на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители. Правила и запись

   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 12:40     Заголовок сообщения: Смотрители. Правила и запись

В этой игре игрокам предстоит стать Смотрителями — могущественными сущностями, следящими за Подземельем Грааля. По воле Творца этого мира Грааль должен достаться лишь достойнейшему из претендентов на него, и цель Смотрителей — проследить, чтобы так и было. Для того им дан большой перечень возможностей.

Подземелье — основная часть игры, практически пустая на её начало. Состоит из множества уровней, уходящих далеко в глубины земли. Прослышавшие о Подземелье герои и авантюристы несомненно начнут его исследовать, и вероятно один из них и станет тем, кому суждено добраться до Грааля. Возможности Смотрителей позволяют наполнить Подземелье монстрами, препятствиями и сокровищами, дабы одновременно привлечь в него героев, и создать для них достойное испытание. Уровни Подземелья будут открываться не все сразу, а постепенно.
На поверхности у входа в Подземелье также расположена небольшая деревушка, которая стараниями Смотрителей может стать опорной базой для посещающих Подземелье героев.

Ковенанты — объединения смертных, служащих Смотрителям. Смотрители могут почитаться в мире, как боги, и в таком случае их Ковенанты будут религиозными культами, впрочем, Смотритель всегда может выбрать и другой путь. Присоединившиеся к Ковенанту герои будут получать поддержку от Смотрителя в виде даров и способностей, взамен совершаемые ими подвиги будут увеличивать влияние Смотрителя.
У Смотрителя могут быть предпочтения по части того, кто может вступать в Ковенант, кому в нем будет отдаваться преимущество, и кого в него не примут вовсе. Также Смотритель должен указать своим последователям устав — то, какие действия последователей он одобряет, и какие не одобряет или запрещает. Нужно сказать, что кажущиеся недостатки Ковенанта могут быть и достоинствами - например ограничения на прием нежити, демонов и злых существ вполне могут привлечь больше добрых последователей. Или - строгие ограничения, с которыми приходится мириться герою в Ковенанте окупятся увеличением ценности наград.
Смотритель также может отдавать указания героям из своего ковенанта, если ему нужно от них какие-то конкретные действия.

Домен — личный план, принадлежащий Смотрителю. Это его мастерская, туда же могут попадать после смерти души служителей его Ковенанта. Свойства домена могут облегчить процесс сотворения — к примеру, если домен состоит из болот, то в нем можно создать логово каких-нибудь болотных созданий, которых затем заселить в Подземелье — это обойдется дешевле, чем создать их непосредственно в Подземелье. Если же Смотритель покровительствует кузнецам, то попав после смерти в домен, они смогут создавать там оружие, доспехи, магические артефакты — которые затем можно будет разместить в Подземелье в качестве сокровищ.

Возможности Смотрителей по сотворению хоть и велики — но ограничены. Для создания чего-либо нужна энергия, которую Смотритель будет получать тем больше, чем больше его влияние. Структура обычной заявки на создание - перечисление свойств того, что хочешь создать, и выделение энергии на каждое (нужно помнить, что свойства домена позволяют получить скидку на некоторые из своих творений), а также указание, куда именно это поместишь. К примеру (Монстр: Крысы. Многочисленность 4, Разносчики чумы 2, Действия стаей 2. Расселить по уровням со второго по пятый), или (Сокровища: Книги Магии Огня. Количество 2, Заклинания Магии Огня 5. Половину поместить в сокровищницу на шестом уровне, вторую половину случайно раскидать по всем доступным локациям). Также Смотрители иногда будут получать Дары Творца, которые также могут быть использованы для сотворения — но их применение уже, чем энергии, на которую можно создать практически что угодно — от монстров и артефактов, до особых локаций и изменений свойств уровней Подземелья.

Игра закончится, когда кто-либо из героев все же доберется до Грааля, и выберется с ним на поверхность. Условным победителем будет считаться тот, к чьему ковенанту он принадлежал.


Доступные игрокам действия на начало игры:
Можно создавать что угодно в пределах подземелья.
Можно создавать что угодно в своих доменах.
Можно отдавать указания последователям ковенантов - сначала гражданским (к примеру можно отправить их развивать инфраструктуру поселения на поверхности), потом и героям.

Заявки на ход - в теме с ИС.

Для записи требуется:
1)Имя Смотрителя, под которым он известен среди смертных рас
2)Свойства ковенанта:
- Название и общее описание
- Предпочтения по части приема в ковенант
- Устав
- Награды отличившимся последователям и кары отступникам
3)Описание домена и его свойств

Записались:
1)Варлорд (заявка есть)
2)Пилот (заявка есть)
3)Восьмой (заявка есть)
4)Прозмар (заявка есть)
5)Серафим (заявка есть)
6)Даардус
7)Влад (заявка есть)
8)Эрик (заявка есть)
9)Ренвер (заявка есть)
10)Уадору (заявка есть)
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 13:04     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2746
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 13:27     Заголовок сообщения:

Тут.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 13:29     Заголовок сообщения:

+, но 1 вопрос: а какие расы в мире?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 13:32     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
+, но 1 вопрос: а какие расы в мире?

В основном обычный фентезийный набор. Но впринципе можно придумать свои расы и указать их в процессе описания свойств ковенанта.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 13:39     Заголовок сообщения:

Заявки в личку или сюда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 13:46     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Заявки в личку или сюда?

Как хотите.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 14:06     Заголовок сообщения:

1) Владыка тьмы, Лорд серой серой пустоши. Черная звезда.

2) Конвент
- Черная ложа.
- Демоны, нежить и другие не естественные злые существа(принимаются только злые существа или особо отличившиеся злые смертные(то есть скажем могучий чернокнижник а не обыкновенный воришка).
- Не предай ложу, служи черной звезде. Не попадись.
- Все что не запрещено разрешено.
- Награды- Богатство, власть, могучие злые/проклятие артефакты, бессмертия и вечная жизнь.
- Кары- Лишения даров, черная метка(за владельцем такой метки ведется охота и она как будто бы притягивает неприятности), внезапное нападения демонов/нежити.

3) Серая серая пустошь- Унылое место населенное демонами и нежитью. Сюда попадают злые души после смерти. Умные злодеи стараются сюда не попасть. Пики вздымающиеся до небес, бездонные пропасти, проклятые и мертвые леса разнообразят унылую местность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 20:51     Заголовок сообщения:

Данжен Кипер в тексте? Тут. К утру накатаю заявку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2587
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 21:37     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 21:40     Заголовок сообщения:

1)Фальфарх, великая жаба
2)Свойства ковенанта:
- Ковенат детей Топи. Этот ковенат - релегиозная секта. Его члены почитают великую жабу, хозяина топей. Часто к нему присоединяются больные в поисках исцеления или лекари, ищущие возможности помочь кому-либо. Но и бандиты и убийцы разных сортов или ворье не редко входит в этот ковенат, надеясь на покровительство болотного божества и на помощь ядов его верных слуг. Особняком, среди всех членов ковената стоят обитатели болот. Они, не считая гоблинов-материалистов, что редко задумаваются о высших сущностях, считают, что именно Фальфарх создал их и всех существ болот. И отчасти это правда - многие монстры и раса Макрагов вышли из этого подземелья, зародившись в его домене.
- В ковенант принимаются любые существа с нейтральным, порядочным и беспринципным мировоззрением - то бишь те, кто не является фанатичным поборником света или исчадием зла. Среди предпочтительных рас - людоящеры, (типичные эадорские) и макраги - гуманоидные земноводные, без ярко выраженной шеи похожие на жаб. Рост до 1.8 метров, но обычно находится в районе 1.3-1,5. Мощные ноги позволяют им прыгать на большие расстояния, до 3-4 метров вдлинну и на высоту своего роста, тем не менее они вполне могут передвигаться и бегом или шагом, или же просто тихо подкрадываться. Перепонки между пальцев рук и ног и широкие ступни помогают им хорошо плавать и не утопать в трясине. Меж тем, на руках перегонки много меньче и соединяют пальцы лишь между первых фаланг. Глаза из расположены в верхней части головы. Имеют простые кожестые веки, смазывающие глаза слизью. Родство с жабами и лягушками заключается и в способе дыхания, хоть они и имеют развитые, по меркам амфибий, легкие и большие ноздри ноздри, которые могут закрыть мускульными клапанами, основной способ дыхания - кожный, что позволяет им дышать в воде, и при высокой влажности. Взрослые маграки могут, долгими тренировками развить легкие и действовать с закрытой кожей или на сухом воздухе также эффективно, но молоди обязательна влага.
Рты маграков полны мелких зубов, выдающих в них хищников, хотя на деле их пищеварительная система адаптирована и под растительную и под мясную пищу. Длинные липкие языки же деградировали, тем не менее благодаря коротким языкам, они могут переговариваться. Еще они умеют квакать, довольно громко, что они и используют для передачи сигналов на расстоянии. Кожа маграков покрыта слизью, защищающей ее и с возрастом немного грубеет. Время от времени эта кожа сползает с них лоскутами, и за несколько дней затвердевает, так что из нее выходит неплохая броня.
Кожа маграков чувствительна к вычоким температурам, и даже от легкого касания пламенем или попавшей на тело искры, она покрывается волдырями и пузырится.
Стоит сказать о том, что развитые имунные системы позволяют магракам не замесить многих инфекций, характерных людям м близким к ним расам. Тем не менее маграки подвержены ряду заболеваний характерных именно для их народа. Самым страшным из них является пузырная проказа.
Пузырная проказа, вирус, передающийся через телесные жидкости зараженного - кровь, желчь, лимфу, гной, содержимое пузырей или слюну. При попадании вируса в тело здорового маграка, вирус начинает развиваться. на первой стадии, тело покрывается небольшими пузыриками желтого цвета. Через 2 недели маграк скорее всего, в 94% случаев, излечиться сам, получив иммунитет к вирусу на 3-5 лет. в оставшихся 6% случаев, болезнь развивается, и переходит во вторую стадию. Тело раздувается, пузыри начинают увеличиваться, а жидкость в них опасной. Вырываясь из тела, например, при механических повреждениях пузырей, она приобретает свойства едкой кислоты и приводит к коррозии брони, оружия и вызывает химические ожоги на теле.
Помимо них в ковенат с немного меньшей охотой, но без проблем, принимаются люди и гоблины. Остальные расы конечно могут присоединиться к ковенату, но скорее в виде исключения. Наиболее добрые из орков или наименее честные из эльфов и гномов.

- Помогай тому, кто телом слаб.
- Если можешь ты помочь больному - помоги.
- Если кто-то подчиняет себе волю разумного создания - убей его или болезнью одари.
- Если кто из мертвеца создал марионетку - смерть или болезнь наказание ему.
- Если кто-то предал ковенат - убей его или болезнью одари.
- Яд - полезен может быть, не брезгуй пользовать его в бою.
- Если помочь не можешь бедолаге - прерви его мучения - убей.
- Если встретил ты того, кто мешает ковенату - смерть или болезнь принеси ему.
- Болота должно почитать. В топи дары ты приноси.


- Награда отличившимся на пути службы ковенату - иммунитеты к ядам, болезням, отравленное оружие, доспехи, питомцы, подконтрольные им, возможность дышать под водой и таинства магии природы и воды, знания в медицине и целебные чары или артефакты, возможность насылать болезни и знания о производствах ядов.
- Кара отступившему от пути ковената будет страшна. В любом случае это лишение даров. В зависимости от его прегрешений на него обрушится магическая болезнь, от которой не спасет ни один иммунитет и ни одно лекарство или магия. Лишь выполнив испытание искупления он может рассчитывать на помилование. Тяжесть болезни определяется тем, сколь сильное пригрешение свершил провинившийся. Если кто-то неоднократно нарушил кодекс или совершил слишком тяжкое прегрешение, болезнь поразит его разум. И до самой смерти он станет скитататься по подземелью, истекая гноем и соплями, со вздутыми бубонами, безумно бормоча и изливая слюни, охраняя подземелье ото всех.
3)Великие бескрайние топи. - Огромные туманные болота, пропиатнные ядами, болезнями и населенные множеством болотных тварей. Отсюда в мир вышел народ макрагов. И здесь остались их деревни, фанатично служащие Фальфарху. Они не знают, что такое есть грааль, но считают его святыней, которую нельзя отдать недостойному, и готовы умереть, фанатично его защищая.Отсюда Фальфарх насылает яды и выпускает множество убийственных тварей или растений в подземелье, что бы защитить Грааль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 16:21     Заголовок сообщения:

Когда планируется начало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 16:34     Заголовок сообщения:

ИС выложу либо в среду, либо раньше, если наберется 8 заявок
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 18:09     Заголовок сообщения:

Записался
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4794
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 21:19     Заголовок сообщения:

пишусь
1)Орион,лорд Вечной Охоты,Освободитель Зверей
2)Ковенант Вечные Следопыты
общество охотников, что ставят целью своей жизни выслеживание и убийство наиболее опасных противников. в ковенант принимаются представители почти любой разумной или даже предразумной расы, кроме иллитидов и прочих владеющих ментальным контролем рас что смогли убить однажды. наиболее популярен ковенант у таких рас как орки, кентавры людоящеры и другие еще проживающие племенной этап жизни расы, впрочем людей тоже немало. но путь в него закрыт для тех кто имеет в распоряжении и практикует некромантию или подчинение разумов других существ. охотники постоянно ищут новые цели для охоты, становясь сильнее при победе над достойным противником, и имеют собственный кодекс чести требующий отдавать дань уважения достойному противнику, не убивать чужих детенышей, истреблять тех кто лишает других воли и освобождать попавших в рабство.
также ковенант практикует использование останков добычи в создании оружия и брони которое потом использует поскольку благодаря покровительству Ориона созданное таким образом снаряжение хранит в себе частичку силы существа которым было при жизни так что владелец приобретает часть его физических свойств.

Устав:
- всегда будь на охоте. ищи новую цель как только разберешься с добычей.
- уважай своего противника. хитростью ты можешь создать себе преимущество и ослабить врага но добить его ты должен в бою
- щади беззащитных. убив врага дай шанс выжить его потомству. смертельно раненому да облегчи страдания
- не заставляй. не вынуждай кого-либо действовать против их воли. не тревожь дух павшего противника.
- освобождай скованных. помоги поднятым против воли костям обрести покой. убивай подчиняющих умы
- воздавай должное добыче. не давай ей пропадать попусту, находи применение, ненужное и устаревшее же возвращай Ориону
- не убивай товарищей. они такие же охотники как и ты.
-убивай отступников. переставшие быть охотниками должны стать жертвами.

награды последователям: бонусы к оружию и броне сделанным из противников зависящие от противника, увеличение физических параметров при убийстве достойной цели для охоты(примерно равный по силе или чуть сильнее чем охотник), ощущение зверей в большом диапазоне, сопротивление к эффектам влияющим на разум переходящее в иммунитет на высоких уровнях, там же появление возможности приручить зверя сделав его своим напарником и охотиться вместе при этом отдавая зверю часть добычи. души великих охотников сохраняются в домене где продолжают оттачивать свое мастерство надеясь на возможность вернуться в мир живых и продолжить охоту.

кары: лишение всех даров, местоположение цели видно всем монстрам, другие охотники получают наводку выследить и убить цель становясь сильнее при успехе, души павших охотников также выходят на охоту и возвращаются к жизни при успехе.

домен: Земли Вечной Охоты. местность состоящая из разнообразия дикой природы: в основном джунгли, но местами могут найтись и болота и озера с реками, на границах возвышаются горы а в центре- кипящий вулкан. домен населен разнообразнейшим зверьем в основном очень опасным. также есть пара поселений основанных павшими охотниками которые тут являются почти живыми. в горах есть тропа но она становится видна только когда наступает время охоты на отступников
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 14:20     Заголовок сообщения:

Как и обещал, запилил ИС после восьми заявок.
Ходы в той же теме с ИС.
Пока что можно свободно менять заявку, так что если есть какие-то претензии по поводу того, как я вас оформил, высказывайте.

Дедлайна пока нет, сначала дождусь заявок от тех, кто уже записался.
Записываться и присылать заявки пока тоже можно совершенно свободно, они появятся в игре в этот же ход.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 16:00     Заголовок сообщения:

Еще один важный момент. Нужно учитывать, что подземелье должно представлять интерес для героев. Иначе они просто перестанут его исследовать.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 16:33     Заголовок сообщения:

Моя заявка валидна? Я не совсем понял про влияние на поселение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 16:44     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Моя заявка валидна? Я не совсем понял про влияние на поселение

За исключением того, что в яд и повышение влажности энергию тоже нужно вложить, валидна.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 16:47     Заголовок сообщения:

А, исправил. Облако спор это и есть яд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 17:00     Заголовок сообщения:

Ктулху, может, тебе модераторские права на время игры попросить? Сможешь писать ответ в каждом ходе.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 17:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ктулху, может, тебе модераторские права на время игры попросить? Сможешь писать ответ в каждом ходе.

Так есть уже.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 =Тактик=

Свитков: 245
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 17:54     Заголовок сообщения:

это что то новенькое!
попробую, хоть и буду слоу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 18:25     Заголовок сообщения:

ух ты а серафим еще здесь?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
ух ты а серафим еще здесь?

Ну, он три дня назад мне заявку прислал. Так что относительно.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 18:57     Заголовок сообщения:

Так, вопрос философский. Вот, допустим, пришел герой, распинал ежей и ужей, сундуки обчистил. На следующий отрезок времени подземелье пустое и нам все заново создавать?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5333
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 19:27     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Так, вопрос философский. Вот, допустим, пришел герой, распинал ежей и ужей, сундуки обчистил. На следующий отрезок времени подземелье пустое и нам все заново создавать?

Большая часть монстров и сокровищ респавнится.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 23:48     Заголовок сообщения:

я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.

PS
Идея для игры классная. Good!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 23:52     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.

PS
Идея для игры классная. Good!

Скорее тогда это уже на этажи ниже должно распространяться, а то нас много, для начала и так норм. Но и логика не совсем ясна твоя, ведь чем дороже что-то делать ниже, тем слабее там всё будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 0:05     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
zebrotavr писал(а):
я бы еще сделал, что чем ниже этаж тем дороже там менять и расставлять. Просто исходя из того что кому нужны жалкие 10 медяков или 1-уровневый скелет на 4 уровне. А что то более дорогое нужно и больше энергии.

PS
Идея для игры классная. Good!

Скорее тогда это уже на этажи ниже должно распространяться, а то нас много, для начала и так норм. Но и логика не совсем ясна твоя, ведь чем дороже что-то делать ниже, тем слабее там всё будет.

Нет еще раз.
Условно - скелет 1 уровень и стоит 1 энергию
А какой нибудь Минотавр воин 5 уровня с которого можно дропнуть маг секиру и стоит 8 энергии.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index