на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители. Правила и запись

   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:35     Заголовок сообщения:

Окей. Как героев вербовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:36     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Окей. Как героев вербовать?


Цитата:
Описание новых возможностей:
Святилище Ковенанта - объект, позволяющий герою связаться со Смотрителем или его представителем и вступить в ковенант. Святилища не находятся на одном месте и постоянно меняют свое местоположение. Герой может случайно наткнуться на Святилище, но есть возможность выбрать одного героя, который гарантировано найдет Святилище в этот ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:42     Заголовок сообщения:

Действительно. А проповедник когда начнет повышать влияние ковенанта?

Апд. На святилище нужно тратить э?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

Нет, тратить энергию не нужно. Проповедник не повышает само по себе влияние, а увеличивает желание героев вступить в ковенант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 16:02     Заголовок сообщения:

А вот кстати описание святилища желательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 16:51     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
раны желающего искупаться в озере исцеляются, а усталость уходит.

Это вообще что такое?
Ктулху, можно забесплатно придавать святилищу какие-то особые свойства вроде лечения?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 17:06     Заголовок сообщения:

ктулху уже говорил мне в личке когда я пилил в алтаре волшебное копье что святилищу нельзя никаких плюшек дать максимум придать внешность по вкусу
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 17:58     Заголовок сообщения:

Ктулху, герои будут объединятся в пати?
Может герой, разгадавший загадку, протащить через неё своих друзьяшек?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 18:01     Заголовок сообщения:

Может лучше создать отдельную тему для ходов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 20:35     Заголовок сообщения:

Отредактировал ход. теперь шестой уровень снова свободен, а потайного пути нет
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 5:04     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ктулху, герои будут объединятся в пати?
Может герой, разгадавший загадку, протащить через неё своих друзьяшек?

1)Да
2)Да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 5:30     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Кстати, в таверне постоянно ошиваются менестрель и сказитель, так что как только ответ узнают двое, его будет знать каждая свинья)

Предполагается, что загадки будут меняться хотя бы раз в ход, как и переспавн монстров и сокровищ.
Не говоря уже о том, что загадок в мире столько, что на каждого героя можно будет по пять штук загадывать и ещё на всю страну останется.

Да, Ктулху, моя заявка меняться не будет, если ей не станут противодействовать, так что можешь отредактировать свойства заявленного, чтобы точно их знать и иметь возможность уточнить. Свитки вон по итогу получились не так, как планировалось...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 8:54     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
areek писал(а):
Кстати, в таверне постоянно ошиваются менестрель и сказитель, так что как только ответ узнают двое, его будет знать каждая свинья)

Предполагается, что загадки будут меняться хотя бы раз в ход, как и переспавн монстров и сокровищ.

Я уже писал об этом - на ежедневный переспавн нужно потратить 3Э на уровень.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 8:57     Заголовок сообщения:

Ну, вот доход хода и будет на это потрачен))) Второй и четвертый уровни волей Сокрытия будут меняться. Они же никем не заняты, нет?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 8:58     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Я уже писал об этом - на ежедневный переспавн нужно потратить 3Э на уровень.

Cthulhu_55 писал(а):
areek писал(а):
Так, вопрос философский. Вот, допустим, пришел герой, распинал ежей и ужей, сундуки обчистил. На следующий отрезок времени подземелье пустое и нам все заново создавать?

Большая часть монстров и сокровищ респавнится.

Нашел вот эту фразу в данной теме и решил, что она актуальна.

Ничто не мешает мне уточнить заявку на "загадывает разные загадки". Вобщем, думаю Ктулху сделает так, как ему больше понравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 9:31     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Я уже писал об этом - на ежедневный переспавн нужно потратить 3Э на уровень.

Нет, на изменение карты подземелья случайным образом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 9:34     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Мне хотелось бы знать, откуда город получает сырьё, например коптильня - мясо? Нигде не сказано, что вокруг деревни водится прорва дичи и расположены прочие ресурсы.

Какие-то коровы с козами у крестьян, полагаю, есть. И какая-нибудь дичь вокруг тоже водится, места довольно глухие.
Но ничто не мешает вам наспавнить источники мяса в подземелье, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 9:42     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Прозмар писал(а):

Я уже писал об этом - на ежедневный переспавн нужно потратить 3Э на уровень.

Нет, на изменение карты подземелья случайным образом.

В оригинальной фразе "загадки будут меняться каждый ход". Я так понимаю, это входит в изменение карты подземелья.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 10:18     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
В оригинальной фразе "загадки будут меняться каждый ход". Я так понимаю, это входит в изменение карты подземелья.

Карта-то тут причем вообще?
Bellwyvern писал(а):
Тем же, кто не способен одолеть монстров тем или иным способом, незачем вообще ходить в подземелья, там монстры однозначно будут, в том числе непосредственно на пути к Граалю.

Блин, Виверн, я даже не знаю как шутку это воспринимать или в серьёз. Уж тот, кто записался главой БАРДОВ, должен понимать, что неспособность в одиночку победить монстра не является препятствием для хождения по данжам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 11:21     Заголовок сообщения:

Возможно, Виверн отталкивался от бардов Ультимы, они могли музыкой приручать монстров. То есть попиликал герой на флейте и вот уже он едет по подземелью на когтерапторе и мыши бегут перед ним стаей, разведывая ловушки.

-------------------------------

Вопрос Ктулху. можно в ходе рядом с уровнями писать, кто претендует на их единоличное владение? А то забудем же.

На данный момент это
3 уровень - претендует Черная Звезда, Владыка Тьмы (Варлорд)
4 уровень - претендует Магистр Вечного Образа (Прозмар)
5 уровень - претендует Фальфарх, Великая жаба (Влад)
6 уровень - претендует Стихиарий (Синитар)

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=299581#299581
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=299604#299604
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=299591#299591
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=299989#299989
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index