на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XVII. ИС

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 21:27     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала XVII. ИС

Правила, запись и описание рас

Дипломатия и ролеплей


Ход 2

Дедлайн 22 сентября в 22-00 мск

Миры Владык

Владыка всеастральных акций Кунктатор

Энергия: 14.5 (+8)
Защита: 30
Магия: некромантия, волшебство, свет
Технологии: инженерное дело, артефакторика, с/х
Способности: Организация Игр
Особенности: Распорядитель Игр, неприятие экспансии
Герои: драконид Кункатор (герой арены 1)
Войска: ополчение, всадники, гладиаторы, колесничие
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Сердце Веселья - доход 8, гарнизон 20/60, гигантский, равнины+холмы, союз рас (люди, дракониды (все довольны), архонты, нежить).
Посольства Султана, Юджина, Михася и Картера. Бродячий лунный олень

Panem et circenses


Варлорд Заточенный

Энергия: 6.5 (+6+2.5(контракт)+1(культ))
Защита: 45
Магия: нет
Технологии: дипломатия+
Способности: Исполнение желаний, Шепот теней
Особенности: Аватар, эксплуатация ресурсов, контракты, заточение
Герои: Аватар (дипломат 1, чемпион 1, маг разума 1, маг огненного света 1 (1/4))
Войска: нет
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Тартарос - доход 6, гарнизон 20/40, большой, руины, титаны (довольны)

Реликт забытых времен


Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс

Энергия: 6 (+7)
Защита: 30
Магия: магия войны
Технологии: военное дело+++
Способности: Подкрепление
Особенности: догматы Повелителя
Герои: человек Командор Войны Унни (маг войны 1, полководец 2, слово силы - боль)
Войска: легионеры, застрельщики, легкая конница, рубеж, рыцари
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Акронодаш - доход 6, гарнизон 20/40, большой, побережье+горы+леса, люди+гномы+эльфы (все довольны)
2) Тирит - доход 1, гарнизон 10/12, большой, равнины, люди (счастливы).
Рыцари. Восстанавливается от потерь (1/1)

Воля Повелителя - наша воля


Любимец принцесс Юджин

Энергия: 7 (+7)
Защита: 30
Магия: свет+, природа+, волшебство
Технологии: нет
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 1, дипломат 1, сильный голос 1)
человек Рапунцель (маг света 1, золотая коса 1)
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Агроба - доход 7, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (довольны)
Оживленная торговля. Оазис (посольство Гульпа). Золотая шахта (не разработана). Посольство Хамстера

Сейчас будет моська!


Владыка усердия Михась

Энергия: 6.5 (+8)
Защита: 40
Магия: руны
Технологии: с/х+, инженерное дело+
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 1)
Витязи: ткач тумана
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом
Трофеи: заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 7.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея
2) Мист - доход 0.5, гарнизон 8/8, средний, город, люди (довольны).
Торговцы туманом, торговый путь с Магистром

Оставь заботы - будь счастлив


Владыка Жизни Император Логинор

Энергия: 10 (+6)
Защита: 30
Магия: разрушение, природа
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х
Способности: Власть над плотью
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 1, разведчик 1)
аэлморис Орион Гракх (маг природы 1, архимаг 1)
Войска: нет
Трофеи: предмет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6, гарнизон 20/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (все довольны)
Дикие звери
2) Голденгейт - доход 0, гарнизон 0/3, крохотный, леса.
Лепреконы (в ярости)

Жизнь. Развитие. Адаптация.


Ужасный Гр'ырга

Энергия: 11.5 (+6.5)
Защита: 30
Магия: шаманизм
Технологии: военное дело+, кузнечное дело+
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун (командир 1, поглотитель 2, вездесущий)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, орки (счастливы)
Воющая хижина (не изучено)

Бей!!!



Владыка вод Гулп

Энергия: 15 (+6.5)
Защита: 30
Магия: вода, колдовство
Технологии: клонирование, разведка
Герои: элементаль Сил (дыхание воды 1, маг воды 1)
Войска: малые элементали воды, ундины, дождинки, кракен
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шлюп - доход 6, гарнизон 40/40, большой, водный, элементали воды
Водяной торнадо
2) Гиблая топь - доход 0.5, гарнизон 3/3, маленький, водный, элементали воды
Мандрагора (не разработана), затоплен

Гулп. Бульк


Владычица Красная

Энергия: 0
Особенности: скрытность, понимание технологий, одинокий герой, нет мира
Герои: линия Красная (диверсант 5, ??? 5, ??? 2, маскировка 2, адаптация 2)
Трофеи: артефакт
Ресурсы: нет
Местонахождение: ???

Бегите, глупцы!


Владыка теней Даардус

Энергия: 8 (+6-1(темный дар 10)-2.5(контракт))
Темная энергия: 1 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство
Технологии: военное дело, кузнечное дело, монстрология
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 1, чемпион 1, снайпер 1)
темная эльфийка Ниил Го (воевода 2)
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: плотоядные шершни
Прочее: контракт с Варлордом
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы (довольны)
Гнездо плотоядных шершней
2) Часовал - доход 0, гарнизон 5/9, небольшой, холмы, темные эльфы (спокойны).
Укрепления, осаждаются гномами (сила 2)

Слабые познают боль и страдание!


Безумный гений Хамстер

Энергия: 12 (+10)
Защита: 25
Магия: земля
Технологии: техномагия+, инженерное дело+, кузнечное дело, с/х
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 2)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Складовск - доход 10, гарнизон 20/40, большой, горы, хрчаки (довольны)
4 фабрики. Посольство Грунгни

Размер имеет значение?


Царь зверей Шрам

Энергия: 9 (+7)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология, эТология, вечная охота, инстинкты выживания
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 1); стервятник Бвонсамди Тень Смерти (тень смерти 1); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1)
Войска: гиены, стервятники, крокодилы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6, гарнизон 20/40, большой, саванны+джунгли, разумные животные (довольны)
2) Банта - доход 1, гарнизон 6/7, средний, равнины, разумные животные (довольны).
Степные мамонты (неприручены), Круг Жизни

Звери не лгут, лишь звери не могут предать


Магистр жестокости

Энергия: 6 (+6+0.5(торговля с Мистом))
Защита: 30
Магия: иллюзии, призыв
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия
Особенности: канал магии, домен Тьмы
Герои: авион Декатсис, Несущий воздаяние (черный кот 1, живучесть 1, обучаемость 1, медиум, уязвимость к магии)
Войска: буйные огни, шипящие кромки, серные призыватели, пускатели дыма
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Варис - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (довольны)
Культ Магистра

Магистр все видит. Только он истинная сущность. Этот мир будет разрушен. И в своем исконном виде он возродится. Услышь его слово


Султан Мимар-Саваж

Энергия: 14.5 (+6+1(торговый путь с Этниром)+1(Голос Султана))
Защита: 30
Магия: ритуалистика, колдовство
Технологии: дипломатия, шпионаж, торговля
Способности: Голос Султана
Герои: мимариец Мехмед-Фатих (дипломат 1, управляющий 1)
Войска: ацичиды, шеидиты, туджаши, бикелы, симиягеры
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Иль-Мимарак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, пустыня, мимарийцы (довольны)
Оазисы, гнездовья рух (не изучены)

Из горсти песка - Град, Из капли воды - Море, Из глотка воздуха - Ветер в парусах, Из людей - Богатство


Владыка гномов Грунгни

Энергия: 13 (+6)
Защита: 34
Магия: руны
Технологии: кузнечное дело+++, военное дело, инженерное дело, артефакторика
Способности: Книга Обид
Герои: гном Торгрим Злопамятный (полководец 1, чемпион 1)
Войска: воители, застрельщики, рунные кузнецы, молотобойцы, убийцы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: орки и крыссары
Осколки:
1) Караз-а-карак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы, гномы (довольны)
Заброшенные крепость, кузня, шахты и подземные ходы (оккупированы орками и крыссарами)

Khazukan Kazakit-ha!


Владыка Горк (а может Морк)

Энергия: 15 (+5)
Защита: 30
Магия: Ваагх!
Технологии: военное дело, монстрология
Особенности: нескончаемый Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс (берсерк 1, командир 1)
Войска: гоблота, бойзы, черные орки, кабанница, шаманы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Дурноземье - доход 5, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки+гоблины (довольны)
Пещеры диких сквигов (не изучено)

бей мудрил лутай блестяшки


Владыка стихий Феруман

Энергия: 21 (+6)
Защита: 30
Магия: вода, земля, огонь, воздух
Технологии: клонирование
Способности: Терраформинг
Герои: элементаль ? Патер Маг (маг 1, быстрое заклинание 1)
Войска: элементали воды, элементали земли, элементали огня, элементали воздуха
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Прима - доход 6, гарнизон 20/40, большой, земли стихий, элементали

Любой бессилен против стихии


Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор

Энергия: 17 (+4)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: инженерное дело+, энерговооружение
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 2, адаптивное снаряжение)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты

Ничто не сможет избежать испытания временем...


Консул Махариус

Энергия: 3 (+6)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 2, техноаура 1)
Витязи: механический легион I (сила 11) - на осколке Колег
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: вихревая мина х 2, Книга мертвых, жезл повелителя мертвых
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Колег - доход 3, очистители
2) Аванпост на Стране вечных снов - доход 3, очистители

Прогресс, защита, очищение


Король Холлоунеста Тикула

Энергия: 11 (+6.5)
Защита: 30
Магия: души+
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 1, маг душ 1)
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: прячущиеся медузы
Осколки:
1) Холлоунест - доход 6, гарнизон 20/30, большой, подземелья, жуки (довольны)
Великая Тень, лаборатория Смотрящих за Тенью
2) Удел тьмы - доход 0.5, гарнизон 2/11, большой, равнины + пещеры, жуки (довольны).
Населенное подземелье, сад статуй животных, прячущиеся медузы. Королевская печать

In wilds beyond they speak your name with reverence and regret,
For none could tame our savage souls yet you the challenge met,
Under palest watch, you taught, we changed, base instincts were redeemed,
A world you gave to bug and beast as they had never dreamed.


Владыка справедливости Ургун

Энергия: 10 (+7)
Защита: 30
Магия: свет, природа
Технологии: инженерное дело+, кузнечное дело, техномагия
Способности: Технопат
Герои: человек Иче (полководец 2)
Войска: молотобои, наездники на орлах, чародеи природы, катапульты, пушки
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аджигардак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы, люди (довольны)
Древний тоннель (не изучено)
2) Хомасур - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, побережье, люди (спокойны).
Рыбацкая деревушка, рыба (разработана)

О горнем помышляйте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2018 21:27     Заголовок сообщения:

Нейтральные осколки


Аваллон. Гарнизон 7-10. Средний, город, высшие эльфы. Свойства - упадок, руины академии магии
Их время прошло

Страна вечных снов. Гарнизон 0. Средний, пустыня. Свойства - аванпост очистителей II (сила 5), механический легион I
О мертвых надо было хорошо... Наверное

Славусь. Гарнизон 5-7. Небольшой, город, половинчики. Свойства - мастер-некромант, призрак, партизанская война
Кто платит дань в страхе перед неуязвимым творением зловещего Йора, а кто борется до конца

Громовые скалы. Гарнизон - 5-6. Крохотный, горы, люди. Свойства - нет
Фамильную реликвию сперли... Кто-то очень расстроен

Починуй. Гарнизон 1-4. Маленький, свалка, карлики. Свойства - предмет
Что за фигню они собрали на этот раз?

Этнир. Гарнизон - 19-24. Огромный, лавовый, дракониды. Свойства - драконид-герой (собрал войска), храм огненной ярости, культ теней,торговое представительство Султана
Если верить храмовому пророчеству, придет могучий воитель и поведет их народ к великим завоеваниям и процветанию. Или он уже пришел?..

Остров Бонса. Гарнизон - 6. Маленький, остров, люди. Свойства - сундук мертвеца, пиратский бриг
Йохохо

Блестящие поля. Гарнизон - 0-???. Небольшой, пустоши. Свойства - заброшенная самоцветная шахта, ???
Самоцветы пригодятся всем. Странно, с чего бы такое прибыльное дело забросили?..

Колег. Гарнизон - 0. Большой, пустоши. Свойства - аванпост очистителей I (сила 5)
00011000

Ледолоп. Гарнизон - 6-12. Большой, тундра+холмы, инеистые великаны. Свойства - витязь
Большой Белый Грым уверен в своей непобедимости

Чар. Гарнизон - 10-15. Средний, пустоши+крепость, темные эльфы. Свойства - жертвенный нож, демонологический ритуал (1 из 1)
Совершенно не стесняются!..

Серый ус. Гарнизон - 5-7. Маленький, свалка, крыссары. Свойства - гильдия воров
Было ваше - станет наше

Белополь. Гарнизон - 9-10. Большой, надземный, ангелы. Свойства - колодец света
Испей, и познаешь свою суть

Малые Чудины. Гарнизон - 3-5. Маленький, волшебный лес, феи. Свойства - пыльца фей, орден СЗ КЖ
Привет, заходи, если сможешь!

Октуайгн. Гарнизон - 8. Средний, пещеры, кристаллиты. Свойства - кристаллы, заклинание
Редкий ресурс

Станция 09. Гарнизон - 9. Небольшой, тундра, конструкты. Свойства - големы, исследовательская станция Древних
Сообщений не поступало уже 9099 циклов


Доска обьявлений
Здесь можно оставить свое обьявление


Деликатные услуги на заказ. Расценки разумные-умеренные. - Крыссары с Серого Уса


События в Астрале:


Цикл жизни

Осколки заселяются ускоренными темпами, а уже заселенные приносят больше обычного дохода


Беженцы

Из недр Астрала выныривает несколько астральных галер с беженцами. Они рассказывают о том, что соседний Астрал постигла ужасная участь - его обратили в пепел демоны под руководством некоего "гоблинодьявола", и что они единственные выжившие. Они просят убежища. Принять их или нет - каждый Владыка решает сам

Беженцев хватит не более чем на 6 Владык


В этом цикле в мире Кунктатора состоятся Астральные Игры

Участвовать могут все герои (дополнительным действием, не мешает герою в тот же цикл поучаствовать в другом действии) за исключением Линии, в 3 фазу этого цикла, в соревнованиях:
1) один на один - записались Аркхаэл Гракх, Варбосс, Некролорд, Ун Таэ, Пустой рыцарь, Praetorian Mark.5
2) герой против толпы (заместо толпы нежить предоставлена организатором) - записались Белоснежка, Аркхаэл Гракх, Некролорд, Пустой рыцарь, Praetorian Mark.5
3) командир против командира (герои во главе своих людей – пускаются отряды суммарной численностью до 3 э - устраивают нам небольшой бой) - записались Варбосс, Некролорд, Пустой рыцарь
4) герой (герои) против опасной фауны. Победитель – последний выживший (если фауна кончится раньше, награда распределяется между победителями) - записались Аркхаэл Гракх, Землерой, Пустой рыцарь, Praetorian Mark.5

Бои идут до смерти. Проигравшие воскрешаются за счет организатора (без потерь опыта - некроманты здесь умелые). В конце Игр всех героев частично подлечивают. Один герой может принять участие в нескольких соревнованиях, если, конечно, ему позволят полученные раны и выносливость: чем больше он делает, тем быстрее он выдохнется

Запрещены всяческие зелья, сыворотки, таблетки, артефакты, усиления себя энергией, вмешательство Владык магией и способностями и т.п.
Из школ магии для применения героями разрешены: магии стихий, некромантия (кроме подвида чумы), священная, природа, разрушение, волшебство, колдовство (кроме разума). Из перечисленных школ запрещены массовые заклинания.
Запрещено покидать пределы площадки арены до признания одной из сторон победителем,
Запрещено как-либо взаимодействовать с объектами и субъектами вне площадки арены до признания одной из сторон проигравшей.
Правила боя просты до безобразия: используй всё что разрешено чтобы убить соперника.

Награды победителю в каждом из соревнований: 1) стальная кираса (броненосец +1) 2) свиток магии Х (базовое знание выбранной школы) 3) 8 э 4) кулон стихий (предмет на однократный призыв элементалей 4 стихий в бой)

Отдельная награда полагается за привоз боевого животного(ых) (ну или к какому там таксону они относятся). Принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наземные твари. Не летающие, не водные, не закапывающиеся под землю, а существующие, проживающие и осуществляющие свою активность на поверхности земли.
Награда – в энергии, зависит от продолжительности выступления животного на арене.

Все вопросы и уточнения к Распорядителю Арены Кунктатору
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 20:14     Заголовок сообщения:

Ход 1


Миры Владык

Владыка всеастральных акций Кунктатор

Энергия: 15 (+8)
Защита: 30
Магия: некромантия, волшебство
Технологии: инженерное дело, артефакторика, с/х
Способности: Организация Игр
Особенности: Распорядитель Игр, неприятие экспансии
Герои: драконид Кункатор (герой арены 1)
Войска: ополчение, всадники, гладиаторы, колесничие
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Сердце Веселья - доход 8, гарнизон 20/60, гигантский, равнины+холмы, союз рас (люди, дракониды (все довольны), архонты, нежить).

Panem et circenses


Варлорд Заточенный

Энергия: 15 (+6)
Защита: 45
Магия: нет
Технологии: дипломатия+
Способности: Исполнение желаний, Шепот теней
Особенности: Аватар, эксплуатация ресурсов, контракты, заточение
Герои: Аватар (дипломат 1, чемпион 1, маг разума 1)
Войска: нет
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Тартарос - доход 6, гарнизон 20/40, большой, руины, титаны (довольны)

Реликт забытых времен


Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: магия войны
Технологии: военное дело+++
Способности: Подкрепление
Особенности: догматы Повелителя
Герои: человек Командор Войны Унни (маг войны 1, полководец 1, слово силы - боль)
Войска: легионеры, застрельщики, легкая конница, рубеж
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Акронодаш - доход 6, гарнизон 20/40, большой, побережье+горы+леса, люди+гномы+эльфы (все довольны)

Воля Повелителя - наша воля


Любимец принцесс Юджин


Энергия: 15 (+7)
Защита: 30
Магия: свет+, природа+
Технологии: нет
Особенности: феминизм, амазонки
Герои: человек Белоснежка (маг природы 1, дипломат 1, сильный голос 1)
Войска: колдуньи, медведи, шервудские стрелки, феечки
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Агроба - доход 7, гарнизон 20/40, огромный, город+пустыня, люди (довольны)
Оживленная торговля, оазис

Сейчас будет моська!


Владыка усердия Михась

Энергия: 15 (+6.5)
Защита: 40
Магия: руны
Технологии: с/х+, инженерное дело+
Особенности: дружелюбность, открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 1, отражатель 1)
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, холмы, таоки (счастливы)

Оставь заботы - будь счастлив


Владыка Жизни Император Логинор

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: разрушение, природа
Технологии: живые гарнизоны, биостроительство, разведка, с/х
Способности: Власть над плотью
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх (чемпион 1, разведчик 1)
Войска: нет
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аэлмора - доход 6, гарнизон 20/40, большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (все довольны)
Дикие звери

Жизнь. Развитие. Адаптация.


Ужасный Гр'ырга

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: шаманизм
Технологии: военное дело+, кузнечное дело+
Особенности: Зов орды, право войны, путь войны
Герои: дух войны Дгырд'ун (командир 1, поглотитель 1, вездесущий)
Войска: щитоломы, хиляки, шаманы, секачи
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Великое стойбище - доход 6, гарнизон 20/40, большой, холмы, орки (довольны)
Воющая хижина (не изучено)

Бей!!!



Владыка вод Гулп

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: вода, колдовство
Технологии: клонирование, разведка
Герои: элементаль Сил (дыхание воды 1, маг воды 1)
Войска: малые элементали воды, ундины, дождинки, кракен
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шлюп - доход 6, гарнизон 40/40, большой, водный, элементали воды

Гулп. Бульк


Владычица Красная

Энергия: 0
Особенности: скрытность, понимание технологий, одинокий герой, нет мира
Герои: линия Красная (диверсант 5, ??? 5, ??? 2, маскировка 2, адаптация 2)
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Местонахождение: ???

Бегите, глупцы!


Владыка теней Даардус

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство
Технологии: военное дело, кузнечное дело, монстрология
Способности: Тёмный дар
Особенности: нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ (ассасин 1, чемпион 1)
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды
Трофеи: зелье орлиной меткости
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 6, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы (довольны)

Слабые познают боль и страдание!


Безумный гений Хамстер

Энергия: 15 (+6)
Защита: 25
Магия: земля
Технологии: техномагия+, инженерное дело+, кузнечное дело, с/х
Особенности: жадность
Герои: хрчак Землерой (инженер 2)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Складовск - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы, хрчаки (довольны)

Размер имеет значение?


Царь зверей Шрам

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: эКология, эТология, вечная охота, инстинкты выживания
Особенности: Круг Жизни, дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 1); стервятник Бвонсамди Тень Смерти (тень смерти 1); крокодил Магер из Магер-Брод (броненосец 1)
Войска: гиены, стервятники, крокодилы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Земли прайда - доход 6, гарнизон 20/40, большой, саванны+джунгли, разумные животные (довольны)

Звери не лгут, лишь звери не могут предать


Магистр жестокости

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: иллюзии, призыв
Технологии: военное дело, разведка, дипломатия
Особенности: канал магии
Герои: авион Декатсис, Несущий воздаяние (черный кот 1, живучесть 1, медиум)
Войска: буйные огни, шипящие кромки, серные призыватели, пускатели дыма
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Варис - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы+лавовый+мертвое море, авионы (довольны)

Магистр все видит. Только он истинная сущность. Этот мир будет разрушен. И в своем исконном виде он возродится. Услышь его слово


Султан Мимар-Саваж

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: ритуалистика, колдовство
Технологии: дипломатия, шпионаж, торговля
Способности: Голос Султана
Герои: мимариец Мехмед-Фатих (дипломат 1, управляющий 1)
Войска: ацичиды, шеидиты, туджаши, бикелы, симиягеры
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Иль-Мимарак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, пустыня, мимарийцы (довольны)
Оазисы, гнездовья рух (не изучены)

Из горсти песка - Град, Из капли воды - Море, Из глотка воздуха - Ветер в парусах, Из людей - Богатство


Владыка гномов Грунгни

Энергия: 15 (+6)
Защита: 34
Магия: руны
Технологии: кузнечное дело+, военное дело, инженерное дело, артефакторика
Способности: Книга Обид
Герои: гном Торгрим Злопамятный (полководец 1, чемпион 1)
Войска: воители, застрельщики, рунные кузнецы, молотобойцы, убийцы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: орки и крыссары
Осколки:
1) Караз-а-карак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы, гномы (довольны)
Заброшенные крепость, кузня, шахты и подземные ходы (оккупированы орками и крыссарами)

Khazukan Kazakit-ha!


Владыка Горк (а может Морк)

Энергия: 15 (+5)
Защита: 30
Магия: Ваагх!
Технологии: военное дело, монстрология
Особенности: нескончаемый Ваагх!, дурная слава, сбор блестяшек, вечная вайна, варварство
Герои: орк Лигендарный Варбосс (берсерк 1, командир 1)
Войска: гоблота, бойзы, черные орки, кабанница, шаманы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Дурноземье - доход 5, гарнизон 25/40, большой, пустоши, орки+гоблины (довольны)
Пещеры диких сквигов (не изучено)

бей мудрил лутай блестяшки


Владыка стихий Феруман

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: вода, земля, огонь, воздух
Технологии: клонирование
Способности: Терраформинг
Герои: элементаль ? Патер Маг (маг 1, быстрое заклинание 1)
Войска: элементали воды, элементали земли, элементали огня, элементали воздуха
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Прима - доход 6, гарнизон 20/40, большой, земли стихий, элементали

Любой бессилен против стихии


Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор

Энергия: 15 (+4)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: инженерное дело+, энерговооружение
Способности: вызов Монолита
Особенности: телепортационные модули, осколки-гробницы, режим гибернации
Герои: некроконструкт Некролорд (броненосец 2, адаптивное снаряжение)
Войска: некровоины, свежеватели, разрушители
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Мир-гробница - доход 4, гарнизон 20/20, маленький, безжизненный, некроконструкты

Ничто не сможет избежать испытания временем...


Консул Махариус

Энергия: 0 (+3)
Магия: нет
Технологии: создание конструктов, инженерное дело++, техномагия
Особенности: аванпосты, механические легионы, нет мира
Герои: очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" (летун 1, техноаура 1)
Витязи: механический легион I (сила 15) - на осколке Колег
Войска: легионеры, скитарии, катафрактарии, фурии, техножрецы
Трофеи: вихревая мина х 2
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Аванпосты:
1) Аванпост на Колег - доход 3, очистители

Прогресс, защита, очищение


Король Холлоунеста Тикула

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: души+
Технологии: монстрология, биооружия, военное дело+
Способности: Королевская печать
Особенности: Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 1, маг душ 1)
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 6, гарнизон 20/30, большой, подземелья, жуки (довольны)
Великая Тень, лаборатория Смотрящих за Тенью

In wilds beyond they speak your name with reverence and regret,
For none could tame our savage souls yet you the challenge met,
Under palest watch, you taught, we changed, base instincts were redeemed,
A world you gave to bug and beast as they had never dreamed.


Владыка справедливости Ургун

Энергия: 15 (+6)
Защита: 30
Магия: свет, природа
Технологии: инженерное дело, кузнечное дело, техномагия
Способности: Технопат
Герои: человек Иче (полководец 2)
Войска: молотобои, наездники на орлах, чародеи природы, катапульты, пушки
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аджигардак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, горы, люди (довольны)
Древний тоннель (не изучено)

О горнем помышляйте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 20:15     Заголовок сообщения:

Нейтральные осколки

Хомасур. Гарнизон 4-6. Небольшой, побережье. Свойства - рыбацкая деревушка, рыба
Рыбачить осмеливаются только храбрецы: ведь в темных водах живут разнообразные твари.

Аваллон. Гарнизон 7-10. Средний, город, высшие эльфы. Свойства - упадок, руины академии магии
Их время прошло

Страна вечных снов. Гарнизон 10-14. Средний, пустыня. Свойства - усыпальницы, статуи
О мертвых либо хорошо...

Славусь. Гарнизон 5-7. Небольшой, город, половинчики. Свойства - мастер-некромант, призрак, партизанская война
Кто платит дань в страхе перед неуязвимым творением зловещего Йора, а кто борется до конца

Банта. Гарнизон 5-8. Средний, равнины, кентавры. Свойства - степные мамонты
Эти звери стали бы отличным подспорьем в бою... только пока местным так и не удалось их приручить

Громовые скалы. Гарнизон - 5-6. Крохотный, горы, люди. Свойства - артефакт
Оружие легендарного драконоборца, сразившего последнего (и единственного) дракона на осколке, бережно передается из поколения в поколение

Починуй. Гарнизон 1-4. Маленький, свалка, карлики. Свойства - предмет
Что за фигню они собрали на этот раз?

Тирит. Гарнизон - 12-16. Большой, равнины, люди. Свойства - рыцари, вторжение орков (идет война)
Битва за Тирит в самом разгаре

Голденгейт. Гарнизон 4-5. Крохотный, леса. Свойства - конец радуги, лепреконы
Найти их золото не так-то просто

Этнир. Гарнизон - 19-24. Огромный, лавовый, дракониды. Свойства - драконид-герой (собирает войска), храм огненной ярости
Если верить храмовому пророчеству, придет могучий воитель и поведет их народ к великим завоеваниям и процветанию. Или он уже пришел?..

Часовал. Гарнизон - 8-9. Небольшой, холмы, гномы. Свойства - укрепления, технология
Известен своими фортификациями

Гиблая топь. Гарнизон - 3-5. Маленький, болота, гоблины. Свойства - мандрагора, орден СЗ КЖ
И ничего она не гиблая

Остров Бонса. Гарнизон - 6. Маленький, остров, люди. Свойства - сундук мертвеца, пиратский бриг
Йохохо

Удел тьмы. Гарнизон - 10-11. Большой, равнины + пещеры, разумные животные + медузы. Свойства - населенное подземелье, сад статуй животных
Трудно свыкнуться со столь опасными соседями, но выбора не было...

Мист. Гарнизон - 2-8. Средний, город, люди. Свойства - торговцы туманом, ткач тумана, заклинание
Какое странное место и какой странный товар

Блестящие поля. Гарнизон - 0-???. Небольшой, пустоши. Свойства - заброшенная самоцветная шахта, ???
Самоцветы пригодятся всем. Странно, с чего бы такое прибыльное дело забросили?..

Колег. Гарнизон - 0. Большой, пустоши. Свойства - аванпост очистителей I (сила 5), механический легион I
00011000

Ледолоп. Гарнизон - 6-12. Большой, тундра+холмы, инеистые великаны. Свойства - витязь
Большой Белый Грым уверен в своей непобедимости


Доска обьявлений
Здесь можно оставить свое обьявление

Все желающие могут принять участие во Всеастральных Играх!
Участие должно быть подтверждено в общей теме в текущий цикл. Участвовать могут все герои (дополнительным действием, не мешает герою в тот же цикл поучаствовать в другом действии) за исключением Линии, на следующий цикл, в соревнованиях:
1) один на один
2) герой против толпы (заместо толпы нежить предоставлена организатором)
3) командир против командира (герои во главе своих людей – пускаются отряды суммарной численностью до 3 э - устраивают нам небольшой бой)
4) герой (герои) против опасной фауны. Победитель – последний выживший (если фауна кончится раньше, награда распределяется между победителями)

Бои идут до смерти. Проигравшие воскрешаются за счет организатора (без потерь опыта - некроманты здесь умелые). В конце Игр всех героев частично подлечивают. Один герой может принять участие в нескольких соревнованиях, если, конечно, ему позволят полученные раны и выносливость: чем больше он делает, тем быстрее он выдохнется

Запрещены всяческие зелья, сыворотки, таблетки, артефакты, усиления себя энергией, вмешательство Владык магией и способностями и т.п.
Из школ магии для применения героями разрешены: магии стихий, некромантия (кроме подвида чумы), священная, природа, разрушение, волшебство, колдовство (кроме разума). Из перечисленных школ запрещены массовые заклинания.
Запрещено покидать пределы площадки арены до признания одной из сторон победителем,
Запрещено как-либо взаимодействовать с объектами и субъектами вне площадки арены до признания одной из сторон проигравшей.
Правила боя просты до безобразия: используй всё что разрешено чтобы убить соперника.

Награды победителю в каждом из соревнований: 1) стальная кираса (броненосец +1) 2) свиток магии Х (базовое знание выбранной школы) 3) 8 э 4) кулон стихий (предмет на однократный призыв элементалей 4 стихий в бой)


Отдельная награда полагается за привоз боевого животного(ых) (ну или к какому там таксону они относятся). Принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наземные твари. Не летающие, не водные, не закапывающиеся под землю, а существующие, проживающие и осуществляющие свою активность на поверхности земли.
Награда – в энергии, зависит от продолжительности выступления животного на арене.

Все вопросы и уточнения к Распорядителю Арены Кунктатору


События в Астрале:

Прибытие Владык

Астрал заселяется Владыками. Любой записавшийся присоединится к игре в этот же цикл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 20:15     Заголовок сообщения:

Ход 1

Расходы энергии

Кунктатор 15-6-3=6
Варлорд 15-5.5-9=0.5
Ганс Рувелс 15-15=0
Юджин 15-0.5-10-4.5=0
Михась 15-10.5-0.5-4=0
Логинор 15-5-10=0
Грырга 15-10-5=0
Гулп 15-5-1=9
Красная 0=0
Даардус 15-13=2
Хамстер 15-0.5-9-4=1.5
Шрам 15-12=3
Магистр жестокости 15-5-10=0
Султан Мимар-Саваж 15-4-0.5-2=8.5
Грунгни 15-0.5-7.5=7
Горк (Морк) 15-15=0
Феруман 15=15
Цертанс Ситор 15-2=13
Махариус 0=0
Тикула 15-10=5
Ургун 15-6-5=4


Сражения за миры и нейтральные осколки

Тирит

Смешались в кучу орки, кони, люди… Три силы, прибывшие на осколок со столь разными и в то же время столь схожими целями, сразу угодили в эпицентр. До сих пор события развивались по одном сценарию: накатывающие на поселения Тирита волны орков (видимо, их вожак был скверным командиром, хоть и отличным бойцом) раз за разом увязали в оборонительной линии кнехтов, после чего их разметали ударами с фланга конные рыцари и снова отходили в тыл армии людей. Правда, после каждой волны ряды защитников редели, в то время как зеленые отродия заканчиваться и не думали… Внезапное появление сразу двух толп орков ввело в замешательство как пришлых так и местных. Одна состояла из секироносцев и держалась, стоит отметить, относительно дисциплинированно. Другая – нестройная мешанина каких-то орков черной масти, орков верхом на кабанах и просто орков с дубинками. Первая не торопилась знакомиться, а вот из рядов второй вышел здоровенный черношкурый бугай и набычился. Его взгляд скрестился с взглядом вождя местной орды:
- Эй, кто тута босс?
- Ну, я босс!
- Ниправильна, босс тут я, а ты так, за гоблина сойдешь!
- Шо сказал? А ну пошли разберемся!
Двое вождей вышли на «стрелку»; прочие орки с обеих сторон почтительно расступились перед ними. И начался махач. Ни разу не рыцарский поединок, конечно – какой уж там честный бой. В ход помимо зуботычин, заламываний, дубины и кривого ятагана шли всевозможные приемчики – от банальных оскорблений до плевков противнику в глаза. Постепенно пришелец брал вверх.
- Ну шо, скоро твоя орда станет мая, а патом вместе пастукаем людишек!
Только рано он радовался: ранее остававшиеся безучастными (впрочем, безучастными ли? Скорее они разогревались перед схваткой) орки из второй орды, будто повинуясь чьему-то невидимому приказу, дружно атаковали с воплями «черномазые хотят все забрать себе! Не верь им, братва!». Это сконфузило многих недалеких представителей орочьего племени – а их предводители были слишком заняты, чтобы привести их в чувство. Так что завязалась всеобщая свалка, к радости бойзов Варбосса, которые наперегонки с кабанами присоединились к замесу под раскатистыми криками «ВААГх». За что деремся? А кой знает, главное, что весело! Тем более что бить зеленых сородичей веселее, чем хилых юдишек, Ваагх!
В такой тесноте длинные секиры были скорее помехой чем преимуществом, да и строй держать не получилось – а разорвать дистанцию и встать стеной копий… ну-ну, удачи, когда с двух сторон тебя подпирают орки Варбосса и орки местные (по мнению тиритовцев нифига не местные, да кто их спрашивал). В общем, основным аргументом со всех трех сторон стали кулаки и дубины.
Единственные кто не принял участия во всем этом безобразии – это черные орки, принявшиеся наводить порядок путем дисциплинирующих звиздюлей. Надо сказать, бойзы и даже свиньи их, похоже, боялись, раз один за другим выныривали из кучи мала и возвращались в орду. Только слишком уж затянулся процесс – и немудрено, ведь увлекшегося «стукалками» орка даже зычный голос своего Варбосса – наконец оторвавшего голову конкуренту – не оторвет от увлекательнейшего процесса драки всех со всеми. Как минимум потому, что Варбосс к тому времени от полученных ран сам впал в бешенство и ломанулся раздавать удары направо и налево кому попало. Один плюс: те из местных орков, что каким-то чудом успели осознать гибель своего вождя, немедленно признали верховенство Лигендарного Варбосса.
К его великому огорчению, со вторым наглым зеленым конкурентом – посланцем Владыки Грырги – так легко разобраться не получалось: вместо нормального здоровяка которого можно было бы постукать вражеский герой витал над полем брани бесплотным призраком, не давая подпустить себя на дистанцию рубила и вдохновляя и отдавая приказы своим. Там, где он присутствовал, секачи Грырги сражались заметно яростнее обычного, но сохраняли хладнокровие (!!), к великому шоку Варбосса.
- Это неправильные орки, и вместо босса у вас трус! Да вы юдишки в зеленой шкуре!!! – рыкнул он в гневе. Разумеется, после такого драка закипела еще яростней, и ни о каком перемирии (см.ниже) с грырговцами не могло идти и речи. И пусть присягнувшие Варбоссу местные орки вкупе со своими бойзами и чернышами постепенно брали верх над никем не управляемыми зелеными и над вполне боеспособными, но относительно малочисленными грырговцами…
Небольшой огненный шторм полыхнул там, где только что пролетал призрачный лидер секачей. Призраку пламя видимого вреда не причинило, чего нельзя было сказать о спекшихся рядовых бойцах. Затем еще один нацелился в Варбосса – и уже потрепанный в поединке орк заревел от боли и ярости; похоже, он находился на грани издыхания.
На самом деле всеми позабытые «юдишки» - а именно, армия конников, застрельщиков, пиромантов и легионеров Ганса Рувелса плюс охотно принявшие предлагаемую помощь рыцари – собирались еще раньше осуществить коварный план по поджариванию увлекшихся махачом боссов… вот только орлиный взор Унни и конные разведчики донесли, что боевым магам приблизиться на расстояние выстрела без риска быть перееханными кабанницей или быть втянутыми замес будет крайне затруднительно. Оно и к лучшему – кто знает, что было бы, если б боссы перестали лупить друг друга и вспомнили о наличии общего врага. А так… Огромное поле, усыпанное множество зеленокожих – активно машущихся, еще шевелящихся, уже неподвижных – почувствовало на себе, что такое таранный удар тяжелой кавалерии. Кавалерии, которой предварительно расчистили «подъезд» град эльфийских стрел и огненные шары магов, и которая просто стаптывала все на своем пути, начав с того, что можно было бы назвать флангом (если бы орки таки успели построиться дисциплинированным порядком). А следом за ней двигались ощетинившийся пиками гномий хирд, прикрытый с флангом легионерами Повелителя, и кнехты… и по их тяжелой мерной поступи чувствовалось, что грубой силой двойную шеренгу не прорвать. Главорк-армия раскидывал жалких «юдишек», а Дух войны пытался организовать массовый отпор, но первого нашла стальная стрела, пущенная метким остроухим точно в сердце и заговоренная Унни на болевой шок, а второй сам растаял после того как пал последний из его орды. Немногочисленных бегущих орков растоптал конный разъезд.
Зеленая угроза уничтожена, хоть и ценой немалых потерь. Осколок захвачен Гансом Рувелсом. Благодарные и вдобавок связанные вассальной клятвой рыцари поступают ему на службу. Горк (а может Морк) от неудачного, но масштабного Ваагха получает энергию.


Мист

Те, кто вошел на осколок, сразу попал в зону густых туманов. Летать в таких условиях было опасно для жизни даже опытным разведчикам, поэтому пришлось топать пешком. Казалось, туман живой и уверенно ведет их, куда следует… И привел он посланцев обоих Владык к добродушного вида бородачам-торговцам. Таоки Михася им понравились с первого взгляда, равно как и дары; вот внушительное сопровождение из элитной милиции понравилось куда меньше, но руна доброжелательности «джа» сделала свое дело. Авионов Магистра приняли несколько прохладнее, хоть те и притворились сородичами-людьми (с помощью заклятия иллюзорного обличья). Впрочем, подписать торговый договор не отказались.
Осколок присоединился к миру Михася. Установлены торговые связи с Магистром Жестокости


Гиблая топь

Для элементалей, пусть и малых, в родной стихии – воде, пусть и болотной – жалкая кучка гоблинов не проблема. Собственно, у тех включился инстинкт самосохранения и после первой демонстрации силы (а именно – вызвавшего наволотоднение проливного ливня от Владыки Гулпа, чуть не перетопившего все зеленое население) они капитулировали. Сюрпризом оказались фанатичные Славные Защитники Круга Жизни – друиды, готовые с оружием в руках противостоять всем кто не является разумным зверем. Вызванные им ползучие лианы даже немножко потрепали нескольких элементалей, прежде чем приливная волна утянула их всех на дно. Следом утонули и сдавшиеся гоблины, а осколок стал раем для элементалей
Осколок захвачен и затоплен Владыкой Гулпом



Громовые скалы

У местных трагедия – пропала фамильная реликвия! Кого только не винили – и заезжего торговца, и вечно пьяного соседа, и демонов… А истинного виновника, конечно, не нашли. Ну какие из них разведчики и следопыты?
Осколок сохранил независимость. Население крайне расстроено


Блестящие поля

Бесстрашные и бездушные, немногочисленные некроконструкты беспрепятственно спустились в заброшенную шахту. Вернулась оттуда всего пара, и то благодаря сработавшему механизму телепортации. Но получены ценные сведения (подробности в ЛС)
Осколок сохранил независимость


Банта

Кентавры, верные своим принципам чести, не стали сразу сбивать из луков закружившихся в выси стервятников – а зря… То были не простые птицы, но глаза и уши идущей за ними армией разумных и очень свирепых зверей. Медленно ползущие крокодилы могли разве что посмешить кентавров – лучших конных стрелков Астрала. Но вот гиены оказались достаточно прытки, чтобы догнать их и навязать ближний бой; а там поддерживаемые ненавистью к копытным и многочисленностью, они валили кентавров с ног и загрызали насмерть. Те из кентавров, кто владели искусством копейного боя, собрались было поднять мерзких пятнистых хищников на копья, однако упавшие с небес стервятники, что целились в глаза, на время отвлекли их, а потом крокодилы уже доползли и шансов у местных не осталось.
Осколок захвачен Владыкой Шрамом. Круг Жизни активирован. Мамонтов пока никто не трогал и они по-прежнему бродят в степи.


Голденгейт

К несчастью для лепреконов, вваливщаяся на осколок немытая орда орков-щитоломов в союзе с людьми (!) – аэлморис, если быть точным – бесцеремонно прочесала эту поросшую растительностью пядь земли. И толку от сбивающих с пути и заводящих к диким зверям иллюзий, когда щитолом будет пострашнее дикого зверя… Крохотным человечкам оставалось лишь бессильно топать ножками да оплакивать разоренные клады.
Осколок по договоренности захвачен Владыкой Логинором. Владыка Грырга получает от него 5 энергии в уплату и еще на 0.5 грабит лепреконов. Владыка Логинор получает клад лепреконов – а это 4 энергии и предмет


Часовал

Гномы известны своей подозрительностью. Немудрено, что после первого обнаруженного трупа часового по всему периметру укреплений забили тревогу, устроили стражу и принялись прочесывать территорию. Все патрули укрытая магией теней Ун Таэ и прочие ассасины (а кто еще решился бы на такую дерзкую операцию, если не темные эльфы?) вырезать, конечно, не могла, но какое-то время отвлекла внимание гномов. А потом внезапным броском захватили две катапульты, перебив и арсенал и патрульных, и развернули их обстреливать Часовал изнутри. Наводчики из темных эльфов не ахти, и сбежавшиеся гномы, конечно, раскромсали их в ярости топорами, пусть и пролив немало своей крови… Но через проделанную ядрами катапульт прореху в город проникли гигантские пауки и еще больше ассасинов. Сочетание отравленных ножей, метаемых из-за прочной туши паука, навалиться на которую числом мешает как местность так и клейкая паутина, оказалось крайне эффективным, и поголовье гномов резко сократилось.
Осколок захвачен Владыкой Даардусом. Души убитых преобразованы в 1 ТЭ. Остатки гномов осаждают ( Smile ) засевших в Часовале темных эльфов и пауков.


Страна вечных снов

Стоило очистителям вскрыть первый саркофаг, как по всей пустыне стали подыматься мумии жрецов, умертвия и скелеты, дабы покарать нарушителей их вечного покоя. Как оказалось, магия тьмы вообще и проклятия конкретно на ходячие механизмы действовала из костей вон плохо даже без учета техноауры, а вот всадники на механических лошадях пробивают мумию с разбегу насквозь – прочные бинты не спасают. Правда, легионеры с электрокопьями не выдержали напора почти неуязвимых для них скелетов, но разрывные снаряды аркебуз сломали их строй, а пикирующие фурии во главе с героиней и вернувшиеся катафрактарии размололи остатки. Главным же фактором успеха стала сплоченность действующих скоординированно (в отличие от разрозненных кучек мертвецов) легионов и мощная воздушная разведка Labrys – благо в пустынных просторах прекрасно видно, когда и где приближаются враги.
Осколок контролируется Консулом Махариусом. Установлен аванпост очистителей II


Удел тьмы

Пожалуй, разделить войска было не лучшей идеей со стороны Пустого рыцаря; учитывая, как «тепло» две фракции местных относились друг к другу, одна из них охотно помогла бы в устранении другой. Так или иначе, пока травяные рыцари под предводительством Пустого крушили булавами прыгающих на них тигров, а маги-мастера душ судорожно отбивались от очень старающихся допрыгнуть до их парящих над землей тушек гиен, слепые многоножки, неуязвимые к главному козырю медуз, устроили успешную засаду на потолке пещеры и за одну битву перебили почти всех змееженщин – оставщиеся спрятались в глубине подземелий. А потом пришли на помощь сражающимся на поверхности друзьям, которым приходилось до их прибытия туго. Совокупными силами жуки рассеяли стаи разумных животных.
Осколок захвачен Королем Тикулой и осенен Королевской печатью


Хомасур

Рыбаки Хомасура дружелюбно встретили посланцев Владыки Справедливости, так как те обещали помочь им очистить воды от монстров, и на таких условиях присоединились к миру. Правда, соваться в воду пока что ни катапульты ни молотобои ни орлы не спешат…
Осколок присоединен Владыкой Ургуном. Местные ждут выполнения обещаний


Этнир


Мехмед-Фатих и прочие дипломаты Султана с трудом, с помощью Голоса Владыки убедили драконидов, что могут им в чем-то быть полезными (например, в поставке редких ресурсов) и организовали торговое представительство.
Параллельно на осколке набирает силу некий культ, предлагающий драконидам куда более весомые призы – обрести прежнее величие и переродиться в драконов… Учитывая, что ставший его пророком драконид-жрец демонстрирует настоящие чудеса, исполняя (в умеренных масштабах, конечно) желания обращающейся к нему паствы, его популярность стремительно растет. И, наконец, герой Аркат Пламенный – обладатель наиболее весомой военной силы на осколке – уже набрал достаточно сил, чтобы организовать Пламенный поход и в случае успеха добиться непререкаемого авторитета.
Осколок сохраняет независимость, на нем действуют три силы


Действия в мирах

В мире Кунктатора смертные и бессмертные готовятся к скорым Играм: отлавливают несколько крупных кошачьих и не только хищников, пополняют гарнизон, расчищают арену, проводят пробные состязания до первой (чтобы не травмировать хрупкую Белоснежку) крови

Варлорд сотворяет и заключает магический контракт с Даардусом: доход темной энергии в обмен на доход просто энергии

Юджин призывает героя Рапунцель

Юджин отправляет к Кунктатору посольство и обменивается базовой магией света на волшебство

За счет лично Кунктатора устраивается мини-состязание: Белоснежка против поднятых личами многочисленных зомби со скелетами. Героиня грамотно пользуется магией природы, тормозит вьюнами и без того неторопливых и гниющих мертвяков… но от громкого голоса тут проку, увы, немного, а на всю поднятую нежить ее сил не хватило. Так что мана закончилась и саму Белоснежку изрядно покусали, прежде чем Распорядитель арены решил прервать матч.

Хрчаки Хамстера раскапывают на родовом Юджина золотую шахту в обмен на 4.5 э

На родовом Михася строится ферма

Таоки Михася основывают посольство в мире Кунктатора

Логинор призывает героя Ориона Гракха

Дождинки Гулпа основывают аквапосольство в оазисе на родовом Юджина

Ун Таэ выпивает зелье и получает новый навык

Даардус взывает к Темному и получает темную энергию. Которая тут же уходит на призыв героя Ниил Го

Хрчаки Хамстера под руководством Землероя строят на родовом три фабрики, а потом еще одну уже без его участия

Декатсис вступает в магосвязь с Магистром и заключает темную сделку, получая новые таланты

Магистр Жестокости создает для своего героя Домен тьмы

А также устанавливает на родовом культ Магистра

Подданные Султана основывают посольство в мире Кунктатора

Султан начинает исследовать продвинутую дипломатю

Владыка гномов отправляет посольство к Хамстеру и развивает мастерское кузнечное дело

Ургун развивает продвинутое инженерное дело



События в мирах и на нейтральных осколках

Ожидаемых туристов в мире Кунктатора пока нет, однако посол гномов сделал щедрые пожертвования на благотворительность

Аватар обретает новые таланты

На родовом Гулпа сформировалось необычное природное явление – водяной торнадо

На родовом Кунктатора замечен бродячий лунный олень. Секция некрогильдии «Препараторы» предлагает за его поимку неплохую сумму.

На родовом Михася обнаружена заброшенная башня чародея

На родовом Даардуса завелись агрессивные плотоядные шершни-переростки

Можно уловить исходящий с нейтрального осколка Остров Бонса выброс темной магии


Прочее

Унни становится более опытным полководцем

Дух войны становится более опытным поглотителем

Praetorian Mark.5 "Labrys" становится более опытным летуном


Получение доходов

Кунктатор 6+8+0.5=14.5
Варлорд 0.5+6=6.5
Ганс Рувелс 0+6=6
Юджин 0+7=7
Михась 0+6.5=6.5
Логинор 0+6+4=10
Грырга 0+6+5+0.5=11.5
Гулп 9+6=15
Красная 0=0
Даардус 2+6=8
Хамстер 1.5+6+4.5=12
Шрам 3+6=9
Магистр жестокости 0+6=6
Султан Мимар-Саваж 8.5+6=14.5
Грунгни 7+6=13
Горк (Морк) 0+5+10=15
Феруман 15+6=21
Цертанс Ситор 13+4=17
Махариус 0+3=3
Тикула 5+6=11
Ургун 4+6=10

События в Астрале

- Астрологи объявляют цикл жизни
- Беженцы
- Астральные Игры готовы
- Появляется 6 новых осколков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index