах восстановилась, но была быстро разобрана скелетами. (численность 1, вооружение 1)
Ход Испытания:
Сокровища: 4/16
Препятствия: 14/19
Особые места: 0/4


4 уровень

Занявшийся оформлением четвертого уровня Магистр Вечного Образа разместил там различные ловушки — арбалеты, активирующиеся нажимными плитами (количество 1, арбалет 1) и участки бездны с мостиками и качающимися над ними лезвиями (количество 1, бездна 1, лезвия 1). На головоломки с огненным полом энергии ему уже не хватило. На выходе с этого уровня также появился магический барьер.
Надо сказать, что взять отсрочку и использовать её на наполнение уровня было не совсем честно, но простительно из-за того, что ход был сделан до объявления об Испытании.


5 уровень

На этом уровне Орион создал босса — огромная и очень быстрая змея с парализующим ядом (паралич 2, живучесть 4, скорость 3), охраняет проход на следующий уровень. А в качестве сокровищ по уровню были распределены кости древних чудовищ (количество 2, ценность 1, сокрытая сила 2), в Землях Вечной Охоты таких нашлось немало, и сокрытая сила в них сильнее, чем в тех, что в материальном мире.
Ход Испытания:
Сокровища: 5/22
Препятствия: 14/25
Особые места: 0/4


6 уровень

Стихиарий решил поделить этот уровень на четыре части. Пока что создал одну, с вулканическим ландшафтом и потоками лавы.
Ход Испытания:
Сокровища: 0/25
Препятствия: 2/28
Особые места: 1/4


Домены

В Великих бескрайних топях появились жилища оружейников (производство костяного оружия 2) и макрагов-разбойников (спавн макрагов-разбойников 2, макраги-разбойники: прыжок 1, владение оружием 1)

В Великой Лаборатории появляется алхимическая мастерская, производящая зелья (производство зелий 2, случайные положительные свойства 1)

В Бесконечной библиотеке появляется уголок библиотекаря (спавн душ библиариев 1, души библиариев: оглушение 2, немота 2, миролюбие -1)

В городе под Черной Пустыней создали псарню шипастых волков (спавн шипастых волков 2, шипастые волки: регенерация 3, прочная чешуя 2, острые зубы 3)

Черный рынок теперь также поставляет зелья (поставки зелий 1)

В Элементориуме появляется Алтарь магмы (спавн ракшасов 3, огненные клинки 3, магия огня 3, уязвимость к воде -1)

В Огненных скалах появляется группа саламандр. В спальнях добрых путников — путник.


Действия героев:

Некоторые герои сразу объединились, чтобы исследовать подземелье. Кварр и Скаерр, например, получили от Ордена Вечного Поиска задание на исследование третьего уровня и отправились туда вместе. Противники на первых уровнях не вызвали особых проблем, но и ничего особо ценного не обнаружилось. Но вскоре они наткнулись на прекрасный сад, в котором находился сундук с чем-то явно ценным. Но его охранял опасно выглядящий воин. Впрочем, к героям присоединился также нацелившийся на сундук Раггурр, и вместе они справились с Огненным Танцором без особых проблем, забрав его глефу. Но загадку разгадать им не удалось, как и другую загадку, преграждавшую путь на следующий уровень, так что они решили вернуться. На обратном пути им встретились два святилища — одно в виде черепа огромного чудовища, пронзенного копьем, а второе — в виде статуи жабы.
Посредством их Скаерр и Раггурр примкнули к ковенанту Вечных Следопытов, а Кварр — к ковенанту Детей Топи.

Людоящер-алхимик Тиктасс добрался до Лунного Сада вскоре после них. Незадолго до того он наткнулся на логово саламандр и еле унес оттуда ноги, и сад стал отличным местом, чтобы там передохнуть. А сундук стал прекрасным дополнением к возможности отдыха — умный людоящер без проблем его открыл и достал оттуда камень.

Следом в тот же самый сад явились Фоет и Айзилиэн. Эльфийка, послушав прекрасную мелодию, смогла выучить её, и использовать для умиротворения монстров. После этого кентавр с эльфийкой направились к проходу к следующему уровню, по пути встретив Падшего ангела. Он признал в Айзилиэн светлое существо, и решил встать на её сторону и помочь ей в исследовании подземелья. Следом они добрались до прохода, закрытого барьером, через который безуспешно пытался проникнуть людоящер. Кентавр смог решить загадку, и барьер был временно снят, что позволило пройти на следующий уровень, заполненный нежитью.
На нем трое героев нашли святилища, и вступили в ковенанты — Айзилиэн стала последователем Арфистов, лишенные же талантов Фоет и Тиктасс предпочли Орден Искателей Грааля. С помощью Падшего ангела им также удалось пробиться в сокровищницу через ряды воинов-скелетов. Айзилиэн смогла значительно улучшить свое владение мечом за счет найденного там тома, который герои затем решили отнести на поверхность, в библиотеку. Это достижение также повысило влияние ковенантов, к которым они принадлежали.

Другие герои предпочли исследовать подземелье в одиночку. Одному из них, Айеру, улыбнулась удача в виде сундука с золотом на первом уровне подземелья. Поиски остальных не увенчались особым успехом, а мерфолк Таллион и вовсе был вынужден сбежать от суккубов, подстерегавших его в такой дружелюбной на вид таверне, и решивших воспользоваться его ранами, чтобы получить себе новую игрушку. Но зато ему, а также Аейру и Зограту удалось вступить в ковенанты. А вот хобгоблин Гразгик не нашел почти ничего, хотя единственный спустился глубже третьего уровня. Но почти пустой четвертый его разочаровал и он решил вернуться на поверхность.


События:
В поселение прибывает множество нищих. Они заняли шалаши, невероятно раздражают население, воруют и попрошайничают. Приюты в результате стали под завязку набиты беспризорниками и брошенными нищенками детьми.

Прибывает 6 новых героев.

Королевские агенты решают на всякий случай провести расследование действий ковенантов, которые были заняты какой-либо деятельностью на поверхности в этот ход. Из-за расследования на следующий ход Гильдия Алхимиков, Орден Искателей Грааля и Форум Воинов Солнечного Щита не смогут учавствовать в развитии деревни.

Открывается проход на 7 уровень


Рассчет энергии:
Влад (6-4-2+6=6)
Эрик (6+4-3-1-3-3+6=6)
Ренвер (6-3-3+6=6)
Прозмар (6-2-3+6=7)
Вайс (6-2-3-1+6=6)
Виверн (6-6+6=6)
Серафим (7+4-2-2-1-4+6=8)
Восьмой (6+4-10+6=6)
Уадор (6+1-4-3+6=6)
Даардус (6+4-1-2-3-1+6=9)
Синитар (6+4-2-8+6=6)
Варлорд (6-6+6=6)
Логаш (10+4-2-3-5+6=10)
Логинор (6+4+6=16)
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 16:33     Заголовок сообщения:

Отправляю на уровень 2 по просьбе Трех Лун отряд маграков-разбойников из домена, вооружив их костяными копьями, топорами и дубинами из оружейки (1).

На уровне 5 по просьбе Смотрителя Ориона создаю монстра, которого можно считать боссом - молодого василиска (Окаменение 1, мощные челюсти 1, крепкая шкура 2) (Если для одиночного монстра надо вложиться в количество - то трачу 1 э. Если не нужно - то трачу 1 э на создание внутри василиска сокровища - ржавого кольца змеи, дающего способность Ловкость 1). Молодой василиск сторожит особое место, которое создаст смотритель Логаш. [РУИНЫ ХРАМА]

В поселении создаю еще одну статую Великой Жабы (Усиление навыка проповедник вблизи статуи - 1 э), вызывающую у присутсвующих рядом проповедников ковенанта усиление способностей к проповедничеству., которую иногда посещает Лекарь, что ведет там свои проповеди. Там же появляется вторая партия оружия из домена, в виде копий, метательных дротиков, боеприпасов, топоров и дубинок, которые Лекарь передает героям, что принадлежат к ковенантам Вечных следопытов ил детей Топи.

Как Аптекарь, так и Кварр получают сообщение от Великой Жабы "Алхимик Тиктасс, людоящер. Он - сын топи. Но он забыл об этом и избрал не тот путь. Помогите ему встать на верный путь, пока еще не поздно. Пока он не потерял свою связь с болотом. Верните его в лоно вашей родительницы, Великой Топи. Орден ИскГра обманул его, как и то существо, что он встретил в подземелье, что было лишь иллюзией обманщика".

Пока Кварр отправляется в подземелья, Аптекарь заказывает нищим собр бородатого мха на первом уровне подземелья, ведет им проповеди, призывая присоединиться к Детям Топи и помогать больным и раненым, и, если может, рассказывает королевским агентам о том, как орден ИскГра контролирует городские власти и стражу, а также об их мошеннической схеме с патентами на вход в подземелье, также рассказывает, что смета, которую им собираются представить в магистратуре - подделка. Дом Трех Лун самостоятельно на свои средства возводил приют, не получив от магистратуры, кормящейся от ИскГра ни одного гольда. Также Аптекарь отказывает в оказании услуг любым членам и прихлебателям ордена ИскГра, кроме проповеди. Исключение: нищие и болотные расы.

Дальнейшие контакты с ИскГра, прекратить, если это не нарушает принципы ковенанта, не наносит урон ИскГра или не служит перевербовке болотных героев из ИскГра. ИскГра обьявляются отступниками и в их отношении действуют правила, аналогичные правилам действующим в отношении предавших ковенант. Однако кроме убийства и заражения возможна перевербовка героев и агентов. Сами структуры Ордена и городские власти, прогнувшиеся под ИскГра объявляются врагами как Великой Жабы, так и создателя мира сего.

В этот ход святилище находит Тулк

В качестве награды Кварр получает питомца Уат. Уаты - большие жабы, способные нести на себе маграка, прыгать на большие расстояния - до 10 метров. Не агрессивны, но для защиты используют удары лап и громкое кваканье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 =Тактик=

Свитков: 245
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 9:03     Заголовок сообщения:

Имею 6э

Активирую мастерскую с репликатором:
создаю и копирую(спавн 2) великолепное дополнительное снаряжение(качество-навык +2, дорогущее +1), которым можно будет активировать дополнительные функции(1, будет в последствии у монстров и локаций), оборудование при такой активации тратится.

Затраты 6э.

Первую копию автоматически размещаю в мавзолее на усмотрение Черной Звезды, ВладыкиТьмы.

Если возможно - в этом ходу святилище посетит целителя-эллитида Изанайт.
Фоет за свои деяния становится очень известным друидом-кентавром(репутация).
Тиктасс буквально заваливаются опытом(в дополнение и сверх того что можно будет получить в Ордене ИскГра).
Уже не безызвестные ГЕРОИ вновь образуют партию с Айзилиэн для показательного геройства, в противном случае, если награда за геройство сверх невелика - в складчину изучают том владения мечом, оттачивают свои навыки в Ордене ИскрГра, защищая его при необходимости, могут собрать мох и грибы для алхимии.


В магистратуре потчуют королевских агентов ворохом отчётов, планов и копчёнными деликатесами из местной коптильни. Также для королевских агентов мясные деликатесы отправляются в таверну и постоялый двор, их поселение и другие расходы на них в деревне идут в счёт уплаты налогов на этот ход(скрытая бюрократия).
Советуются насчёт стоит ли вводить лицензии-патенты на исследование подземелья и если вводить - брать ли оплату и как, да и куда;
что рекомендуют королевские агенты по поводу нашествия нищих - кандалы позора для назойливых попрошаек в не зажиточной деревне и висельница или дыба для воров или отказывающихся приносить доход королевскому дому самое развлечение для растущего посёлка, не правда ли?

Стражник-ветеран обходит деревню и оповещает о вступлении в силу местного порядка:
1. За общественное нарушение спокойствия: принудительные общественные работы или кандалы позора нагишом.
2. Не внёсшим своевременную лепту в казну королевского дома: соразмерные общественные работы или кандалы позора нагишом с изыманием имущества в пользу королевского дома, при не подчинении и нехватке необходимой суммы - окунание в смолу и валяние в перьях с позорной высылкой из посёлка в ближайший город для развлечения местных.
3. Для работящих неимущих, желающих найти приют в этом поселении открыт набор на лесоповале-лесозаготовке, строительных работах, охоте, заготовке грибов-ягод и трав - предоставляется жильё в шалашах, прокорм, уплата налога в королевскую казну и даже премиальные за усердный труд. Так же идёт набор в местное ополчение стражников-вертухаев, но тут необходимо пройти экзамен без членовредительства, отсутствие воровства обязательно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 13:26     Заголовок сообщения:

Доступно 6э

Герои:
Изанайт находит святилище.
Цитата:
Изанайт
Раса: иллитид
Класс: целитель
Навыки: целительство 3, гипноз 1
Снаряжение: амулет регенерации, чекан, 140 золотых


Поселение:
Привожу кинолога (дрессировка 2, продажа волкособак 1) и строю ему волкособачий питомник (размер 2, размножение волкособак 1).

Осталось 0э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 14:07     Заголовок сообщения:

Призываю к алтарю Шрика.
Создаю на 3 уровне лича Бориса.( Некромантия 5.) Тот помогает злым героям(1 энергия) в исследовании подземелья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13342
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 15:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Джек
Раса: человек
Класс: нищий
Навыки: скорость 2, скрытность 1, ярость 1, дрессировка 1
Снаряжение: кнут дрессировщика -1



выбираю
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 243
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 15:56     Заголовок сообщения:


Особое место:
На пятом уровне после обвала в нескольких местах открывается проход ведущий в руины древнего храма. Некогда величественный сейчас он представляет из себя печальное зрелище, состоящее из руин, прекрасных, но истлевших фресок, мрачных статуй и поросших лианами коридоров. Любого героя оказавшегося внутри в этих руинах то и дело посещают видения древних подвигов. Воинов, что стояли стеной, сдерживая натиск демонов, пока из города уходили беженцы. Целитель, что входит в заражённый город, чтобы вылечить тех, кому ещё можно помочь. Драконоборец, который идёт на схватку с драконом, чтобы спасти деревню... и многое другое. 1 энергии.


В самой глубине храма находится зал испытаний. Пришедшие сюда герои столкнуться с призрачным воином. (Владение парными призрачными клинками 3, рассеивание магии 1) 4 энергии.


Он встречает всех приветствием,и сообщает о том, что лишь достойный сможет взять награду. Любой, кто бросит ему вызов начнёт бой, в случае поражения в котором призрачный воин переносит тело(без снаряжения) проигравшего в храм Форума. В случае победы, если силы призрачного воина иссякнут, он сложит оружие и объявит о своём поражении. В случае если герой проявит милосердие, призрачный воин даст ему награду:
Амулет защиты. (Регенерация 1, Аура защиты 1). 2 энергии
Шлем ясного ума. (Защиты разума 1, Чувство опасности 1). 2 Энергии.


В том случае, если герой добьёт сдавшегося призрака, награды испаряться вместе с ним.

В любом случае после сражения можно будет найти немного золота и драгоценностей (Ценность 1). 1 энергии.

Всё это создаётся в счёт задания лорда Вечной Охоты.



Лаэрос в своих странствиях встречает алтарь воителя солнечного щита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 16:46     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Призываю к алтарю Шрика.
Создаю на 3 уровне лича Бориса.( Некромантия 5.) Тот помогает злым героям(1 энергия) в исследовании подземелья.


Усиление лича: преобразование 1(я правильно понимаю, это талант алхимиков?)
Трофеи у лича: зелья(количество 2, свойство: зелье маны 1)

Лич имеет персональный склеп-мастерскую (1 энергия) с алхимическим столом(1 энергия, доступно создание зелий)

---------------
Итого 6 из 6, в 4 не уложился.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 17:13     Заголовок сообщения:

Карта четвёртого уровня должна регулярно меняться, так же изменяя расположение ловушек и способ их прохождения. 3Э.
Доделываю на четвёртом уровне ту мозаику на полу - Количество 1, Огонь 2, Загадка 1.

Предупреждаю Таллиона о ловушке "Книга Запретных Знаний" на втором уровне, как она выглядит и что делает.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13342
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 17:33     Заголовок сообщения:

Предоставляем магистрату смету на содержание детей, в условиях кризиса - беспризорники все таки это результат бездумной политики правящей партии и жители были бы очень недовольны узнать, что власть имущая не делает нечего с наплывом эмигрантов, а они узнают,
когда три луны расскажут о том, что им отказали в финансовой поддержки детям.

Остальное дополнится когда согласуется с веверном.

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4794
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 17:56     Заголовок сообщения:

добавляю в руины древнего храма на 5 уровне разбросанные по разным местам дорогие статуэтки из золота в виде змеи (количество 1, ценность 2) 3 э
на 5 уровне в одном из наименее населенных монстрами мест появляется хижина шамана. шаман привечает любых героев и просит доставать ему трупы разных зверей для ритуалов, в свою очередь он может в обмен передать им часть силы того зверя что они принесут, что даст им бонус к опыту зависящий от того насколько крутой был подаренный зверь
хижина шамана: скупщик убитых 1, ритуал опыта 2 (оставшиеся 3 э)
пусть святилище найдет кентавр Сарас
героям ковенанта предлагается устроить охоту на 5 уровне подземелья. не порицается привлекать героев других ковенантов чтобы его достичь
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5173
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 14:23     Заголовок сообщения:

Всё нижеописаное не идет в счет испытаний.

6э. Создаю на 4-м уровне особое место: лабиринт сотни дверей (ловушки 1, загадка 5)
Лабиринт изначально выглядит как прямой коридор до награды. При первом шаге главный проход закрывает стена, а стены по бокам открывают новые проходы. Вход в новую область снова меняет положение дверей. Блуждать по лабиринту можно долго, так и не выйдя из него, но всегда можно сдаться и мгновенно оказаться у входа в лабиринт. При прохождении в одиночку или группой опасности почти нет, поскольку ловушки не активируются в месте, куда только что вошли. Но если группа разделится или в лабиринт войдет другая группа, пока первая в нем, то передвижения по одной части активирует ловушки в другой, что может погубить одну из групп, да и само открытие дверей станет абсолютно непредсказуемым.
Пройти можно обладая огромной удачей или высоким интеллектом, поняв алгоритм закрытия дверей.

Золотая Сфера - Награда в конце лабиринта. Диадема прозрения (опознание 3, усиление магии 1, мистицизм 1, жадность 1). Носитель диадемы получает сведения о впервые встреченных монстрах, предметах, локациях и героях, он получает познания в мистике, причем все его магические навыки усиливаются. Но взамен со временем носитель всё меньше хочет делиться с окружающими, в том числе и знаниями, обретенными через диадему.

2э. Создаю на третьем уровне фамильяра - прядильщик памяти (фамильяр 1, запоминание свитка 1). Небольшой паук, до 10 см, мирно ползает по уровню. Найти его может обладающий знаниями о животных или фамильярах, для остальных он скорее всего не представит ценности. Будучи посаженным на плечо владельца, может запомнить один из магических свитков, истратя его, чтобы впоследствии применять данное заклинание без ограничений. Одновременно запоминает только 1 заклинание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 =Тактик=

Свитков: 245
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 16:00     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Предоставляем магистрату смету на содержание детей, в условиях кризиса - беспризорники все таки это результат бездумной политики правящей партии и жители были бы очень недовольны узнать, что власть имущая не делает нечего с наплывом эмигрантов, а они узнают,
когда три луны расскажут о том, что им отказали в финансовой поддержки детям.
Магистрат предоставляет бумаги трёх лун королевским агентам с пояснением того что три луны хотят переложить указанные в смете затраты на казну королевского дома и что три луны считают что королевский дом-власть имущие ничего не делают с наплывом эмигрантов-нищих попрошаек и должны обязательно об этом узнать от самих трёх лун, когда они, три луны, об этом расскажут.

Вот в таких не скучных дебрях нашлось подземелье, которое должно стать местной достопримечательностью за не имением других.
Может всё таки колодки позора нагишом не такая же уже и плохая альтернативная достопримечательность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 17:21     Заголовок сообщения:

1. Создаю двусторонний портал на 6 уровень (5 энергии). В деревне выглядит как арка, и только помнящий ярость магмы 6 уровня сможет активировать проход туда.

Портал при активации:

Портал на 6 уровне:



Любой герой уже бывавший там, может за символическую плату миновать первые 5 уровней подземелья. Адепты ордена возвышения имеют возможность активировать портал бесплатно.

2. В городе появляются листовки - всем, кто обездолен, но жаждет познать силу, могут прийти в библиотеку и узнать свой магический потенциал. Орден возвышения ищет искры истины даже там, где все отчаялись их найти. Всех пришедших ждет горячая еда и 1 золотой. Предпочтение молодым и с очень сильным магическим потенциалом (пытаюсь найти героя с сильным маг потенциалом и при этом стремящимся к познанию нового). Также среди посетивших распространяются слухи, что Орден скупает любые реликвии или тексты, которые относятся к Творцу. 5 энергии.

//потом возможно еще добавлю

3. Создаю святилище: колонна света в темном месте, внутри которой пылинки образуют странный символ, сколько не вглядывайся в который, опознать не сможешь.

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 21:46     Заголовок сообщения:

Святилище: В этот ход святилище алхимии находит Гразгик.

Поселение
Cthulhu_55 писал(а):

Ты не можешь в этот тратить энергию в деревне из-за ограничения. Но можешь попробовать подействовать на них посредством героев или гражданских из ковенанта.

Пусть король-самогонщик найдет из нищих себе помощника, который будет приносить ему с первого уровня реагенты-сокровища. Желательно, пусть это будет гоблин, они одной расы, это логично будет.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2590
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 10:38     Заголовок сообщения:

Вход в святилище находит Шрик.

Создаю на 2ом уровне комнату тысячи ключей.
В комнате находится огромный сундук золото 2 и всюду, на столах, на полу, подвешенны к потолку, на полках, всюду лежат ключи, которые не подходят к этому сундуку.
Каждый раз когда герой пробует открыть ключом сундук его силы незаметно от него уходят, от чего сундук становится прочнее, сундук можно открыть только взломом.

В сундуке лежит Кольцо Силы, которое при контакте каждого нового героя с сундуком запоминает часть его навыков и сохраняет их навсегда, давая их своему последующему владельцу.

Сундук (Золото 1, взлом 1, прочность 1, похищение сил 1)
Кольцо силы (запоминание 1)


Поселение: создаю в поселении Гильдию Попрошаек (защита нищих 1), которая предоставляет защиту нищим, входящих в гильдию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7491
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 11:35     Заголовок сообщения:

Ракшас будут автоспавниться в огненную часть 6 уровня
Туда же заселить ифритов (численность 1, левитация 1, огненное дыхание 3, аура огня 2, уязвимость к воде 3). Они союзничают с ракшасами

При гибели из ракшасов и особенно из ифритов нередко выпадают предметы, имеющие отношение к огню (2 э) - зачарованные мечи, книги по огненной магии и т.д.
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7474
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 20:48     Заголовок сообщения:

Создаю на 2-м уровне особое место - Зал оживших статуй. 1э
Это место, уставленное высокохудожественными статуями терракотовых певцов, музыкантов и танцовщиц, а также охраняющих их воинов. При появлении посторонних статую оживают и дают отпор нарушителям. Статуи очень сильны и защищены от физического урона, однако уязвимы к дробящему оружию вроде булавы. Осколки статуй можно задорого продать любителям редкостей.
Ожившие статуи:
численность 3
ценность 1
сила 1
защита от физического урона 2
уязвимость к дробящему оружию -2

_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13342
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 12:20     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
vais писал(а):
Предоставляем магистрату смету на содержание детей, в условиях кризиса - беспризорники все таки это результат бездумной политики правящей партии и жители были бы очень недовольны узнать, что власть имущая не делает нечего с наплывом эмигрантов, а они узнают,
когда три луны расскажут о том, что им отказали в финансовой поддержки детям.
Магистрат предоставляет бумаги трёх лун королевским агентам с пояснением того что три луны хотят переложить указанные в смете затраты на казну королевского дома и что три луны считают что королевский дом-власть имущие ничего не делают с наплывом эмигрантов-нищих попрошаек и должны обязательно об этом узнать от самих трёх лун, когда они, три луны, об этом расскажут.




Сироты по всему городу рассказывают что злые служители ордена хотят отобрать еду у сирот и жалеют деньги на их пропитание, так же они рассказывают, что пока нищие страдают от голода, люди ордена жарят себе вкусную еду в каптильне и от пуза едят. Так же разносится слух, о том, что скоро орден начнет требовать непомерно высокую плату за проживание в их шалашах, но пока этого не делает, что бы бедные не выселились и им было что предоставить к оплате.


Агентам королевства отвечаем, что три Луны горячо поддерживают политику короля, но не поддерживают политику ордена искателей Грааля, так как тот действует в ущерб экономического благополучия королевства. Агентов короля приглашаем на открытые уроки учения трех лун, что бы показать, что три луны выступают за смирение и поддержку королевской власти.




На втором уровне в зале скульптур где находится теракотовая армия, создается награда. по полу рассыпаны золотые монеты (ценность 1)


На втором уровне создается ловушка "книга запретных знаний"
Комната чтеца, которая выглядит как закрытый зал библиотеки имеет огромную книгу. Перед комнатой находится предостережение. "Путник не пытайся постичь все знания разом, до добра это не доводит" Книгу из комнаты вынести не получится ввиду того что она вделана в огромную колонну цепью в центре зала и читающий ее вынужден читать ее на столе только в этой комнате. Тот кто начнет читать эту книгу с высоким интелектом не сможет уже оторваться и снова и снова будет перечитывать страницы пока силы его не покинут.

Ловушка интеллекта 1 вытягивания сил 2. особое место 1. Предостережение 1
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

Добавление к заявке

На 6 уровне в огненной части в разных местах создаю тайники, в которых хранятся несгораемые пергаментные обрывки общим числом 6 штук. Каждый обрывок дает абсолютную сопротивляемость 0,5 (снижение любого входящего урона на 0,5%). Собранные вместе составляют Священный текст восхваляющий деяния Творца, снижающие любой входящий урон на 5% (абсолютная сопротивляемость 5). 6 энергии


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index