на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S37

Какой формат Спеллраунда ваш любимый

Фиксированный набор заклинаний со старта, 1 хп
16%  16%  [ 1 ]
Фиксированный набор заклинаний со старта, 2 хп
33%  33%  [ 2 ]
Заклинания придумываются по ходу игры, 1 хп
16%  16%  [ 1 ]
Заклинания придумываются по ходу игры, 2 хп
33%  33%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 6
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 12:11     Заголовок сообщения: SpellRound S37

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут по умолчанию уже в ход наложения
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/1 хп и 0.5 в дальнем + можно слабую способность. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот (перс готов)
2) Варлорд (перс готов)
3) Осирис (перс готов)
4) ттт (перс готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Окт 19, 2018 15:02), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 12:20     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 12:46     Заголовок сообщения:

Реванш?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 12:49     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Реванш?

Варлорд сам себя гуаном не испачкает. Конечно!
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 20:49     Заголовок сообщения:

+
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 21:06     Заголовок сообщения:

кстати просьба всем интересующимся проголосовать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 21:12     Заголовок сообщения:

И снова на арене сходятся претенденты! На сей раз их немного, но все они - внушающие страх и уважение... хм... бойцы

Великий эльфийский воин-лучник Гил-Галад



Безымянный и жуткий драколич



И хихикающий над собственной остротой клоун Пеннивайз




Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 11 октября в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 22:07     Заголовок сообщения:

А вот еще один, чуть задержавшийся участник - Сир Поресель. Предусмотрительный (а, может, просто параноидальный) эльф заранее окружил себя ледяным щитом


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 15:03     Заголовок сообщения:

Клоун рассыпался неприятным смехом и закружился в танце, да так увлекся демонстрацией своего, кгхм, артистизма, что позабыл об окружающих



Гил-Галад наложил стрелу на тетиву и выстрелил в порождение тьмы. Стрела не промахнулась и засела где-то в ребрах давно дохлого дракона. Следом Гил протрубил в рог. На его зов явился помощник – эльф-лесничий с внушительных размеров мушкетом на плече



Оскорбленный в лучших чувствах драколич зашипел и подлетел почему-то не к обидчику, а к ледяному рыцарю. Перепутал остроухих, чтоль?

Сиру Пореселю чем-то не понравился клоун, так что он решил избавить того от излишков жира и наложил иссушение. Клоун начал кривиться и худеть на глазах, оставляя весьма неприятные лужи жира.



Мерзкое зрелище…

Финальным аккордом стали резко сгустившиеся на всей арене сумерки – явно дело лап драколича.

Итак, поцарапанный драколич подлетел к по-прежнему прикрытому ледяным щитом Пореселю, Пеннивайз перестал танцевать, истекает жиром и легко ранен, а Гил-Галад и лесничий хмуро смотрят на нечестивую нежить. На арену опускается тьма

Раунд 2!

Дедлайн 11 октября в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 23:30     Заголовок сообщения:

Клоун скорчил жуткую рожу и, пританцовывая, стал удаляться от драколича. Тот в свою очередь был окачен водяным душом в исполнении Пореселя (не причинившего никакого видимого вреда) и, обидевшись, убежал вслед за клоуном.

Гил-Галад попытался поймать исходящие от других заклинания – безуспешно. Вздохнул, снова взялся за лук и на пару с мушкетером влепили по выстрелу в клоуна… Точнее, Гил влепил: стоило мушкетеру посмотреть на ухмыльнувшегося в ответ клоуна, как его охватил неописуемый ужас и мушкет выпал из затрясшихся рук.

Драколич между тем окутался темной дымкой…



Внезапно рядом с каждым участником арены материализовалась аптечка с красным крестом



Итак, мокрый драколич окутан дымкой и приблизился к клоуну совсем близко, помощник Галада вроде как пришел в себя, рядом с каждым находится по аптечке, клоун продолжает истекать жиром и теперь при смерти, сумерки не проходят


Раунд 3!

Дедлайн 12 октября в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 22:20     Заголовок сообщения:

Эльф-любитель водички решил употребить с пользой вытекающий из клоуна жир – не пропадать же злу – и вылепил из него подобие квази-элементаля.



Мушкетер повторно попытался навестись на Пеннивайза и снова был объят ужасом. Впрочем, проклятие все равно доконало того и тот с неприятным звуком лопнул.
…только чтобы вновь собраться по кусочкам благодаря темной магии! На сей раз приняв свое истинное обличье: гигантской черной паучихи.



Гил снова выстрелил в драколича, на сей раз промазав: в сумерках было ни гхыра не видно. Затем достал из кармана травы из эльфийского леса, поднес огонек и блаженно затянулся…
Итак, Гилу явно похорошело от травы. Паучиха вайз угрожающе шипит на всех. Рядом с ней нарисовался жирный во всех смыслах элементаль. Драколич по-прежнему поцарапан и в дымке, а Сира не спадает щит.


Раунд 4!

Дедлайн 14 октября в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2018 17:32     Заголовок сообщения:

Лесничий зарядил - на сей раз не дрожащими руками - в неправильного остроухого, враждебного его другу. Пуля расплющилась о ледяной щит.



Гил очередной стрелой подранил паучиху. Та злобно зыркнула… нет, не на обидчика, а на его слугу. Тот принялся безумно хихикать. Гила это не смутило; по его зову слетелось множество злобно жужжащих пчел, собирающихся в рои у каждого из участников.



Паучиху болезненно приложил жировой элементаль, после чего она (в состоянии аффекта?) сменила цель и погналась за драколичем, который в свою очередь убегал; догнать его членистоногое не успевало.

Сир Поресель вспомнил, что драколич-то мокрый, и попытался превратить воду в горячий пар, окутав цель паровым туманом. Однако, вступив в контакт с магической дымкой, туман моментально развеялся.

Ледяной эльф тоже решил познакомиться с дохлым драконом поближе и тоже не добежал.

А сам драколич показал Гил-Галаду черное зеркало. Тот глянул в него и отшатнулся. Эйфория прошла, теперь – неизбежные последствия приема наркотических веществ.




Итак, аптечки лежат на своих местах. И паучиха (при смерти) и Сир - любитель ледяной брони в погоне за драколичем (по-прежнему поцарапанным и в дымке) оказались совсем рядом друг с другом; цель же их обретается неподалеку. Мушкетер невменяем, агрессивные пчелы, коих не смущают сумерки, хотят познакомиться со всеми. Раненый Гил мучается от ломки.


Раунд 5!

Дедлайн 14 октября в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 19:31     Заголовок сообщения:

Паучиха под покровом боли жадно впитала стрелу от Гил-Галада - вместо смертельной раны ранения на ее теле, напротив, стали затягиваться. И метнулась за драколичем. Метнулась бы, если б рухнувший с небес водяной столб не впечатал ее в землю, сбив с но... с лап. Стоящего рядом эльфа он чудесным образом не задел.



Элементаль дополз до паучихи, впрочем, нанести удар времени уже не хватило

Драколич пристально зыркнул на ушастого стрелка, впиваясь в него взглядом... Ноль внимания, фунт презрения. Галад спокойно осенил себя касанием жизни.

Безумный мушкетер выстрелил в элементаля. Пуля засела в жировых складках вязкой туши. По крайней мере что-то цель почувствовала

И тут налетели злобные пчелы... Зажалили до смерти элементаля, мушкетера, паука и Гил-Галада разом!
Правда, последний тут же восстал из мертвых - живой и невредимый; последствия травки явно прошли

Итак, драколич и Поресель ранены, Гил здоров. Остальные мертвы. Пчел больше нет, аптечки тоже пропали

Раунд 6!

Дедлайн когда все походят

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Окт 15, 2018 23:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 22:59     Заголовок сообщения:

Гил увлекся травкой, причем настолько, что ее дурман распространился по всей арене. Так, закашлявшийся Поресель окутал плотным туманом драколича вместо себя (который на всякий случай все же отбежал подальше от любителя водных процедур).



И в благодарность получил стрелу от Гила. Ее постигла та же участь что и пулю: разбилась о сохранившийся щит

Драколич загробным голосом провозгласил «Тьма есть отсутствие света»!



Искра души Гил-Галада погасла, точнее, была пожрана исчадием тьмы… Ну а если без пафоса, эльф почувствовал себя хуже, лич же – лучше. И дурман не помешал прицелиться

Итак, драколич легко ранен и вдобавок к дымке и мокроте окружен туманом. Гил поцарапан. Дурман-трава развеялась


Раунд 7!

Дедлайн когда все походят

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Окт 15, 2018 23:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 23:48     Заголовок сообщения:

Откуда-то из загробного мира старый старушачий голос прокричал: "Наркоман!
Минздрав предупреждал!"

_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 23:59     Заголовок сообщения:

Сквозь сумерки движется лёгкая туманная дымка,
ОКУТАННАЯ ТЬМОЙ.
Сквозь тьму, туман и снова тьму лишь изредка проблескивает наконечник застрявшей стрелы...
Слышится хруст костей и тихий шелест хвоста по занесенной песочком арене.
За облачком тянется мокрый след.
В темноте не разберешь- вода это, или, может быть, кровь?

_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 0:02     Заголовок сообщения:

Насланный обиженным Сиром град (сделанный прямо из окружаюшего его тумана) потрепал драколича, судя по злобному шипению и стуку костяшек, что слышался из белой дымки



А тот в отместку окатил водой Гил-галада, сам же высох. Скрипнувшие от облегчения кости начали срастаться

Что до луча искажающего света, он, равно как и выпущенная стрела, бесследно растаяли в окружающей костяного дракона тумане и мгле

Итак, драколич по-прежнему легко ранен и добежал до обидчика-Гила. Остальные на своих местах

Раунд 8!

Дедлайн когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 9:46     Заголовок сообщения:

Видя, что дела плохи, Галад выпил отвар лично от Михася и полностью слился с окружающей местностью. В результате когти драколича разрезали лишь пустоту.

Сам остроухий кинулся бежать куда глаза глядят. Но... земля под ним превратилась в скользкий обсидиан, так что вместо нормального бега он пропахал весь путь себе носом носом, пребольно ударившись о твердый черный камень

А Сир Поресель, воспользовавшись передышкой, создал себе живительный родник и сразу сделал большой глоток



Итак, драконолич легко ранен, равно как и Сир, который с легким удивлением смотрит на валяющегося посреди арены Гил-Галада. С последнего спала невидимость, он при смерти. Живительный родник продолжает бить ключом

Раунд 9!

Дедлайн когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 16:29     Заголовок сообщения:

По воле драколича Гил-Галада окружило облако всепоглощающей тьмы. Тут же бесполезно разлетевшейся, ибо отчаявшийся воин решился на самопожертвование и вложил все силы в сокрушительный удар кометой света по подбежавшей твари!



Если б не всеми позабытые сумерки, возможно, удар оказался бы фатальным, а так драколич его пережил

Заготовленное вторым эльфом для своего сородича проклятие было уже совершенно излишним по причине безвременной кончины цели

Итак, добежавший до середины арены драконолич ранен, Сир приложился к роднику еще раз и теперь здоров, Гил-Галад мертв

Раунд 10!

Дедлайн когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 18:53     Заголовок сообщения:

Драколич нарастил длинные острые когти (в процессе чуть зарастив когти) и подбежал вплотную к эльфу

Сир в ответ создал из воды длиннющую ледяную иглу и метнул в противника.



Игла бесследно исчезла в дымке

Поцарапанный драколич и Парасель стоят лицом к морде

Раунд 11!

Дедлайн когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index