на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S36

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2018 15:10     Заголовок сообщения: SpellRound S36

Магическая арена. Бои персонажей на выживание в режиме "все против всех"

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ.
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1.5 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)


Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: первое целевое заклинание, направленное на меня в этот раунд, отражается на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры - изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует бафф в этом раунде, проваливает его и не может двигаться в следующий раунд такие заклинания и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение (физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд)
4. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
5. Точечное снятие чар (снимается любое кол-во чар с одной цели по выбору) и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а в конце следующего после налоения хода. Начать действовать могут в ход наложения, если это прописать
- При краже чужих существ и бафов информация о них сообщается крадущему
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Эффект одноходовых защитных заклинаний может быть развеян снятием чар/массовым снятием чар в соотв.фазу
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает 25% шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер с силой воли – шансом сбросить контроль)
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения. Когда именно срабатывает – по усмотрению кастующего). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход.
- Баффы с одинаковым или почти одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний и триггеров для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются. Но сам он вернуться в игру не может ни в каком виде (исключение – если другой игрок тратит на него воскрешение)
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное целевое/триггер несколько ходов подряд.
- Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Условные заявки запрещены
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Пилот (перс готов)
2) Варлорд (перс готов)
3) ттт (перс готов)
4) Осирис (перс готов)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Окт 10, 2018 12:13), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 9:00     Заголовок сообщения:

Стандарт или классика?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 9:45     Заголовок сообщения:

Йа
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 12:29     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Стандарт или классика?


стандарт, заклы придумывают на ходу, 2 хп
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 12:31     Заголовок сообщения:

Я тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 17:23     Заголовок сообщения:

Я больше люблю классику но буду участвовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2018 0:46     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2018 12:28     Заголовок сообщения:

Встречаем наших героев!

Развеселый пандарен Чо никогда не откажется и от выпивки и от хорошей драки



Илада - такая скромная и такая беззащитная дева...



Орк-шаман Мардулак с бубном - "могу колдовать, могу колотить"



И временно заглянувший на арену маг Аэон





Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 30 сентября в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 21:17     Заголовок сообщения:

Пандарен звучно захрапел. С места не сдвинулся

Эон сделал хитрый крученый пасс и высоко в воздухе материализовался силуэт гигантского маятника с бешено вращающейся стрелкой.



Орк что-то покамлал - и рядом с Эоном возник круг призыва... духов смерти? Тянущихся к магу с распростерыми руками




Илада ни с того ни с сего разразилась горькими слезами. Да что же такое с ней? Surprised


Итак, несчастная девушка продолжает рыдать, маятник висит над всеми, духи голодно смотрят на Эона


Раунд 2!

Дедлайн 2 октября сентября в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 12:05     Заголовок сообщения:

Орк снова стукнул в бубен. На сей раз небо, отвечая на его зов, резко потемнело и покрылось множеством иссиня-черных туч

Эон искривил время-пространство вокруг себя, тем самым переместившись в будущее, а именно – момент, где он стоит на другом конце поля. Духи упустив добычу негодующе взвыли и бросились в погоню

Пандарен проснулся, украдкой огляделся и, поняв, что все заняты своими делами, достал из кармана подозрительного вида бутылку и осушил, крякнув.



Затем подошел к Иладе…

Раздалось громкое ржание - к Иладе прискакал прынц на белом коне! От радости девушка перестала плакать, а панда изрядно опешила



Маятник на мгновение завис над Чо, и тот почувствовал эффект приближающегося старения. Жизненные силы явно покидают его…

Итак, пандарен явно налакался и легко ранен, находится рядом с Иладой которая прячется за принцем на белом коне. Призраки в полпути от Эона (стоящего к слову в углу между пандой и шаманом), в темных небесах мерно качается маятник.




Раунд 3!

Дедлайн 2 октября сентября в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 14:33     Заголовок сообщения:

Эон встретил подлетающих духов заготовленных заклинанием смещения, которое должно было заменить их темпоральным лояльным клоном из паралелльного измерения, но… вместо ожидаемого эффекта крайне правдоподобная и способная причинять вполне реальный ущерб иллюзия попросту развеялась

Перепуганная Илада всхлипнула: «Он хочет убить меня» - и метнулась за спину своему защитнику. Тот преисполнился решимости защитить прекрасную даму и обрушил на пандарена меткий удар копыта… точнее, собирался обрушить, когда пандарен плеснул ему в морду вина. Машинально облизав губы, конь с рыцарем моментально забыл о своем долге и стал выпрашивать у Чо еще «этого чудесного снадобья».

Итак, духи развеялись, в небе по-прежнему темно и висит маятник. Конь или принц (кто их там разберет) стали лучшими друзьями Чо, Ирена испуганно смотрит на внезапно побратавшуюся троицу



Раунд 4!

Дедлайн 3 октября в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 14:52     Заголовок сообщения:

Мой принц... Что? Неееет!
Авгх... Опять... Мои руки! Что с моими руками? .....
ВРААААА!
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 22:31     Заголовок сообщения:

Воистину могучее дыхание у пандарена! Заполонило всю арену каким-то веселящим газом; таким сильным, что нервно хихикающая Илада ухватилась за крепкое плечо и пролила горючие слезы… нет, не на неверного суженого, а на что-то шерстистое и мохнатое… Осознав, что она делает, девушка негодующе взвизгнула и попыталась зарядить ему каблуком ноги в глаз, да только тот уже смылся. Чем-то его заинтересовал хреномант, как раз накладывающий на себя какой-то магический покров. Да только был маг тоже навеселе и зачаровал вместо себя изумленно взирающего на все это безобразие принца с конем.

Черствый шаман ничуть не пожалел лишившуюся Принца девушку, обрушив на нее вынырнувшую из густой тучи молнию. Даже веселящий туман ему не помешал



Пандарен поморщился, когда его снова накрыл маятник своей старящей магией. После чего глотнул живительного пива из бочонка и снова стал бодр и весел

Итак, туман рассеялся, маятник и тучи - нет. Здоровый Чо тянется к Эону с распростертыми объятиями. Принц-предатель зачарован хрономагией и грустно смотрит на бывшую пассию (раненую причем). Конь ржет.



Оба доскакали до Мардулака

Раунд 5!

Дедлайн 4 октября в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 14:14     Заголовок сообщения:

Под столом с результатов хода Laughing
С нетерпением жду следующий
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 15:19     Заголовок сообщения:

Чо продемонстрировал в действии свое легендарное боевое искусство, обрушив на Эона страшный удар ногой в прыжке. Но… хитроумный маг предвидел такое и создал вокруг себя искажающее пространство мини-поле. В результате вся кинетическая энергия полетела обратно в Чо. Тот зашатался от боли, а хрономант мстительно врезал ему ручными часами по башке. Этого пандарену вполне хватило, чтобы рухнуть неподвижным комом. Минус панда
Прочесть назидательную лекцию Илладе на тему «Капризных девочек никто не любит» пандарен так и не успел... Равно как оказалась неуместна и слишком поздно вытащенная шаманом кукла вуду с мордой панды – проклинать было уже некого. Получив удар копытом по башке, раздосадованный орк метнул бесполезную тряпицу под ноги коню. Та за что-то зацепилась.



А принц и конь осознали всю глубину своей ошибки: как же они могли пойти против любимой!
Девушка тем временем вырастила себе какое-то целебное растение, затем ловким кульбитом спрыгнула на шамана и врезала ему по ноге отточенным каблучком.
Маятник на сей раз частично осушил силу Эона, конепринца и Иллады.
Итак, легко раненые конь (за копыто которого зацепилась тряпичная кукла) и принц дружно умоляют поцарапанную Илладу простить ее за временное помешательство, раненый Мардулак, шипя, прыгает на одной ноге, тоже поцарапанный Эон с удовлетворением смотрит на труп панды.

Раунд 6!

Дедлайн 5 октября в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 19:35     Заголовок сообщения:

Мардулак пустил в ход магию перемен; поломанные кости стали срастаться прямо на глазах.



Эон презренно посмотрел на принцессу и произнес заклинание возвращения на круги своя. В глазах коня с принцем вспыхнула нотка безумия и оба лягнули вместо того, на кого указал обвиняющий перст девы, первого попавшегося… Им, правда, все равно стал невезучий шаман, а хрупкая Иллада еще добавила от себя. И в общей кутерьме нико не заметил, что окружавшие четвероногое защитные чары плавно перетекли на хрономанта.

Также Иллада взмахом руки развеяла зловредный маятник

Итак, орк при смерти, Эон окутан затянувшей ему раны хроноаурой и теперь здоров, остальные при своем. Маятника нет, а вот зловеще нависающие тучи никуда не делись


Раунд 7!

Дедлайн 5 октября в 22-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 19:46     Заголовок сообщения:

ну вот, взяли доброго веселого панду вынесли... ща победа хрономага будет...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 22:30     Заголовок сообщения:

Иллада запела было о счастливом конце, да тут же поперхнулась и замолкла: ее сковали наброшенные Эоном узы времени



Орк (а на самом деле – оборотень они) воспользовался передышкой чтобы явить миру свое истинное обличье: перекинулся гигантским грифоном. Пернатый любитель конины в один присест проглотил и коня и принца.



Какой трагический финал счастливо начинавшейся сказки!

Итак, теперь раненый Мардулак снова стал орком, а точнее - они, переварив в облике грифона ухажера Илады. Дева ранена, отбежала от Мардулака и растерянно смотрит на место, где стоял ее избранник.



Раунд 8!

Дедлайн когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 23:48     Заголовок сообщения:

Молодец на обед, а конь на ужин говорят а я обоих на завтрак съел и хочу еще добавки Barbarian Emotions
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 14:16     Заголовок сообщения:

«Не твое время», - произнес таинственным голосом Эон и исчез, чтобы возникнуть уже за спиной у оборотня. Тот готовился наложить страшное кровавое проклятие, но ему не хватило совсем чуть-чуть… Времени. И вот он уже валяется, проткнутый часовым мечом



Впрочем, торжествовать хрономанту было рано, ибо Иллада уже стояла за его собственной спиной…

Итак, Мардулак мертв. Двое оставшихся пристально смотрят друг другу в глаза

Раунд 9!

Дедлайн 8 октября в 22-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index