на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Смотрители. Правила и запись

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13708
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:26     Заголовок сообщения:

Какие? Спавн 2 - это один моб в ход.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12356
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:39     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
А кто тебе мешает их спаунить?

Может мне не нравиться абузить дыру в балансе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Повелитель Поиска*
Ветеран



Свитков: 1353
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:39     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Какие? Спавн 2 - это один моб в ход.

Разве 1 моб? По моему это спавн 2 = количество 1, не?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Повелитель Поиска*
Ветеран



Свитков: 1353
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:40     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
А кто тебе мешает их спаунить?

Может мне не нравиться абузить дыру в балансе?

Так это и не дыра. Ктулху изначально говрил (или в правилах написал), что делать у себя в домене спавн выгоднее, но там могут быть только существа направленности домена. У тебя, я так понимаю, нежить, а значит ничего другого ты создавать не можешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4423
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 18:43     Заголовок сообщения:

А ты уверен, что это дыра баланса?

Восьмой писал(а):
vais писал(а):
Какие? Спавн 2 - это один моб в ход.

Разве 1 моб? По моему это спавн 2 = количество 1, не?


как раз спавн 2 = кол-во 1. Тут ты прав
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5365
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 7:34     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Я сейчас строю жилища макрагов разбойников. Что бы иметь возможность спаунить макрагов-стрелков, которые отличаются от разбойников лишь навыком "Владение стрелковым оружием 1", не теряя возможности спаунить разбойников, мне нужно будет построить новые жилища уже для стрелков, или достаточно сделать стрельбище, которое будет давать "Обучение навыку "Владение стрелковым оружием" +1) и + 2 к спауну разбойников, после чего расставляя их на уровне заявлять, что вот эти вот ребятки ходили на стрельбище, а эти нет, и потому эти - стрелки, а эти - разбойники?
Технически в данном случае разница в затратах между первым и вторым вариантами - 2 единицы энергии. (Жилища это: Спаун 2, прыжок 1, владение оружием 1, владение стрелковым оружием 1 (5 в сумме), а стрельбище и улучшение жилищ это (Спаун 4 (2 старых не в счет + 2), и обучение навыку "Владение стрелковым оружием+1" 1 (3 в сумме))

Я пришел к решению, что все же второе - то есть, можно будет построить стрельбище вместо полноценного жилища.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13708
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 17:19     Заголовок сообщения:

Ход отложен?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5365
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 17:56     Заголовок сообщения:

Ну, я вряд ли смогу запилить его до понедельника. Надеялся сделать сегодня, но не сложилось.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2848
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 23:25     Заголовок сообщения:

Извиняюсь перед ГМом, которого успел обязать и помучить, и игроками, в первую очередь перед Варлордом.
Я выписываюсь.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7280
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 22:00     Заголовок сообщения:

В связи с наличием свободного времени и еще большей дури в голове,(а так же желанием изучить Unity)я сделал заготовку рогалика по итогам первого хода Смотрителей.
Можете почувствовать себя разведчиком Королевского Ордена Искателей Сокровищ, с полпинка разгоняющим всю живность.

http://dropmefiles.com/CNqj5

Что есть: 1, 2, 5 уровни. Приношу извинения Варлорду, третий не успел, а на буднях хз, как пойдет дело.

Чего нет:
3го уровня.
Лестниц наверх.
Инвентаря и, как следствие, подбора трофеев.
Боевки.
Менюшек тоже не завезли.
----------------------
Пожелания и предложения кидайте в ЛС.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5365
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 10:38     Заголовок сообщения:

Место Пилота в роли Воителя Солнечного Щита теперь занимает Логаш.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5365
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 12:20     Заголовок сообщения:

Действия игроков обработал, пишите, если где-то ошибся.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4832
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 13:43     Заголовок сообщения:

Восьмой волков мне в помощь рассаживал на пятый
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5365
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 14:09     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
Восьмой волков мне в помощь рассаживал на пятый

Он только спавн поставил. Они еще не успели выплодиться.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5365
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 16:12     Заголовок сообщения:

ИС будет только завтра, увы.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4832
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 16:35     Заголовок сообщения:

да, к слову меня вот такой вопрос беспокоит
серафим создал непроходимые барьеры с загадками и вложил все средства в собственно загадки
значит ли это что абсолютная непроходимость была выдана бесплатно и любой может создать нечто подобное?
допустимо ли создавать узкие проходы через которые могут пройти лишь очень ловкие, большие непробиваемые валуны которые можно лишь отодвинуть с помощью грубой силы и так далее? поскольку как я вижу, пати не всегда может посодействовать в прохождении, можно ли как то повлиять на данную ситуацию? я бы понял если бы это был проход к тайнику но путь на следующий уровень...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12356
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 16:59     Заголовок сообщения:

Согласен, Непроходимый барьер на халяву это слишком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13708
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 17:31     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
да, к слову меня вот такой вопрос беспокоит
серафим создал непроходимые барьеры с загадками и вложил все средства в собственно загадки
значит ли это что абсолютная непроходимость была выдана бесплатно и любой может создать нечто подобное?
допустимо ли создавать узкие проходы через которые могут пройти лишь очень ловкие, большие непробиваемые валуны которые можно лишь отодвинуть с помощью грубой силы и так далее? поскольку как я вижу, пати не всегда может посодействовать в прохождении, можно ли как то повлиять на данную ситуацию? я бы понял если бы это был проход к тайнику но путь на следующий уровень...



Я так понимаю, что была одна лестница и эту лестницу закрыли барьером. Некто не мешает сделать второй и третий проход.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4832
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 18:08     Заголовок сообщения:

не мешает
также как и сделать свой вариант непроходимого барьера на другом уровне
суть в том что получается препятствие обладает неоплаченным свойством которое в тоже время оказывает несоизмеримое влияние в частности барьер нельзя обойти иначе как решить загадку. его нельзя сломать, нельзя обойти или проскользнуть сквозь, нельзя взломать инструментами или даже пробить фаерболом если ты внезапно маг который не в настроении. тогда как монстра можно победить кучей способов и еще несколькими избежать драки, ловушку можно обезвредить уйти от ее атаки или же банально пережить если ты неуклюжий. но барьер обладает прерогативой решаться лишь одним способом при этом при всем в него вложили всего 2 энергии
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7280
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 18:10     Заголовок сообщения:

Так добавь барьеру свойство - хрупкость 1, и проверим, хватит ли этого героям или надо 2
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13708
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:06     Заголовок сообщения:

Ренвер, надо ли давать свойство мокрый 10 воде что бы она была мокрой? Вода сама по себе мокрая, это основная ее способность. А какая основная задача барьеров?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5365
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:14     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
в частности барьер нельзя обойти иначе как решить загадку. его нельзя сломать, нельзя обойти или проскользнуть сквозь, нельзя взломать инструментами или даже пробить фаерболом если ты внезапно маг который не в настроении. тогда как монстра можно победить кучей способов и еще несколькими избежать драки, ловушку можно обезвредить уйти от ее атаки или же банально пережить если ты неуклюжий. но барьер обладает прерогативой решаться лишь одним способом при этом при всем в него вложили всего 2 энергии

На самом деле в данном случае "загадка" - это комбинированное свойство, которое по итогам комбинирования вполне стоит 2 э.
Что это обозначает, думайте сами.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12356
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:15     Заголовок сообщения:

Есть разница между водой и не преодолимым барьером.
От того что вода мокрая героям не холодно не жарко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4832
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:17     Заголовок сообщения:

Вайс, вода в основном одинаковая везде, а барьеры разные бывают. Я бы сказал что по аналогии с водой- быть плоскими полупрозрачными и на пути к чему то важному. А вот их срок действия, прочность и условия снятия варьироваться будут от случая к случаю, но вот непробиваемость в число обязательных свойств не входит.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Повелитель Поиска*
Ветеран



Свитков: 1353
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:29     Заголовок сообщения:

Не уничтожаемые барьеры за 0 маны. Very Happy Пожалуй, я поставлю парочку барьеров у себя на уровне, просто барьеров без свойств, чтобы никто не мог дальше пройти, вообще никто. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Повелитель Поиска*
Ветеран



Свитков: 1353
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:35     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Ренвер, надо ли давать свойство мокрый 10 воде что бы она была мокрой? Вода сама по себе мокрая, это основная ее способность. А какая основная задача барьеров?

А ты можешь призвать воду за 0 маны? У воды есть объём и потратив достаточное количество воды ты можешь хоть весь уровень затопить (классная идея, кстати). На барьер же ты не тратишь ничего, только на доп св-во (загадка, к примеру), это тоже самое что дать воде свойство отравление. Поэтому очевидно что на силу барьера стоит тратить так же энергию, как и на количество/объём той же воды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7280
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:40     Заголовок сообщения:

я хз, почему на барьер не надо было тратить энергию на создание. Может, подразумевается, что загадка - это сам барьер. Зеркальный лабиринт или коридор с дверями-телепортами в него же. То есть нет загадки - нет барьера.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13708
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:41     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
vais писал(а):
Ренвер, надо ли давать свойство мокрый 10 воде что бы она была мокрой? Вода сама по себе мокрая, это основная ее способность. А какая основная задача барьеров?

А ты можешь призвать воду за 0 маны? У воды есть объём и потратив достаточное количество воды ты можешь хоть весь уровень затопить (классная идея, кстати). На барьер же ты не тратишь ничего, только на доп св-во (загадка, к примеру), это тоже самое что дать воде свойство отравление. Поэтому очевидно что на силу барьера стоит тратить так же энергию, как и на количество/объём той же воды.



Да смогу. Делаю ручей с целебной водой 1э. Пример понятен?



когда я пишу, что создаю стену в которой будут ворота с загадками, я ожидаю конечно что это будет не оградка из прутьев и не частокол который вот вот рухнет. Я не ожидаю что это будет несокрушимой твердыней, но какая то крепость по умолчанию должна быть, так вот крепость ту самую по умолчанию герои и не прошли.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13708
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:44     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Не уничтожаемые барьеры за 0 маны. Very Happy Пожалуй, я поставлю парочку барьеров у себя на уровне, просто барьеров без свойств, чтобы никто не мог дальше пройти, вообще никто. Very Happy



Один мудрый герой как то сказал. Какого лешего идти дальше третьего уровня


4 уровень, одни ловушки
5 много опасностей и сомнительные награды
6 - ну там все понятно
7 - только открылся
8 - по аннотация куча барьеров.


Имеет смысл чистить второй и третий уровень и валит обратно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7280
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 19:44     Заголовок сообщения:

vais писал(а):



Да смогу. Делаю ручей с целебной водой 1э.

А вот тут мне не понятно. Не должно быть 1э на количество?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index