Добавлено: Пн Сен 04, 2017 12:19
Заголовок сообщения:
Лог хода 1 (в процессе)
Действия игроков:
Поселение
Гоблин-алхимик, по прозвищу Король-Самогонщик, явился в поселение по указанию Гильдии Алхимиков (создатель зелий 2, самогонщик 1, выдача квестов 1). Местные больше оценивают его навыки изготовления спиртных напитков, чем зелий.
В библиотеке Ордена Возвышения внезапно появилась книга, содержащая в себе решение каких-то головоломок. (книга головоломок: решение загадок 1) Появление в библиотеке первой книги сподвигло библиотекарей начать предоставлять к книгам доступ — правда не бесплатно. (библиотека 1)
Один из стражей в поселении стал стражем-ветераном. Ну, то есть, теперь он все-таки немного лучше в бою обычного крестьянина, в отличии от своих товарищей. (мастерство боя 1)
К магистратуре был пристроен тренировочный дворик, чтобы боевые навыки остальных стражей тоже немного подтянулись. Кроме того, их обучили собирать налоги. (стражи порядка 1, боевые навыки стражей 1, сбор налогов 1)
Также Орден Искателей отстроил себе представительство, которое позволяет его членам оттачивать имеющиеся у них навыки перед спуском в подземелье. Хотя за соответсвующую плату они позволят потренироваться и другим героям. (тренировка 2) Также в представительстве располагается алхимическая лаборатория (лаборатория 1). За неимением подходящих специалистов толку от неё пока нет.
Охотнику и коптильне были отданы указания обеспечивать Орден Искателей Грааля едой. Они обеспечивают, но смысла в их существовании от этого скорее убавилось, чем прибавилось.
Форум Воинов Солнечного Щита обеспечил Святилище целителями и переименовал в Храм Форума (исцеление 2). Теперь там смогут получить исцеление как местные жители, так и раненые герои. Также Форум решил поддержать инициативу заботы о сиротах и создал свой приют (приют сирот 1, тренировка новобранцев 2)
1 уровень
Господин Демикторис создал на уровне грибы-жгуны (количество 2, спиртогонное 1). Его же усилиями количество грибов-дымовиков увеличилось на 1.
Покровитель Воров тем временем создал Таверну «Черная кошка» на первом уровне подземелья. Там уставшие герои могут бесплатно получить выпивку. Но еще он поселил там суккубов, утаскивающих героев к себе, причем преимущественно в таком состоянии, в котором они развлечений с суккубами точно не переживут (бесплатная выпивка 1, суккубы: численность 1, обаяние 2). Также в таверне можно найти монеты удачи, повышающий удачу их владельцев (количество 1, удача 1)
2 уровень
Арлес заявил свои права на второй уровень и начал наполнять его содержимым. Для начала он создал там небольшую популяцию молодых волков (количество 1, ловкость 1).
Также при содействии Виверна Неумолчного им был создан Лунный Сад, содержащий сундук с Лунным Камнем (загадка 1, лунный камень: ценность 1, лунный накопитель 1). Сундук охраняется Огненным Танцором (живучесть 1, огненное дыхание 1, сопротивление магии 2, заколдованная глефа 2), после победы над которым начинает играть чудесная мелодия, позволяющая бардам успокаивать противников (мелодия: успокоение 1)
На выходе из уровня усилиями Сокрытия появился магический барьер, для преодоления которого нужно решить загадку (загадка 2)
Воитель Солнечного Щита отправил на этот уровень Падшего Ангела, в поисках искупления готового помогать добрым героям и вступать в бой со злыми (сокрушение зла 1, защитник добра 1, кающийся грешник 1, мастерство боя 2)
Ход Испытания:
Сокровища: 7/13
Препятствия: 11/16
Особые места: 1/4
3 уровень
Черная звезда заселил в гробницу призраков, атакующих на расстоянии вспышками «загробного пламени» и вытягивающих жизненную силу вблизи (численность 2, нематериальность 2, хладное касание 1, загробное пламя 1). Часть оружия на стеллажах восстановилась, но была быстро разобрана скелетами. (численность 1, вооружение 1)
Ход Испытания:
Сокровища: 4/16
Препятствия: 14/19
Особые места: 0/4
4 уровень
Занявшийся оформлением четвертого уровня Магистр Вечного Образа разместил там различные ловушки — арбалеты, активирующиеся нажимными плитами (количество 1, арбалет 1) и участки бездны с мостиками и качающимися над ними лезвиями (количество 1, бездна 1, лезвия 1). На головоломки с огненным полом энергии ему уже не хватило. На выходе с этого уровня также появился магический барьер.
Надо сказать, что взять отсрочку и использовать её на наполнение уровня было не совсем честно, но простительно из-за того, что ход был сделан до объявления об Испытании.
5 уровень
На этом уровне Орион создал босса — огромная и очень быстрая змея с парализующим ядом (паралич 2, живучесть 4, скорость 3), охраняет проход на следующий уровень. А в качестве сокровищ по уровню были распределены кости древних чудовищ (количество 2, ценность 1, сокрытая сила 2), в Землях Вечной Охоты таких нашлось немало, и сокрытая сила в них сильнее, чем в тех, что в материальном мире.
Ход Испытания:
Сокровища: 5/22
Препятствия: 14/25
Особые места: 0/4
6 уровень
Стихиарий решил поделить этот уровень на четыре части. Пока что создал одну, с вулканическим ландшафтом и потоками лавы.
Ход Испытания:
Сокровища: 0/25
Препятствия: 2/28
Особые места: 1/4
Домены
В Великих бескрайних топях появились жилища оружейников (производство костяного оружия 2) и макрагов-разбойников (спавн макрагов-разбойников 2, макраги-разбойники: прыжок 1, владение оружием 1)
В Великой Лаборатории появляется алхимическая мастерская, производящая зелья (производство зелий 2, случайные положительные свойства 1)
В Бесконечной библиотеке появляется уголок библиотекаря (спавн душ библиариев 1, души библиариев: оглушение 2, немота 2, миролюбие -1)
В городе под Черной Пустыней создали псарню шипастых волков (спавн шипастых волков 2, шипастые волки: регенерация 3, прочная чешуя 2, острые зубы 3)
Черный рынок теперь также поставляет зелья (поставки зелий 1)
В Элементориуме появляется Алтарь магмы (спавн ракшасов 3, огненные клинки 3, магия огня 3, уязвимость к воде -1)
В Огненных скалах появляется группа саламандр. В спальнях добрых путников — путник.
Действия героев:
Некоторые герои сразу объединились, чтобы исследовать подземелье. Кварр и Скаерр, например, получили от Ордена Вечного Поиска задание на исследование третьего уровня и отправились туда вместе. Противники на первых уровнях не вызвали особых проблем, но и ничего особо ценного не обнаружилось. Но вскоре они наткнулись на прекрасный сад, в котором находился сундук с чем-то явно ценным. Но его охранял опасно выглядящий воин. Впрочем, к героям присоединился также нацелившийся на сундук Раггурр, и вместе они справились с Огненным Танцором без особых проблем, забрав его глефу. Но загадку разгадать им не удалось, как и другую загадку, преграждавшую путь на следующий уровень, так что они решили вернуться. На обратном пути им встретились два святилища — одно в виде черепа огромного чудовища, пронзенного копьем, а второе — в виде статуи жабы.
Посредством их Скаерр и Раггурр примкнули к ковенанту Вечных Следопытов, а Кварр — к ковенанту Детей Топи.
Людоящер-алхимик Тиктасс добрался до Лунного Сада вскоре после них. Незадолго до того он наткнулся на логово саламандр и еле унес оттуда ноги, и сад стал отличным местом, чтобы там передохнуть. А сундук стал прекрасным дополнением к возможности отдыха — умный людоящер без проблем его открыл и достал оттуда камень.
Следом в тот же самый сад явились Фоет и Айзилиэн. Эльфийка, послушав прекрасную мелодию, смогла выучить её, и использовать для умиротворения монстров. После этого кентавр с эльфийкой направились к проходу к следующему уровню, по пути встретив Падшего ангела. Он признал в Айзилиэн светлое существо, и решил встать на её сторону и помочь ей в исследовании подземелья. Следом они добрались до прохода, закрытого барьером, через который безуспешно пытался проникнуть людоящер. Кентавр смог решить загадку, и барьер был временно снят, что позволило пройти на следующий уровень, заполненный нежитью.
На нем трое героев нашли святилища, и вступили в ковенанты — Айзилиэн стала последователем Арфистов, лишенные же талантов Фоет и Тиктасс предпочли Орден Искателей Грааля. С помощью Падшего ангела им также удалось пробиться в сокровищницу через ряды воинов-скелетов. Айзилиэн смогла значительно улучшить свое владение мечом за счет найденного там тома, который герои затем решили отнести на поверхность, в библиотеку. Это достижение также повысило влияние ковенантов, к которым они принадлежали.
Другие герои предпочли исследовать подземелье в одиночку. Одному из них, Айеру, улыбнулась удача в виде сундука с золотом на первом уровне подземелья. Поиски остальных не увенчались особым успехом, а мерфолк Таллион и вовсе был вынужден сбежать от суккубов, подстерегавших его в такой дружелюбной на вид таверне, и решивших воспользоваться его ранами, чтобы получить себе новую игрушку. Но зато ему, а также Аейру и Зограту удалось вступить в ковенанты. А вот хобгоблин Гразгик не нашел почти ничего, хотя единственный спустился глубже третьего уровня. Но почти пустой четвертый его разочаровал и он решил вернуться на поверхность.
События:
В поселение прибывает множество нищих. Они заняли шалаши, невероятно раздражают население, воруют и попрошайничают. Приюты в результате стали под завязку набиты беспризорниками и брошенными нищенками детьми.
Прибывает 6 новых героев.
Королевские агенты решают на всякий случай провести расследование действий ковенантов, которые были заняты какой-либо деятельностью на поверхности в этот ход. Из-за расследования на следующий ход Гильдия Алхимиков, Орден Искателей Грааля и Форум Воинов Солнечного Щита не смогут учавствовать в развитии деревни.
Открывается проход на 7 уровень
Рассчет энергии:
Влад (6-4-2+6=6)
Эрик (6+4-3-1-3-3+6=6)
Ренвер (6-3-3+6=6)
Прозмар (6-2-3+6=7)
Вайс (6-2-3-1+6=6)
Виверн (6-6+6=6)
Серафим (7+4-2-2-1-4+6=8)
Восьмой (6+4-10+6=6)
Уадор (6+1-4-3+6=6)
Даардус (6+4-1-2-3-1+6=9)
Синитар (6+4-2-8+6=6)
Варлорд (6-6+6=6)
Логаш (10+4-2-3-5+6=10)
Логинор (6+4+6=16)