на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Рождение Богов: Реннесанс. Техническая тема.

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:14     Заголовок сообщения: Рождение Богов: Реннесанс. Техническая тема.

Энциклопедия.
Игровая Ситуация.
Дипломатия.
Так как нынче лето, у меня наконец появилось свободное время. Я давно обещал (в том числе и себе) попытать счастья на ГМ-ской ниве, и вот - открываю запись в РБ.
Основные принципы игры:
1)Игровой процесс и правила.
- Игроки играют за богов.
- Но основными персонажами являются герои, поклоняющиеся этим богам. У каждого бога со старта по герою. По мере игры могут появиться новые, но никому из них не превзойти первого героя по силе веры и преданности.
- Герои делают, что хотят, а боги могут пытаться на них повлиять. Путем сотворения всяких чудес, приказов членам культа (через героя или нет, последнее - требует энергии, пускай и мизерное количество), а также произнесения гласов.
- Гласы, в отличие от чудес и приказов бесплатны, произносятся неограниченное число раз (но без гарантий снижения эффективности для героя и путаницы) и предназначены только для героя. Остальные обитатели мира их не заметят. Перехватить и исказить их невозможно.
- Бог может и сам общаться с нпс. Первоначально вербуются они со скрипом и трудом (приходится искать их слабые точки и тратить энергию чтобы завербовать без героя, лично), но по мере роста силы бога обращаются все легче и легче.
- Герою можно помогать энергией в его действиях. Помощь может быть физической (сила, выносливость, внимательность, ловкость, скрытность) и нефизической (интеллект, обаяние, хитрость). Помогая герою на, скажем, 1э, бог выбирает, по каким характеристикам он помогает герою: Физическим или нефизическим. Если герой замечает помощь - то он, как правило, с благодарностью относится к богу, потому не забывайте героям напоминать, что вы тут не просто так существуете, а успехи героя - не только его действиями вызваны.
- Расчет успешности действий героя производится следующим образом:
Берется характеристика героя, которая используется при совершении действия. К ней прибавляется бросок (диапазон зависит от сложности действия) генератора случайных чисел. Затем прибавляется помощь бога (если она есть). Аспект бога (если это Бог Разума - то интеллект, богу удачи - удача, если бог огня - то при сопротивлении героя огню или совершении героем действий связанных с огнем дается бонус итд). Это суммируется и сравнивается с сложностью действия, определяемой ГМ-мом. Если характеристик несколько - то их результаты складываются, и сравниваются с результатами суммы сложности действия.
Пример:
Герой совершает подтягивания. Его сила 5. Сила 5 + бросок 3 + помощь бога 2 = 10. 10 против 10 - успех!
Герой выискивает цель, заодно стараясь не попасть под выстрел, быстро перемещаясь по полю боя. Его ловкость 6, внимательность 3, удача 2. Ловкость 6 + бросок 4 + помощь бога 2= 12. 12 против 10 успех! Внимательность 3 + бросок 1 + помощь бога 2 = 6. 6 против 10 провал! Удача 2 + бросок 1 + аспект бога 5 = 8. 8 против 10 провал! 12+6+8=26. 26 против 30 провал! сильная степень провала. Герой увернулся от выстрела стрелка впереди, но не заметил целящегося в него сбоку вражеского стрелка, попав под выстрел. Ему не хватило немного удачи...
Расчеты производятся ГМ-ом, игрокам просьба особо не париться по этому поводу, все равно вы можете лишь примерно прикинуть результат исходя из характеристик героя, сложности ситуации, аспекта и помощи бога.
В случае, если проверка соответствует аспекту бога, и результат - провал, происходит автоматический переброс, берется лучший результат из двух возможных. Можно прокачивать эту возможность божественной энергией.
- Чудеса совершаются за энергию. Энергия появляется от веры героя, а также тех, кого герою удастся обратить в свою веру (изначально в бога верит лишь герой). Они могут принимать самые разные формы - от дождя из куриных окорочков, до внезапного отключения гравитации по всей локации (за соответствующую цену). Можно переводить магическую энергию в божественную с грабительским обменным курсом (1к 100-1000).
- Игра пошаговая. Каждый ход по внутриигровому времени занимает от нескольких часов до месяцев и лет (последнее - вряд-ли), в зависимости от событий.
- У богов существует различная специализация, задаваемая игроками до начала игры, отчасти определяющая их стиль игры и взаимодействие с нпс. Для каждого игрока есть несколько своих путей победы, отчасти пересекающихся с общими.
- Если герой помрет, его можно будет воскресить. Небесплатно, потому будьте осторожны.
- Основной целью героя будет выполнение заданий бога, выживание и распространение своего культа.
- Так же герой будет заниматься и другими интересными делами - пьянствовать, драться, брать дополнительные квесты у неписей, объединяться в команды с другими героями, распространять культ своего бога. И что угодно еще, на что хватит фантазии ГМ-а и игроков.
- Механика - ГМский произвол в чистом виде, оформленный, впрочем, в техничке/энциклопедии. До самой игры ГМ принимает предложения о правилах, в процессе самой игры - да, но внедрять будет лишь с согласия других игроков.
- ГМ может участвовать в игре в том числе и как бог-игрок, но победить не может. Также он может вести свою игру посредством нпс, что он и будет делать.
- У нпс есть свои государства и организации. Со старта игроки многократно слабее большинства из них, будьте осторожны. Да, в игре еще и боги-нпс есть, которые слишком круты, чтобы их в ИС видеть! Пока что...
- Существуют заданные ГМ-ом ветки технологий. Пока что они только задумываются, потому к старту может обойдется и без них.


2)Игровой мир
- Сеттинг - фентезийный, технологическая эпоха - Реннесанс. Магия соседствует с техникой, и зачастую имеет свои аналоги. Огнестрел может быть хоть обычным, хоть на магии огня/воздуха/ еще какой магии. Вы можете быть хоть Омниссией, но существенный прогресс выше описанной эпохи получите лишь завоевав существенное превосходство, добившись влияния как минимум уровня государства. Да вам и не понадобится особо углубляться в технику - магия здесь значительная сила, а вы - Боги, у которых свои уникальные возможности. Но тут спойлерить не буду.
- Мир состоит из локаций. Карту я вряд-ли сделаю, но вот в энциклопедии постепенно все местности будут перечислены.
- Мир населен различными НПСшными обитателями, по разному относящимися к герою, Богу и вообще всему.
- Подробная информация о содержимом мира будет представлена в пополняющейся по ходу игры энциклопедии. Ее заполнение - дело долгое, но нужное, потому игрокам зачастую придется потерпеть до ее заполнения.
- Игра начинается в прибрежном торговом городе Тарлен, где по сеттингу мира может оказаться почти кто угодно. В течение недели я сделаю энциклопедию по его кварталам. Есть несколько стартовых позиций, с которых могут начать герои.
3)Запись.
- Записываться в этой теме. Т.е писать "пишусь", а заявки как обычно в ЛС.
- Следует придумать своему богу аспект, она же специализация. Аспект, желательно, должен выражаться одним словом, хотя можете хоть предложеняи писать - излишнее словоблудие в обозначении аспекта я приму, но это сильно усложнит игру для вас и для меня. Кроме того, бог с сложным и непонятным аспектом вряд ли будет пользоваться популярностью среди своей потенциальной паствы.
- В начале игры у Бога может быть имя. Не забывайте про человеческий фактор - вряд-ли бог нскврвдкрс будет пользоваться популярностью у смертных.
- А вот героя нужно описать поподробнее. По плану:
I. Имя и фамилия (если есть).
II. Возраст, внешность и прочие особые приметы.
III. Характер. Желательно описывать потщательнее - именно от него будет в первую очередь зависеть поведение героя.
IV. Биография героя. Желательно расписать поподробней - от этого зависит предистория персонажа, его предполагаемые действия и реакция на ваши приказы, контакты и.т.д. Как минимум - где рос, кем воспитывался, как оказался в Тарлене. По желанию Биографию можно скрыть и не выкладывать с началом игры (что логично - лишь бог знает историю своего героя, и ему решать, скажет ли что-то из нее герой или нет).
У героев могут быть элементы биографии, которые игроку неизвестны. Основные рамки задает указанная игроком биография, но при этом могут быть некие неизвестные богу факты, которые всплывут при определенных обстоятельствах. Или не всплывут, но могут повлиять на действия героя (и причина будет указана, но для расследования всей истории может понадобиться проверка на лояльность со стороны бога в разговоре с героем, который можно будет провести как публично, так и в ЛС).
V. Умения, навыки и физические характеристики.
VI. Стартовый инвентарь.
VII. Стартовая позиция - смотреть в энциклопедии в разделе "локации", город Тарлен.
- И все это - сначала в ЛС ГМ-у. Потом вы можете выложить свою заявку (ГМ опубликует ее в энциклопедии и ИС), а можете не выкладывать ("придержать") заявку до начала игры. Но не позже.
- Можно будет записаться по ходу игры. Но того, что догоните остальных богов я в этом случае не гарантирую.
- Уровень силы героя (примерный):
Основные ограничения героя. Герой не должен:
- Со старта занимать высокопоставленную должность.
- Иметь обширное имущество.
- Огромные универсальные или даже специализированные силы. Опытный боевой маг возможен, архимаг - нет.
Если что, я, как видите, изменил информацию из технической темы, так что от ктулху (или кто там стоял у истоков РБ) тут немного. Потому читайте внимательно.

4) Победа:
Победа может быть как уникальной, так и общей. Общие пути победы:
- Взять власть в выбранном или даже созданном государстве и добиться его превосходстванад всеми
-Добиться абсолютного большинства своих верующих в мире (охват 99% из 100).
-Накопить 1.000.000.000 энергии и закончить проект истинного вознесения и пробуждения своих сил. Остальные требования к этому пути победы откроются по мере следования ему. Миллиард энергии, если что - вполне реально. К концу игры, когда боги начнут контролировать уже целые государства. Кроме того, миллиард - это если без исследований на пути вознесения. Но об этом позже, к началу игры постараюсь проработать ветку технологий. Если проработаю.
- Аспектная победа.
- Свой вариант (пишите ГМ-у в ЛС).
5) Поражение:
Единственный способ для бога проиграть окончательно и гарантированно, это потерять всех своих героев, потерять все алтари и божественные артефакты, и при этом проиграть битву по защите домена от атаки другого игрока.

Записались:
Синитар.Заявка обработана.
Вайс. Заявка обработана.
Варлорд. Заявка обработана.
Восьмой.
Даардус. Заявка обработана.
Areek. Заявка обработана.
Картер (возможно).
Кунктатор. Заявка обработана.
Вurah.
Влад. Заявка обработана. Игрок выписался из игры.
Arkitekt.
fatum. Заявка обработана.
JohnSmith.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Мар 04, 2018 13:14), всего редактировалось 57 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:32     Заголовок сообщения:

Интересно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:38     Заголовок сообщения:

Это аналог идущего ныне Олимпа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:41     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Это аналог идущего ныне Олимпа?

Не совсем. В РБ нет конкретного списка городов. Боги начинают в одном городе (одном из многих в этом мире) и разведывают мир с помощью героев и последователей.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:44     Заголовок сообщения:

Масштабы другие. Тут просто один герой и кучка последователей, и все боги в пределах одного города
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:05     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Это аналог идущего ныне Олимпа?

Это считай рпг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:12     Заголовок сообщения:

Выглядит интереснее олимпа, имхо.
Лог, а рас в мире много? Или только люди?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
- Записываться в этой теме.

В смысле заявку прямо сюда кидать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:38     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Цитата:
- Записываться в этой теме.

В смысле заявку прямо сюда кидать?

Нет. Сейчас поправлю. Записываться здесь т.е говорить "записываюсь", а заявки как обычно ГМ-у в ЛС.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:40     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Выглядит интереснее олимпа, имхо.
Лог, а рас в мире много? Или только люди?

Количество рас зависит от воображения и трудолюбия ГМ-а. Пока что пишись кем хочешь, хоть крякозяброй (героем-крякозяброй), или же каджитом, эльфом - кем хочешь. Только не перепутай бога и героя. Хотя Бог каджитов с героем каджитом будет смотреться логично, но победить в этой партии ему будет тяжело, хотя и не невозможно.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:49     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Восьмой писал(а):
Выглядит интереснее олимпа, имхо.
Лог, а рас в мире много? Или только люди?

Количество рас зависит от воображения и трудолюбия ГМ-а. Пока что пишись кем хочешь, хоть крякозяброй (героем-крякозяброй), или же каджитом, эльфом - кем хочешь. Только не перепутай бога и героя. Хотя Бог каджитов с героем каджитом будет смотреться логично, но победить в этой партии ему будет тяжело, хотя и не невозможно.

То есть боги у нас не некий, по сути, дух? То есть ему ещё и расу с внешностью приписывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:52     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Логинор писал(а):
Восьмой писал(а):
Выглядит интереснее олимпа, имхо.
Лог, а рас в мире много? Или только люди?

Количество рас зависит от воображения и трудолюбия ГМ-а. Пока что пишись кем хочешь, хоть крякозяброй (героем-крякозяброй), или же каджитом, эльфом - кем хочешь. Только не перепутай бога и героя. Хотя Бог каджитов с героем каджитом будет смотреться логично, но победить в этой партии ему будет тяжело, хотя и не невозможно.

То есть боги у нас не некий, по сути, дух? То есть ему ещё и расу с внешностью приписывать?

Нет. Расу с внешностью необходимо прописывать герою. Богу - необязательно, по желанию.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Пн Июл 10, 2017 21:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:52     Заголовок сообщения:

Вообще-то по идее богу могут поклоняться любые расы. Просто скажем богу воровства профита от каджитов куда больше чем от гномов, а богу жадности - наоборот
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Если ты бог каджитов - то да, как бог, ты можешь выглядеть, как каджит (а можешь - как светлое облачко, от желания игрока зависит). В любом случае, для всех (включая героя) ты - голос в голове. Ты можешь приказывать ваять статуи определенного вида, ты можешь (по мере развития своей силы) пересылать видения и образы герою и последователям (герою легче). Но, повторюсь, внешность и расу героя прописать нужно, а бога - по желанию.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 23:13     Заголовок сообщения:

Я, конечно, пишусь, но вот блин, с одной стороны воровство, а с другой мутации...( Хотя я не очень представляю что может делать бог воровства. Скорее бог скрытности/теней или как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 23:19     Заголовок сообщения:

Не обязательно же один аспект брать. Тебе советую что то типо бога ночи/тьмы/обмана/хитрости.
НА подобие есуса из падения с небес 2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Пишусь

Крайне интересно, как ГМ будет вытягивать поклоняющихся и просто знакомых НПС. (У самого такой минус с характерами, потому и интересно)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 17:41     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Пишусь

Крайне интересно, как ГМ будет вытягивать поклоняющихся и просто знакомых НПС. (У самого такой минус с характерами, потому и интересно)

У меня самого наоборот плюс с характерами и идеями но минус с красивостями и диалогами. Постараюсь вытянуть).
Если что - я на персонажей отдельную папку заведу, чтобы не перепутать, кто есть кто. И отдельный пост в энциклопедии.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 17:05     Заголовок сообщения:

Всю энциклопедию планируется заполнить до начала игры? То есть к примеру врожденные особенности можно будет выбирать только из представленных в энциклопедии? Если не только, то есть ли смысл так заморачиваться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 18:54     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Всю энциклопедию планируется заполнить до начала игры? То есть к примеру врожденные особенности можно будет выбирать только из представленных в энциклопедии? Если не только, то есть ли смысл так заморачиваться...

Нет, но врожденные способности будут прописаны для имеющихся рас. Хотите ввести свою расу - предлагайте. Навыки и прочее облегчат выбор игроку. Свои навыки предлагать тоже можно.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index